SERB Опубликовано 31.01.2011 18:40 Недостаточно. Соглашусь. Но у Феррари нет не одного внешне заметного интересного решения. Возможно пока. Только и всего.Всё самое интересное - внутри. В теме рено есть ссылка.Запости сюда, если не сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 18:40 КТА,если это http://www.f1news.ru/gallery/d/360928-4/1771202_1200px.jpg, действительно выхлоп, то я в шоке и не важно хорошо или плохо он будет работать, я просто даже не могу представить в воображении, как его можно было сюда дотянуть У меня ссылка не открывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 18:42 КТА,если это http://www.f1news.ru/gallery/d/360928-4/1771202_1200px.jpg, действительно выхлоп, то я в шоке и не важно хорошо или плохо он будет работать, я просто даже не могу представить в воображении, как его можно было сюда дотянуть Странно, у меня эта ссылка не открывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 18:42 У меня ссылка не открывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 18:43 Как уже говорилось, недостаточно прикрутить "подвеску как у быков" и новый выхлоп (который не факт, что заработает как ожидается), чтобы хотя бы приблизиться к быкам.Согласен. Хотя в концовке чемпионата Ferrari было очень близко к ним - не имея задней подвески аля Red Bull. Мне кажется задняя подвеска не есть определяющий фактор, это конечно очень важно, но не дает решающего перевеса. Надежность + оригинальность решений + возможность поддерживать высокий темп апгрейдов (в том числе через заимствования решений) это важно. Ferrari проиграли быкам по второму пункту в прошлом году, при этом хочу отметить, что после "полета" Веббера, Ferrari в скором времени подобрались совсем близко. Думаю неспроста топ-команды требовали ужесточения тестов на гибкость передних крыльев. Что-то было с крыльями и возможно днищем "не так" как у всех. Отсюда и скорость в квале и отсутствие превосходства при полной загрузке в гонках. Мне кажется, что и в Маках и в Ferrari точно докопались до сути скорости Red-Bull в квалификации. Ждем Ньюи, возможно он придумает, что-то еще, но точно не в подвеске счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 18:45 посмотри на фото болида в 3/4Полностью согласен. Отличный ракурс и показывает, что можно и на толкателях добиться отличных чистых линий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.01.2011 18:45 Гуру, что вы все зациклены на Алонсо? Понимаю конечно, что лучший гонщик своего поколения, с магическим обаянием , но не о нем сейчас речь. Хайме пропустил Веббера в Абу-Даби - да/нет?То, что пилоты родственной команды будут проинструктированы насчет "вы там поаккуратней с машинами нашей 1-й команды", для меня очевидно. Кстати насколько я знаю, во многих чемпионатах типа там NBA запрещено иметь две команды одного владельца по понятным причинам. Так что радеющих за чистоту спорта сам факт, что Матешицу 2 команды принадлежит, должен возмущать :haha: Поэтому, раз уж Матешицу можно, пожелаю Зауберу стать добрыми друзьями Скудерии - чисто для соблюдения баланса Ты с темы не сползай. Мерянье шлангами мне сейчас не интересно. Ты заявляешь что все просто мечтают прогнуться под Алонсо. Развею твои радужные иллюзии. Есть ряд проблем, которые мешают Зауберам быть такими бескорыстными. Если исключить банальные объяснения, мол, каждая команда борется за очки, а заработанные очки - это получаемые ими деньги, так еще есть и другое объяснение - сами пилоты имеют собственные амбиции. Каждый молодой гонщик, приходя в формулу1 работает на свое имя и свою перспективу. От того как он проедет и кого обгонят зависит его дальнейшая карьера в Формуле. Он заинтересован обгонять Алонсо, Шумахера, Хэмильтона, Феттель, это все баллы в его копилку и новый контракт. Да и просто нету у команды Заубера крепостной зависимости, у них стабильный бюджет, Перес принес хорошие деньги (15-20 млн евро), за Камуи Тайота что-то проплатила, еще и спонсоры новые. А вот Сантандер ни копейки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2011 18:47 Выхлоп в переднем крыле?))))) думаю это ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 18:48 Ты с темы не сползай. Мерянье шлангами мне сейчас не интересно. Ты заявляешь что все просто мечтают прогнуть под Алонсо. Развею твои радужные иллюзии. Есть ряд проблем, которые мешают Зауберам быть такими бескорыстными. Если исключить банальные объяснения, мол, каждая команда борется за очки, а заработанные очки - это получаемые ими деньги, так еще есть и другое объяснение - сами пилоты имеют собственные амбиции. Каждый молодой гонщик, приходя в формулу1 работает на свое имя и свою перспективу. От того как он проедет и кого обгонят зависит его дальнейшая карьера в Формуле. Он заинтересован обгонять Алонсо, Шумахера, Хэмильтона, Феттель, это все баллы в его копилку и новый контракт. Да и просто нету у команды Заубера крепостной зависимости, у них стабильный бюджет, Перес принес хорошие деньги (15-20 млн евро), за Камуи Тайота что-то проплатила, еще и спонсоры новые. А вот Сантандер ни копейки... От в целом все правильно, пропуск без борьбы это не Ф1, я даже не знаю что это такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 18:52 Выхлоп в переднем крыле?))))) думаю это ошибка.это не крыло, обведено :poster_offtopic: заканчиваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2011 18:56 Потом окажется, что это воздухозаборник охлаждения КЕРС зачем выводить сюда горячие выхлопные газы-для подогрева радиаторов в жару?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 19:00 Потом окажется, что это воздухозаборник охлаждения КЕРС зачем выводить сюда горячие выхлопные газы-для подогрева радиаторов в жару?)))Идея на грани фантастики ... возможно гонщик будет коленкой что-то давить и перенаправлять часть газов ... )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 31.01.2011 19:00 А что там я что то упустил?да, упустил очень компактную компоновку задней части, до которой всем остальным сегодняшним "презентующимся" - как до луны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 19:04 Идея на грани фантастики ... возможно гонщик будет коленкой что-то давить и перенаправлять часть газов ... ))))Куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.01.2011 19:05 Идея на грани фантастики ... возможно гонщик будет коленкой что-то давить и перенаправлять часть газов ... ))))а перед гонкой гонщика будут кормить гороховым супом, чтобы газов было больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 19:06 Куда?Ну ты спросил!!! )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 19:07 Куда?В кокпит :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 19:08 Потом окажется, что это воздухозаборник охлаждения КЕРС зачем выводить сюда горячие выхлопные газы-для подогрева радиаторов в жару?)))не знаю для чего, но судя по отделке этого места, уж очень похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 19:09 это не крыло, обведено :poster_offtopic: заканчиваюНет, конечно, это не выхлоп. Юмористы.Давайте все таки в тему Рено искать дырку :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 19:12 а перед гонкой гонщика будут кормить гороховым супом, чтобы газов было больше Просто будут трамбовать фасолью, как гусей зерном То то я думаю у них уже 5 резервных пилотов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 19:19 Просто будут трамбовать фасолью, как гусей зерном То то я думаю у них уже 5 резервных пилотов )))Такие извращения никто долго не выдержит Даже странно, что всего пять. Этапов-то двадцать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 19:32 http://twitpic.com/3v7iovhttp://twitpic.com/3v84d8фото ЗауберовЧто-то подсказывает, что Ferrari будут использовать схожий принцип ВД.В комментариях к фото и эскизу написано что выхлоп будет отправляться через канал диффузора и частично через отверстие стартера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 19:48 http://twitpic.com/3v7iovhttp://twitpic.com/3v84d8фото ЗауберовЧто-то подсказывает, что Ferrari будут использовать схожий принцип ВД.В комментариях к фото и эскизу написано что выхлоп будет отправляться через канал диффузора и частично через отверстие стартера.Ага. И тут тросики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 19:57 Ну что все поржали над передним выхлопом теперь я смеюсь над вами :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 19:58 Ну что все поржажали над передним выхлопом теперь я смеюсь над вами :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:Попова послушал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах