Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я там выделила самое главное.

И разговор был о том, что Шуми без Барика в 2003 чемпионом не становился.

Причем тут Масса?

ну так Макофилам то вечно неймётся, вот и строчит laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там выделила самое главное.

И разговор был о том, что Шуми без Барика в 2003 чемпионом не становился.

Причем тут Масса?

Масса это к примеру, очень часто говорят "если бы не тот косяк, то ...", совершенно забывая, что Бразилия бы тогда проходила по другому сценарию. так же и с 2003, гонка бы проходила по другому сценарию. так что помог там Барик

ну так Макофилам то вечно неймётся, вот и строчит laugh.gif

46тыс против 9, почувствуй разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса это к примеру, очень часто говорят "если бы не тот косяк, то ...", совершенно забывая, что Бразилия бы тогда проходила по другому сценарию. так же и с 2003, гонка бы проходила по другому сценарию. так что помог там Барик

46тыс против 9, почувствуй разницу :)

Про Массу скажу, что титул был потерян вовсе не в Сингапуре. Он был потерян в Малайзии, в Турции, В Сильвере, и в том числе в Сингапуре.

А вот по выделенному, думаю, мы с тобой к согласию не придем. Может Ральф с да Матой тоже не сопротивлялись бы так Мише и он прошел бы их как стоячих. История не знает сослагательного наклонения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост, точку зрения понял, не совсем согласен, но ведь это все-таки твое ИМХО. Отвечать подробно на такой объемный пост лень. :) Все равно все высказали все что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост, точку зрения понял, не совсем согласен, но ведь это все-таки твое ИМХО. Отвечать подробно на такой объемный пост лень. :) Все равно все высказали все что хотели.

Как и вы высказали то, что считали нужным. Хоть на этом спасибо. Думаю, что на эту тему все же не стоит дальше продолжать. Мы все равно находимся в разных полюсах, увы. Единственное что я скажу это то, что сейчас у нас на форуме уже нету разных групп феррофилов. Да, у нас разные взгляды на происходящее, но я лично считаю это плюсом, так как не люблю полного единомыслия. Но одно нас объединяет: мы болеем за Феррари даже в такой ситуации и ни при каких обстоятельствах не будем выливать на команду грязь. Это все что я хотел сказать, можете думать обо мне все что угодно, мне лично все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и вы высказали то, что считали нужным. Хоть на этом спасибо... Это все что я хотел сказать, можете думать обо мне все что угодно, мне лично все равно...

Можно и не на вы. Ничего нехорошего думать и не собирался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо меня спрашивать , забанить могут , за ответ laugh.gif

Почему-то другого ответа я и не ожидал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не на вы. Ничего нехорошего думать и не собирался. :)

Да мне все равно. Я начал болеть за Феррари с 1999 года, но в профили у меня указана год, когда я начал смотреть трансляции. Тогда я лишь получал обрывочную информацию из спортивных передач и газет. Тогда я не знал, что Феррари имела столько Титулов, я тогда не знал о ней ничего. Но выбрал ее, так как это была просто Феррари. В 2005 году мне было тяжело, глориком тогда еще был, не хотелось болеть за тех, кто так проигрывает, но все равно понимал, что болею, по этому просто не мог смотреть Формулу 1, не мог заставить себя на это смотреть. Второй раз такое пришлось пережить в 2009 году, тогда я себя уже заставлял смотреть практически все гран-при и слышать насмешки болельщиков других команд над перлами Феррари 2009 года. Только после того года я понял, что я начал по настоящему болеть именно за эту команду и больше ни за кого и не важно, кто там, Алонсо, Масса или Доменикали. Они уйдут, придут другие, а Феррари останется, продолжая воплощать инженерное искусство в метал и победы, к чему стремился сам Энцо Феррари.

Я раньше старался дружить со всеми, понять тех и других. Иногда получалось, иногда удавалось примерять. Да проблема только в том, что в конце 2009 года как и в конце 2010 года никто их них не захотел понять меня. В Германии 2010 года мне было по настоящему жаль Массу, хотя уже тогда у нас пошли разногласия с массофилами (особенно после моей фразы "Масса должен покинуть Феррари", которая положила началу процесса, который расставил все точки над "і"). Так вот, мне было неприятно смотреть, как Масса унижает себя, говоря в эфир откровенную ложь с таким подавленным лицом, удовольствия эта победа не приносила. Но это был необходимый шаг и ни на минуту я не сомневался в верности такого решения и честно, я бы отдал бы такой же самый приказ и плевать мне было на то, что об этом подумали бы другие, они тоже далеко не ангелки. Но, я не заходил в тему Массу, не топтался по их чувствах, не злорадствовал, не писал издевательских постов. И в конце 2009 года я так же себя вел в отношении Кими. Я даже написал тогда в теме, что я думаю о Кими, я выложил тогда свою душу, но все это мое назвали лицемерием и назвал это человек, от которого я меньше всего такого ожидал. Тогда, практически никто не подумал, что то, что они пишут так о команде, за которую я так болею, вызовет у меня очень неприятные ощущения и у тех, с кем они дружили. Они не думали об этом, хотя я с ними общался очень тепло и не только я. Но тогда все это было в мгновение забыто. И тогда понял, что всем глубоко плевать на мои чувства болельщика, что есть лишь только небольшая группа болельщиков, которые могут понять то, что я чувствовал тогда и что я чувствую сейчас, так как мы болеем за одну команду. Остальные не щадили моих чувств, остальным было все равно. Они посчитали, что выпустив пар на меня и других, они облегчат свою чувства, что им станет легче, что они будут правы. Но проблема в том, что поступали они не лучше тех же Луки Ди Монтедземоло и Стефано Доменикали, только в меньшем масштабе. Но суть одна и та же: ради своих интересов (а именно потребность выпустить пар вылить все что думали) переступить через других.

С тех пор я больше не играю роль миротворца, нахлебался. Наверное я становлюсь циником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу скажу, что титул был потерян вовсе не в Сингапуре. Он был потерян в Малайзии, в Турции, В Сильвере, и в том числе в Сингапуре.

В Турции была победа и она никак не могла стать причиной потери титула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции была победа и она никак не могла стать причиной потери титула :)

Он пропустил там Хэма, который был на 3 питах, подарив тем самым ему лишнии два очка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пропустил там Хэма, который был на 3 питах, подарив тем самым ему лишнии два очка :)

Если речь идёт о 2008 годе, то в Турции победил Фелипе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о 2008 годе, то в Турции победил Фелипе... 

Это понятно, но он пропустил Хэма на трассе, отдав ему второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но он пропустил Хэма на трассе, отдав ему второе место

Похоже, ты имеешь в виду их обмен позициями на 24-ом круге... Только непонятно, как он мог повлиять на исход гонки и чемпионата, если победил-таки в гонке Масса, а Хэм был вторым... Тут уж можно (если есть большое желание) попенять Кими на то, что он не удержал второго места, на которое вышел после второго пита Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты имеешь в виду их обмен позициями на 24-ом круге... Только непонятно, как он мог повлиять на исход гонки и чемпионата, если победил-таки в гонке Масса, а Хэм был вторым... Тут уж можно (если есть большое желание) попенять Кими на то, что он не удержал второго места, на которое вышел после второго пита Хэма...

Если бы Масса не пропустил Хэма, то Хэм бы потерял врямя за ним и Кими бы тогда приехал вторым, вот и получается, что пропустив, Масса подарил Хэму два очка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Масса не пропустил Хэма, то Хэм бы потерял врямя за ним и Кими бы тогда приехал вторым, вот и получается, что пропустив, Масса подарил Хэму два очка :)

От блин, чОрт: как всё тонко! :D

P. S. Насколько я понял, попенять Кими у тебя не возникло никакого желания? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От блин, чОрт: как всё тонко! :D

P. S. Насколько я понял, попенять Кими у тебя не возникло никакого желания? ;)

Мы же сейчас говорим о борьбе Массы за титул или в команде Феррари всегда обязательна помощь напарника, иначе никак? :)

Просто Масса, как мне кажется, Хэма в Турции не считал за конкурента, зная, что у него будет еще пит, пропустил его без сопротивления, а в итоге два очка, которых может быть и не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же сейчас говорим о борьбе Массы за титул или в команде Феррари всегда обязательна помощь напарника, иначе никак? :)

Ага, вот куда мы плавненько вырулили! :)

Ну как бы это сказать... Если в каждой команде по два гонщика, то теоретически можно полагать, что гонщику-претенденту на титул могу противостоять ОБА пилота команды-конкурента. Вот, собственно и дело для напарника претендента - оттеснять хотя бы одного из "недругов". А если есть возможность, то и основного соперника подвинуть.

Мне почему-то кажется, что это всегда и везде было так...   :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот куда мы плавненько вырулили! :)

Ну как бы это сказать... Если в каждой команде по два гонщика, то теоретически можно полагать, что гонщику-претенденту на титул могу противостоять ОБА пилота команды-конкурента. Вот, собственно и дело для напарника претендента - оттеснять хотя бы одного из "недругов". А если есть возможность, то и основного соперника подвинуть.

Мне почему-то кажется, что это всегда и везде было так...   :unsure:

Так вот в этом то и суть, Масса пустил Хэма без сопротивления, хотя мог посопротивляться тем самым отдав 2 место Хэму, просто, думаю он считал, что лучше отдать второе место Хэму, чем Кими, а конец сезона показал обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом то и суть, Масса пустил Хэма без сопротивления, хотя мог посопротивляться тем самым отдав 2 место Хэму, просто, думаю он считал, что лучше отдать второе место Хэму, чем Кими, а конец сезона показал обратное :)

Ну ты прямо какой-то бухгалтерской рассчётливости от Фелипе требуешь. :) 

Ой блин, что-то слово знакомое! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прямо какой-то бухгалтерской рассчётливости от Фелипе требуешь. :) 

Ой блин, что-то слово знакомое! ;)

ну я этого не требую :D , просто Масса не должен был безвольно пропускать Хэма, но это только мое мнение, что гонщик должен бороться, не взирая на будущие питы соперников, посмотри как Буэми в Канаде упирался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом то и суть, Масса пустил Хэма без сопротивления, хотя мог посопротивляться тем самым отдав 2 место Хэму, просто, думаю он считал, что лучше отдать второе место Хэму, чем Кими, а конец сезона показал обратное :)

Вот-вот, хуже именно то, что он тогда действовал в ущерб своей команде и напарнику, за что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, хуже именно то, что он тогда действовал в ущерб своей команде и напарнику, за что и поплатился.

А что лучше было бороться с более быстрым соперником и не дай бог в результате контакта вылететь, лидируя, думаю в тот момент Малайзия еще давлела над Фелипе и он решил не создавать лишних себе проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше было бороться с более быстрым соперником и не дай бог в результате контакта вылететь, лидируя, думаю в тот момент Малайзия еще давлела над Фелипе и он решил не создавать лишних себе проблем :)

Ну а если не бороться, то зачем вообще на гонку выходить? В Японии Масса боролся до последнего, потому, как там уже Хэм был основным соперником. Так что дело не в том, что слишком осторожничал, он попросту гонялся против Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что влезаю в ваш мегаинтеллектуальный диспут

если сюда захаживают болельщики Скудерии из дефолт-сити, которые ещё не обзавелись атрибутикой, я вчера случайно забрёл в дисконт-магазин пумы на ул. Орджоникидзе (около м. Ленинский проспект), там осталось немного обуви с лошадью, чёрная куртка-пуховик с лого феррари и амд, майка-лонгслив и майка обычная красного цвета с символикой а также толстовки белая и чёрная. Всё по очень халявным ценам (пуховик - 4 тысячи вместо 13, майка - 1500 вместо 3500 и т.д.), размеры имелись разные, покупателей было немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты имеешь в виду их обмен позициями на 24-ом круге... Только непонятно, как он мог повлиять на исход гонки и чемпионата, если победил-таки в гонке Масса, а Хэм был вторым... Тут уж можно (если есть большое желание) попенять Кими на то, что он не удержал второго места, на которое вышел после второго пита Хэма...

Продержи Масса Хэма хотя бы несколько кругов, то Кими был бы вторым, а Хэм - третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...