Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И чего? Вы считаете что РБ в 2010 была ведром?

Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команды знают ли по вашему будет ли у них самовоз?

Ну, одна-то точно знает. И еще, минимум, пару-тройку сезонов будет знать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок.

Из этих пяти вычеркни три.

А именно Бахрейн, Сингапур и Корею, ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла, А Сингапур трасса не обгонная, а Фэтл сам говорил, что ошибся в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая самовозка? О чем вообще речь? Титул достался Феттелю исключительно благодаря его врожденным способностям ускорять болид секунды на полторы, а то и две. Причем Себ настолько крут, что ускоряет не только свой болид, но благодаря его потугам, ускоряется еще и болид напарника. Правда Хельмут приказал ускорить Уэббера не более чем на секунду в прошлом сезоне, а в этом вообще не запариваться.

Действительно, давно уже пора понять, что ускорять болид благодаря своим врожденным способностям можно только на 0.6-0.7! 1.5 или 2 секунды это уже перебор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих пяти вычеркни три.

А именно Бахрейн, Сингапур и Корею, ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла, А Сингапур трасса не обгонная, а Фэтл сам говорил, что ошибся в квалификации.

Машина с техсходом не является конкурентоспособной в борьбе за победу в данной гонке. По определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок.

бахрейн - рбр тупо сломался

германия - примерно на равных

италия - феррари быстрее

сингапур - если бы Себ не ошибся в квале, то стартовал бы с поула и скорее всего бы победил, т.к. там хрен обгонишь

корея - рбр тупо сломался

для феррофилов гаджет, показывающий загрузку процессора, для вин7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих пяти вычеркни три.

ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла,

В Бахрейне вообще-то,схода не было.А в Корее видимо добаловался со спецрежимом движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне вообще-то,схода не было.А в Корее видимо добаловался со спецрежимом движка...

Зачем в дождевой гонке баловаться спецрежимом движка? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с техсходом не является конкурентоспособной в борьбе за победу в данной гонке. По определению.

Почему не является конкурентоспособной в данной гонке? Это абсолютно такая же машина как и в большинстве гонок, на которой она доминировала, за исключением отдельных аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в дождевой гонке баловаться спецрежимом движка? :blink:

А в момент схода и не было дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в момент схода и не было дождя.

Дождя не было, но трасса то была влажная...обычно в таких условиях двиг вообще не трогают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя не было, но трасса то была влажная...обычно в таких условиях двиг вообще не трогают :)

Не особо то влажной она была...И как это вообще может влиять на работу спецрежима движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не является конкурентоспособной в данной гонке? Это абсолютно такая же машина как и в большинстве гонок, на которой она доминировала, за исключением отдельных аэродинамических элементов.

Потому что, чтобы победить, надо доехать до финиша без сходов и прочих эксцессов. В Корее и Бахрейне это условие выполнено не было. РБ не мог победить вне зависимости от своей скорости в других гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, чтобы победить, надо доехать до финиша без сходов и прочих эксцессов. В Корее и Бахрейне это условие выполнено не было. РБ не мог победить вне зависимости от своей скорости в других гонках.

Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода. Мы говорим о болиде РБ6, а он был самовозен на всех трассах, за исключением двух. И если кто-то не может болид до финиша довезти, то это его проблемы, и на конкурентоспособность это никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода. Мы говорим о болиде РБ6, а он был самовозен на всех трассах, за исключением двух. И если кто-то не может болид до финиша довезти, то это его проблемы, и на конкурентоспособность это никак не влияет.

По-моему это шедеврально, боссам команд сей постулат нужна взять на вооружение(на будущее) :)

Теперь то пилоты будут точно знать, что если у них чего-то там сгорело и вышло из строя это их вина. А если начнут возбухать, то сразу, в плечи, железобетонный аргумент-- у твоего напарника никаких тех. проблем не было :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команды знают ли по вашему будет ли у них самовоз?

Во всяком случае перед топ командами стоит такая цель. Именно для этого переманиваются лучшие специалисты, тратятся огромные деньги. Получится построить доминирующий болид или нет, а пилот способный реализовать скорость такой техники должен быть. Я уже приводил пример Дженса в Хонде 2007-2008 где тот ничем особо не отличился на фоне Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода.

Хорошо. Если так хочешь, возьмем Марка за мерило самовоза РБ7.

Получим:

Бахрейн:Феррари - самовоз, эталонный РБ доехал на 8-м месте с отставанием в 46 секунд

Германия: Феррари - самовоз, эталонный РБ на 6-м месте с отставанием 43 секунды

Италия: Феррари с Маклареном - самовозы, эталонный РБ на 6-м месте с отставанием 31 секунды

Сингапур: Феррари - мегасамовоз, эталонный РБ на 3-м месте с отставанием в 29 секунд (если бы не СК - больше минуты)

Корея: сложно сказать, так как эталонный РБ сошел в самом начале гонки.

Вывод: практически все победы Алонсо в 2010 - на самовозках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то страннр считаете у кого был самовоз

Феттель+ Веббер .итого 9 побед

Алонсо+Масса, итого 5 побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то страннр считаете у кого был самовоз

Феттель+ Веббер .итого 9 побед

Алонсо+Масса, итого 5 побед

У РБ был самовоз в 10 гонках, из них победили в 9.

У Феррари был самовоз относительно РБ в 5 гонках, победили в 4-х + неопределенная Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ был самовоз в 10 гонках, из них победили в 9.

У Феррари был самовоз относительно РБ в 5 гонках, победили в 4-х + неопределенная Корея.

я что то не пойму,но по итогам года ,кто больше выиграл,у того и самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не пойму,но по итогам года ,кто больше выиграл,у того и самовоз :D

Посмотри с начала дискуссии. Она о роли личности в истории команде. Здесь витают идеи, что Великолепный Алонсо на ведре нечеловеческими усилиями (ТМ) вырвал пять побед у супермегасамовозки, отыграв даже больше 0,6 секунд. Вот я и показал, что это, мягко говоря, далековато от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 победы и подачка :D

То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.

И это были и есть, те люди, которые обязаны если не всем, то многим этой команде.

Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).

Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.

ну если это был плевок, значит команда утерлась, потому что ни Массе ни Смедли за это ничего не было B)

Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).

и правда, вот только непонятно зачем из-за этих "жалких семи очков" Алонсо устроил сеанс нытья по радио во время гонки :blink:

а то что "подачка" не помогла, ну так надо было и Фернандо хоть что-то показать в Абу-Даби, а не тошнить полгонки за Петровым :)

Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye:

что за авансы? деньги давал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если это был плевок, значит команда утерлась, потому что ни Массе ни Смедли за это ничего не было B)

ну ,да утерлась ,100 тыс евро в фонд малоимущим командам отстегнула

поэтому наверно и не хотят иметь ни каких дел с этим дуэтом (слухи) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.

И это были и есть, те люди, которые обязаны если не всем, то многим этой команде.

Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).

Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye:

ну если бы принц не тошнил за виталей всю гонку,были бы ещё как определяющие!

или вы хотели чтоб масса ему досрочно титул оформил?

так не выйдет,

чтобы пожрать придётся поработать!(с) ;)

эх мили опередила! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...