Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что мешает Алосно на старте опередить Кубицу, который стартует не айс? Тем более, что в гонке должны быть сильнее, эта особенность Феррари и F10 не исключение. Да и Алонсо не собрал все лучшие сектора...

На старте - по идее 3 место лучше, чем 4 место. 3 место на хоть как-то обрезиненной траектории, а с чётной стороны всё смыто.

И почему не айс? Кубица последний раз терял позицию на старте в Монако. С тех пор как минимум остаётся при своих.

А несобранные сектора - это просто плохо лично для Алонсо. У Массы, впрочем, ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

да ,даже такому раскладу можно радоваться (если как стартуют ,так и приедут)

WEB 220

VET 206

ALO 203

BUT 187

Алонсо должен приезжать третьим, если не будет форс-мажора. Да и РБР могут устроить замес на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

да ,даже такому раскладу можно радоваться (если как стартуют ,так и приедут)

WEB 220

VET 206

ALO 203

BUT 187

Ну не то, чтобы радоваться, но сильно не расстроюсь. Быки явно в своей лиге будут, 3 место - потолок без их косяков, но с 3 места ещё Кубицу сдвинуть надо. И даже если машина в гонке будет быстрее, то не верю, что она будет настолько быстрее, чтобы обогнать. А по тактике не проиграть на более медленном болиде в общем реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте - по идее 3 место лучше, чем 4 место. 3 место на хоть как-то обрезиненной траектории, а с чётной стороны всё смыто.

И почему не айс? Кубица последний раз терял позицию на старте в Монако. С тех пор как минимум остаётся при своих.

А несобранные сектора - это просто плохо лично для Алонсо. У Массы, впрочем, ещё хуже.

Нет, Кубица и дальше терял, ну как минимум не отыгрывал, да и стартовал он как правило внизу. В отношении траектории, то ее там не сильно накатали, не думаю, что разница будет существенной. Тем более, что не было разных там японских заездов, где машины накатывали траекторию. Одной квалы мало, как мне кажется. Да и Алик стартует с четной намного лучше, сам посмотри и убедись...

Ну не то, чтобы радоваться, но сильно не расстроюсь. Быки явно в своей лиге будут, 3 место - потолок без их косяков, но с 3 места ещё Кубицу сдвинуть надо. И даже если машина в гонке будет быстрее, то не верю, что она будет настолько быстрее, чтобы обогнать. А по тактике не проиграть на более медленном болиде в общем реально.

Засчет пит-стопов Алонсо может выиграть, тем более, чтоу нас резина лучше сохраняется. Уверен, если не на старте, то Алик попробует пересидеть Кубика и сделать пару быстрых кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Кубица и дальше терял, ну как минимум не отыгрывал, да и стартовал он как правило внизу. В отношении траектории, то ее там не сильно накатали, не думаю, что разница будет существенной. Тем более, что не было разных там японских заездов, где машины накатывали траекторию. Одной квалы мало, как мне кажется. Да и Алик стартует с четной намного лучше, сам посмотри и убедись...

Дальше - это дальше, но на 1 круге Кубица в последний раз потерял позицию в Монако.

Про Алонсо с чётной:

в Бельгии не помню, чтобы он много отыграл, но что-то отыграл

Германия - при своих (обошёл Феттеля, пропустил Массу)

Европа - там Марк вообще всем в первой 9-ке слил

Турция - при своих

Испания - при своих

Чем тут лучше то? Отсутствием провалов типа Австралии, Китая, Британии?

Засчет пит-стопов Алонсо может выиграть, тем более, чтоу нас резина лучше сохраняется. Уверен, если не на старте, то Алик попробует пересидеть Кубика и сделать пару быстрых кругов...

Может быть, но Кубица с Рено тоже не дураки и наверняка постараются сделать питы синхронными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт может на старте обогнать 2 Ред Булла-те плохо стартуют, да и будут бороться между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше - это дальше, но на 1 круге Кубица в последний раз потерял позицию в Монако.

Про Алонсо с чётной:

в Бельгии не помню, чтобы он много отыграл, но что-то отыграл

Германия - при своих (обошёл Феттеля, пропустил Массу)

Европа - там Марк вообще всем в первой 9-ке слил

Турция - при своих

Испания - при своих

Чем тут лучше то? Отсутствием провалов типа Австралии, Китая, Британии?

В Бельгии он отрал.

В Германии при таком маневре Феттеля у него не было шансов не пропусить еще и Массу, который кстати в первый поворот не вписался и если бы на асфальтовая зона безопасности - вообще бы оказался ниже.

Европа - стартовал перед Хэмом.

Испания - опять старт перед Хэмом.

Турция - там очень сложно стартвоать с четной стороны!

Так что да, лучше и при том намного лучше!

Может быть, но Кубица с Рено тоже не дураки и наверняка постараются сделать питы синхронными.

Когда у Кубицы сдохнет резина, я посмотрю на их синхронный пит-стоп...

Роберт может на старте обогнать 2 Ред Булла-те плохо стартуют, да и будут бороться между собой.

Это нам явно будет в плюс! Так что гоу Роберт, дави РБР! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что да, лучше и при том намного лучше!

С нечётной в общем лучше: сохранил поулы в Монце и Сингапуре, +1 в Венгрии и Бахрейне, провал в Британии и Австралии, при своих в Канаде, фальстарт в Китае, ну Малайзия не показательна.

Когда у Кубицы сдохнет резина, я посмотрю на их синхронный пит-стоп...

Ну, посмотрим на самом деле. Будет ли Феррари быстрее, будет ли Феррари достаточно быстрее для обгона, действительно ли Феррари будет медленнее, чем Рено, убивать резину. Но, по-моему, синхронный пит для более медленной машины - лучший способ спасти позицию. Ну или пит на следующем же круге после соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: ;)

Когда у Кубицы сдохнет резина, я посмотрю на их синхронный пит-стоп...

Это нам явно будет в плюс!

Хочешь сказать,что Кубице колесо забудут прикрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт может на старте обогнать 2 Ред Булла-те плохо стартуют, да и будут бороться между собой.

В Сингапуре Феттель так плохо стартовал, что с Алонсо реально боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нечётной в общем лучше: сохранил поулы в Монце и Сингапуре, +1 в Венгрии и Бахрейне, провал в Британии и Австралии, при своих в Канаде, фальстарт в Китае, ну Малайзия не показательна.

Стартов с четной стороны было меньше. Во вторых, я не понимаю, почему не считать фальстарт?! И Кстати в Монце Алонсо старт проиграл Баттону! А в Сингапуре чуть было бы не проиграл Феттелю!

Ну, посмотрим на самом деле. Будет ли Феррари быстрее, будет ли Феррари достаточно быстрее для обгона, действительно ли Феррари будет медленнее, чем Рено, убивать резину. Но, по-моему, синхронный пит для более медленной машины - лучший способ спасти позицию. Ну или пит на следующем же круге после соперника.

Илья, ты специально забыл о Монце и о том факторе, что Алонсо может ехать на расстоянии примерно в 1.5 секунды? Что мешает потм быстро взвентить темп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре Феттель так плохо стартовал, что с Алонсо реально боролся.

Раз в год и Феттель стреляет(стартует) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: ;)

Хочешь сказать,что Кубице колесо забудут прикрутить?

При чем тут это? Х долго прогревается, за это время Алонсо на С выдает лучшее время и должен выезжать впереди Роберта. Вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кстати в Монце Алонсо старт проиграл Баттону! А в Сингапуре чуть было бы не проиграл Феттелю!

Монца - согласен, пропустил.

Сингапур - но не проиграл же.

Илья, ты специально забыл о Монце и о том факторе, что Алонсо может ехать на расстоянии примерно в 1.5 секунды? Что мешает потм быстро взвентить темп!

Ну да, может ехать на расстоянии в 1,5 секунды. И темп взвинтить может и приблизиться вплотную. Ну и что? Сработает только в том случае, если Кубик раньше поедет на пит.

Я о том, что можно сдержать более быструю машину позади. Тот же Алонсо в Сингапуре показал. Там, правда, СК помог. Но кто сказал, что здесь не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, может ехать на расстоянии в 1,5 секунды. И темп взвинтить может и приблизиться вплотную. Ну и что? Сработает только в том случае, если Кубик раньше поедет на пит.

Я о том, что можно сдержать более быструю машину позади. Тот же Алонсо в Сингапуре показал. Там, правда, СК помог. Но кто сказал, что здесь не поможет?

Напонми мне ка Илья когда Рено в последний раз делало первый пит-стоп позже Феррари и сколько раз это было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы за Кубицу волнуетесь, объедите его без проблем, не на трассе так на пите, если конечно без форс-мажора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напонми мне ка Илья когда Рено в последний раз делало первый пит-стоп позже Феррари и сколько раз это было? ;)

Монако, Турция (Петров позже Алонсо на круг, Кубица и Масса вместе позже ещё на круг), Канада (первый пит позже, второй раньше, ну и был третий), Британия, Германия.

Так что в общем нередко. И да, последний раз - в Сингапуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Турция (Петров позже Алонсо на круг, Кубица и Масса вместе позже ещё на круг), Канада (первый пит позже, второй раньше, ну и был третий), Британия, Германия.

Так что в общем нередко. И да, последний раз - в Сингапуре :)

В Монако это ты конечно же насмешил, там Алонсо сделал пит-стоп уже на первом круге. В Турции Алонсо уперся в более медленных, надо было что-то решать. В Сингапуре Кубица вообще стартвоал на Х! Остаются только Британия и Германия. И то, Германию я бы не засчитывал, так как там равнялись по Феттелю, они могли бы еще долго ехать, но РБР решила сделать по другому. Так что остаетс только Германия. Не гутсо, совсем не густо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако это ты конечно же насмешил, там Алонсо сделал пит-стоп уже на первом круге. В Турции Алонсо уперся в более медленных, надо было что-то решать. В Сингапуре Кубица вообще стартвоал на Х! Остаются только Британия и Германия. И то, Германию я бы не засчитывал, так как там равнялись по Феттелю, они могли бы еще долго ехать, но РБР решила сделать по другому. Так что остаетс только Германия. Не гутсо, совсем не густо...

В Монако Кубица заехал и позже Массы. Турция - тоже как минимум не раньше.

Сингапур:

7. Р.Кубица	Renault	SuperSoft - Medium - Medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Кубица заехал и позже Массы. Турция - тоже как минимум не раньше.

Сингапур:

7. Р.Кубица	Renault	SuperSoft - Medium - Medium

Разве не на М стартвоал Кубик? Или я все же попутал с каким-то гран-при? Но даже с учетем этого только три гран-при, что не густо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не на М стартвоал Кубик? Или я все же попутал с каким-то гран-при? Но даже с учетем этого только три гран-при, что не густо...

Видимо, с Канадой попутал.

Монако, Турция, Сингапур, Британия, Германия - это уже 5. Ну даже выкинем Турцию (хотя с чего бы? Друг по другу равнялись, в итоге Кубик и Масса одновременно, Петров на круг позже Алонсо) - остаётся 4. Немало, притом что в ряде Гран-При были спутавшие карты СК и дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, с Канадой попутал.

Монако, Турция, Сингапур, Британия, Германия - это уже 5. Ну даже выкинем Турцию (хотя с чего бы? Друг по другу равнялись, в итоге Кубик и Масса одновременно, Петров на круг позже Алонсо) - остаётся 4. Немало, притом что в ряде Гран-При были спутавшие карты СК и дожди.

Германию тоже забыл. Остается четыре гран-при. Да и по поводу Турции, то в первую половину чемпа считалось, что более ранний пит приносит выиграш. Сейчас ситуация немного поменялась. Монако я бы не учитывал тоже. Там Масса и так не ддотягивался, скорее всего решили попробывать его раньше отправить, так как позже было бы такого эффекта (а может быть все же стоило?). Остается только три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это все может быть, конечно. Посмотрим, как оно все произойдет, Баттон походу на дождь расчитывает. Кстати, если в середине гонке пойдет дождь и все уже сделают по питу, то у Массы хорошие шансы. На старте должен парочку сразу обойти...

Я тут уже предвкушаю дуэль (снова) между Массой и Шуми! :D

Правда гонку смотреть не смогу, так как на работе! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германию тоже забыл.

Ну тогда можно смело выкинуть все ГП, где Рено не боролись с Феррари. Ну то есть всё, кроме Монако (Рено), Турции (Рено), Британии (Рено), Бельгии (одновременно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса герой квалы что бы там не говорили злые языки. Собрался, мобилизировался, и доказал всем что 20 место на старте это не предел...таки смог подняться на 12. Респект и уважуха за то что прыгнул выше головы :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...