McZepp Опубликовано 23.07.2011 14:34 Может не будем вспоминать что удобно вспоминать тебе?У меня в кармане есть пару неприятных для тебя примеров.А у меня пару неприятных для тебя: Испания, Китай.О чём это я? А я о том, что нет у Алонсо превосходства над Льюисом в "темпе в конце гонки".Ситуация в разных Гран-При различается. Вот и всё, собственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:35 просто говорят что одного комплекта софта чуть ли не на всю гонку хватит.Пирелли какую-то странную тему мутят, видимо Турция запутала всех, и рядовому телезрителю трудно было разобраться в стратегических хитросплетениях, решили немного упростить ситуацию, дабы мозк не взрывать людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.07.2011 14:36 Alonso: “We’re still improving the car, the new parts we brought here are also very positive, the car feels better and better every time. It’s not that our competitors are looking at the TV in the 15 days between the two races, everyone is improving. We know McLaren brought here a big aero package, Red Bull as well, it’s a competition also outside the races which team is quicker in developing the car as well.”Алонсо: "Мы все еще улучшаем машину, новые части, которые мы привезли сюда оказались весьма позитывными, машина ведет себя лучше и лучше каждый раз. Конечно же, наши конкуренты не смотрят телевизор 15 дней между двумя гонками, каждый улучшается. Мы знаем, что Макларен привез сюда большой аэро пакет, так же как и Ред Булл, это конкуренция вне гоночной трассы - какая команда окажется быстрее в успешной доработке своей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.07.2011 14:37 для меня остается загадкой то что мутят в Пирелли, сначала оправдывались, так сказать, что это ФИА попросила их быстроубиваемую резину сделать, и смотрите какие интересные гонки стали, теперь вот постоянно меняет её на более дубовую с бОльшим ресурсом, все больше приближая к старым добрым Бриджам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 23.07.2011 14:38 Новинки значит в Сильвере сработали? :blush:Конечно сработали, потому что мы приблизились к Быкам. Раньше нам везли почти секунду, теперь же три десятых. И тем более говорят что в Феррари выбрали более дождевые настройки, и возможно поэтому были медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.07.2011 14:40 То не далековато, а не подходит тебе под твою теорию, как и Китай, например.Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо. А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 23.07.2011 14:41 Практики не оправдались. Что же, ждем гонки, надеемся на лучшее. Радует, что отрывы небольшие довольно-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.07.2011 14:43 Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо. А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. Саня, ну так просто сказал бы что Феррари в последнее время лучше темп держит, а то Ал лучше держит темп, не комильтфо и не доказуемо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.07.2011 14:44 Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо. А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. Нету никакого превосходства в темпе в конце гонки. Всё зависит от уровня болида. Когда Мак был быстрее - превосходтво в темпе имел Льюис, когда Феррари - Алонсо. Они одного уровня пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.07.2011 14:44 Конечно сработали, потому что мы приблизились к Быкам. Раньше нам везли почти секунду, теперь же три десятых. И тем более говорят что в Феррари выбрали более дождевые настройки, и возможно поэтому были медленнее.если бы с Валенсии не убрали разные картографии для квалы и гонки, было бы примерно как раньше. Не секунда, конечно, но 6-8 десяток легко. Но не стоит забывать что теперь у быков не будет такого падения в скорости между квалификацией и гонкой, как это было до Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.07.2011 14:46 Квала отличная, без Сильверских обновлений слили бы секунду (трасса для меня что-то типа Венгрии, может не прав конечно). В прошлой Венгрии слили +1,214сек., если кто забыл. Аэродинамики проделали отличную работу, а Ал говорил, что будет 2-3 десятых отставания от быков в квале, которые он компенсирует в гонке. Не надо забывать про DRS в квале: у Феррари крыло сделано полностью под закрытый режим, под гонку, у быков в квале очень эффективно хлопанье. Но в гонке им это не поможет. Если бы не дождь, то я бы ожидал победы Алонсо после такой квалы Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде?да не, Фернандо сказал, что рисковать 18-м местом будет ради двух попыток в Q3. В принципе он неплохо улучшился во второй попытке Q3, а дождь на завтра 70% вероятности. Правда Феррари не особо едет в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2011 14:47 Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо. А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. Ты же говорил, про "темп в конце гонки" как про "превосходство" Фернандо над Льюисом.Это прозвучало как "свойство" гонщиков. Я тебя понял так, что Льюис в конце гонки едет хуже Фернандо невзирая на обстоятельства. А то, что МакЛарен в Сильвере и Валенсии был медленнее Феррари - так это "к бабке не ходи"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:51 А у меня пару неприятных для тебя: Испания, Китай.О чём это я? А я о том, что нет у Алонсо превосходства над Льюисом в "темпе в конце гонки".Ситуация в разных Гран-При различается. Вот и всё, собственно.У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.Саня, ну так просто сказал бы что Феррари в последнее время лучше темп держит, а то Ал лучше держит темп, не комильтфо и не доказуемо Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.07.2011 14:52 У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.Конечно! Нам всегда везет, а вы побеждаете только благодаря супер таланту пилотов или фантастической работы инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2011 14:52 У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.Ну так была бы жара - вам бы повезло.А вот Быкам, похоже, относительно ультрафиолетово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.07.2011 14:52 Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.Масса Who? он для меня явно не мерило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.07.2011 14:54 Масса Who? он для меня явно не мерило тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:55 Нету никакого превосходства в темпе в конце гонки. Всё зависит от уровня болида. Когда Мак был быстрее - превосходтво в темпе имел Льюис, когда Феррари - Алонсо. Они одного уровня пилоты.Алонсо лучше сохраняет резину, что тоже является не маловажным фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.07.2011 14:55 тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите?Ага. Особенно блистательна была победа в Спа))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.07.2011 14:57 Алонсо лучше сохраняет резину, что тоже является не маловажным фактором.Конкретный, когда у Хема были траблы с резиной за последние три сезона? Или опять затянем пластинку про "убийцу резины"? Тем более как такое можно сравнивать, если пилоты в разных командах? Даже по сравнению с Дженсом, Льюис хорошо сохраняет резину.Тут больше от тактики зависит, чем от таланта пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:58 Ну так была бы жара - вам бы повезло.А вот Быкам, похоже, относительно ультрафиолетово...Мыслишь не в ту сторону. Нынешняя температура - совершенно нетипична для немецкого лета. Так что повезло вам.Даже в менее жаркой Англии тепмература трека была +22...27C Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.07.2011 14:58 тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите?на самовозе умудрился проиграть, великое достижение, да и после травмы Фелиппе возможно уже не торт, кто-то же писал, что ему трудно быть сконцентрированным всю гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.07.2011 14:59 Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.Масса сегодня молодца, Колю и Женю обошел, с командной точки зрения выгоды не много, так пара очков в КК при условии, что Батона не пропустит в итоге, но в последние гонки наметилась явно положительная тенденция выхода нашего второго номера из кризиса, он больше не проигрует Фернандо больше одной позиции. Ложкой дегтя является только то, что Мерседес и Рено видимо отстали уже настолько, что даже приблизиться к лидерам не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.07.2011 14:59 Мыслишь не в ту сторону. Нынешняя температура - совершенно нетипична для немецкого лета. Так что повезло вам.Даже в менее жаркой Англии тепмература трека была +22...27Cв квале трек был 21 градус, так что не сильно от Британии отличается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 15:00 Конкретный, когда у Хема были траблы с резиной за последние три сезона? Или опять затянем пластинку про "убийцу резины"? Тем более как такое можно сравнивать, если пилоты в разных командах? Даже по сравнению с Дженсом, Льюис хорошо сохраняет резину.Твои заявления просто смешны. Валенсия тебе в пример не подходит на пару с Сильверстоуном, какие три года ,на последних двух ГП у него были проблемы с резиной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах