Gray Опубликовано 18.10.2010 05:05 На практиках будут оценивать поведение резины на новом покрытии. Экспериментировать будут. От этих оценок многое зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2010 05:15 На практиках будут оценивать поведение резины на новом покрытии. Экспериментировать будут. От этих оценок многое зависит.По слухам, новинки, которые должны дебютировать в Корее, целиком и полностью направлены на больший прогрев, это поможет навязать борьбу РБР в квалификации, но вот в гонке резину жрать Ф10 будет прилично, 2 пита вполне возможны :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.10.2010 05:18 Я смотрю Корею обсуждаете, а кто знает сезон дождей там уже закончился? Если нет, то проблемы с резиной будут у всех, скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2010 05:24 Я смотрю Корею обсуждаете, а кто знает сезон дождей там уже закончился? Если нет, то проблемы с резиной будут у всех, скорее всегоС погодой должен быть порядок, по крайней мере дождей не ожидается, но вот температура полотна может меняться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.10.2010 05:31 С погодой должен быть порядок, по крайней мере дождей не ожидается, но вот температура полотна может меняться!Ну эт не критично, главное, чтобы дожди резину не смывали, хотя я бы с удовольствием посмотрел дождевую гонку :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2010 05:40 Ну эт не критично, главное, чтобы дожди резину не смывали, хотя я бы с удовольствием посмотрел дождевую гонку :)Аналогично, но вот квалификацию хочется видеть посуху :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 18.10.2010 06:19 если трасса скользкая, то неминуемы выезды SC даже при сухой гонке, то есть расчитывать на отрывы не имет смысла. Кстати первая практика обещает быть весёлой, тьфу 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 06:28 По слухам, новинки, которые должны дебютировать в Корее, целиком и полностью направлены на больший прогрев, это поможет навязать борьбу РБР в квалификации, но вот в гонке резину жрать Ф10 будет прилично, 2 пита вполне возможны :)Это означает проигрыш. Ни в одной гонке по ходу сезона в нормальных условиях не было тактики двух питов. Корея не будет исключением. Первый отрезок на мягкой, затем доезд на жёсткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 18.10.2010 06:38 Это означает проигрыш. Ни в одной гонке по ходу сезона в нормальных условиях не было тактики двух питов. Корея не будет исключением. Первый отрезок на мягкой, затем доезд на жёсткой.А если наоборот: длинный - на жесткой, а потом на мягкой свежей рвать всех ;) ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2010 06:42 А если наоборот: длинный - на жесткой, а потом на мягкой свежей рвать всех ;) ?Как Баттон на Сузуке, очень рискованно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.10.2010 06:42 А если наоборот: длинный - на жесткой, а потом на мягкой свежей рвать всех ;) ?Полотно - вроде бы очень скользкое. Как будет Хард на нём держать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 18.10.2010 06:56 Полотно - вроде бы очень скользкое. Как будет Хард на нём держать?Так и вероятность SC очень высока - отрывы будут нивелироваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.10.2010 06:57 О! Уже кто то на поул и победу настроился? :DГотовьтесь к дублю Ларенов!:bye:Дедушка будет счастлив - интрига сохраняется.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 07:13 А если наоборот: длинный - на жесткой, а потом на мягкой свежей рвать всех ;) ?Опыт быков в Канаде и Баттона в Судзуке недостаточно красноречиво намекает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.10.2010 07:58 Опыт быков в Канаде и Баттона в Судзуке недостаточно красноречиво намекает? А напомнить, на какой резине Феттель всю Монцу прошел?:P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 08:55 А напомнить, на какой резине Феттель всю Монцу прошел?:PНапомнить, кто выйграл Монцу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.10.2010 09:00 Напомнить, кто выйграл Монцу? Напомнить гап на финише гонки? :D Между первыми четверыми, естественно;)Так что не все так печально у РБ, как нам с вами хотелось бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 09:05 Напомнить гап на финише гонки? :D Между первыми четверыми, естественно;)Так что не все так печально у РБ, как нам с вами хотелось бы...RB здесь при чём? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.10.2010 09:09 Опыт быков в Канаде и Баттона в Судзуке недостаточно красноречиво намекает?RB здесь при чём? :blink:Опа! Или ты думал, под "RB" я Баррикелло не в тему приплел?:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 09:23 Я понял, что речь о быках. Но повторюсь - их негативный опыт в Канаде, равно как точно такой же Баттона в Судзуке говорит о том, что это проигрышная стратегия. И то, что Феттель проехал всю гонку на харде - никоим образом не приблизило его к победе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.10.2010 09:32 Я понял, что речь о быках. Но повторюсь - их негативный опыт в Канаде, равно как точно такой же Баттона в Судзуке говорит о том, что это проигрышная стратегия. И то, что Феттель проехал всю гонку на харде - никоим образом не приблизило его к победе. Это когда? В монце софт был первымА по стратегии согласен : без дозаправок это только паддок смешить B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2010 09:40 Это когда? В монце софт был первымХм... Стар я стал... Память совсем плоха... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.10.2010 11:04 Корея по своей конфигурации очень похожа на Монреаль и Сингапур, мое мнение что там тон будут задавать Маки с Феррари и РБР сольетЭто из F1 2010 такие выводы? Я поездил Корею в одиночном ГП, а в карьере как раз проехал Венгрию. Так вот второй сектор Йонгама как раз копия Хунгароринга. И если Ферры с Маками и отыграют по 1 десятке (в лучшем случае) на первом и третьем секторах, то как минимум полсекунды сольют на втором. В Корее Быки будут доминировать, если конечно не сработают какие-то фантастические новинки Ферр. Помочь их обыграть сможет только чудо, но скорее всего - очередной быкодубль. У меня одна надежда - на то, что Фернандо привыкнет к новой трассе чуть лучше других, как с Сингапуром, но этого вполне может не произойти, т.к. там ещё фактор ночи сыграл свою роль, и возможно это именно к ночи Ал приспособился лучше остальных, а не к самой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.10.2010 11:11 По слухам, новинки, которые должны дебютировать в Корее, целиком и полностью направлены на больший прогрев, это поможет навязать борьбу РБР в квалификации, но вот в гонке резину жрать Ф10 будет прилично, 2 пита вполне возможны :)Если наши будут использовать экстравагантную тактику - то пиши, пропало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.10.2010 11:19 Это из F1 2010 такие выводы? Я поездил Корею в одиночном ГП, а в карьере как раз проехал Венгрию. Так вот второй сектор Йонгама как раз копия Хунгароринга. И если Ферры с Маками и отыграют по 1 десятке (в лучшем случае) на первом и третьем секторах, то как минимум полсекунды сольют на втором. В Корее Быки будут доминировать, если конечно не сработают какие-то фантастические новинки Ферр. Помочь их обыграть сможет только чудо, но скорее всего - очередной быкодубль. У меня одна надежда - на то, что Фернандо привыкнет к новой трассе чуть лучше других, как с Сингапуром, но этого вполне может не произойти, т.к. там ещё фактор ночи сыграл свою роль, и возможно это именно к ночи Ал приспособился лучше остальных, а не к самой трассе.Да Феттель будет чемпионом. Порой даже кажется, что все большой спектакль, и все решено задолго до начала сезона. Но не хочется в это верить.На ПК в Ф1 играешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах