Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 11:44 Кстати, Алонсо за свой подиум стоит занести Вебберу - австралиец отлично оттормозил Баттона в первом повороте, что позволило Алонсо отыграть позицию на выходе.Уважаемый, вы гонку смотрели? :) Если да, то вы могли бы заметить, что с той тактикой, которую выбрал Баттон, он в любом случае проигрывал место Алонсо. Так что даже если бы он и остался выше Алонсо после старта, то всё равно подиум упустил бы, и это без вариантов. Единственное что могло измениться - это отрыв от РБ, он был бы выше, и Алу не пришлось бы насиловать мотор в попытках их догнать.За что надо сказать Баттону спасибо, так это за то, что не вынес Ала во время обгона. Был бы это Себ или Марк - вынесли бы точно, а Дженс молодца, подвинулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.10.2010 11:51 Машина однозначно уступает РБ06.В чем то уступает в чем то превосходит. У него есть шанс бороться за титул, так вот пусть борется. Мне нравится Алонсо он один из двух лучших пилотов на треке. Но уж если по фактам то по числу фейлов среди топ пилотов Ал в тройке если не лидер, так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Только халатность редбулл позволяет нам еще надеятся на титул, а не мощь Ferrari или гений Алонсо. Если они выиграют то выиграют вместе, а если проиграют то проиграют тоже парой - команда + пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 11.10.2010 12:03 В чем то уступает в чем то превосходит. У него есть шанс бороться за титул, так вот пусть борется. Мне нравится Алонсо он один из двух лучших пилотов на треке. Но уж если по фактам то по числу фейлов среди топ пилотов Ал в тройке если не лидер, так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Только халатность редбулл позволяет нам еще надеятся на титул, а не мощь Ferrari или гений Алонсо. Если они выиграют то выиграют вместе, а если проиграют то проиграют тоже парой - команда + пилот.Поставил плюс :good: "он один из двух лучших пилотов на треке"-кто второй? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.10.2010 12:05 Поставил плюс :good: "он один из двух лучших пилотов на треке"-кто второй?Хэмильтон. P.S. Я не его суппортер, скорее даже наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 11.10.2010 12:13 Хэмильтон. P.S. Я не его суппортер, скорее даже наоборот.Поставил еше один :good: Жаль,Ньюи мешает их борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 12:29 Персонаж, отображающий суровую реальность McLaren. :blush:Да ладно, машина едет. И побыстрее Ферров едет. Не повезло где-то в Сузуке, ну это ж не повод песеца цеплять.В чем то уступает в чем то превосходит. У него есть шанс бороться за титул, так вот пусть борется. Мне нравится Алонсо он один из двух лучших пилотов на треке. Но уж если по фактам то по числу фейлов среди топ пилотов Ал в тройке если не лидер, так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Только халатность редбулл позволяет нам еще надеятся на титул, а не мощь Ferrari или гений Алонсо. Если они выиграют то выиграют вместе, а если проиграют то проиграют тоже парой - команда + пилот.Можно по выделенному поподробнее? :) А именно - перечислить "фэйлы" Алонсо, и для сравнения фэйлы остальных претендентов - Себа, Марка, Лью.Может помочь? Итак:Алонсо - фальстарт Китай, краш Монако (что потом практически исправил фантастической гонкой). С натяжкой Кубица Сильвер.Себ - не следил так же как за Алом, но легко вспоминаются краш с напарником Турция, краш с Баттоном Спа, фэйл с СК и напарником ВенгрияМарк - ну тут ваще море. Краш Хем Австралия, слив квала Бахрейн, краш с напарником Турция, краш Кова Валенсия и тд.Лью - Краш Австралия, колесо Испания, краш Монца, краш Синг, краш Сузука...Алонсо среди топов конечно в тройке-четвёрке, потому что топов всего 3-4. Но никак не лидер. Фэйлов всяких Кубиц-Росбергов-Шумахеров при желании можно навспоминать не меньше. В то же время у других далеко не всегда встретишь такие победы как в Монце и Сингапуре или фантастические выступления с отыгрышем 18 (!!) мест в Монако. Не говоря уже о том, что ошибки Ала в первой половине сезона вызваны адаптацией в команде и даже привыканием к болиду, снова вспомню Физи в прошлом году. В последних гонках всё в порядке, и я думаю, что не стоит так уж акцентировать внимание на паре тех ошибок, что были в начале, своими победами и хорошими выступлениями он их компенсировал, в отличие от некоторых, если не всех, перечисленных выше ;)PS Special for Lonesome - есличо, я пишу в ответ, не надо обвинять меня в оффтопе и посылать в ветку Алонсо. Если здесь будут возводить напраслину на (данного) пилота Феррари, то достойный ответ всегда найдётся. А если не нравится, что это обсуждается в этой теме, то тогда и с наездами велкам в тему Ала, там и поговорим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 11.10.2010 12:34 Алонсо - фальстарт Китай, краш Монако (что потом практически исправил фантастической гонкой). С натяжкой Кубица Сильвер.Ну навскидку еще надо бы добавить слив двух позиций в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 12:40 Ну навскидку еще надо бы добавить слив двух позиций в КанадеВ Канаде - одной, Хему. С Баттоном неприятность из-за кругового. Не говоря уже о том, что там Маки были просто быстрее, и так бывает, что более быстрая машина обгоняет более медленную, иногда удаётся защититься, иногда нет, но это гонки. В футболе можно пропустить гол, в гонке тебя могут обогнать, это не фэйл. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 12:45 Лью - Краш Австралия, колесо Испания, краш Монца, краш Синг, краш Сузука...Вверх адекватности, ну тогда Алу еще краш в Австралиикраш в СПА где?у Хэма только один косяк - Монца. с каких спор, тех.проблемы приписывают к косяку гонщика и выносы бешенного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.10.2010 12:51 Да ладно, машина едет. И побыстрее Ферров едет. Не повезло где-то в Сузуке, ну это ж не повод песеца цеплять.Можно по выделенному поподробнее? :) А именно - перечислить "фэйлы" Алонсо, и для сравнения фэйлы остальных претендентов - Себа, Марка, Лью.Может помочь? Итак:Алонсо - фальстарт Китай, краш Монако (что потом практически исправил фантастической гонкой). С натяжкой Кубица Сильвер.Себ - не следил так же как за Алом, но легко вспоминаются краш с напарником Турция, краш с Баттоном Спа, фэйл с СК и напарником ВенгрияМарк - ну тут ваще море. Краш Хем Австралия, слив квала Бахрейн, краш с напарником Турция, краш Кова Валенсия и тд.Лью - Краш Австралия, колесо Испания, краш Монца, краш Синг, краш Сузука...Алонсо среди топов конечно в тройке-четвёрке, потому что топов всего 3-4. Но никак не лидер. Фэйлов всяких Кубиц-Росбергов-Шумахеров при желании можно навспоминать не меньше. В то же время у других далеко не всегда встретишь такие победы как в Монце и Сингапуре или фантастические выступления с отыгрышем 18 (!!) мест в Монако. Не говоря уже о том, что ошибки Ала в первой половине сезона вызваны адаптацией в команде и даже привыканием к болиду, снова вспомню Физи в прошлом году. В последних гонках всё в порядке, и я думаю, что не стоит так уж акцентировать внимание на паре тех ошибок, что были в начале, своими победами и хорошими выступлениями он их компенсировал, в отличие от некоторых, если не всех, перечисленных выше ;)PS Special for Lonesome - есличо, я пишу в ответ, не надо обвинять меня в оффтопе и посылать в ветку Алонсо. Если здесь будут возводить напраслину на (данного) пилота Феррари, то достойный ответ всегда найдётся. А если не нравится, что это обсуждается в этой теме, то тогда и с наездами велкам в тему Ала, там и поговорим :)Спасибо за проделанную работу. +1. В том, что Алонсо супер-гонщик думаю понятно без всяких хвалебных од даже его фобам. :)По Фетелю с Вебером особо разбирать ничего не хочу они уже нам помогли, а вот вины Хемильтона в его неудачах негусто. Будучи абсолютно не предвзятым: его сходы технические + 3!!! столкновения с Веббером по ходу сезона + одно с Массой, в его пасив как виновника произошедшего я могу занести по сути только Монцу! Что же касаетя Алонсо, то я забыл когда смотрел старты без валидола это значит, что я не жду обгонов на старте я просто ожидаю того, что бы он его не провалил... И еще есть разница когда ты ошибаешся в борьбе за позицию аля Хемильтон или ты тормозишь на мокром поребрике аля Алонсо. Я к тому, что ошибка ошибке рознь. Моя позиция нисколько недолжна умолять достоинства Алонсо как гонщика или задевать чувство болейщиков Фернандо к коим, с поправкой на фанатение от красных машинок, с этого сезона зачисляю и себя. Если предлагается смотреть на факты то нужно смотреть на факты, а не передергивать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 11.10.2010 12:53 В Канаде - одной, Хему. С Баттоном неприятность из-за кругового. Не говоря уже о том, что там Маки были просто быстрее, и так бывает, что более быстрая машина обгоняет более медленную, иногда удаётся защититься, иногда нет, но это гонки. В футболе можно пропустить гол, в гонке тебя могут обогнать, это не фэйл. ;)В том то и дело, что не обогнали бы его ни Хем и Баттон без ошибок допущенных Алонсо в борьбе с Торо Россо и при обгоне на круг. Была бы борьба за позиции и я очень сомневаюсь что кому-нибудь удалось бы его обогнать, не настолько Маки были быстрее, и к тому же у Алонсо практически всю гонку резина была в более лучшем состоянии (по отношению к Хему точно).По-поводу футбола как мне кажется (статистики такой не встречал) большинство голов как раз и забивается после ошибок обороны или вратаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 12:59 Вверх адекватности, ну тогда Алу еще краш в Австралиикраш в СПА где?у Хэма только один косяк - Монца. с каких спор, тех.проблемы приписывают к косяку гонщика и выносы бешенного?С тех пор, как их официально признают гоночным инцидентом. Значит вина обоих пилотов. Краш в Сузуке у Хема тоже кто-то левый виноват? У Хема вообще в последних 5 гонках 3 схода и один разбитый до неприличия болид со сменой коробки. Может это карма, или его, как и Массу, "кто-то проклял", но такое большое количество сходов в решающей стадии чемпионата не есть положительной характеристикой пилота, тем более что краш в Монце и Сузуке однозначно его вина, да и с Веббером можно было избежать. И, главное, я не пытался уколоть Хема или его болельщиков, просто пытался указать, что и у других топов есть ошибки, на которые болельщики Феррари просто меньше обращают внимание, придираясь к нескольким ошибкам Ала. На самом деле у него ошибок не больше чем у других, и практически все признают, что те же Быки уже давно взяли бы титул, если бы не косячили, как команда, так и пилоты. Пишут типа "если бы не ошибки Ала, он был бы лидером". А я говорю - если бы не ошибки Ала и не ошибки остальных, было бы так же как сейчас или даже хуже, так как машина уступала во всех кроме одной гонках РелБуллу, и в большинстве гонок Макларену. Требовать безошибочности от Ала и надеяться на ошибки остальных - несправедливо, надо учитывать все факторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 11.10.2010 13:04 А тебе что до этих итальянских солдат?Или Алонсо укусить хочется,а больше не за что.Масса в курсе про итальянцев?Массу в камеру не спрашивали. Он не отвечал. А Алонсо ответил так, что на весь мир слышно было. В этом большая разница.Когда Шумахер ответил на вопрос, много ли он оставил места Рубенсу в Венгрии, что достаточно, коли он обогнал, многие на него навалились с требованием пожизненного дисквала. А ведь это просто услышали журналисты. Тут испанца не журналисты спрашивали, просто он в камеру ляпнул, не подумав.Это скорее к Массе относится. Под Шуми ложился беспрекословноПеречисли, пожалуйста, когда именно Масса "ложился под Шуми".Щупал - нимб.не жмёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.10.2010 13:05 С тех пор, как их официально признают гоночным инцидентом. Значит вина обоих пилотов. Краш в Сузуке у Хема тоже кто-то левый виноват? У Хема вообще в последних 5 гонках 3 схода и один разбитый до неприличия болид со сменой коробки. Может это карма, или его, как и Массу, "кто-то проклял", но такое большое количество сходов в решающей стадии чемпионата не есть положительной характеристикой пилота, тем более что краш в Монце и Сузуке однозначно его вина, да и с Веббером можно было избежать. И, главное, я не пытался уколоть Хема или его болельщиков, просто пытался указать, что и у других топов есть ошибки, на которые болельщики Феррари просто меньше обращают внимание, придираясь к нескольким ошибкам Ала. На самом деле у него ошибок не больше чем у других, и практически все признают, что те же Быки уже давно взяли бы титул, если бы не косячили, как команда, так и пилоты. Пишут типа "если бы не ошибки Ала, он был бы лидером". А я говорю - если бы не ошибки Ала и не ошибки остальных, было бы так же как сейчас или даже хуже, так как машина уступала во всех кроме одной гонках РелБуллу, и в большинстве гонок Макларену. Требовать безошибочности от Ала и надеяться на ошибки остальных - несправедливо, надо учитывать все факторы.Ну если соглашаться с Валерием Лобановским, что самое красивое в футболе счет на табло, то согласен полностью.:) Просто Алонсо в Ferrari именно как раз за тем, что-бы добавлять 0.2 на круге относительно конкурентов и он за это получает зарплату. Думаю от Ferrari он в этом году получил больше, чем от рено и макларена в самом недалеком прошлом, не так ли? :) Или я ошибаюсь и любовь не взаимна? :) От пилота в красном комбинезоне меньшего точно не жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 13:05 Спасибо за проделанную работу. +1. В том, что Алонсо супер-гонщик думаю понятно без всяких хвалебных од даже его фобам. :)По Фетелю с Вебером особо разбирать ничего не хочу они уже нам помогли, а вот вины Хемильтона в его неудачах негусто. Будучи абсолютно не предвзятым: его сходы технические + 3!!! столкновения с Веббером по ходу сезона + одно с Массой, в его пасив как виновника произошедшего я могу занести по сути только Монцу! Что же касаетя Алонсо, то я забыл когда смотрел старты без валидола это значит, что я не жду обгонов на старте я просто ожидаю того, что бы он его не провалил... И еще есть разница когда ты ошибаешся в борьбе за позицию аля Хемильтон или ты тормозишь на мокром поребрике аля Алонсо. Я к тому, что ошибка ошибке рознь. Моя позиция нисколько недолжна умолять достоинства Алонсо как гонщика или задевать чувство болейщиков Фернандо к коим, с поправкой на фанатение от красных машинок, с этого сезона зачисляю и себя. Если предлагается смотреть на факты то нужно смотреть на факты, а не передергивать их.Я стараюсь факты не передёргивать. Вот почему-то про разбитую Хемом машину в Сузуке никто не вспоминает, хотя я уже в третий раз об этом пишу, а разбитую Ф10 в Монако Алу вспоминают всегда. Хотя разница только в трассах, и в дне. Разбейся Хем так в субботу, тоже не принял бы участие в квале. Или ударься Ал ну немножечко удачнее в Монако - всё было бы в порядке. Я уже написал выше, даже когда Хема выносил Веббер, вина Веббера признана не была, значит, даже с поправкой на желание ФИи поддержать борьбу в чемпе, некоторая вина Хема там тоже была, нельзя так уж бесспорно утверждать, что его "вынес сумасшедший". Вон Феттеля штрафанули в Спа, признали его вину, там да, Баттона не обвинишь, а в случаях с Хемом всё не так однозначно.Из безошибочных топов можно реально вспомнить Баттона, но ему немного не хватает скорости. Будь тот же Ал или Хем помедленнее, и у них, возможно, было бы меньше ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает © Народная мудрость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2010 13:06 Если тебе показалось что это провокация-не отвечай. Да и говорил я с юзером которому на Феррари наплевать и интересует пока может дать Алонсо более-менее конкурентную машину :) А я уверен, что могу высказать свое мнение о команде за которую болел 8 лет.Вот именно, болел и этим все сказано. Ладно, просто констатировать факт того, что не дотянули до РБР, но ты начинаешь высказываться в духе "Легенда на десерт". Но Легенда у нас не одна, есть еще две и о них ты в такой манерее почему-то не высказывался. Наоборот, зайдешь в тему Макларена, скажешь много хороших слов о команде и пожелаешь удачи. А тут зайдешь и посмеешься с неудач в стиле "так вам сволочи и надо!". А машина у Алонсо конкурентная, но это не означает, что он может побеждать во всех гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.10.2010 13:07 В то же время у других далеко не всегда встретишь такие победы как в Монце и Сингапуре или фантастические выступления с отыгрышем 18 (!!) мест в Монако. Это же подумать только 18 позиций, да там одна Хиспания раз 12 обгонялась. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 13:08 Просто Алонсо в Ferrari именно как раз за тем, что-бы добавлять 0.2 на круге относительно конкурентов и он за это получает зарплату. Он добавляет. Сравни с Массой. Пусть не на каждой трассе, но на большинстве их - точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.10.2010 13:09 Тут испанца не журналисты спрашивали, просто он в камеру ляпнул, не подумав.Он с Уэббером разговаривал, а не в камеру смотрел. Столько соплей из-за такого пустяка. Поневоле вспоминается, что при желании прикопаться можно и к столбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.10.2010 13:11 Он добавляет. Сравни с Массой. Пусть не на каждой трассе, но на большинстве их - точно.Лежачих и парней с девушками бить вроде было всегда - моветоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2010 13:11 - КЕРС? А может и не будут они КЕРС использовать. Не было бы ДД в прошлом году, стали бы ковбои чемпионами.КЕРС еще надо интегрировать в машину. А в этом плане удачный опыт только в Макларене и Феррари. Но все же от КЕРС вроде бы как отказались команды добровольно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.10.2010 13:11 Это же подумать только 18 позиций, да там одна Хиспания раз 12 обгонялась. :D :D :DА ты попробуй в Монако хотя бы Хиспанию хоть один раз обогнать, умник ;) Доказано, как говорится, Култхардом.И ещё телами в виде Форс Индии, Вильямса и Рено с Феррари, которые как привязанные кучу кругов ехали за Глоком в Сингапуре, который даже далеко не Монако, но стены там тоже страаашные... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.10.2010 13:12 Это же подумать только 18 позиций, да там одна Хиспания раз 12 обгонялась. :D :D :DНесмешная шутка. Стартовал 24, финишировал 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2010 13:12 Он с Уэббером разговаривал, а не в камеру смотрел. Столько соплей из-за такого пустяка. Поневоле вспоминается, что при желании прикопаться можно и к столбу.Да я сам удивлюсь. Людям словно заняться нечего, нежели подкапываться под такую ерунду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2010 13:14 Фока, я понимаю твоё фанатение от красной машинки, но надо иногда и стараться адекватно оценивать ситуацию. Машина однозначно уступает РБ06. И правильно написал Палач, Быки просто играли с Алом, чтобы спровоцировать его гнать всю гонку, не зря Даер сказал, что Ал всю гонку провёл в квалификационном режиме. Как ты думаешь, это полезно для движка? Есть одно но! Когда Хэм начал быстро терять темп, то никто не заставлял Ала гнать на всю катушку. Да и Алонсо там больше с Маклареном боролся, нежели с РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах