Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слишком ориентиры сейчас сбиты.

полностью согласен

но Ника я бы со счетов не сбрасывал - во времена с Кубицей никогда "заметно слабее" он не был, пропустил лишь полгода, да и то успел в это время потестить Пирели, так что это очередной плюс. Думай Хайдфельд сможет показать достойные результаты. Плюс ко всему само Рено еще с прошлого года на подьеме.

Маков поставил вниз, лишь потому, что с ними ВООБЩЕ ничего не ясно - пока даже нормальной тестовой работой не занялись. Посмотрим. Да и Мерседес пока лишь в руках Шумахера едет - и то, едет относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции в цене подымуться, только если их покупать начнут. Значит опять возвращаемся к покупателям. А они появятся, только если команда хоть какую-то борьбу в реальных гонках обозначит.

Они размещаются во Франкфурте до начала гонок.

Очень разумно. Сейчас идёт оценка.

Всё правильно Фрэнк делает.

Макофил МF1 давал сегодня ссылки в нашей теме:

С 9-го по 28 февраля - подписка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и где гарантия, что другие так же не пробовали.

Может и пробовали. Но почти все хорошие серии имеют U-образный или J-образный вид. Т.е. вначале идет прогрев резины, потом лучшее время круга, а дальше уже падение темпа (что явно говорит о жеских шинах). У Алонсо сегодня были сериии вида / , т.е. самый первый круг - самый быстрый, а потом идет падение темпа. Причем Ал смог сдерживать падение темпа, оно было без ускорения. Плавная линия времени круга, которая идет вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не ведро - это стабильные подиумы, я уверен. К тому-же возможна борьба за победу.

А Виллки... - заметил, оба раза, когда Рубенс ставил свои времена (под 1.21, я имею ввиду) следующий круг падал в темпе секунды на две - логично, что был использован Керс, причем на полную катушку - как на входе в круг, так и на выходе. И потом темп был уже относительно стабильным, хотя и явно неплохим. В общем, думаю Вилльямс сейчас не первый болид явно, но в первые пять попасть ему под силу

Мой нынешний прогноз звучит так:

1-2-3. РБ-Рено-Феррари

4-5. Вилльямс-Маки-Мерседес

Рубенс сегодня катался без КЕРСа :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и пробовали. Но почти все хорошие серии имеют U-образный или J-образный вид. Т.е. вначале идет прогрев резины, потом лучшее время круга, а дальше уже падение темпа (что явно говорит о жеских шинах). У Алонсо сегодня были сериии вида / , т.е. самый первый круг - самый быстрый, а потом идет падение темпа. Причем Ал смог сдерживать падение темпа, оно было без ускорение. Плавная линия времени круга, которая идет вверх.

Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? У тебя есть его слова по этому поводу? Ибо сам Масса говорил прямо противоположное.

Кстати, а Кими что тогда так рвал, если не видел покруговок и не знал, что Масса гнал? И он что, совсем слепой - не видел, что выезжает после пита прямо перед Фелипе? Как тогда понять твои слова что "точно не сказал бы"? И откуда все эти точно, телепатия? Экстрасенсорика?

Да и как мог Массы пытаться соперничать, если им команда развела питы на 3 круга? Напомню - тогда еще дозаправки были в силе, три круга - очень оттянутый пит-стоп, если гонщики до этого останавливались одинаково и топлива им залили поровну.

Пока что ты высказал лишь варианты "скорее всего, точно, наверное" и все в таком духе. Есть слова Кими, есть слова Массы - все участники события говорят об одном. Но у Кимофилов своя точка зрения на реальность.

З.Ы. Выделил основные точки опоры в твоей аргументации - и поразился, как ты со столькими "если бы да кабы" пришел к двум таким ясным "точно.

А ты ждал ,что Масса признается? :o Кими быстро ехал потому, что у него была лёгкая машина и потому ,что Масса поехал на пит, самое время было прибавлять.Куда гнал Масса, если всё было спланировано? "Точно"-это имхо, не придерайся. Слова Массы ,после некоторых его коментариев, в расчёт не беру в расчет не беру(веры нет). И Кими тоже прямым текстом нигде не заявлял "Фелипе меня проустил", "Фелипе подарил мне победу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но хотелось бы все же большей стабильности. Да и где гарантия, что другие так же не пробовали. Но если подводить итог, то мягкая резина очень быстро изнашивается. Кстати, что там по покруговках Массы? Можешь из найти?

Когда Масса катал трек еще был не так обрезинен, поэтому его покруговки особого смысла смотреть нет. Он как раз ездил короткие серии на относительно легкой машине. Кроме пару бензовозных серий в конце.

Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)

Масса1 Масса2 Масса3 Алонсо1 Алонсо2

26,687 26,246 26,563 --------- 26,464

26,867 26,190 26,447 26,338 26,437

26,408 26,470 26,579 26,355 26,702

26,541 26,929 26,685 26,439 26,587

26,494 26,530 26,957 26,316 26,668

27,018 26,825 27,030 26,524 26,761

27,441 27,089 27,213 26,491 27,037

27,181 27,079 27,554 26,974 27,596

--------- 27,293 27,802 26,859 27,867

--------- 27,402 28,611 26,795 27,769

--------- 28,236 29,125 --------- 28,099

--------- 28,734 --------- 27,110 28,866

--------- 29,311 --------- 27,470 29,156

--------- --------- --------- 27,601 29,156

--------- --------- --------- 27,849

--------- --------- --------- 28,977

Среднее время за первые 8 кругов:

Алонсо1 1:26,49

Масса2 1:26,67

Алонсо2 1:26,78

Масса1 1:26,83

Масса3 1:26,88

Среднее время за первые 13 кругов::

Алонсо1 1:26,70

Масса2 1:27,26

Алонсо2 1:27,39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал.

не стоит раньше времени хвалить РБР и ругать наших, РБР запросто могут оказаться 2-3 по силе, так же впрочем, как и Феррари, так часто бывает при переходе на новые шины, примеры из недавнего прошлого: Феррари 2005, Маки 2006, Рено 2007, Браун (Мерс) 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что Жан Тодт хотел поваторить нервотрепку и позор Австрри 2002, тем более надо учесть что в Бразилиии махинации(явные и доказуемые) в спорте уголовное деяние

Масса хотел выиграть и собственный выигрыш лично ему был ценнее, но против команды и здравого смысла не пошел, но Жанн Тодт достаточно опытен и просчитано до секунд с пит стопами

И в 2006 и 2008 подобное проходило. По выделенному об этом все узнали только в 2010 после известных событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Масса катал трек еще был не так обрезинен, поэтому его покруговки особого смысла смотреть нет. Он как раз ездил короткие серии на относительно легкой машине. Кроме пару бензовозных серий в конце.

Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)

Посмотрел я на покруговки: да уж, работать есть над чем. Можно лишь сказать, что составы быстро изнашиваются и нужно добиваться большей стабильности. Пока наши еще не работали очень длинными сериями, но это, как я понял будет в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен

но Ника я бы со счетов не сбрасывал - во времена с Кубицей никогда "заметно слабее" он не был, пропустил лишь полгода, да и то успел в это время потестить Пирели, так что это очередной плюс. Думай Хайдфельд сможет показать достойные результаты. Плюс ко всему само Рено еще с прошлого года на подьеме.

Маков поставил вниз, лишь потому, что с ними ВООБЩЕ ничего не ясно - пока даже нормальной тестовой работой не занялись. Посмотрим. Да и Мерседес пока лишь в руках Шумахера едет - и то, едет относительно.

А я Ника со счетов не сбрасываю. Сам считаю, что Ник может выстрелить в этом сезоне. Тут другое. Сможет ли команда перестроится на достижение результата именно с ним? Не будет ли рассматривать его как промежуточный вариант, держа в голове, что Кубик вот-вот вернётся. Такой подход точно до добра не доведёт. Поэтому я больше склоняюсь к варианту Рено - разброд-шатание. А вот Маки уже доказали в 2009, что при отсутствии лимитирующих конструктивных решений запросто могут доработать свой болид до очень приемлимого уровня. В прошлом сезоне им в этом только "дудка" помешала, которая была безусловно хороша, если бы не ВД и "гибкий нос" Быков.

ЗЫ А реношники, думается, ещё помучаются со своим передним выхлопом. И он может сыграть для них такую же роль, как и "дудка" для Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит раньше времени хвалить РБР и ругать наших, РБР запросто могут оказаться 2-3 по силе, так же впрочем, как и Феррари, так часто бывает при переходе на новые шины, примеры из недавнего прошлого: Феррари 2005, Маки 2006, Рено 2007, Браун (Мерс) 2010

Я не виду никаких предпосылок к тому, что у РБР будут проблемы, особенно это касается скорости. И пока их покруговки говорят о том, что резина у РБР работает очень стабильно. К тому же их машина является эволюцией прошлой, так почему она должна быть медленной. И наший я не ругаю, я лишь говорю о тех вещах, которые мне не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бензовозные серии Массы (позавчера) и Алонсо (вчера)

...

Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине?

Думаю, что это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на мои рассчеты по временам (екселевский файл 2003 формата)

Смотрите последнюю таблицу, сравнивать времена можно только внутри групп (их там 3 всего) группы между собой нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и о чем это говорит? Просто ты сам понимаешь, что надо как можно дольше держать стабильный темп. Ведь это важно, так как надо отрываться от первой десятки, которая будет стартовать на жестком комплекте резины. И пока лично я считаю, что в этом направлении очень много работы. А вот РБР как-то сразу начала выдавать стабильные серии, Ньюи с подвеской под Пирелли походу очень удачно угадал.

Я же выше написал про жесткость резину. U-образные серии можно не брать в расчет они на жесткой резине. Нужно брать серии вида /

У Феттеля такая только одна (остальные U-образные) с 1:21,999 до 1:25,19 Падение темпа - 3,191 секунды.

У Алонсо есть 19-круговая серия на более тяжелой машине с 1:25,052 до 1:27,704 Падение темпа - 2,652 секунды.

Так что я бы не говорил, что у Быков уж очень заботливая о резине машина. Еще рано выводы делать. Нужно посмотреть что будет в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ждал ,что Масса признается? :o Кими быстро ехал потому, что у него была лёгкая машина и потому ,что Масса поехал на пит, самое время было прибавлять.Куда гнал Масса, если всё было спланировано? "Точно"-это имхо, не придерайся. Слова Массы ,после некоторых его коментариев, в расчёт не беру в расчет не беру(веры нет). И Кими тоже прямым текстом нигде не заявлял "Фелипе меня проустил", "Фелипе подарил мне победу".

по выделенному - гораздо логичнее выглядит, что темпом своих пилотов к моменту пита управляли с мостика, не находишь? и все твои предположения "о мировом заговоре" притянуты за уши, ибо Масса так-же как и Кими мог гнать, ибо как раз после пит-стопа надо прогревать шины. Просто Кими позвали как раз тогда, когда точно знали, что он впереди Массы выедет без лишних радио приказов, которые запрещены.

я ожидаю от тебя хотя бы одного подтверждения того, что Кими обогнал Массу не потому, что Масса сам это ему позволил. Твои ИМХИ в качестве доказательств не принимаются.

И Кими прямым текстом заявил, что они не боролись и смена позиций на пит-стопе была запланирована. Это равно - "Фелипе меня пропустил", если сюда добавить благодарности, которые Кими раздавал Массе, то это равняется еще и "Фелипе подарил мне победу".

Кстати, давай сюда те самые комментарии Массы, после которых у тебя в него "веры нет". Чтобы позиция была более ясной, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, наши пока не могут приспособиться к новым шинам и мы имеем повышенный расход резины на тяжёлой машине?

Ничего я такого не имел в виду. У нас все нормально в плане износа. Нужно просто сравнивать серии на близких по жесткости составах резины.

Вот сегодняшняя серия Алонсо, про которую я говорил:

25,052

25,019

25,027

25,244

24,926

25,652

25,71

25,728

25,835

26,002

26,047

26,19

26,13

26,507

26,699

26,824

27,72

27,296

27,704

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же выше написал про жесткость резину. U-образные серии можно не брать в расчет они на жесткой резине. Нужно брать серии вида /

У Феттеля такая только одна (остальные U-образные) с 1:21,999 до 1:25,19 Падение темпа - 3,191 секунды.

У Алонсо есть 19-круговая серия на более тяжелой машине с 1:25,052 до 1:27,704 Падение темпа - 2,652 секунды.

Так что я бы не говорил, что у Быков уж очень заботливая о резине машина. Еще рано выводы делать. Нужно посмотреть что будет в Барселоне.

А насколько кругов там была та серия у Феттеля? Ну и не согласен насчет U-образных серий. Они ведь тоже важны, ведь в гонке будем точно использовать жесткий комплект. И там у РБР кажись очень все стабильно. Ну как бы там не было, нужно добиваться более стабильного поведения резины. Кстати, это первый переход у Феррари на нового поставщика резины с 1999 года. Столько воды уже утекло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не виду никаких предпосылок к тому, что у РБР будут проблемы, особенно это касается скорости. И пока их покруговки говорят о том, что резина у РБР работает очень стабильно. К тому же их машина является эволюцией прошлой, так почему она должна быть медленной. И наший я не ругаю, я лишь говорю о тех вещах, которые мне не нравятся.

я думаю, что следующие тесты в Барселоне уже могут нам дать ответы на кое-какие вопросы, я вот сейчас изучал протоколы прошлогодних февральских тестов в Барселоне и уже там РБР и Маки заявили о себе очень хорошо, наши там не лидировали, но в целом держались достойно, я вот другого не понял, почему ни нашим, ни Макам ни удалось во время ГП Испании показать результаты, близкие к тестовым, вместо этого проиграв самим себе почти полсекунды в финале квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько кругов там была та серия у Феттеля?

У Феттеля 20 кругов. У Алонсо 19 кругов.

Ну и не согласен насчет U-образных серий. Они ведь тоже важны, ведь в гонке будем точно использовать жесткий комплект.

Они важны, но менее важны. Вот в Барселоне возможно и U-образные серии (правильнее будет сказать длинные серии на более жестком типе резины) покатаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля 20 кругов. У Алонсо 19 кругов.

Вопрос в том, на каком комплекте каждый из них катал. Ведь кажись будут те же СС, С, М, Х. Хотя, можешь выдать ту серию Феттеля и когда он ее делал?

Они важны, но менее важны. Вот в Барселоне возможно и U-образные серии покатаем.

Разве наши их не катали? Мне кажется жесткую резину тоже пробовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, можешь выдать ту серию Феттеля и когда он ее делал?

21,999

---------

---------

22,877

22,852

22,892

22,866

22,939

23,048

23,569

22,947

23,226

23,523

23,424

23,45

23,45

24,003

24,003

24,324

25,19

Разве наши их не катали? Мне кажется жесткую резину тоже пробовали.

Пробовали, но не на длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я не понимаю, почему все не учитывают Рено, которое сейчас многие ставят на второе место? Ник быстрый пилот, даже если они и не будут бороться за первые места, то могут вклинится между нами и быками (не в нашу пользу). И машина у них в прошлом году была хуже, но сейчас они сделали хороший скачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали, но не на длинных сериях.

Тут сравнивать сложно, так как времена очень отличаются. Да и возможно Алонсо катался на более жестком комплекте. Хотя, может ты и прав. Но кроме РБР и Макларена меня волнует еще и Рено. Все отмечают их скорость и поверьте, они еще доставят нам проблемы. Если мы хотим бороться за оба титула, то мы не должны пропускать вперед себя Рено. Иначе РБР нам не достать (если учитывать еще и Макларен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...