Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я может чё попутал,но по моему пункт3 не верен Гонка за Массой,если придерживаться статистикиЯ может чё попутал,но по моему пункт3 не верен Гонка за Массой,если придерживаться статистики

Малайзия Алонсо - 1:37.231. Масса - 1:37.784

Тем более не надо было устраивать истерику,а обгонять Массу самому.Трасса позволяла,а Масса хоть и слабее ,но не Сато,Ирвайн-93,Шумахер(Венгрия),Феттель(Турция).

Я не собираюсь по десятому разу спорить о том надо было обгонять или не надо. Я данной таблицей привел банальные статистические данные говорящие о скорости пилотов на одинаковой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко.

:D Ты попал.

Обращаю твое внимание на следующее.

У Массы эта возможность исключительно математическая не подтвержденная банальной скоростью. Сливая все квалификации и гонки по темпу своему напарнику рассчитывать что вдруг откуда не возьмись на последние гонки сезона у него появится скорость - это удел фанатов бразильца.

Ты говоришь, что Масса сливает все квалификации и гонки по темпу своему напарнику. Твои слова?

Доказательства, давай каждую гонку, разбор и сравнительная характеристика темпа. Если не последует доказательств это слив. Жду!

Задаю вопрос, ты видишь что ты должен предоставить? Объясняю, если не понял. Доказательства того, что темп в гонке, в каждой гонке, у Алонсо выше. Это значит берешь каждую гонку и сравниваешь гоночный темп, а не итоговое положение пилотов. Это первое! Эту филькину грамоту, что ты предоставил, можешь смело выкидывать.

Второе: квалификации, ты утверждаешь что Масса сливает все квалификации. Где доказательства?

Третье: о практиках никто у тебя не спрашивал, они вообще не имеют никакого отношения к рассматриваемому вопросу.

Четвертое: Ну так что слив? Или будешь доказывать, что Масса сливает в каждой квалификации и гонке по темпу своему напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства того, что темп в гонке, в каждой гонке, у Алонсо выше. Это значит берешь каждую гонку и сравниваешь гоночный темп, а не итоговое положение пилотов. Это первое! Эту филькину грамоту, что ты предоставил, можешь смело выкидывать.

Смедли: "Ты должен прибавить, потому что Алонсо быстрее". А ещё через некоторое время прозвучала и получившая известность фраза: "Фелипе, Фернандо быстрее, чем ты".

Хотя слова инженера тоже не доказательство ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия Алонсо - 1:37.231. Масса - 1:37.784

Я не собираюсь по десятому разу спорить о том надо было обгонять или не надо. Я данной таблицей привел банальные статистические данные говорящие о скорости пилотов на одинаковой машине.

Алонсо быстрее Массы.Никакие таблицы не нужны.Приведи лучше данные о соотношении набранных очков и возможных(исходя из скорости машины).Посчитай количество ошибок(неоптимальных действий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь, что Масса сливает все квалификации и гонки по темпу своему напарнику. Твои слова?

Задаю вопрос, ты видишь что ты должен предоставить? Объясняю, если не понял. Доказательства того, что темп в гонке, в каждой гонке, у Алонсо выше. Это значит берешь каждую гонку и сравниваешь гоночный темп, а не итоговое положение пилотов. Это первое! Эту филькину грамоту, что ты предоставил, можешь смело выкидывать.

Второе: квалификации, ты утверждаешь что Масса сливает все квалификации. Где доказательства?

Третье: о практиках никто у тебя не спрашивал, они вообще не имеют никакого отношения к рассматриваемому вопросу.

Четвертое: Ну так что слив? Или будешь доказывать, что Масса сливает в каждой квалификации и гонке по темпу своему напарнику?

Я привел тебе банальные данные по быстрейшим кругам а не итоговое положение пилотов. Скорость пилота измеряется во времени прохождения круга. Если тебе надо кол-во более быстрых кругов чем у партнера в каждой гонке, то смею тебя разочаровать. Масса не получит ни одного дополнительного балла. Единственное к чему ты можешь придраться это к слову "все"..ну да ладно....Форумным тролям только и остается что пробовать придираться к словам ибо аргументы это не их профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что слив? Или будешь доказывать, что Масса сливает в каждой квалификации и гонке по темпу своему напарнику?

Мама родная,та шо вы к человеку привязались,чес слово,я извиняюсь что влажу в ваш интелектуальный спор,но кому нафиг нужны все эти таблички и схемки если даже такому лузеру в ф1 как я,не на самый трезвый взгляд видно что Алонсо быстрее...Да,может подлее,наглее,слезливее,разговорчивее,но блин он быстрее,причины могут быть разные,от резины до аварии 2009,но на примере Кими мы видили,что все может переменится в след.сезоне,и уже испанский товарищ будет пропускать Массу,и работать на него в поте мизинца...Так что уважаемые Массофилы,не надо растраиватся,будут еще победы у Массяни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел тебе банальные данные по быстрейшим кругам а не итоговое положение пилотов. Скорость пилота измеряется во времени прохождения круга. Если тебе надо кол-во более быстрых кругов чем у партнера в каждой гонке, то смею тебя разочаровать. Масса не получит ни одного дополнительного балла. Единственное к чему ты можешь придраться это к слову "все"..ну да ладно....Форумным тролям только и остается что пробовать придираться к словам ибо аргументы это не их профиль.

Ну в общем все ясно. В следующий раз, когда вознамеришься что-то бескомпромиссно утверждать запасись доказательствами(аргументами).

Слив засчитан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут спорить. Алонсо намного быстрее, хотя количество ошибок у него зашкаливает(2 последние гонки идеальные). Но разница в очках не отражает действительности - с самого начала сезона Алонсо ноет и давит там где он не может опередить, а Масса очков из-за него много не добрал, если так прикинуть, то чуть ли не в каждой ттретей гонке Фернандо портил гран-при Фелиппе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, на мой взгляд, Масса силен на чистой трассе, на старте и не смотря на текущий сезон в квалификации. А вот что касается доводки машины, борьбы колесо в колесо, другими словами способсности победить не с поула при небольшом дефиците скорости то тут большие проблемы. Фернандо наоборот "тащит" в таких ситуациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще наверно Феррари виднее что делать.

Я думаю что внутри команды они ещё раньше расставили приоритеты

Я как болельщик конечно рад что проиритет №1 в феррари-Ф.Алонсо,

но скажу, что покривил бы душой сказав что я рад такой победе.

Просто команда решила поставить на Алонсо,потому как шансы догнать

лидеров у Алонсо были явно предпочтительнее,Я понимаю чувства болельщиков Массы,

потому что стараюсь всегда поставить себя на их место.

А на счет пары Алонсо-Масса ,считаю что Фернандо быстрей в этом сезоне.

Мне не нужна статистика,я своё мнение составляю по тому, что произошло в гонке и квалификации.

Также как и в паре Баттон-Хэмильтон,роследнего считаю быстрей.

В паре Феттель-Веббер, с минимальным перевесом думаю что Себ быстрей,просто Марк поопытней

Росберг-Шумахер,в этом сезоне у Михаэля наверно уже шансов нет.

Кобаяши-Педро, думаю что самурай быстрей

Единственно кто примерно равен так это пара Лотуса,только там трудно их оценить по той причине что все новички-герои экрана как круговые.

К чему я всё это написал? Думаю что не предвзято отношусь к Алонсо

типа потому,что я его болельщик И думаю еслиб не его косяки ,то,,..

Ну ладно,если бы да кабы,ну вы поняли....

И я не просто считаю его одним из претендентов,а реальным претендентом на титул,

более того даже при отставании в 47 очков я считал что всё можно отыграть и сейчас так считаю. Я себе план составил :D в каждой гонке забрать 8 очков у лидера,лидеры ведь

могут меняться,поэтому необязательно занимать только первые места.

И ещё хочу чтоб он это сделал без помощи Массы ,как хорошей,так и плохой.

И почему то уверен,что после Спа и Монсы он не будет пятым

Естесственно всё имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы кстати не сказал что кол-во ошибок у Алонсо прямо таки огромно.

Фальстарт, да пропуск Хэмильтона и Баттона при преследовании более медленных болидов - пожалуй единственные его не вынужденные ошибки в гонках этого сезона.

Что до квалификации в Монако, то каждый пилот вылетал на практиках по меньшей мере по разу, а многие по много много раз ), тут небольшая ошибочка обернувшаяся по воле случая большими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама родная,та шо вы к человеку привязались,чес слово,я извиняюсь что влажу в ваш интелектуальный спор,но кому нафиг нужны все эти таблички и схемки если даже такому лузеру в ф1 как я,не на самый трезвый взгляд видно что Алонсо быстрее...Да,может подлее,наглее,слезливее,разговорчивее,но блин он быстрее,причины могут быть разные,от резины до аварии 2009,но на примере Кими мы видили,что все может переменится в след.сезоне,и уже испанский товарищ будет пропускать Массу,и работать на него в поте мизинца...Так что уважаемые Массофилы,не надо растраиватся,будут еще победы у Массяни))

ну в "поте" не будет трудится , но если Масса будет в Чампе впереди , то придётся и Фонцу пропускать

да и тут не пойму чего устроили , команде выгодней Фонц на 1м , Массик уже за Титул не может боротся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы кстати не сказал что кол-во ошибок у Алонсо прямо таки огромно.

Фальстарт, да пропуск Хэмильтона и Баттона при преследовании более медленных болидов - пожалуй единственные его не вынужденные ошибки в гонках этого сезона.

Что до квалификации в Монако, то каждый пилот вылетал на практиках по меньшей мере по разу, а многие по много много раз ), тут небольшая ошибочка обернувшаяся по воле случая большими проблемами.

+ ситуация с кубицей + провал на старте на одном из недавним гран-при, это только грубые ошибки, которых у другиз пилтов в ткаом количестве нет в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама родная,та шо вы к человеку привязались,чес слово,я извиняюсь что влажу в ваш интелектуальный спор,но кому нафиг нужны все эти таблички и схемки если даже такому лузеру в ф1 как я,не на самый трезвый взгляд видно что Алонсо быстрее...Да,может подлее,наглее,слезливее,разговорчивее,но блин он быстрее,причины могут быть разные,от резины до аварии 2009,но на примере Кими мы видили,что все может переменится в след.сезоне,и уже испанский товарищ будет пропускать Массу,и работать на него в поте мизинца...Так что уважаемые Массофилы,не надо растраиватся,будут еще победы у Массяни))

Никто ничего не устраивает, если человек бескомпромиссно утверждает, что в каждой гонке и квалификации Масса сливает и гоночный темп Алонсо выше--пусть докажет. А если нечего сказать, то пусть не кидаете словами. И зачем эту было эту бодягу начинать, если нечем подкрепить слова. Это называется пустозвонством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ситуация с кубицей + провал на старте на одном из недавним гран-при, это только грубые ошибки, которых у другиз пилтов в ткаом количестве нет в этом сезоне

Провал на старте в Великобритании был у ВСЕХ пилотов на "чистой" стороне трассы. Там в этот день было тупо разлито и плохо убрано масло на траектории.

Ситуация с Кубицей на мой взгляд не являлась "ошибкой"...Не обгонять в тот момент Кубицу Алонсо не мог, он был вынужден срезать траекторию что бы не было столкновения с жестко "захлопнувшим калитку" поляком. А дальнейшие действия по невозврату позиции если честно я склонен относить вовсе не к незнанию правил итд...На мой взгляд на такой абсолютно не обгонной трассе как Великобритания он мог бы тошнить за намного более медленным Кубицей еще цать кругов с неясными шансами на обгон(никто же не знал что Кубица сойдет спустя пару кругов). И имхо команда взвесила все за и против понадеялась на 2 вещи - 1. вдруг не накажут. 2. Даже если накажут, то за это время можно было уехать от Кубицы достаточно далеко для проезда по питлейн без потери позиции....Пейскар просто не учли, да еще в самый прямо как специально выбранный неподходящий момент.

Никто ничего не устраивает, если человек бескомпромиссно утверждает, что в каждой гонке и квалификации Масса сливает и гоночный темп Алонсо выше--пусть докажет. А если нечего сказать, то пусть не кидаете словами. И зачем эту было эту бодягу начинать, если нечем подкрепить слова. Это называется пустозвонством.

В ваших постах на форуме я вообще ни разу не увидел ничего кроме флуда, разжигания срача и прочего троллизма. За сим вы отправляетесь в игнор в компанию к Rossa. До свидания .

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от The Undertaker . Показать?
:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ситуация с кубицей + провал на старте на одном из недавним гран-при, это только грубые ошибки, которых у другиз пилтов в ткаом количестве нет в этом сезоне

это одно и тоже ГП - Сильверстоун. Проблемы на старте были из-за сцепления, команда их подтвердила. Не было бы их не было бы и ситуации с Кубиком.

Насчет других пилотов - ну Фетл с Веббером явно накосячили не меньше, если не больше. Скорее больше. Без косяков только Льюис. Надеюсь только пока без косяков ;) Ненакосячивший Льюис в год, когда он борется за титул - это несерьезно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал на старте в Великобритании был у ВСЕХ пилотов на "чистой" стороне трассы. Там в этот день было тупо разлито и плохо убрано масло на траектории.

Ситуация с Кубицей на мой взгляд не являлась "ошибкой"...Не обгонять в тот момент Кубицу Алонсо не мог, он был вынужден срезать траекторию что бы не было столкновения с жестко "захлопнувшим калитку" поляком. А дальнейшие действия по невозврату позиции если честно я склонен относить вовсе не к незнанию правил итд...На мой взгляд на такой абсолютно не обгонной трассе как Великобритания он мог бы тошнить за намного более медленным Кубицей еще цать кругов с неясными шансами на обгон(никто же не знал что Кубица сойдет спустя пару кругов). И имхо команда взвесила все за и против понадеялась на 2 вещи - 1. вдруг не накажут. 2. Даже если накажут, то за это время можно было уехать от Кубицы достаточно далеко для проезда по питлейн без потери позиции....Пейскар просто не учли, да еще в самый прямо как специально выбранный неподходящий момент.

В ваших постах на форуме я вообще ни разу не увидел ничего кроме флуда, разжигания срача и прочего троллизма. За сим вы отправляетесь в игнор в компанию к Rossa. До свидания :lol:

Он провалилс больше остальных. С Кубицей он кроме непосредственно плохо подготовленной атаки не вернул позицию, хотя это было очевидно и команду спрашивать там было не особо нужно. Всегда в таких ситуациях речь идет о возвращении позиции в ближайших поворотах,такое внегласное правило, а точнее на ближайшем круге. Команда может задавать вопросы и получать ответы долго, поэтому эта ошибка Алосно которой он испортил всю гонку. Ну или вот когда он Массе колесо проколол и испотрил ему гонку, это было глупо. В ситуации когда Хэмилтон схитрил с пейскаром Алонсо тоже вёл себя неправильно, за что получил потом и он и вся команда, это ошибка ВНЕ трассы, но это тже было глупо.

PS Да все спрыгивюат на сцепление.. То Феттель то Алонсо.. не сумели подобрать, ну как бы виноват пилот и инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненакосячивший Льюис в год, когда он борется за титул - это несерьезно! :lol:

В 2007 только одна в Китае, в первой половине 9 поидумом подряд. ПРоблемы в послденей гонке - НЕ ошибка пилота. В 2008 году было больше ошибо, но за весь тот год меньше чем АЛонсо за половину в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это одно и тоже ГП - Сильверстоун. Проблемы на старте были из-за сцепления, команда их подтвердила. Не было бы их не было бы и ситуации с Кубиком.

