Гомункул Опубликовано 04.05.2012 15:38 По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов154/70*1,52=3,344 пилотаОк, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.05.2012 15:40 Ок, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике?Есть другой вопрос, набрал бы Кими столько же очков выступай Масса, очевидно, что нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 15:40 Рекомендую умножить баллы Райкконена на 2 пилотаферрари с Гран-При Венгрии.Да хоть что умножай. Чтобы Феррари отыграть 60 очков у РБ за 8 гонок надо было бы чуть ли не дублями выигрывать все оставшиеся 8 гонок. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 15:45 Есть другой вопрос, набрал бы Кими столько же очков выступай Масса, очевидно, что нетОчевидно и то, что РБ тоже не набрал бы столько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.05.2012 15:49 Очевидно и то, что РБ тоже не набрал бы столько.но явно больше Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 15:50 Да хоть что умножай. Чтобы Феррари отыграть 60 очков у РБ за 8 гонок надо было бы чуть ли не дублями выигрывать все оставшиеся 8 гонок. :bigwink:Только изначально речь шла о том, что без тестов Феррари не умеют дорабатывать болид походу сезона и в качестве примера приводился 2009. Понятно, что уже не догнали бы по очкам в концовке, но суть в том, что во второй части, в большей степени в средине сезона, у РБ уже не было преимущества, как на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 15:50 Гнусная ложь. Собственно, как и все остальное.Хочешь сказать в Сильверстоуне ВД был легален? И если бы доезжалкина на второй ЧТ не тянули за уши, то и осталась бы забаненной до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 15:51 но явно больше Феррари За весь сезон - однозначно больше, а во второй половине, это очень спорно, особенно, если бы модернизировали бы до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:53 Ок, давайте начнем считать с Венгрии, т.к. по скорости там уже были относительно недалеко. До Венгрии: РБ-94.5, Феррари -34. После Абу-Даби: РБ - 153,5, Феррари - 70. Итого: в промежутке Венгрия - Абу-Даби: РБ - 59 (двумя болидами), Феррари - 36 (одним и почти без модернизации). Есть еще вопросы по математике?А чё, давай пойдем дальше и выведем коэффициент крутости Массы = 2.2х уровнь Кими и тогда 22 +(36*2.2)=101,2 и вручим Массе ЛЗ 2009...Ты прекрасно знаешь что непопади Масса в аварию в Венгрии не было было того ренессанса Кими и 36-и баллов, которые стали возможны исключительно благодаря работе с одной машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 15:54 Только изначально речь шла о том, что без тестов Феррари не умеют дорабатывать болид походу сезона и в качестве примера приводился 2009.Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 15:59 По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов154/70*1,52=3,344 пилотаНе учтено сколько очков потеряла бы РБ, если Масса был бы в строю. К тому же на концовку сезона Феррари явно положили, когда же РБ тщетно пытались обогнать Баттона в ЛЗ.Ты не учитываешь коэффициент клания на сезон. Который как минимум равен 1,7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 15:59 А чё, давай пойдем дальше и выведем коэффициент крутости Массы = 2.2х уровнь Кими и тогда 22 +(36*2.2)=101,2 и вручим Массе ЛЗ 2009...Ты прекрасно знаешь что непопади Масса в аварию в Венгрии не было было того ренессанса Кими и 36-и баллов, которые стали возможны исключительно работе с одной машинойПо первой части. На ЛЗ и КК забили задолго до конца сезона, ибо бороться нужно было не только с РБ, но Брауном и Маками. А не имея явного преимущества в скорости (а его и не было), продолжать борьбу и говорить об упущенном титуле, не приходится.Относительно Кими. Тут не уверен, что на выступления и скорость Кими мог влиять Масса, зная кто такой вообще Кими. Как он говорил сам в интервью, они просто разобрались с пониманием болида, его управлением и настройками, начали использовать его по максимуму. Странно слыщать такое после половины сезона, но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 16:03 Ты не учитываешь коэффициент клания на сезон. Который как минимум равен 1,7Не поделишься кланиеметром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 16:04 Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. да сливает, сливает . только при чем тут честность и равные условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 16:04 Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. Исключительно политический момент. С подачи Мосли, были приглашены непонятные команды, а команды которые неспособны добиться прогресса в нормальных условиях (а не тепличных) получили преимущество. Не будь этого РБ продолжала бы болтаться там, где и находилась до этого, продолжая славную историю предшествующих ей команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 16:06 Изначально речь шла о том, что без неограниченных тестов Феррари сливает РБ с 2009 года. Именно это пытался тут кое-кто опровергнуть. Но не получилось. Ну так я тебе и попытался пояснить, что в 2009 был слив на старте, потом уже настигли. В 2010 проиграли в последней гонке, что тяжело сливом назвать. В 2011 тут без вопросов - слив однозначный, но и он имеет некую отдушины в виду того, что мотор Рено мог использовать определенные режимы, которые не мог использовать двигатель Феррари (привет честности). Плюс переход на новый масштаб продувки модели в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.05.2012 16:07 Хочешь сказать в Сильверстоуне ВД был легален? И если бы доезжалкина на второй ЧТ не тянули за уши, то и осталась бы забаненной до конца сезона.Да, был легален. Частично ограничивали лишь картографию.Мак без нее ехал еще хуже, так что за титул можно было не беспокоиться.А про доезжалкина ты перепутал. Пилот, который прославился бухгалтерским доезжанием в надежде на сходы впередиидущих сейчас ездит в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 16:10 История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 16:13 Да, был легален. Частично ограничивали лишь картографию.Мак без нее ехал еще хуже, так что за титул можно было не беспокоиться.А про доезжалкина ты перепутал. Пилот, который прославился бухгалтерским доезжанием в надежде на сходы впередиидущих сейчас ездит в Феррари Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 16:16 Исключительно политический момент. С подачи Мосли, были приглашены непонятные команды, а команды которые неспособны добиться прогресса в нормальных условиях (а не тепличных) получили преимущество. Не будь этого РБ продолжала бы болтаться там, где и находилась до этого, продолжая славную историю предшествующих ей команд.Скорее так. Команда, которая неспособна работать наравне со всеми и которая привыкла к тепличным условиям неограниченности тестов, начала закономерно сливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 16:17 История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 годав той же самой реальности РедБулл проигрывал Феррари до 2009, и посмотрим ещё что будет начиная с 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 16:17 История не терпит сослагательного наклонения. Это только в параллельной реальности Феррари победитель КК, а Масса - ЛЗ 2009. В реальности Феррари проигрывает РедБуллу и Макларену последние 3 годаЭто бесспорно. Вопрос заключался лишь в том, принимать во внимание особые какие-либо факторы или учитывать только статистику. Аналогичным образом можно повернуть спор в вашей теме, относительно обгонов Феттеля. Факт остается в том, что обгонов у него меньше всех, значит обгонять не умеет. А все остальное, другая тактика, если бы он стартовал не с первого места и прочее - сослагательное наклонение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 16:18 Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы.Плохо ехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.05.2012 16:18 Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.Мак без нее не сильно хуже и ехал, очков поотнимал бы.И что увидели? Что РБ взяла первый ряд и лидировала дублем до странных проблем на пите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 16:18 Что ВД без картографии мы увидели в Сильверстоуне.Вы уже по Сильверстоуну наделали выводов до начала этого сезона, согласно которым у вас самовоз 2012 получался. Что в итоге, мы видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах