Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов

154/70*1,52=3,344 пилота

Ок, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике?

Есть другой вопрос, набрал бы Кими столько же очков выступай Масса, очевидно, что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую умножить баллы Райкконена на 2 пилотаферрари с Гран-При Венгрии.

Да хоть что умножай. Чтобы Феррари отыграть 60 очков у РБ за 8 гонок надо было бы чуть ли не дублями выигрывать все оставшиеся 8 гонок. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой вопрос, набрал бы Кими столько же очков выступай Масса, очевидно, что нет

Очевидно и то, что РБ тоже не набрал бы столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно и то, что РБ тоже не набрал бы столько.

но явно больше Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть что умножай. Чтобы Феррари отыграть 60 очков у РБ за 8 гонок надо было бы чуть ли не дублями выигрывать все оставшиеся 8 гонок. :bigwink:

Только изначально речь шла о том, что без тестов Феррари не умеют дорабатывать болид походу сезона и в качестве примера приводился 2009. Понятно, что уже не догнали бы по очкам в концовке, но суть в том, что во второй части, в большей степени в средине сезона, у РБ уже не было преимущества, как на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнусная ложь. Собственно, как и все остальное.

Хочешь сказать в Сильверстоуне ВД был легален? И если бы доезжалкина на второй ЧТ не тянули за уши, то и осталась бы забаненной до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но явно больше Феррари :)

За весь сезон - однозначно больше, а во второй половине, это очень спорно, особенно, если бы модернизировали бы до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике?

А чё, давай пойдем дальше и выведем коэффициент крутости Массы = 2.2х уровнь Кими и тогда 22 +(36*2.2)=101,2 и вручим Массе ЛЗ 2009...

Ты прекрасно знаешь что непопади Масса в аварию в Венгрии не было было того ренессанса Кими и 36-и баллов, которые стали возможны исключительно благодаря работе с одной машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только изначально речь шла о том, что без тестов Феррари не умеют дорабатывать болид походу сезона и в качестве примера приводился 2009.

Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов

154/70*1,52=3,344 пилота

Не учтено сколько очков потеряла бы РБ, если Масса был бы в строю. К тому же на концовку сезона Феррари явно положили, когда же РБ тщетно пытались обогнать Баттона в ЛЗ.

Ты не учитываешь коэффициент клания на сезон. Который как минимум равен 1,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, давай пойдем дальше и выведем коэффициент крутости Массы = 2.2х уровнь Кими и тогда 22 +(36*2.2)=101,2 и вручим Массе ЛЗ 2009...

Ты прекрасно знаешь что непопади Масса в аварию в Венгрии не было было того ренессанса Кими и 36-и баллов, которые стали возможны исключительно работе с одной машиной

По первой части. На ЛЗ и КК забили задолго до конца сезона, ибо бороться нужно было не только с РБ, но Брауном и Маками. А не имея явного преимущества в скорости (а его и не было), продолжать борьбу и говорить об упущенном титуле, не приходится.

Относительно Кими. Тут не уверен, что на выступления и скорость Кими мог влиять Масса, зная кто такой вообще Кими. Как он говорил сам в интервью, они просто разобрались с пониманием болида, его управлением и настройками, начали использовать его по максимуму. Странно слыщать такое после половины сезона, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь коэффициент клания на сезон. Который как минимум равен 1,7

Не поделишься кланиеметром? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. :)

да сливает, сливает :) . только при чем тут честность и равные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. :)

Исключительно политический момент. С подачи Мосли, были приглашены непонятные команды, а команды которые неспособны добиться прогресса в нормальных условиях (а не тепличных) получили преимущество. Не будь этого РБ продолжала бы болтаться там, где и находилась до этого, продолжая славную историю предшествующих ей команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. :)

Ну так я тебе и попытался пояснить, что в 2009 был слив на старте, потом уже настигли. В 2010 проиграли в последней гонке, что тяжело сливом назвать. В 2011 тут без вопросов - слив однозначный, но и он имеет некую отдушины в виду того, что мотор Рено мог использовать определенные режимы, которые не мог использовать двигатель Феррари (привет честности). Плюс переход на новый масштаб продувки модели в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать в Сильверстоуне ВД был легален? И если бы доезжалкина на второй ЧТ не тянули за уши, то и осталась бы забаненной до конца сезона.

Да, был легален. Частично ограничивали лишь картографию.

Мак без нее ехал еще хуже, так что за титул можно было не беспокоиться.

А про доезжалкина ты перепутал. Пилот, который прославился бухгалтерским доезжанием в надежде на сходы впередиидущих сейчас ездит в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был легален. Частично ограничивали лишь картографию.

Мак без нее ехал еще хуже, так что за титул можно было не беспокоиться.

А про доезжалкина ты перепутал. Пилот, который прославился бухгалтерским доезжанием в надежде на сходы впередиидущих сейчас ездит в Феррари :)

Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.

Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно политический момент. С подачи Мосли, были приглашены непонятные команды, а команды которые неспособны добиться прогресса в нормальных условиях (а не тепличных) получили преимущество. Не будь этого РБ продолжала бы болтаться там, где и находилась до этого, продолжая славную историю предшествующих ей команд.

Скорее так. Команда, которая неспособна работать наравне со всеми и которая привыкла к тепличным условиям неограниченности тестов, начала закономерно сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 года

в той же самой реальности РедБулл проигрывал Феррари до 2009, и посмотрим ещё что будет начиная с 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 года

Это бесспорно. Вопрос заключался лишь в том, принимать во внимание особые какие-либо факторы или учитывать только статистику. Аналогичным образом можно повернуть спор в вашей теме, относительно обгонов Феттеля. Факт остается в том, что обгонов у него меньше всех, значит обгонять не умеет. А все остальное, другая тактика, если бы он стартовал не с первого места и прочее - сослагательное наклонение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.

Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы.

Плохо ехали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.

Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы.

И что увидели? Что РБ взяла первый ряд и лидировала дублем до странных проблем на пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.

Вы уже по Сильверстоуну наделали выводов до начала этого сезона, согласно которым у вас самовоз 2012 получался. Что в итоге, мы видим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...