Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какую красоту нашел

вау! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taк говорил Алонсо:

В мае и июне команда провела реструктуризацию в техническом отделе, теперь каждый сотрудник на своём месте, защитник не будет играть роль нападающего. В проекте новой машины множество перспективных решений, которые Ferrari прежде не использовала из-за определённого консерватизма.
Перед началом нового сезона все считают, что построили лучшую машину, и мы в том числе. Дождёмся февраля, когда появится возможность сравнить новинки на трассе, оценить их потенциал, но у меня есть ощущение, что команда движется в верном направлении. На нашей базе 100% концентрация и невероятное желание построить машину, которая могла бы доминировать в следующем сезоне. В этом году у нас возникали проблемы с калибровкой аэродинамической трубы, мы использовали иной подход при адаптации к резине Pirelli и разработке подвески, но я знаю, что Ferrari это по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taк говорил Алонсо:

Практически - "так говорил Заратустра" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво!...правда я сначал подумал, что Маруся....потом сантандер увидел....

Там Водафон еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Водафон еще

Угу. А вот Сантандера там как раз нет. Так что это очень древняя картинка... Ну, либо это Мак в новой раскраске )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически - "так говорил Заратустра" )))

понял без слов :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически - "так говорил Заратустра" )))

Кто же в команде был в роли канатоходца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А вот Сантандера там как раз нет. Так что это очень древняя картинка... Ну, либо это Мак в новой раскраске )))

Да вы прям Шерлок Холмс. А вот если посмотреть на надпись "С новым 2011 годом" можно даже понять насколько древняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы прям Шерлок Холмс. А вот если посмотреть на надпись "С новым 2011 годом" можно даже понять насколько древняя.

Можно ещё и на шины посмотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы прям Шерлок Холмс. А вот если посмотреть на надпись "С новым 2011 годом" можно даже понять насколько древняя.

А если ещё и вспомнить, с какого года Водафон перестал быть спосором Феррари, то надпись "С новым 2011 годом" вообще не даёт понятия насколько она древняя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и вспомнить, с какого года Водафон перестал быть спосором Феррари, то надпись "С новым 2011 годом" вообще не даёт понятия насколько она древняя ;)

автор вполне может быть не фанатиком и понятия не имеет с какого года Водафон перестал быть спонсором Феррари.

Далее так же можно найти подпись автора гласящую Андрей Гусев'10, что вообще снимает все сомнения о том, насколько древняя эта картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор вполне может быть не фанатиком и понятия не имеет с какого года Водафон перестал быть спонсором Феррари.

Далее так же можно найти подпись автора гласящую Андрей Гусев'10, что вообще снимает все сомнения о том, насколько древняя эта картинка.

Т.е. знание о сотрудничестве ключевых спонсоров с ведущими командами Ф1 доступно только фанатикам? ))) Даже "невключенного" зрения мне хватило для рассмотрения значка Водафона. А уж то, что некто Андрей Гусев рисует своё видение формульных машинок и при этом ни разу не заморачивается конкретикой, мне совершенно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут , что Паоло Мартинелли оставил свою исполняющую должность в Fiat для разработки двигателей V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвети меня, тёмного :)

Позиции Феррари всегда были сильны в этой команде. Это, я бы сказал, опытный полигон, И Густав Брюннер в свое время не просто так там оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиции Феррари всегда были сильны в этой команде. Это, я бы сказал, опытный полигон, И Густав Брюннер в свое время не просто так там оказался.

Стил, тебе не кажется, что приоритеты могли и поменяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стил, тебе не кажется, что приоритеты могли и поменяться...

Могли, но сомнительно. Там работает очень много т.н. "старичков". Не будем разводить офтоп про другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиции Феррари всегда были сильны в этой команде. Это, я бы сказал, опытный полигон, И Густав Брюннер в свое время не просто так там оказался.

пока катались на красных движках да, но с приходом МакаМерса ситуация кардинально изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока катались на красных движках да, но с приходом МакаМерса ситуация кардинально изменилась

На "красных" движках они катались всего один год... Прикольнее другое, Ред Булл после Косворта перешёл на Феррари. Так что теоретически, они и сейчас могли бы кататься на наших двигах... Вот это была бы оплеуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "красных" движках они катались всего один год... Прикольнее другое, Ред Булл после Косворта перешёл на Феррари. Так что теоретически, они и сейчас могли бы кататься на наших двигах... Вот это была бы оплеуха...

ниче, Мерс терпит :) и вы бы вынесли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче, Мерс терпит :) и вы бы вынесли)

Мы не Мерс. Ни разу ) Менталитет совершенно отличается... Сравни Хауга и Луку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока катались на красных движках да, но с приходом МакаМерса ситуация кардинально изменилась

Не так уж и кардинально. Приход Мерса мог быть и ходом конем со стороны Феррари. Омологация только помешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не Мерс. Ни разу ) Менталитет совершенно отличается... Сравни Хауга и Луку )))

Мечта некоторых Кимофилов уже бы сбылась, это да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и кардинально. Приход Мерса мог быть и ходом конем со стороны Феррари. Омологация только помешала.

Им Мак всю трансмиссию поставляет, да и сотрудников на стажировку отправляет, о каком влияние Феррари в таких условиях можно говорить, двойной агент типа, не верю, давно бы всплыло, да и не будет Малья в этом мазаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта некоторых Кимофилов уже бы сбылась, это да :)

Какая?

Им Мак всю трансмиссию поставляет, да и сотрудников на стажировку отправляет, о каком влияние Феррари в таких условиях можно говорить, двойной агент типа, не верю, давно бы всплыло, да и не будет Малья в этом мазаться

Малья вообще, походу, скоро ни в чём "мазаться" не будет. В любом случае, мне крайне сомнительно, что ФИ каким-то образом на Феррари работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...