Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надеюсь, ты знаешь, чем отличается проектирование (а именно об этом велась речь под термином "строили") от доводки?

Полный уход в сторону. Доводка будет зависить от базовых характеристик, они тоже должны быть подстроены под стиль пилотирования гонщиков или гонщика которому команда больше доверяет. Инженер конструктор отлично знает что пилоту нравиться избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах(к примеру) и как можно более нейтральная в медленных, как у данного пилота изнашеваеться резина и тд. Все это он будет учитывать при проектировании болида, а вот доводка нужна для того, чтобы учесть те весчи, которые невозможно учесть с помощью лекала и калькулятора. И если просчет где то оказался большим, то уже и доводка и гениальность пилота могут и не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я ещё помню разговоры, что в этом сезоне болид в Мерсе однозначно под ШуМи делать будут. Где?

А может это Нико так хорош? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты знаешь, чем отличается проектирование (а именно об этом велась речь под термином "строили") от доводки?

Вроде сам Росс в каком то из интервью обмолвился, что вклад пилота в доводку в настоящее время не такой, как 10 лет назад, пилоту надо правильно передать ощущения, а инженеры, конструкторы и компы найдут решение, которое потом оттестят на симуляторе и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Нико так хорош? ;)

Может...

Только и ты, и твой напарник по спору утверждаете, что в команде, где Шумахер, обязательно строят болид под него. Даже пример Бенеттона привёл, хотя речь о Феррари шла. Страшно представить силу Росберга, если он едет лучше Михаэля даже на болиде, построенном под ШуМи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может...

Только и ты, и твой напарник по спору утверждаете, что в команде, где Шумахер, обязательно строят болид под него. Даже пример Бенеттона привёл, хотя речь о Феррари шла. Страшно представить силу Росберга, если он едет лучше Михаэля даже на болиде, построенном под ШуМи. :)

Вот этого я не говорил, я говорил про времена Шуми в Феррари, в которые строить болид под кого то вроде Эдди Ирвайна просто не имело смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный уход в сторону. Доводка будет зависить от базовых характеристик, они тоже должны быть подстроены под стиль пилотирования гонщиков или гонщика которому команда больше доверяет. Инженер конструктор отлично знает что пилоту нравиться избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах(к примеру) и как можно более нейтральная в медленных...

Что это за таинственные "базовые характеристики"? И под кого строили F10, если Масса (единственный, под кого могли "строить" болид в том сезоне) весь сезон не мог к нему приспособиться? И как же быть бедным конструкторам, если у пилотов разные (представляешь и такое бывает в одной команде) предпочтения по поводу поворачиваемости...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не говорил, я говорил про времена Шуми в Феррари, в которые строить болид под кого то вроде Эдди Ирвайна просто не имело смысла.

А чем отличаются ситуации? Браун тот же. Шумахер вроде тоже.

И да, ты никаких аргументов, что болид строился под Шумахера, как и вообще под кого-то, не привёл. кроме рассуждений о каких-то базовых характеристиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за таинственные "базовые характеристики"? И под кого строили F10, если Масса (единственный, под кого могли "строить" болид в том сезоне) весь сезон не мог к нему приспособиться? И как же быть бедным конструкторам, если у пилотов разные (представляешь и такое бывает в одной команде) предпочтения по поводу поворачиваемости...?

Не довод. В 2010 регламент изменился очень сильно, а чем больше изменений тем труднее более точно соорудить болид. Если у пилотов разные предпочтения, то тут лучше уж попытаться найти литературу на данную тему. Скорее всего будут пытаться построить болид подходящий тому пилоту, который с точки зрения команды будет быстрее как в плане доводки, так и в плане скорости на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за таинственные "базовые характеристики"? И под кого строили F10, если Масса (единственный, под кого могли "строить" болид в том сезоне) весь сезон не мог к нему приспособиться? И как же быть бедным конструкторам, если у пилотов разные (представляешь и такое бывает в одной команде) предпочтения по поводу поворачиваемости...?

У Монти и Кими передние подвески разные были, так что все возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может...

Только и ты, и твой напарник по спору утверждаете, что в команде, где Шумахер, обязательно строят болид под него. Даже пример Бенеттона привёл, хотя речь о Феррари шла. Страшно представить силу Росберга, если он едет лучше Михаэля даже на болиде, построенном под ШуМи. :)

Шумахер, в данном случае, как лидер команды приведён, а в остальном, считаю, что если в топ-командах строят машины с учётом пожелания лидера, то ничего в этом предосудительного и удивительного нет. Например, очевидно, что Рено в этом году под Кубицу строило, Мак в прошлом году под Хэма.

Мерс вообще похоже с приоритетами не определился, поэтому наверное и буксует. Нико вроде как будущее команды, у МиШу вроде как опыта на 2 пелетона

Что это за таинственные "базовые характеристики"? И под кого строили F10, если Масса (единственный, под кого могли "строить" болид в том сезоне) весь сезон не мог к нему приспособиться? И как же быть бедным конструкторам, если у пилотов разные (представляешь и такое бывает в одной команде) предпочтения по поводу поворачиваемости...?

Фелипе, в силу определённых обстоятельств, в сезоне 2010 был, так сказать, малость не в своей тарелке, но изначально машина закладывалась с учётом "под центра", ФА уже походу сезона её под себя перекроил захватив лидерство (не важно какими методами)

Не довод. В 2010 регламент изменился очень сильно, а чем больше изменений тем труднее более точно соорудить болид. Если у пилотов разные предпочтения, то тут лучше уж попытаться найти литературу на данную тему. Скорее всего будут пытаться построить болид подходящий тому пилоту, который с точки зрения команды будет быстрее как в плане доводки, так и в плане скорости на трассе.

И с которым команда связывает свои будущие успехи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не довод. В 2010 регламент изменился очень сильно, а чем больше изменений тем труднее более точно соорудить болид.

Чёрт, как мне не прёт. Что ни скажу, всё не довод. ;)

При чём здесь регламент, если речь идёт про то, что строят болид "под пилота" в Феррари или нет? Я говорю, что нет, а ты говоришь да. Не договоримся ;)

Ещё один новый термин "точно соорудить болид". Это что такое?

У Монти и Кими передние подвески разные были, так что все возможно :)

Бинго!

Поэтому я и утверждаю, что болид строят не под пилота. Под пилота его доводят и совершенствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго!

Поэтому я и утверждаю, что болид строят не под пилота. Под пилота его доводят и совершенствуют.

да нет, обычно, если в команде есть явный лидер, при постройке болида явно учитывают его предпочтения, а под второго уже потом пытаются подстроить что можно, не зря же Мак выдергивал Ала на примерку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго!

Поэтому я и утверждаю, что болид строят не под пилота. Под пилота его доводят и совершенствуют.

Какое Бинго?

Imho Кими и Монт изначально рассматривались Маком, как пилоты одного уровня, у Эдди и Рубенса против Миши шансов - 0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, в данном случае, как лидер команды приведён, а в остальном, считаю, что если в топ-командах строят машины с учётом пожелания лидера, то ничего в этом предосудительного и удивительного нет. Например, очевидно, что Рено в этом году под Кубицу строило, Мак в прошлом году под Хэма.

И ты, и я, и mobut можем считать всё, что угодно... Весь вопрос, как там на самом деле. Я ориентируюсь на посты шумофилов, которые рассказывали "страшные" истории про то, как Михаэлю приходилось менять стиль пилотирования. чтобы приспособиться к особенностям болида. На основе этого, я вполне логично предположил, что маловероятна постройка болида под Шумахера в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас вижу... Сидят, значит все конструкторы Феррари со списком предпочтений Михаэля и решают: а давайте вот это внедрим, классная же вещь, болид однозначно быстрым будет, а кто-то возражает "Не, не надо, это Шумахеру вряд ли подойдёт. Он к этой фигне приспособиться не сможет" И все дружно соглашаются... Не будем делать эту фигню, она Шумахеру не подходит.

:D

а я,то думал почему Кими в 2007 на ГП Австралии чуть не уснул.

Наверно, Шуми попросил в болид поставить кровать(наверно все таки рассчитывал выступать дальше) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, как мне не прёт. Что ни скажу, всё не довод. ;)

При чём здесь регламент, если речь идёт про то, что строят болид "под пилота" в Феррари или нет? Я говорю, что нет, а ты говоришь да. Не договоримся ;)

Ещё один новый термин "точно соорудить болид". Это что такое?

Потому что с изменением регламента появляеться много неизвестных, которые нужно как то решать. Но тут снова стоит вспомнить что теории, калькуляторы и лекалы не всегда совпадают с тем что получиться на трассе. У Феррари, в последнее время, не всегда получалось перейти без проблем на новый регламент.

Ну если проектировка двух разных подвесок это всего лишь доработка, то тогда посмею предположить, что инженеры Мака просто знали, как соорудить болид в соответствии с предпочтениями как Кими, так и Хуана, лишь с небольшой разницей в передней подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, и я, и mobut можем считать всё, что угодно... Весь вопрос, как там на самом деле. Я ориентируюсь на посты шумофилов, которые рассказывали "страшные" истории про то, как Михаэлю приходилось менять стиль пилотирования. чтобы приспособиться к особенностям болида. На основе этого, я вполне логично предположил, что маловероятна постройка болида под Шумахера в Феррари.

Собственно в этом и заключается его эксклюзивность и непревзойдённость, по сравнению с другими (будь то старая школа 80-90-х, будь то начало 2000-х), imho так быстро как он никто не способен подстроиться под машину.

Но в эру отсутствия тестов, дозаправок, странной резины, пилотов а-ля Плейстэйшн3 и суперкомпьютеров, эта его особенность пока не даёт ему особого выигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если проектировка двух разных подвесок это всего лишь доработка, то тогда посмею предположить, что инженеры Мака просто знали, как соорудить болид в соответствии с предпочтениями как Кими, так и Хуана, лишь с небольшой разницей в передней подвеске.

Что-то я не пойму... Почему Мак может построить болид подходящий двум пилотам (даже две передних подвески делает), а Феррари строит болиды только под Шумахера? И несмотря на это КК завоёвывает. Чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в этом и заключается его эксклюзивность и непревзойдённость, по сравнению с другими (будь то старая школа 80-90-х, будь то начало 2000-х), imho так быстро как он никто не способен подстроиться под машину.

Так в этом вся суть спора... В чём же загадочная суть "постройки болида под пилота", если пилоту приходится приспосабливаться (подстраиваться) под болид, построенный под него, вплоть до изменения стиля плотирования?

ЗЫ Вы смотрите с mobut-ом не заплюсуйте друг друга до смерти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму... Почему Мак может построить болид подходящий двум пилотам (даже две передних подвески делает), а Феррари строит болиды только под Шумахера? И несмотря на это КК завоёвывает. Чудеса...

Ну ты пойми меня правильно. Почему же тогда производным из имени Рубенса Баррикелло называют гонщиков команд, которые выполняют роль вторых пилотов? К тому же зачем сравнивать времена Шуммахера в Феррари с современостью? Да, там Росс и тут, там Шуми и тут, но только то была Феррари и Жан Тодт, а тут Мерседес и Норберт Хауг.

К тому же, может лучше построить машину, для которой приспасабливаться пилоту было по легче? Результаты быстрее придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом вся суть спора... В чём же загадочная суть "постройки болида под пилота", если пилоту приходится приспосабливаться (подстраиваться) под болид, построенный под него, вплоть до изменения стиля плотирования?

ЗЫ Вы смотрите с mobut-ом не заплюсуйте друг друга до смерти :)

В этом и суть, что в нашем мире, на сегодняшний день, железяки априори трудно приспособить со 100%-м соответствием к приоритетам телесной оболочки, но сделать акцент в проектировании/конструировании, чтобы эта телесная оболочка быстрее и легче приспосабливалась к железякам, вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и суть, что в нашем мире, на сегодняшний день, железяки априори трудно приспособить со 100%-м соответствием к приоритетам телесной оболочки, но сделать акцент в проектировании/конструировании, чтобы эта телесная оболочка быстрее и легче приспосабливалась к железякам, вполне возможно

И что не так сейчас делает Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты пойми меня правильно. Почему же тогда производным из имени Рубенса Баррикелло называют гонщиков команд, которые выполняют роль вторых пилотов?

Потому что на сходных по характеристикам болидах есть чёткое разделение тактических ролей, а не потому, что болид строили только по лидера. Да, если бы болид был однозначно "под Шумахера" Барик, наверное, побеждал бы в гонках только при форс-мажорах Михаэля. Либо вообще не побеждал. Кова вон вообще ни разу не победил.

Ты тоже пойми меня правильно. я пытаюсь понять, что конкретно вы имеете в виду, говоря, что в Феррари болиды строили под Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что не так сейчас делает Феррари?

Трубу прозевало :D

Хонда два года вроде с этим лажала, а топ-команда за пару месяцев одуплилась :)

Потому что на сходных по характеристикам болидах есть чёткое разделение тактических ролей, а не потому, что болид строили только по лидера. Да, если бы болид был однозначно "под Шумахера" Барик, наверное, побеждал бы в гонках только при форс-мажорах Михаэля. Либо вообще не побеждал. Кова вон вообще ни разу не победил.

Ты тоже пойми меня правильно. я пытаюсь понять, что конкретно вы имеете в виду, говоря, что в Феррари болиды строили под Шумахера.

Разве в большинстве случаев было по другому?

Кова Венгрию выиграл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубу прозевало :D

Хонда два года вроде с этим лажала, а топ-команда за пару месяцев одуплилась :)

Я в контексте вашего спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...