Леший Опубликовано 16.04.2011 17:06 Ну понятное дело что ты будеш утверждать обратное. Не может ведь быть такое чтоб Хэм чуть не проиграл титул какому то Массе да еще и на лучшей машине.Но достаточно вспомнить жалобы Кими (да и Массы) о том, что болид трудно настроить. Балланс F2008 непредсказуемо менялся при любых не столь больших изменениях погодных условий. Оба они признавались что F60 в пилотирование гораздо приятнее чем F2008. У Маков таких проблем не было.тут спорить даже не о чем, Феррари была лучшей машиной 2008 года и это не признают, только ослепленные фанатизмом люди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2011 17:09 Хорошо наверное принимать желаемое за действительное Желаемое - это Масса - №2, который не борется, защищает и пропускает. Пока такого не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xyktysona Опубликовано 16.04.2011 17:14 Желаемое - это Масса - №2, который не борется, защищает и пропускает. Пока такого не видно.Какбе Баттон тогда имитировал борьбу в Австралии и для пущей достоверности срезал :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2011 17:16 Зато Я слышал в прямом эфиреЯ про этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2011 17:17 тут спорить даже не о чем, Феррари была лучшей машиной 2008 года и это не признают, только ослепленные фанатизмом люди Да ладно! Лучшей в половине сезона - да. В другой половине - сами знаете, кто Не прикидывайтесь бедными родственниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 16.04.2011 17:17 Желаемое - это Масса - №2, который не борется, защищает и пропускает. Пока такого не видно.а такого и никогда не будет. Это мертвая схема в современной Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xyktysona Опубликовано 16.04.2011 17:20 Я про этот сезон.Будет и в этом!Наберитесь терпения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2011 17:27 Да ладно! Лучшей в половине сезона - да. В другой половине - сами знаете, кто Не прикидывайтесь бедными родственникаминда :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2011 17:29 нда :blink:А что? Разве не так? Хоккенхайм был очень показателен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 16.04.2011 17:34 Немножко свежих новостей от Косты:"In the winter development, in the last test, we tested a lot of new components and, as I already said, some of them are not delivering the performance expected," said Costa.В межсезонье на последних тестах, мы протестировали много новых компонентов и как я уже говорил некоторые из них не дают того эффекта, что мы ожидали, сказал Коста. "So we started an investigation, so we are doing correlation job between the track and the wind tunnel, trying to understand why that should be."Поэтому мы начали раследование, и сейчас мы выполняем кореляционные работы между трассой и тунелем, пытаясь понять почему должно быть так."We think that, by Turkey, we should be able to answer all our questions," he said confidently.Мы думаем, что к Турции мы скорее всего будем способны получить ответы на все наши вопросы, сказал он уверенно.He hopes the issue will solved by the time the team return for the European rounds. They will immediately fly home after the Chinese GP this weekend to begin three weeks of development work.Он надеется, что проблема будет решена к европейской части сезона. Они без промедлений вылетят домой после китайского гран-при в эти выходные, что бы приступить к трехнедельной работе по доработке машины."It was not an emergency going back to Maranello, it was already programmed.Это не было срочное возвращение в Маранело [после Сепанга], это было заранее запланировано."Of course, we have to catch up. We are quite behind, as we have seen in the first two races, so, at home, people are really motivated to progress," he added.Конечно мы вынуждены догонять. Мы значительно позади как мы видели по первым двум гонках и поэтому дома, люди действительно мотивированы добиться прогресса, добавил он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2011 17:34 А что? Разве не так? Хоккенхайм был очень показателенсудить по одной гонке, о силе болида ? Феррари была быстрее примерно в 2/3 гонок, это более показательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2011 17:35 А что? Разве не так? Хоккенхайм был очень показателенА Венгрия (гонка)? Бельгия? Сингапур, Фудзи? Бразилия?Реально по скорости были проиграны только Австралия, Хоккенхайм и Китай. Ну ещё дождевые Монца и Сильверстоун, последний из-за непопадания в настройки и тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.04.2011 17:36 А что? Разве не так? Хоккенхайм был очень показателени в Спа Хэмилтон быстро летел, особенно когда трасса стала намокать, и в Венгрии Маки в квале заняли 1-й ряд. Если брать сезон полностью, то можно констатировать примерное равенство, собственно и результат чемпионата об этом говорит - Льюис победил, но с минимальным отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2011 17:36 судить по одной гонке, о силе болида по одной гонке? Феррари была быстрее примерно в 2/3 гонок, это более показательноМельбурн, Монреаль, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа, Фудзи, Шанхай - это почти половина сезона, где Мак был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2011 17:39 Мельбурн, Монреаль, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа, Фудзи, Шанхай - это почти половина сезона, где Мак был быстрее.даже не буду спорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.04.2011 17:39 судить по одной гонке, о силе болида ? Феррари была быстрее примерно в 2/3 гонок, это более показательноа там не совсем понятно было где болид доминировал, а где пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2011 17:39 Мельбурн, Монреаль, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа, Фудзи, Шанхай - это почти половина сезона, где Мак был быстрее.Спа? Фудзи? Хунгароринг - пусть будет, в квале Мак действительно был быстрее. Монреаль? Квала - Хэм просто лучше приспособился к крошащемуся асфальту, в гонке Кими застрял за Кубиком, но БК у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2011 17:41 а там не совсем понятно было где болид доминировал, а где пилот.Если Масса 08 равен Массе 10-11, то у Феррари вообще был самовоз, не хуже прошлогоднего Быка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.04.2011 17:44 и в Спа Хэмилтон быстро летел, особенно когда трасса стала намокать, и в Венгрии Маки в квале заняли 1-й ряд. Если брать сезон полностью, то можно констатировать примерное равенство, собственно и результат чемпионата об этом говорит - Льюис победил, но с минимальным отрывом.отстал на 6 сек от Кими, потом яйца вытащили. и в Венгрии Масса уезжал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2011 17:45 Будет и в этом!Наберитесь терпения Это пока только вопрос. На данный момент все в его руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2011 17:45 и в Спа Хэмилтон быстро летел, особенно когда трасса стала намокать, и в Венгрии Маки в квале заняли 1-й ряд. Если брать сезон полностью, то можно констатировать примерное равенство, собственно и результат чемпионата об этом говорит - Льюис победил, но с минимальным отрывом.В Спа Хэм сильно отстал, а приблизился только под дождём.В Венгрии Масса таки был существенно быстрее и мог отрываться настолько, чтобы пит на круг раньше не был приговором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xyktysona Опубликовано 16.04.2011 17:47 а там не совсем понятно было где болид доминировал, а где пилот.Правильно!!!Я полностью согласен!!!Там где доминировал болид,значит это Феррари А там где пилот-это просто Хэм врубал вторую передачу :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2011 17:47 отстал на 6 сек от Кими, потом яйца вытащили. и в Венгрии Масса уезжалВ Бельгии из-за ошибки Льюиса Кими вышел вперёд, а в Венгрии - старт всё решил. В квалификации в обоих этих случаях вы были недосягаемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2011 17:50 В Бельгии из-за ошибки Льюиса Кими вышел вперёд, а в Венгрии - старт всё решил. В квалификации в обоих этих случаях вы были недосягаемыВ Бельгии Масса вёз горючки на 2 лишних длиннющих бельгийских круга (за каким-то чёртом).В Венгрии в квале было чуть прохладнее, в гонке жарче. В гонке Феррари была сильнее, и значительно сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2011 17:51 В Бельгии из-за ошибки Льюиса Кими вышел вперёд, а в Венгрии - старт всё решил. В квалификации в обоих этих случаях вы были недосягаемыи уехал на 6 секунд, как и Масса в Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах