Kriug Опубликовано 13.02.2011 21:13 Слишком ориентиры сейчас сбиты.полностью согласенно Ника я бы со счетов не сбрасывал - во времена с Кубицей никогда "заметно слабее" он не был, пропустил лишь полгода, да и то успел в это время потестить Пирели, так что это очередной плюс. Думай Хайдфельд сможет показать достойные результаты. Плюс ко всему само Рено еще с прошлого года на подьеме.Маков поставил вниз, лишь потому, что с ними ВООБЩЕ ничего не ясно - пока даже нормальной тестовой работой не занялись. Посмотрим. Да и Мерседес пока лишь в руках Шумахера едет - и то, едет относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.02.2011 21:16 Акции в цене подымуться, только если их покупать начнут. Значит опять возвращаемся к покупателям. А они появятся, только если команда хоть какую-то борьбу в реальных гонках обозначит.Они размещаются во Франкфурте до начала гонок.Очень разумно. Сейчас идёт оценка.Всё правильно Фрэнк делает.Макофил МF1 давал сегодня ссылки в нашей теме:С 9-го по 28 февраля - подписка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:17 Да и где гарантия, что другие так же не пробовали.Может и пробовали. Но почти все хорошие серии имеют U-образный или J-образный вид. Т.е. вначале идет прогрев резины, потом лучшее время круга, а дальше уже падение темпа (что явно говорит о жеских шинах). У Алонсо сегодня были сериии вида / , т.е. самый первый круг - самый быстрый, а потом идет падение темпа. Причем Ал смог сдерживать падение темпа, оно было без ускорения. Плавная линия времени круга, которая идет вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire-fly Опубликовано 13.02.2011 21:18 да нет, не ведро - это стабильные подиумы, я уверен. К тому-же возможна борьба за победу.А Виллки... - заметил, оба раза, когда Рубенс ставил свои времена (под 1.21, я имею ввиду) следующий круг падал в темпе секунды на две - логично, что был использован Керс, причем на полную катушку - как на входе в круг, так и на выходе. И потом темп был уже относительно стабильным, хотя и явно неплохим. В общем, думаю Вилльямс сейчас не первый болид явно, но в первые пять попасть ему под силуМой нынешний прогноз звучит так:1-2-3. РБ-Рено-Феррари4-5. Вилльямс-Маки-МерседесРубенс сегодня катался без КЕРСа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:19 Может и пробовали. Но почти все хорошие серии имеют U-образный или J-образный вид. Т.е. вначале идет прогрев резины, потом лучшее время круга, а дальше уже падение темпа (что явно говорит о жеских шинах). У Алонсо сегодня были сериии вида / , т.е. самый первый круг - самый быстрый, а потом идет падение темпа. Причем Ал смог сдерживать падение темпа, оно было без ускорение. Плавная линия времени круга, которая идет вверх.Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 13.02.2011 21:27 Точно? У тебя есть его слова по этому поводу? Ибо сам Масса говорил прямо противоположное.Кстати, а Кими что тогда так рвал, если не видел покруговок и не знал, что Масса гнал? И он что, совсем слепой - не видел, что выезжает после пита прямо перед Фелипе? Как тогда понять твои слова что "точно не сказал бы"? И откуда все эти точно, телепатия? Экстрасенсорика?Да и как мог Массы пытаться соперничать, если им команда развела питы на 3 круга? Напомню - тогда еще дозаправки были в силе, три круга - очень оттянутый пит-стоп, если гонщики до этого останавливались одинаково и топлива им залили поровну.Пока что ты высказал лишь варианты "скорее всего, точно, наверное" и все в таком духе. Есть слова Кими, есть слова Массы - все участники события говорят об одном. Но у Кимофилов своя точка зрения на реальность.З.Ы. Выделил основные точки опоры в твоей аргументации - и поразился, как ты со столькими "если бы да кабы" пришел к двум таким ясным "точно. А ты ждал ,что Масса признается? :o Кими быстро ехал потому, что у него была лёгкая машина и потому ,что Масса поехал на пит, самое время было прибавлять.Куда гнал Масса, если всё было спланировано? "Точно"-это имхо, не придерайся. Слова Массы ,после некоторых его коментариев, в расчёт не беру в расчет не беру(веры нет). И Кими тоже прямым текстом нигде не заявлял "Фелипе меня проустил", "Фелипе подарил мне победу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:29 Может быть, но хотелось бы все же большей стабильности. Да и где гарантия, что другие так же не пробовали. Но если подводить итог, то мягкая резина очень быстро изнашивается. Кстати, что там по покруговках Массы? Можешь из найти?Когда Масса катал трек еще был не так обрезинен, поэтому его покруговки особого смысла смотреть нет. Он как раз ездил короткие серии на относительно легкой машине. Кроме пару бензовозных серий в конце.Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)Масса1 Масса2 Масса3 Алонсо1 Алонсо226,687 26,246 26,563 --------- 26,46426,867 26,190 26,447 26,338 26,43726,408 26,470 26,579 26,355 26,70226,541 26,929 26,685 26,439 26,58726,494 26,530 26,957 26,316 26,66827,018 26,825 27,030 26,524 26,76127,441 27,089 27,213 26,491 27,03727,181 27,079 27,554 26,974 27,596--------- 27,293 27,802 26,859 27,867--------- 27,402 28,611 26,795 27,769--------- 28,236 29,125 --------- 28,099--------- 28,734 --------- 27,110 28,866--------- 29,311 --------- 27,470 29,156--------- --------- --------- 27,601 29,156--------- --------- --------- 27,849 --------- --------- --------- 28,977 Среднее время за первые 8 кругов:Алонсо1 1:26,49Масса2 1:26,67Алонсо2 1:26,78Масса1 1:26,83Масса3 1:26,88Среднее время за первые 13 кругов::Алонсо1 1:26,70Масса2 1:27,26Алонсо2 1:27,39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 13.02.2011 21:32 Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал.не стоит раньше времени хвалить РБР и ругать наших, РБР запросто могут оказаться 2-3 по силе, так же впрочем, как и Феррари, так часто бывает при переходе на новые шины, примеры из недавнего прошлого: Феррари 2005, Маки 2006, Рено 2007, Браун (Мерс) 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 13.02.2011 21:33 не думаю что Жан Тодт хотел поваторить нервотрепку и позор Австрри 2002, тем более надо учесть что в Бразилиии махинации(явные и доказуемые) в спорте уголовное деяниеМасса хотел выиграть и собственный выигрыш лично ему был ценнее, но против команды и здравого смысла не пошел, но Жанн Тодт достаточно опытен и просчитано до секунд с пит стопами И в 2006 и 2008 подобное проходило. По выделенному об этом все узнали только в 2010 после известных событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:35 Когда Масса катал трек еще был не так обрезинен, поэтому его покруговки особого смысла смотреть нет. Он как раз ездил короткие серии на относительно легкой машине. Кроме пару бензовозных серий в конце.Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)Посмотрел я на покруговки: да уж, работать есть над чем. Можно лишь сказать, что составы быстро изнашиваются и нужно добиваться большей стабильности. Пока наши еще не работали очень длинными сериями, но это, как я понял будет в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 21:38 полностью согласенно Ника я бы со счетов не сбрасывал - во времена с Кубицей никогда "заметно слабее" он не был, пропустил лишь полгода, да и то успел в это время потестить Пирели, так что это очередной плюс. Думай Хайдфельд сможет показать достойные результаты. Плюс ко всему само Рено еще с прошлого года на подьеме.Маков поставил вниз, лишь потому, что с ними ВООБЩЕ ничего не ясно - пока даже нормальной тестовой работой не занялись. Посмотрим. Да и Мерседес пока лишь в руках Шумахера едет - и то, едет относительно.А я Ника со счетов не сбрасываю. Сам считаю, что Ник может выстрелить в этом сезоне. Тут другое. Сможет ли команда перестроится на достижение результата именно с ним? Не будет ли рассматривать его как промежуточный вариант, держа в голове, что Кубик вот-вот вернётся. Такой подход точно до добра не доведёт. Поэтому я больше склоняюсь к варианту Рено - разброд-шатание. А вот Маки уже доказали в 2009, что при отсутствии лимитирующих конструктивных решений запросто могут доработать свой болид до очень приемлимого уровня. В прошлом сезоне им в этом только "дудка" помешала, которая была безусловно хороша, если бы не ВД и "гибкий нос" Быков.ЗЫ А реношники, думается, ещё помучаются со своим передним выхлопом. И он может сыграть для них такую же роль, как и "дудка" для Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:38 не стоит раньше времени хвалить РБР и ругать наших, РБР запросто могут оказаться 2-3 по силе, так же впрочем, как и Феррари, так часто бывает при переходе на новые шины, примеры из недавнего прошлого: Феррари 2005, Маки 2006, Рено 2007, Браун (Мерс) 2010Я не виду никаких предпосылок к тому, что у РБР будут проблемы, особенно это касается скорости. И пока их покруговки говорят о том, что резина у РБР работает очень стабильно. К тому же их машина является эволюцией прошлой, так почему она должна быть медленной. И наший я не ругаю, я лишь говорю о тех вещах, которые мне не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 21:40 Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)...Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:41 Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине?Думаю, что это именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 13.02.2011 21:44 вот ссылка на мои рассчеты по временам (екселевский файл 2003 формата)Смотрите последнюю таблицу, сравнивать времена можно только внутри групп (их там 3 всего) группы между собой нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:45 Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал.Я же выше написал про жесткость резину. U-образные серии можно не брать в расчет они на жесткой резине. Нужно брать серии вида /У Феттеля такая только одна (остальные U-образные) с 1:21,999 до 1:25,19 Падение темпа - 3,191 секунды. У Алонсо есть 19-круговая серия на более тяжелой машине с 1:25,052 до 1:27,704 Падение темпа - 2,652 секунды.Так что я бы не говорил, что у Быков уж очень заботливая о резине машина. Еще рано выводы делать. Нужно посмотреть что будет в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 21:45 А ты ждал ,что Масса признается? :o Кими быстро ехал потому, что у него была лёгкая машина и потому ,что Масса поехал на пит, самое время было прибавлять.Куда гнал Масса, если всё было спланировано? "Точно"-это имхо, не придерайся. Слова Массы ,после некоторых его коментариев, в расчёт не беру в расчет не беру(веры нет). И Кими тоже прямым текстом нигде не заявлял "Фелипе меня проустил", "Фелипе подарил мне победу".по выделенному - гораздо логичнее выглядит, что темпом своих пилотов к моменту пита управляли с мостика, не находишь? и все твои предположения "о мировом заговоре" притянуты за уши, ибо Масса так-же как и Кими мог гнать, ибо как раз после пит-стопа надо прогревать шины. Просто Кими позвали как раз тогда, когда точно знали, что он впереди Массы выедет без лишних радио приказов, которые запрещены. я ожидаю от тебя хотя бы одного подтверждения того, что Кими обогнал Массу не потому, что Масса сам это ему позволил. Твои ИМХИ в качестве доказательств не принимаются.И Кими прямым текстом заявил, что они не боролись и смена позиций на пит-стопе была запланирована. Это равно - "Фелипе меня пропустил", если сюда добавить благодарности, которые Кими раздавал Массе, то это равняется еще и "Фелипе подарил мне победу".Кстати, давай сюда те самые комментарии Массы, после которых у тебя в него "веры нет". Чтобы позиция была более ясной, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:50 Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине?Ничего я такого не имел в виду. У нас все нормально в плане износа. Нужно просто сравнивать серии на близких по жесткости составах резины.Вот сегодняшняя серия Алонсо, про которую я говорил:25,05225,01925,02725,24424,92625,65225,7125,72825,83526,00226,04726,1926,1326,50726,69926,82427,7227,29627,704 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:51 Я же выше написал про жесткость резину. U-образные серии можно не брать в расчет они на жесткой резине. Нужно брать серии вида /У Феттеля такая только одна (остальные U-образные) с 1:21,999 до 1:25,19 Падение темпа - 3,191 секунды. У Алонсо есть 19-круговая серия на более тяжелой машине с 1:25,052 до 1:27,704 Падение темпа - 2,652 секунды.Так что я бы не говорил, что у Быков уж очень заботливая о резине машина. Еще рано выводы делать. Нужно посмотреть что будет в Барселоне.А насколько кругов там была та серия у Феттеля? Ну и не согласен насчет U-образных серий. Они ведь тоже важны, ведь в гонке будем точно использовать жесткий комплект. И там у РБР кажись очень все стабильно. Ну как бы там не было, нужно добиваться более стабильного поведения резины. Кстати, это первый переход у Феррари на нового поставщика резины с 1999 года. Столько воды уже утекло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 13.02.2011 21:53 Я не виду никаких предпосылок к тому, что у РБР будут проблемы, особенно это касается скорости. И пока их покруговки говорят о том, что резина у РБР работает очень стабильно. К тому же их машина является эволюцией прошлой, так почему она должна быть медленной. И наший я не ругаю, я лишь говорю о тех вещах, которые мне не нравятся.я думаю, что следующие тесты в Барселоне уже могут нам дать ответы на кое-какие вопросы, я вот сейчас изучал протоколы прошлогодних февральских тестов в Барселоне и уже там РБР и Маки заявили о себе очень хорошо, наши там не лидировали, но в целом держались достойно, я вот другого не понял, почему ни нашим, ни Макам ни удалось во время ГП Испании показать результаты, близкие к тестовым, вместо этого проиграв самим себе почти полсекунды в финале квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:54 А насколько кругов там была та серия у Феттеля? У Феттеля 20 кругов. У Алонсо 19 кругов.Ну и не согласен насчет U-образных серий. Они ведь тоже важны, ведь в гонке будем точно использовать жесткий комплект.Они важны, но менее важны. Вот в Барселоне возможно и U-образные серии (правильнее будет сказать длинные серии на более жестком типе резины) покатаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:55 У Феттеля 20 кругов. У Алонсо 19 кругов.Вопрос в том, на каком комплекте каждый из них катал. Ведь кажись будут те же СС, С, М, Х. Хотя, можешь выдать ту серию Феттеля и когда он ее делал? Они важны, но менее важны. Вот в Барселоне возможно и U-образные серии покатаем.Разве наши их не катали? Мне кажется жесткую резину тоже пробовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 22:01 Хотя, можешь выдать ту серию Феттеля и когда он ее делал?21,999------------------22,87722,85222,89222,86622,93923,04823,56922,94723,22623,52323,42423,4523,4524,00324,00324,32425,19Разве наши их не катали? Мне кажется жесткую резину тоже пробовали.Пробовали, но не на длинных сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 22:01 Кроме того, я не понимаю, почему все не учитывают Рено, которое сейчас многие ставят на второе место? Ник быстрый пилот, даже если они и не будут бороться за первые места, то могут вклинится между нами и быками (не в нашу пользу). И машина у них в прошлом году была хуже, но сейчас они сделали хороший скачек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 22:03 Пробовали, но не на длинных сериях.Тут сравнивать сложно, так как времена очень отличаются. Да и возможно Алонсо катался на более жестком комплекте. Хотя, может ты и прав. Но кроме РБР и Макларена меня волнует еще и Рено. Все отмечают их скорость и поверьте, они еще доставят нам проблемы. Если мы хотим бороться за оба титула, то мы не должны пропускать вперед себя Рено. Иначе РБР нам не достать (если учитывать еще и Макларен). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах