Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорошо. Кто/Что расставляет пилитов на стартовой решетке? По какому показателю? Кубик рубик бросают?

Что важнее - скорость на одном квалификационном круге, или темп по ходу гонки? Темп на мягкой резине по ходу гонки у Массы выше, чем у Фонца. Если бы Фонц был быстрее Массы просто потому, что он объективно быстрее и сильнее, то его бы гоночный темп был быстрее, чем у Массы что на мягком, что на твердом составе резины. Однако же этого не происходит. Вывод: у Массы проблемы не с собственной скоростью и гоночным темпом, а с жесткой резиной. Проблем с Алонсо у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала показывает лишь одно - в каком порядке пилоты будут стоять на стартовой прямой. И ничего больше.

не ещё показывает , скорость в квале и не более того :lol:

тоесть в Квале быстрей , а в гонке без приказа не мог обогнать

но Фонцефанатикам не понять , так что бестолку с ними разговаривать .брось это занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не упирался и пропустил совершенно спокойно - сразу же, как поступила соответствующая просьба от Степаши. В чем проблема то?

да не спокойно , а имено демонстративно .

спокойно , это если б пропустил , когда Фонц пытался обогнать .

ясно ж ,что об этом до гонки говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты доволен?

я недоволен

нарушены все правила создания подобных опросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не спокойно , а имено демонстративно .

спокойно , это если б пропустил , когда Фонц пытался обогнать .

ясно ж ,что об этом до гонки говорили

Так Фонц не пытался! Попытался один раз, в начале гонки и все - остыл. Как же его прикажешь пропускать, если он держится на почтительном расстоянии и нудит Степаше о необходимости пропуска? Как в том анекдоте - "ты хоть лотерейный билет купи!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важнее - скорость на одном квалификационном круге, или темп по ходу гонки? Темп на мягкой резине по ходу гонки у Массы выше, чем у Фонца. Если бы Фонц был быстрее Массы просто потому, что он объективно быстрее и сильнее, то его бы гоночный темп был быстрее, чем у Массы что на мягком, что на твердом составе резины. Однако же этого не происходит. Вывод: у Массы проблемы не с собственной скоростью и гоночным темпом, а с жесткой резиной. Проблем с Алонсо у него нет.

После отмены дозаправок умение работать с резиной стало таким же важным качеством,как скорость.У Массы прблемы с этим весь сезон.Хэмилтон же с его остроатакующим стилем перестроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены дозаправок умение работать с резиной стало таким же важным качеством,как скорость.У Массы прблемы с этим весь сезон.Хэмилтон же с его остроатакующим стилем перестроился.

Еще раз по слогам - проблемы у Массы только с жестким типом. С мягким типом проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ещё показывает , скорость в квале и не более того :lol:

тоесть в Квале быстрей , а в гонке без приказа не мог обогнать

но Фонцефанатикам не понять , так что бестолку с ними разговаривать .брось это занятие

попрощу фанатиком меня не обзывать. если не умеешь нормально общатся иди на базар.

трасса в хокке не обгонная. квала это результат скорости, тем более когда гоняют как в страые добрые время с пустыми бакам. это показатель истинной скорости гонщика. если ты этого не знаешь , мне жаль что ты смотрел зря ф-1 в пустую и нчиего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фонц не пытался! Попытался один раз, в начале гонки и все - остыл. Как же его прикажешь пропускать, если он держится на почтительном расстоянии и нудит Степаше о необходимости пропуска? Как в том анекдоте - "ты хоть лотерейный билет купи!"

так я про ту попытку и говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важнее - скорость на одном квалификационном круге, или темп по ходу гонки? Темп на мягкой резине по ходу гонки у Массы выше, чем у Фонца. Если бы Фонц был быстрее Массы просто потому, что он объективно быстрее и сильнее, то его бы гоночный темп был быстрее, чем у Массы что на мягком, что на твердом составе резины. Однако же этого не происходит. Вывод: у Массы проблемы не с собственной скоростью и гоночным темпом, а с жесткой резиной. Проблем с Алонсо у него нет.

Почему же если был таким быстры не смог оторватся на мягком типе? Разрыв был полторы секунды, а меньше быть он не мог потому что Алонсо ехал за Массой. Был бы Масса быстрее оторвался бы и все.

Насчет квалы. Если бы Масса бы медленне в квале на 0.1 сек я бы и слова не сказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз по слогам - проблемы у Массы только с жестким типом. С мягким типом проблем нет.

То же по слогам- у Алонсо и Хэмилтона нет проблем ни с жестким ни с мягким.Болельщики Массы, пишите коллективное письмо в FIA с требованием отменить жесткий тип резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про ту попытку и говорю

Так если бы договоренность была перед гонкой - именно тогда бы Масса и пропустил. Без шума и пыли - на входе в Шпицкере, типа как в борьбе, все дела.

Но цимес весь в том, что предварительной договоренности не было никакой! Что получилось после той неудачной попытки обгона?

1. Масса не собирается Алонсу пропускать

2. Алонсо боится Массу обгонять - одной попытки для него хватило более чем.

Далее:

1. Алонсо жалуется Степаше

2. Степаша звонит Луке

3. Лука принимает решение

4 (надеюсь) ФИА также принимает решение 11 сентября и мечта о титулах для Фур идет дремучим белорусским лесом.

Аллилуйя! Все довольны, счастливы, танцуют и поют. Титры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же по слогам- у Алонсо и Хэмилтона нет проблем ни с жестким ни с мягким.Болельщики Массы, пишите коллективное письмо в FIA с требованием отменить жесткий тип резины.

Все зависит от стиля пилотирования. У Массы он менее резок, чем у Алонсо. А Ф10 настроена на минимальное пожирание резины. Так она настроена изначально, конструктивно и с этим уже ничего не поделаешь. То, что Масса за прошедшие гонки так и не смог приспособится и поменять свой стиль пилотирования - это его, конечно, не красит. Но он не так безнадежен на фоне Алонсо, как тут нас пытаются убедить фонцефилы. В следующем году вместо Бриджей будет Пирелли, вот и посмотрим, продолжатся ли сливы Массы Фонцу. Я так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрощу фанатиком меня не обзывать. если не умеешь нормально общатся иди на базар.

трасса в хокке не обгонная. квала это результат скорости, тем более когда гоняют как в страые добрые время с пустыми бакам. это показатель истинной скорости гонщика. если ты этого не знаешь , мне жаль что ты смотрел зря ф-1 в пустую и нчиего не понял.

Хоккенхайм всегда считался "обгонной" трассой.Алонсо просто побоялся,хотя Масса-НЕ Сато,Ирвайн-93,Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на мягкой резине по ходу гонки у Массы выше, чем у Фонца.

Перечисли эти гонки. Я могу только Турцию вспомнить разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от стиля пилотирования. У Массы он менее резок, чем у Алонсо. А Ф10 настроена на минимальное пожирание резины. Так она настроена изначально, конструктивно и с этим уже ничего не поделаешь. То, что Масса за прошедшие гонки так и не смог приспособится и поменять свой стиль пилотирования - это его, конечно, не красит. Но он не так безнадежен на фоне Алонсо, как тут нас пытаются убедить фонцефилы. В следующем году вместо Бриджей будет Пирелли, вот и посмотрим, продолжатся ли сливы Массы Фонцу. Я так не думаю.

Да,все может быть.Кубица в прошлом году не разобрался с шинами и проирывал Хайдфельду,кторого до этого громил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли эти гонки. Я могу только Турцию вспомнить разве что

Ну, я говорил вообще-то конкретно про ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я говорил вообще-то конкретно про ГП Германии.

Насколько я помню, они весь отрезок на мягких шинах ехали, находясь друг от друга примерно в 1.5 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм всегда считался "обгонной" трассой.Алонсо просто побоялся,хотя Масса-НЕ Сато,Ирвайн-93,Шумахер.

После переделки уже не обгонный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, они весь отрезок на мягких шинах ехали, находясь друг от друга примерно в 1.5 сек...

Я помню другое. Масса планомерно отрывался от Фонца в это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню другое. Масса планомерно отрывался от Фонца в это время.

Да уж, до пит-стопа на 13-ом круге планомерно оторвался на полторы секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню другое. Масса планомерно отрывался от Фонца в это время.

это прям какая-то параллельная реальность :lol: В ней наверное Масса уже многократный чемпион, Сенну по титулам обогнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переделки уже не обгонный. ;)

Дж.Баттон Мне нравятся гонки в Хоккенхайме.Мне не хватает длинных скоростных прямых,из которых состоял этот автодром в начале моей карьеры в F1.Но текущая конфигурация трассы создавалась для зрителей,и она зарекомндовала себя как хорошее место для многочисленных обгонов.

Это первое что нашел.Блажен,кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если бы договоренность была перед гонкой - именно тогда бы Масса и пропустил. Без шума и пыли - на входе в Шпицкере, типа как в борьбе, все дела.

Но цимес весь в том, что предварительной договоренности не было никакой! Что получилось после той неудачной попытки обгона?

1. Масса не собирается Алонсу пропускать

2. Алонсо боится Массу обгонять - одной попытки для него хватило более чем.

Далее:

1. Алонсо жалуется Степаше

2. Степаша звонит Луке

3. Лука принимает решение

4 (надеюсь) ФИА также принимает решение 11 сентября и мечта о титулах для Фур идет дремучим белорусским лесом.

Аллилуйя! Все довольны, счастливы, танцуют и поют. Титры.

не думаю что накажут ещё , и надеюсь Фонц ещё поборется за титул для Феррари

договорённость скорей всего была , но с какими то оговорками . я вон Фонца терпеть не могу , но болея за Феррари приходится терпеть , и перед гонкой предпологал , чт Масса всегда хорошо стартующий и с чистой стороны , может обойти Фонца , а значит Ферры должны были это тоже предвидеть и оговорить с Массой , обычная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фонц не пытался! Попытался один раз, в начале гонки и все - остыл. Как же его прикажешь пропускать, если он держится на почтительном расстоянии и нудит Степаше о необходимости пропуска? Как в том анекдоте - "ты хоть лотерейный билет купи!"

Jumbo, это ты??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...