ultraviolett Опубликовано 22.05.2011 18:52 Даже если у быков КЕРС половинчатый, то это не даст значительного преимущества. Сегодня Алонсо просто повезло найти место на внутреннем радиусе.В Австралии например не повезло, ровно как и в Малайзии. Но тогда же орали, что он хреновый стартер. Алонсо не повезло, если ты пересмотришь старт, то поймешь, что он в последнюю секунду увидел единственно правильный вариант и блестяще воспользовался им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 18:54 Даже если у быков КЕРС половинчатый, то это не даст значительного преимущества. Сегодня Алонсо просто повезло найти место на внутреннем радиусе.Прежде чем найти это место, чтобы протиснуться вперёд, Алонсо нужно было сесть на хвост газировщикам. Вряд ли это было бы возможно без КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 22.05.2011 18:54 Даже если у быков КЕРС половинчатый, то это не даст значительного преимущества. Сегодня Алонсо просто повезло найти место на внутреннем радиусе.по крайней мере, Ал сказал что они работали над решением проблем со стартами, в Испании появилась новая карта старта и сцепление, надеюсь совсем провальных стартов больше не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 18:55 Хемильтон и КЕРС и крыло и желтую кнопку использовал в конце гонки, однако не смог обойти Феттеля.Делать выводы по единственному удачному старту Алонсо просто смешно. Значит на предыдущих гонках у РБ был лучший КЕРС?Что тебе смешно? Или ты уже забыл, с чего начался разговор? Ты "авторитетно" заявил, что на старте КЕРС не используется... А сейчас уже с этой темы соскакиваешь на какие-то кнопки, попутно рассказывая, что у Алонсо это был единственный (!) удачный старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 18:55 Судя по постоянным запретам использования КЕРСа у РБ можно сделать два предположения:- он у них не успевает зарядиться за один круг- он у них перегревается и нужно несколько кругов на его охлаждение- либо у него заряд менее мощный и позволяет использовать энергию только в определённых местах - как например, на выходе из предпоследнего поворота (после шиканы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.05.2011 18:59 - либо у него заряд менее мощный и позволяет использовать энергию только в определённых местах - как например, на выходе из предпоследнего поворота (после шиканы)Скорее перегревается. Наиболее логичный вариант. Именно он объясняет ситуацию с перерывами в работе КЕРС по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:04 Что тебе смешно? Или ты уже забыл, с чего начался разговор? Ты "авторитетно" заявил, что на старте КЕРС не используется... А сейчас уже с этой темы соскакиваешь на какие-то кнопки, попутно рассказывая, что у Алонсо это был единственный (!) удачный старт. Читай по буквам "почти не используется". Первая фаза разгона без КЕРС. Если стартовая прямая короткая, то КЕРС вообще негде использовать. И куда я соскакиваю?Сколько позиций отыграл Алонсо на старте в первых гонках? Это значит, что КЕРС раньше был хуже? Глупо по одному эпизоду делать далеко идущие выводы.по крайней мере, Ал сказал что они работали над решением проблем со стартами, в Испании появилась новая карта старта и сцепление, надеюсь совсем провальных стартов больше не будетВот это гораздо ближе к истине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:08 - либо у него заряд менее мощный и позволяет использовать энергию только в определённых местах - как например, на выходе из предпоследнего поворота (после шиканы)Это уже несоответствие регламенту. Скорее перегревается. Наиболее логичный вариант. Именно он объясняет ситуацию с перерывами в работе КЕРС по ходу гонки.Возможно. Это позволяет отказаться от дополнительных воздухозаборников и улучшить аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 19:10 Это уже несоответствие регламенту. Несколько раз показывали, как РБ не до конца использовала заряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:10 В Австралии например не повезло, ровно как и в Малайзии. Но тогда же орали, что он хреновый стартер. Алонсо не повезло, если ты пересмотришь старт, то поймешь, что он в последнюю секунду увидел единственно правильный вариант и блестяще воспользовался им.Это и называется везением. Сместись быки немного правее и никакой КЕРС уже не помог бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 19:11 Читай по буквам "почти не используется". Первая фаза разгона без КЕРС. Если стартовая прямая короткая, то КЕРС вообще негде использовать. И куда я соскакиваю?Сколько позиций отыграл Алонсо на старте в первых гонках? Это значит, что КЕРС раньше был хуже? Глупо по одному эпизоду делать далеко идущие выводы.Это ты мне советуешь? Тебе на твоё "почти" уже ткнули на полностью израсходованный КЕРС на болиде Алонсо до первого поворота, хотя стартовая прямая короткая. Куда ты соскочил, я тебе уже написал. "Читай по буквам" (с)И какие выводы я делал? Серьёзно, мне самому интересно. Я ещё вообще никаких выводов не делал. Только ещё раньше тебя написал, что дело не в КЕРСе, а в новой карте двигателя и коробке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:12 Несколько раз показывали, как РБ не до конца использовала зарядТут вот какя штука. Батареи не любят полного разряда. Для этого их приходится ставить с большим запасом. Быки могли установить меньшее количество батарей, но тогда КЕРС можно будет использовать только наполовину. С другой стороны емкость укладывается в требования регламента и нарушения нет. Как вам такой вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:25 Это ты мне советуешь? Тебе на твоё "почти" уже ткнули на полностью израсходованный КЕРС на болиде Алонсо до первого поворота, хотя стартовая прямая короткая. Куда ты соскочил, я тебе уже написал. "Читай по буквам" (с)И какие выводы я делал? Серьёзно, мне самому интересно. Я ещё вообще никаких выводов не делал. Только ещё раньше тебя написал, что дело не в КЕРСе, а в новой карте двигателя и коробке.Уважаемый, это был ответ Леониду, когда он заявил, что наш КЕРС - лучший. Только потому что Алонсо старт выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 19:39 Уважаемый, это был ответ Леониду, когда он заявил, что наш КЕРС - лучший. Только потому что Алонсо старт выиграл.Ты отвечал мне и отвечал в стиле "Это смешно".ЗЫ Ладно хоть "уважаемый" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 19:44 Ты отвечал мне и отвечал в стиле "Это смешно".ЗЫ Ладно хоть "уважаемый" Ты уже подключился к нашей дискуссии и не видел с чего началось. Разве не смешно делать выводы по одной гонке?"И где ваше чувство юмора" © SERB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.05.2011 19:47 И какие выводы я делал? Серьёзно, мне самому интересно. Я ещё вообще никаких выводов не делал. Только ещё раньше тебя написал, что дело не в КЕРСе, а в новой карте двигателя и коробке.я тут тебя поправлю,коробка и сцепление две разные вещикоробку по циклу будут менять только в Монако(1 цикл пять гонок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 19:53 Ты уже подключился к нашей дискуссии и не видел с чего началось. Разве не смешно делать выводы по одной гонке?"И где ваше чувство юмора" © SERB Во-первых, дискуссия по началась с моего поста (тынц), в процессе которой Лёня заговорил о старте и о КЕРС, в ответ на что я высказал мнение, что старт получился хорошим не из-за КЕРС, а благодаря карте двигателя и новой коробке передач. Так что если уж ты включаешься в дискуссию, так хотя бы смотри кому и на что отвечаешь...Во-вторых, я так и не услышал про свои выводы, которые тебя так развеселили. Будь добр, напомни Моё ЧЮ всегда со мной. Только я не понимаю, где его здесь применять.я тут тебя поправлю,коробка и сцепление две разные вещикоробку по циклу будут менять только в Монако(1 цикл пять гонок)Ок. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.05.2011 20:04 Во-первых, дискуссия по началась с моего поста (тынц), в процессе которой Лёня заговорил о старте и о КЕРС, в ответ на что я высказал мнение, что старт получился хорошим не из-за КЕРС, а благодаря карте двигателя и новой коробке передач. Так что если уж ты включаешься в дискуссию, так хотя бы смотри кому и на что отвечаешь...Во-вторых, я так и не услышал про свои выводы, которые тебя так развеселили. Будь добр, напомни Моё ЧЮ всегда со мной. Только я не понимаю, где его здесь применять.Про лучший КЕРС Лёня говорил еще задолго до этого, но не уточнил причины. Тут он снова сказал, что гонка доказывает что наш КЕРС лучше. Вот я ему и ответил. Ему а не тебе.Повторю еще раз - "смешно делать выводы по одной гонке". Разве ты не согласен?Твое ЧЮ не подсказало, что возможно я промахнулся с кнопкой цитирования? Я и так сегодня перевыполнил план по постам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 20:07 Твое ЧЮ не подсказало, что возможно я промахнулся с кнопкой цитирования? Вот сразу бы так сказал и моё ЧЮ не понадобилось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 20:16 Ну что же - слова не мальчика, но мужа (в прямом смысле - Стеффи, оказывается, совсем недавно подженился )http://www.f1news.ru/interview/domenicali/66521.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 20:23 Ну что же - слова не мальчика, но мужа (в прямом смысле - Стеффи, оказывается, совсем недавно подженился )http://www.f1news.ru/interview/domenicali/66521.shtmlТолку то... Но шутки в сторону, теперь нам предстоит очень серьезная работа, придется тесно сотрудничать с шинниками, чтобы наверстать упущенное.А раньше они чем занимались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.05.2011 20:25 Стефано ДоменикалиНо все сотрудники в Маранелло привыкли работать в условиях прессинга. Сейчас мы видим шанс побороться и пытаемся уцепиться за него. Например, в 2009 году такого шанса у нас не было. Мы все еще продолжаем борьбу и верим, что сможем догнать лидеров.что он этим хочет сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 22.05.2011 20:25 А так всегда происходит. Чего еще ждать от болельщиков пилота.Я тут не авторитет для вас,потому как редко пишу,но всё же хочу заметить,что не все болельщики пилота одинаковы.Я лично болельщик Алонсо,но я не могу себе представить Феррари и Фернандо РАЗДЕЛЬНО.(это как болеть к примеру за Месси но против Барселоны)И если Нандо "женился" на Феррари,и обе стороны довольны ,я только за!!!И пусть сейчас нелёгкие времена у скудерии,но это не навсегда.Будут и лучшие дни.Когда?Ну это нам пока не дано знать.Наше делонадеяться на лучшее.А насчёт увольнения верхушки руководства Феррари-это последнее дело.Сдаётся мне что заменив Доменикалли,лучше не станет.Или кто-то думаетчто Хорнер лучше?Не стоит на эмоциях бросаться из огня да в полымя.Наверняка парнина фабрике бьются изо всех сил.И если они не так сильны в аэродинамикекак Ньюи ,то что за это надо увольнять?Легко судить со стороны.Усилить конечно хотелось бы,но вопрос кем7Ростить своих? Но это на перспективу,а ведь нам хочется здесь и сейчас.Вообщем пока Фернандо в Феррари я полюбому за них и в горе и в радости! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.05.2011 20:27 что он этим хочет сказать?То, что по совокупности факторов, в 2009 году было принято генеральное решение забить на текущий болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.05.2011 20:37 То, что по совокупности факторов, в 2009 году было принято генеральное решение забить на текущий болид.так ,время еще не пришло(да и не придет наверно)с какими потугами Алонсо приходится боротся с соперниками.со стороны руководства будет выглядить как мордой в салат ( настоящее ощущение праздника после праздника) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах