Айс Опубликовано 20.06.2011 12:51 О, спасибо за комплимент. Это не комплимент. Если убер-пилот не выигрывает чемпионат, то его сразу низводят в категорию не оправдавших доверия, называют двойником и начинают искать замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 12:51 Были-согласен, будут-до смены регламента вряд ли, сейчас феррари середнячок Т.е. сейчас Феррари находится на 6-м месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 12:52 Хотя, у Алонсо в большинстве случаев все нормально, так что и команду обвинить тут не в чем.Безусловно, Жигуленок хорошая машина если сравнивать не с чем. Аналогия понятна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 12:52 Это не комплимент. Если убер-пилот не выигрывает чемпионат, то его сразу низводят в категорию не оправдавших доверия, называют двойником и начинают искать замену.Но с командой - середнечок выиграт не суждено бай дефолт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2011 12:54 Безусловно, Жигуленок хорошая машина если сравнивать не с чем. Аналогия понятна?Я говорю не о болиде в общем, а о поведении резины на болиде Фернандо Алонсо. Тоесть безусловно Пирелли хорошая резина, но и сравнить ее не с чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 12:55 Когда нормальных доводов нет, с приведением фактов, в ход идет конспирология/теория заговора.Вопрос считаю закрытым.Ты это букмекерам скажи после того как сделаешь ставку Но с командой - середнечок выиграт не суждено бай дефолт.Ну так и не выигрываем второй сезон подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.06.2011 12:56 Так я Канаду и не считал получается 24 на 26 это не эпический слив!7-0 это да беда, но здесь это не так важно, т.к. машина не позволяет квалиться в первых 2-х рядах и плюс минус одна позиция не критична уверен и 2010 по твоей системе подсчетов (весьма хитрой) не так провален у массы.а не думаешь, что как раз это плюс одна позиция множит проблемы массы в гонке? и появляются баранки, которые конечно "не по его вине" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 12:58 Я говорю не о болиде в общем, а о поведении резины на болиде Фернандо Алонсо. Тоесть безусловно Пирелли хорошая резина, но и сравнить ее не с чем.Как можно говорить, что резина работает хорошо если сравнивать не с чем? Если на одной машине подвеска не позволяет добиться от резины максимума, то почему ты считаешь, что на болиде Алосно резина работает с максимальной отдачей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 20.06.2011 13:01 Т.е. сейчас Феррари находится на 6-м месте?Загляните сперва в ЛЗ, затем положение среди команд по проведению пит стопов ну и на гандикап в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2011 13:01 Как можно говорить, что резина работает хорошо если сравнивать не с чем? Если на одной машине подвеска не позволяет добиться от резины максимума, то почему ты считаешь, что на болиде Алосно резина работает с максимальной отдачей?А это уже зависит от Алонсо и его инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 13:02 Ты это букмекерам скажи после того как сделаешь ставку Ну так и не выигрываем второй сезон подряд.Выигрывает только один, разве ето делает остальных "нетопкоманды"? Форма дело временное, класса - вечное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.06.2011 13:03 ну ты просто мастер подтасовывания фактов, уверен и 2010 по твоей системе подсчетов не так провален у массы.а не думаешь, что как раз это плюс одна позиция множит проблемы массы в гонке? и появляются баранки, которые конечно "не по его вине"Множит проблемы Массы зачастую затянутые пит-стопы и мировые бренды, т.к. эту минус одна позиция отыгрывается за счет хороших стартов, на которых в том числе и напарник трижды проходился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 13:06 уверен и 2010 по твоей системе подсчетов (весьма хитрой) не так провален у массы.а не думаешь, что как раз это плюс одна позиция множит проблемы массы в гонке? и появляются баранки, которые конечно "не по его вине"Хемильтон, круговой и поломка коробки могут быть на любой позиции.Но плохая квала - безусловно плохо.А это уже зависит от Алонсо и его инженеров.Как показала Барса - наша подвеска имеет серьезные проблемы с жесткой резиной. Почему команда об этом не догадывалась раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.06.2011 13:06 Множит проблемы Массы зачастую затянутые пит-стопы и мировые бренды, т.к. эту минус одна позиция отыгрывается за счет хороших стартов, на которых в том числе и напарник трижды проходился не мировые бренды направили машину массы в стену. да и тем что масса обходил алонсо на старте стоит ли гордиться учитывая, что по результатам гонок для массы было все гораздо унылие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 13:06 Выигрывает только один, разве ето делает остальных "нетопкоманды"? Форма дело временное, класса - вечное.Девяностые напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 13:08 Загляните сперва в ЛЗ, затем положение среди команд по проведению пит стопов ну и на гандикап в КККакое отношение имеет ЛЗ? Говорим о месте Феррари.Когда в последний раз Феррари класировалась на 6-м месте в КК?Положение Феррари совсем не цветущое и я имею много что сказать по етому поводу, но и переносить вся вина на голове Феррари не стоит.Ето неетично. Потому что пилоты тоже небезответственые здесь.Девяностые напомнить?А что можете напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 13:09 не мировые бренды направили машину массы в стену. да и тем что масса обходил алонсо на старте стоит ли гордиться учитывая, что по результатам гонок для массы было все гораздо унылиеЕстественно, Алонсо на машине, подбитой Барикелло, героически впечатался в стену, а Масса на машине, протараненной Льюисом, позорно слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2011 13:09 Как показала Барса - наша подвеска имеет серьезные проблемы с жесткой резиной. Почему команда об этом не догадывалась раньше?Потому что в Монте-Карло и Монреале было явно видно, что наша подвеска намного лучше использует мягкую резину, палка о двух концах, значит такой выбор всех устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 13:10 А что можете напомнить?Самое яркое впечатление - единственная победа Алези. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.06.2011 13:11 не мировые бренды направили машину массы в стену. да и тем что масса обходил алонсо на старте стоит ли гордиться учитывая, что по результатам гонок для массы было все гораздо унылиеТолько одна гонка для Массы при отыгрывании позиции на старте у Алонсо закончилась позади напарника - это Австралия, гордиться есть чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 13:11 Потому что в Монте-Карло и Монреале было явно видно, что наша подвеска намного лучше использует мягкую резину, палка о двух концах, значит такой выбор всех устраивает.А подвеска РБ и Макларен одинаково хороша на обоих типах резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2011 13:13 Самое яркое впечатление - единственная победа Алези.Да неужели, а кто там в 1990 чуть титул не выиграл? А как же 97-2000, или это не девяностые? Да у Феррари бывают спады, но "нетопкомандой" от этого она не становиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2011 13:15 А подвеска РБ и Макларен одинаково хороша на обоих типах резины.Что то не видно что РБ и Маки на мягкой резине так же держали отрыв от Ферров как и на жесткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 13:15 Самое яркое впечатление - единственная победа Алези.А почему не вспомнил одинственая победа Шумахера в 2005? Какой статус был у Феррари в 2005? Топ команда или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 20.06.2011 13:19 Какое отношение имеет ЛЗ? Говорим о месте Феррари.Когда в последний раз Феррари класировалась на 6-м месте в КК?При таком гандикапе, даже если феррари будет второй (а это маловероятно) называться топ командой как минимум не скромно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах