Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может не будем вспоминать что удобно вспоминать тебе?

У меня в кармане есть пару неприятных для тебя примеров.

А у меня пару неприятных для тебя: Испания, Китай.

О чём это я? А я о том, что нет у Алонсо превосходства над Льюисом в "темпе в конце гонки".

Ситуация в разных Гран-При различается. Вот и всё, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто говорят что одного комплекта софта чуть ли не на всю гонку хватит.

Пирелли какую-то странную тему мутят, видимо Турция запутала всех, и рядовому телезрителю трудно было разобраться в стратегических хитросплетениях, решили немного упростить ситуацию, дабы мозк не взрывать людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: “We’re still improving the car, the new parts we brought here are also very positive, the car feels better and better every time. It’s not that our competitors are looking at the TV in the 15 days between the two races, everyone is improving. We know McLaren brought here a big aero package, Red Bull as well, it’s a competition also outside the races which team is quicker in developing the car as well.”

Алонсо: "Мы все еще улучшаем машину, новые части, которые мы привезли сюда оказались весьма позитывными, машина ведет себя лучше и лучше каждый раз. Конечно же, наши конкуренты не смотрят телевизор 15 дней между двумя гонками, каждый улучшается. Мы знаем, что Макларен привез сюда большой аэро пакет, так же как и Ред Булл, это конкуренция вне гоночной трассы - какая команда окажется быстрее в успешной доработке своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остается загадкой то что мутят в Пирелли, сначала оправдывались, так сказать, что это ФИА попросила их быстроубиваемую резину сделать, и смотрите какие интересные гонки стали, теперь вот постоянно меняет её на более дубовую с бОльшим ресурсом, все больше приближая к старым добрым Бриджам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки значит в Сильвере сработали? :blush:

Конечно сработали, потому что мы приблизились к Быкам. Раньше нам везли почти секунду, теперь же три десятых. И тем более говорят что в Феррари выбрали более дождевые настройки, и возможно поэтому были медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не далековато, а не подходит тебе под твою теорию, как и Китай, например.

Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо.

А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики не оправдались. Что же, ждем гонки, надеемся на лучшее. Радует, что отрывы небольшие довольно-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо.

А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. :)

Саня, ну так просто сказал бы что Феррари в последнее время лучше темп держит, а то Ал лучше держит темп, не комильтфо и не доказуемо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо.

А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. :)

Нету никакого превосходства в темпе в конце гонки. Всё зависит от уровня болида. Когда Мак был быстрее - превосходтво в темпе имел Льюис, когда Феррари - Алонсо. Они одного уровня пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сработали, потому что мы приблизились к Быкам. Раньше нам везли почти секунду, теперь же три десятых. И тем более говорят что в Феррари выбрали более дождевые настройки, и возможно поэтому были медленнее.

если бы с Валенсии не убрали разные картографии для квалы и гонки, было бы примерно как раньше. Не секунда, конечно, но 6-8 десяток легко. Но не стоит забывать что теперь у быков не будет такого падения в скорости между квалификацией и гонкой, как это было до Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала отличная, без Сильверских обновлений слили бы секунду (трасса для меня что-то типа Венгрии, может не прав конечно). В прошлой Венгрии слили +1,214сек., если кто забыл. Аэродинамики проделали отличную работу, а Ал говорил, что будет 2-3 десятых отставания от быков в квале, которые он компенсирует в гонке. Не надо забывать про DRS в квале: у Феррари крыло сделано полностью под закрытый режим, под гонку, у быков в квале очень эффективно хлопанье. Но в гонке им это не поможет. Если бы не дождь, то я бы ожидал победы Алонсо после такой квалы ;)

Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде?

да не, Фернандо сказал, что рисковать 18-м местом будет ради двух попыток в Q3. В принципе он неплохо улучшился во второй попытке Q3, а дождь на завтра 70% вероятности. Правда Феррари не особо едет в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу мою версию? Мы же не можем рассматривать предполагаемое развитие событий в отрыве от тенденций именно последних гонок, это же логично. Так сразу просматривается определенная цепочка, своего рода график улучшения показателей того же Алонсо.

А если вспоминать весьма далекие гонки, то так можно и в 2007 или 2005 возвращаться. :)

Ты же говорил, про "темп в конце гонки" как про "превосходство" Фернандо над Льюисом.

Это прозвучало как "свойство" гонщиков. Я тебя понял так, что Льюис в конце гонки едет хуже Фернандо невзирая на обстоятельства. А то, что МакЛарен в Сильвере и Валенсии был медленнее Феррари - так это "к бабке не ходи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пару неприятных для тебя: Испания, Китай.

О чём это я? А я о том, что нет у Алонсо превосходства над Льюисом в "темпе в конце гонки".

Ситуация в разных Гран-При различается. Вот и всё, собственно.

У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!

Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.

Саня, ну так просто сказал бы что Феррари в последнее время лучше темп держит, а то Ал лучше держит темп, не комильтфо и не доказуемо :D

Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!

Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.

Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.

Конечно! Нам всегда везет, а вы побеждаете только благодаря супер таланту пилотов или фантастической работы инженеровwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже не пару, а целая 3-ка наберется!

Вам просто повезло с погодой, даже в Мурманске сейчас теплее чем в на Нюрбургринге.

Ну так была бы жара - вам бы повезло.

А вот Быкам, похоже, относительно ультрафиолетово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.

Масса Who? он для меня явно не мерило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса Who? он для меня явно не мерило :)

тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакого превосходства в темпе в конце гонки. Всё зависит от уровня болида. Когда Мак был быстрее - превосходтво в темпе имел Льюис, когда Феррари - Алонсо. Они одного уровня пилоты.

Алонсо лучше сохраняет резину, что тоже является не маловажным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите?

Ага. Особенно блистательна была победа в Спа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо лучше сохраняет резину, что тоже является не маловажным фактором.

Конкретный, когда у Хема были траблы с резиной за последние три сезона? Или опять затянем пластинку про "убийцу резины"? Тем более как такое можно сравнивать, если пилоты в разных командах? Даже по сравнению с Дженсом, Льюис хорошо сохраняет резину.

Тут больше от тактики зависит, чем от таланта пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так была бы жара - вам бы повезло.

А вот Быкам, похоже, относительно ультрафиолетово...

Мыслишь не в ту сторону. Нынешняя температура - совершенно нетипична для немецкого лета. Так что повезло вам.

Даже в менее жаркой Англии тепмература трека была +22...27C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто мог и не дать Льюису титул в 2008. Или Вы гонки только с 2010 смотрите?

на самовозе умудрился проиграть, великое достижение, да и после травмы Фелиппе возможно уже не торт, кто-то же писал, что ему трудно быть сконцентрированным всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь обратить внимание на темп Массы. Не чета Алонсовскому.

Масса сегодня молодца, Колю и Женю обошел, с командной точки зрения выгоды не много, так пара очков в КК при условии, что Батона не пропустит в итоге, но в последние гонки наметилась явно положительная тенденция выхода нашего второго номера из кризиса, он больше не проигрует Фернандо больше одной позиции. Ложкой дегтя является только то, что Мерседес и Рено видимо отстали уже настолько, что даже приблизиться к лидерам не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишь не в ту сторону. Нынешняя температура - совершенно нетипична для немецкого лета. Так что повезло вам.

Даже в менее жаркой Англии тепмература трека была +22...27C

в квале трек был 21 градус, так что не сильно от Британии отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретный, когда у Хема были траблы с резиной за последние три сезона? Или опять затянем пластинку про "убийцу резины"? Тем более как такое можно сравнивать, если пилоты в разных командах? Даже по сравнению с Дженсом, Льюис хорошо сохраняет резину.

Твои заявления просто смешны. Валенсия тебе в пример не подходит на пару с Сильверстоуном, какие три года :blink: ,

на последних двух ГП у него были проблемы с резиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...