Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему его интервью мне не показалось адекватным, я уже сказал. И когда Доменикали говорит несуразности (по типу. мы должны построить для Фернандо достойный болид) я не собираюсь делать вид, что мне это нравится. Но это не мешает мне защищать его при необходимости и устраивать многостраничные диспуты с одной целью - доказать, что этот человек способен поднять команду из того не самого лучшего положения. в котором оставил её хвалёный "триумвират". Не веришь, спроси Фиксера (да и не только его) про наши споры, которые продолжались и в личке.

А Рори сейчас и консультирует.

А в каком-же положении, по-вашему, должен был оставить Ferrari триумвират?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мое возмущение в основном не тебе адресовано, а к тому кто сегодня начал про "стеф жжет". Тебе писал как союзнику по доменикапифилии, неожиданно присоединившемуся к всеобщему улюлюканью. Одумайся! )

Да я и не изменял себе. Я поддерживаю Стефа, как только могу :) Но если он начинает говорить что-то, с чем я не согласен, я считаю нужным высказать своё несогласие. И я не считаю, что нужно в 100500 раз превозносить гений Ньюи в то время, когда команда испытывает определённые проблемы с инновационными идеями. Своих сотрудников можно мотивировать и иначе B) И да, я считаю того же Бирна не меньшим гением чем Ньюи и считаю, что Стеф принял правильное решение привлекая его к конструированию будущего болида. Пусть и в качестве консультанта.

А в каком-же положении, по-вашему, должен был оставить Ferrari триумвират?

Как минимум, подготовленным к безтестовой эпохе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я вижу вам как бе очень трудно сообразить, что ковыляя на трёх колёсах, Масса потратил на круге возвращения в боксы 2.м 49,5 с. вместо стандартных 2.19 с.-2.20 с. Разница, как видите 30с. Вряд ли Хэм на проезд по питу потратил более этого. После отбытия штрафа разрыв между ними был 5.5 с и Масса сидел в трафике и хэм довольно быстро догнал его, и обогнал, а Масса уехал менять резину

Далее, Масса резину поменял на 24 круге во время гонки, и сразу поехал быстрее Хэма на изношенной. Разрыв с хэмом перед М.Б. составлял всего 27 с., что явно не хватало Хэму в обычной ситуации, что бы после замены резины быть впереди Массы.

Хэм резину поменял во время М.Б., а так как Масса в режиме этой М.Б. обязан был сбросить скорость, то Хэм остался впереди Массы, да к тому же с прослойкой из других машин перед Массой.

Без М.Б Хэм после пита выехал бы после Массы и это очевидно. Так что, про магию забыть надо. Не повезло с М.Б. ни Массе, ни Алонсо.

Ну, а про то, что Маки нынче были побыстрее Ферров, говорит и отставание Алонсо от Баттона почти в минуту.

Разумеется, что Масса проехал гонку без блеска, но и не провально, как может сначала показаться, и без контакта с Хэмом был бы, по крайней мере, около напарника. что и могла позволить машина. Так что, издёвки по данной гонке в сторону Массы не очень уместны.

П.С. Рано, или поздно, не дай бог, "шоумен" со своей ездой на грани, отправит кого-нибудь в больницу, а то и на небеса, вот тогда "порадуетесь" от его "шоу".

Беспредельщик, схвативший "звезду" в 2007, и после этого потерявший контроль над собой в гонках.

Поправьте если ошибаюсь но после инцидента Хемильтон-Масса Льюис ехал на 2 или больше позиции ниже Фелипе, а в результате заезда оказался значительно выше. Можна попробовать все списать на плохой болид, неудачную тактику или неблагоприятные обстоятельства но, по-моему, так-же стоит упомянуть недостаточную решительность Массы при проведении обгонов. А о недостатках Хемильтона, при всем уважении к нему, пусть думают болельщики Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть ему в Sauber место купят.

Преставляю себе: два академика Феррари за партой у дедушки Петера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо чтобы Лонсом срочно воскресил тему: "Системный кризис в Феррари"! :D

А ведь он есть - кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мое возмущение в основном не тебе адресовано, а к тому кто сегодня начал про "стеф жжет". Тебе писал как союзнику по доменикапифилии, неожиданно присоединившемуся к всеобщему улюлюканью. Одумайся! )

Камушек в мой огород? ;) Да, я так сказал, и повторюсь еще раз, несмотря на твои адвокатские потуги! Жжет!!! :yes3:

Команда от этапа к этапу сдает позиции, проигрывает на "исконно своих территориях"(та же Монца), а ее руководитель только цокает языком, похваляясь("Вау"!!! :haha: ) "котом в мешке" всего лишь концептом болида на 2012 год и уверяя "на сто процентов", что уж в новом сезоне все будет оккей.

В то же самое, подчеркиваю, в то же самое время безудержно превозносит "гений последнего из могикан Ф-1" Эдриана Ньюи, таким образом "опуская" свой конструкторский штаб на уровень обычных чертежников-копировщиков.

Спрашивается, где логика и последовательность? :bye:

В чем такие заслуги Стефано, что бы ограждать его от критики? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, подготовленным к безтестовой эпохе...

Сереж! А "с каких" это им нужно было? Это что, их бизнес, они акционеры Феррари? :blink:

Объясни мне, зачем это нужно было Тодту, уходящему в ФИА, или тому же Брауну, не получившему в Феррах должности руководителя команды? :bye:

Они и так немало оставили, попользовался СД не своими а еще ихними наработками! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! А "с каких" это им нужно было? Это что, их бизнес, они акционеры Феррари? :blink:

Объясни мне, зачем это нужно было Тодту, уходящему в ФИА, или тому же Брауну, не получившему в Феррах должности руководителя команды? :bye:

Ок. Им это было не нужно. Они наёмные работники. Пришли, ушли. После нас хоть потоп...

Тогда не надо рассказывать (это не тебе счас :) ), что дескать Стефу оставили чемпионскую команду, а он, "бездарь" всё проср...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Им это было не нужно. Они наёмные работники. Пришли, ушли. После нас хоть потоп...

Тогда не надо рассказывать (это не тебе счас :) ), что дескать Стефу оставили чемпионскую команду, а он, "бездарь" всё проср...

Ну ты тоже не утрируй! :D

Подобному оставленному "потопу" многие позавидовали бы!

"Проср..... не проср......, а вот пока создание "своей" команды у него не получается.

Да и то сказать, бывший "триумвират" не отличался такой "говорливостью", они видимо больше "в цехах" работали. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тоже не утрируй! :D

Подобному оставленному "потопу" многие позавидовали бы!

"Проср..... не проср......, а вот пока создание "своей" команды у него не получается.

Да и то сказать, бывший "триумвират" не отличался такой "говорливостью", они видимо больше "в цехах" работали. :hello:

Завист как-то не помогает. Но симулятор - очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завист как-то не помогает. Но симулятор - очень.

Ты это о чем Ань, я не пойму? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по лайву смотрел, там круга за 3 он отыграл 2 секи и все на этом, паритет установился. как то не тянет это на аццкое премущество

Льюису по ради сказали, что шин не хватит и попросили сбросить скорость. Если бы не сожрал резину при обгонах, то мог достать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не изменял себе. Я поддерживаю Стефа, как только могу :) Но если он начинает говорить что-то, с чем я не согласен, я считаю нужным высказать своё несогласие. И я не считаю, что нужно в 100500 раз превозносить гений Ньюи в то время, когда команда испытывает определённые проблемы с инновационными идеями. Своих сотрудников можно мотивировать и иначе B) И да, я считаю того же Бирна не меньшим гением чем Ньюи и считаю, что Стеф принял правильное решение привлекая его к конструированию будущего болида. Пусть и в качестве консультанта.

Как минимум, подготовленным к безтестовой эпохе...

Стефано ведь работал в Феррари достаточно долгое время при триумвирате и я представить себе не могу как Стефано убеждает руководство в том что необходимо в команде все менять, оптимизировать структуру и создавать новые наработки под требования безтестовой эпохи, но они не слушают его и только щелкают клювом. Потом триумвират уходит, Стефано рукополагают в начальники над командой, дают флаг в руки и ..... Стефано не знает что делать, забывает все свои светлые реформаторские мысли и Феррари терпит бедствие на протяжении нескольких сезонов.

P.S. Я простой болельщик и даже ума не могу приложить что конкретно необходимо сделать что-бы подготовить команду Формулы 1 к безтестовой эпохе. Подскажите если не трудно. Извините что в такой резкой форме, я вас уважаю на самом деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аццкое преимущество... для меня более показательным было то, как уезжал Баттон от Алонсо. Если в случае с Массой я могу ещё допустить просто превосходство пилотских качеств, то в первом случае было просто демонстрация превосходства болида. Согласен?

Тогда к чему был это вопрос?

Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то?

Разницу в скорости машин ты сам признаешь, а за один круг на трех колесах Масса потерял почти столько же сколько и Льюис за два пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему его интервью мне не показалось адекватным, я уже сказал. И когда Доменикали говорит несуразности (по типу. мы должны построить для Фернандо достойный болид) я не собираюсь делать вид, что мне это нравится. Но это не мешает мне защищать его при необходимости и устраивать многостраничные диспуты с одной целью - доказать, что этот человек способен поднять команду из того не самого лучшего положения. в котором оставил её хвалёный "триумвират". Не веришь, спроси Фиксера (да и не только его) про наши споры, которые продолжались и в личке.

А Рори сейчас и консультирует.

Это благородное дело - защищать слабых. Но только кому нужен слабый руководитель команды? При всем к нему уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о чем Ань, я не пойму? :)

О том, что Святая Троица оставила чудовищное наследство, с ним можно только гордиться, но оно нематериальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то мне кажется, что Пэт Фрай не слишком подходит на роль конструктора...

Я самого начал утверждал, что он казачок засланный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Святая Троица оставила чудовищное наследство, с ним можно только гордиться, но оно нематериальное.

Да нематериально, но ведь опыт тоже нематериален, а как раз у СД этот опыт и должен быть, ведь он работал при том триумвирате и мог бы опираться на тот опыт.

Ан нет, видимо решил изобрести "свой велосипед". Желание конечно похвально, но вот пока этот "велосипед" очень плохо ездит. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему его интервью мне не показалось адекватным, я уже сказал. И когда Доменикали говорит несуразности (по типу. мы должны построить для Фернандо достойный болид) я не собираюсь делать вид, что мне это нравится. Но это не мешает мне защищать его при необходимости и устраивать многостраничные диспуты с одной целью - доказать, что этот человек способен поднять команду из того не самого лучшего положения. в котором оставил её хвалёный "триумвират". Не веришь, спроси Фиксера (да и не только его) про наши споры, которые продолжались и в личке.

А Рори сейчас и консультирует.

Я не уверен, что все переводя правильные и фразы не вырваны из контекста, но лейтмотив всех

предыдущих интервью сводится к одному: "Все это не важно, ведь у нас есть Алонсо".

Такое впечатление, что приглашая Алонсо Стеф и не думал, что тому тоже нужна быстрая машина.

Последние высказывания уже изменились: "Мы должны дать Алонсо быструю машину".

Ну и на последок: "наша будущая машина крута, но Ньюи круче" вызывает серъезные опасения за 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Святая Троица оставила чудовищное наследство, с ним можно только гордиться, но оно нематериальное.

Те ребята сделали то за что им заплатили - подняли легенду Феррари из пепла в 90-х и нарубили немало титулов в 2000-х. Впоследствии: Тодт - стал президентом. Браун - "прокатил" Хонду, пробил титул командой имени себя любимого, выгодно ее продал Мерседесу нехило заработав, продолжает зарабатывать в Мерседесе готовясь к очередному рывку, еще и Михаэля вернул публике, за что ему отдельное спасибо - красавчик, талантище. Михаэль - почил на лаврах семи титулов (есть на чем почивать - согласитесь), посвятил себя семье, покуражил на байках отдохнул, потом ему это бездельничанье надоело и он вернулся - теперь катается в свое и наше удовольствие в команде под "патронатом" старого друга.

Все они счастливчики гоночной судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тоже не утрируй! :D

Подобному оставленному "потопу" многие позавидовали бы!

Чему завидовать-то, Сань. Ранее завоёванные титулы не гарантируют будущих. Тем более, что титул Кими был завоёван помимо всего прочего благодаря раздраю в Маках. Ну и везению, конечно... Чем тут гордиться? О каком наследии ты толкуешь?

Тогда к чему был это вопрос?

Разницу в скорости машин ты сам признаешь, а за один круг на трех колесах Масса потерял почти столько же сколько и Льюис за два пита.

Ещё раз. Хэм был позади Массы. Несмотря на разницу между болидами, он не смог достать Алонсо, хоть СК и съел все отрывы. Да бог с ним, даже если бы Масса финишировал позади Хэма, я бы слова не сказал. Но он - девятый! Из трёх топ-команд, у него не просто худший результат, но ещё и с пропуском ди Ресты, Росберга и Сутиля.

Это благородное дело - защищать слабых. Но только кому нужен слабый руководитель команды? При всем к нему уважении.

Слабый руководитель... Откуда тебе знать, насколько он слаб? Он победил в тяжёлой подковёрной борьбе, которая началась сразу после ухода Тодта. Или ты думаешь место руководителя и доверие Луки ему на блюдечке с голубой каёмочкой принесли? Он в команде руководит четвёртый год. Напомнить, когда Тодт добился успеха, через сколько лет после своего пришествия?

Те ребята сделали то за что им заплатили - подняли легенду Феррари из пепла в 90-х...

Спасибо им за титулы. В одну и ту же реку дважды не войдёшь. Сейчас пишется новая история. И я надеюсь, что рано или поздно у нас будет ещё одна пятилетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я простой болельщик и даже ума не могу приложить что конкретно необходимо сделать что-бы подготовить команду Формулы 1 к безтестовой эпохе.

Я такой же простой болельщик. Но мне кажется, что технологически Феррари была поготовлена к отсутствию тестов хуже, чем Маки и Быки, у которых изначально не было такого расслабляющего фактора, как наличие двух тестовых трасс. Одни построили Парагон, другие создали мозговой костяк во главе с Ньюи. А наши нормальный симулятор купили только при Стефе в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый руководитель... Откуда тебе знать, насколько он слаб? Он победил в тяжёлой подковёрной борьбе, которая началась сразу после ухода Тодта. Или ты думаешь место руководителя и доверие Луки ему на блюдечке с голубой каёмочкой принесли? Он в команде руководит четвёртый год. Напомнить, когда Тодт добился успеха, через сколько лет после своего пришествия?

Сила или слабость руководителя проявляется через дисциплину в команде, а так-же через способность взять на себя ответственность за результаты команды. Еще сильный руководитель имеет волю при недостаточных результатах внести необходимые коррективы в структуру или другие аспекты работы команды для поднятия эффективности ее работы и, как следствие, поднятия результатов. А победа в подковерных играх подковерными методами не является показателем способности управлять - если еще эти "игры" были.

За четыре года его правления при недостаточных результатах я не наблюдаю попыток Стефано изменить что-то к лучшему, впрочем, как и Луки ди Монтедземоло. Может Луке выгодно держать Феррари в полуспящем состоянии и поэтому он не увольняет Стефано?- не знаю. Но команда из сезона в сезон плывет по течению в таком-же безпробудном состоянии постепенно утрачивая ранее присущие ей качества что неприменно сказывается на результатах. А что до Тодта то могу сказать что он хотя и немало потратил времени на то чтоб привести Феррари к первому за более чем полтора десятка лет титулу но каждый год наблюдался прогресс результатов и нанимались классные специалисты на ключевые должности, проходили структурные изменения в том числе обновлялась инфраструктура команды - тоесть команда строилась практически с нуля, и это при свободе технической мысли тех лет и без всяких заморозок регламентов на двигатели, причем Ньюи строил для Виллиамса и для Макларена передовые болиды в те годы и только Феррари могла бросить им вызов что регулярно и успешно делала во время своего бурного развития пока не стала на полдесятка лет безраздельно доминирующей силой в Формуле 1. И все это наследие перешло к Стефано. Может он не сумел его удержать или правильно распорядится?- не берусь судить.

Можно используя политику с помощью манипуляций мнениями выторговать себе отмазку на сезон-другой - но титулов это не принесет, как и пользы команде. В этом году Феррари выиграла 1 гонку на юбилейную дату - а толку? Каждый сезон только и слышим из уст Луки и Стефано о великой гордости и достоинстве команды, что борьба не закончена, а так-же обещания в следующем сезоне неприменно построить конкурентноспособный болид, а потом получаем по заслугам. Хотелось-бы надеятся что Стефано все-же способен руководить но время играет против него - он не избавляется от слабых звеньев команды и это разлагает тех кто еще способен эффективно работать, не вносит корректив в состав и структуру. Поэтому, к сожалению, веры в то что станет лучше с каждым сезоном становится все меньше и меньше и это удручает. Похоже современные пилоты Феррари могут рассчитывать в борьбе с соперниками лишь на красный цвет своих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же простой болельщик. Но мне кажется, что технологически Феррари была поготовлена к отсутствию тестов хуже, чем Маки и Быки, у которых изначально не было такого расслабляющего фактора, как наличие двух тестовых трасс. Одни построили Парагон, другие создали мозговой костяк во главе с Ньюи. А наши нормальный симулятор купили только при Стефе в 2009.

Что мешало сделать это на год раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису по ради сказали, что шин не хватит и попросили сбросить скорость. Если бы не сожрал резину при обгонах, то мог достать Алонсо.

он как правило на такие фразы кладет свои болсы. ему это каждую гонку говорят, но если он чувствует, что шины в норме и можно гнать, то он гонет. в том же Китае ему ныли, чтобы он сбросил, только фиг он там что сбросил.

и имеем что имеем. резину он сожрал, поэтому никаких преимуществ у него от сс над с не было. а на С у него с Алом был паритет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...