Насчет других пилотов - ну Фетл с Веббером явно накосячили не меньше, если не больше. Скорее больше. Без косяков только Льюис. Надеюсь только пока без косяков ;) Ненакосячивший Льюис в год, когда он борется за титул - это несерьезно! :lol:

Я никогда не любил Фернандо,и уж тем более до его перехода в Феррари не болел за него,но все таки,давайте сделаем скидочку на притирку к команде,плюс в этой самой команде не все слава Богу как говорится,так что ошибки они как мне кажется были неизбежны,и не бейте меня сильно,но уверен я почему то что они еще будут,как у Фернандо так и у Фелипе,который вообще слава Богу что гоняется.Посмотрим,наши на данный момент смогли собратся,отыгратся,кое как быкам конкуренцию составить,так что малюсенький повод для оптимизма есть,но сто пудов вам говорю,наш Степан еще даст нам всем похохотать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он провалилс больше остальных. С Кубицей он кроме непосредственно плохо подготовленной атаки не вернул позицию, хотя это было очевидно и команду спрашивать там было не особо нужно. Всегда в таких ситуациях речь идет о возвращении позиции в ближайших поворотах,такое внегласное правило, а точнее на ближайшем круге. Команда может задавать вопросы и получать ответы долго, поэтому эта ошибка Алосно которой он испортил всю гонку. Ну или вот когда он Массе колесо проколол и испотрил ему гонку, это было глупо. В ситуации когда Хэмилтон схитрил с пейскаром Алонсо тоже вёл себя неправильно, за что получил потом и он и вся команда, это ошибка ВНЕ трассы, но это тже было глупо.

PS Да все спрыгивюат на сцепление.. То Феттель то Алонсо.. не сумели подобрать, ну как бы виноват пилот и инженеры.

Повторяю - не возврат позиции Кубице на мой взгляд, во первых не является только ошибкой Алонсо, а во вторых не будь пейскара и схода Кубицы, уверен что Алонсо отбыл свой штраф и не пропустил бы поляка. И все бы говорили что это была не ошибка, а правильное действие. А теперь соотнесите шансы сход Кубицы и пейскар в момент когда надо отбывать наказание vsне сход и отсутствие пейскара...На мой взгляд у второго варианта шансов в целом в разы больше :)

Про прокол колеса Массе я бы так же не говорил. В том контакте вины Алонсо нет, это был обычный гоночный инцидент. С тем же успехом колесо мог проколоть Алонсо, а Масса остался бы на трассе и мы могли бы тут рассуждать что это Масса виноват в проколе у Алонсо.

Сцепление или не сцепление виновато в плохом старте в Великобритании, но проигрыш всех до единого гонщиков стартовавших с не четной стороны, говорят что это вынужденная ошибка по независящим от Алонсо обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы кстати не сказал что кол-во ошибок у Алонсо прямо таки огромно.

Фальстарт, да пропуск Хэмильтона и Баттона при преследовании более медленных болидов - пожалуй единственные его не вынужденные ошибки в гонках этого сезона.

Что до квалификации в Монако, то каждый пилот вылетал на практиках по меньшей мере по разу, а многие по много много раз ), тут небольшая ошибочка обернувшаяся по воле случая большими проблемами.

Я считаю что в Австралии тоже была его ошибка,не нужно было вставать левыми колёсами на белую полосу,тогда и не было бы пробуксовки и как следствия столкновения с Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или вот когда он Массе колесо проколол и испотрил ему гонку, это было глупо.

что там было глупо с точки зрения Алонсо? Была борьба, не его вина что Масса себе колесо разбортавал набросившись на Алонсо. Масса сам виноват, ехал бы по траектории, а не поперек нее, такого сильного удара бы не было.

PS Да все спрыгивюат на сцепление.. То Феттель то Алонсо.. не сумели подобрать, ну как бы виноват пилот и инженеры.

У Алонсо в Сильвере КПП 4-е ГП ехала и еще старой конструкции, не подготовленной под использование нижнего выхлопа. Спросите Хэма, что бывает с КПП от перегрева. Поставили новую с Хокки - сразу пошли отличные старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я не буду спорить. Достаточно просмотреть прессу, в которой были статьи с перечислением ошибок. Они выходили сразу после ошибки с фальстартом, а в дальнейшем ошибок стало только больше. Почему то про других пилотов пресса решила не говорить, наверное предвзято относятся к Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я не буду спорить. Достаточно просмотреть прессу, в которой были статьи с перечислением ошибок. Они выходили сразу после ошибки с фальстартом, а в дальнейшем ошибок стало только больше. Почему то про других пилотов пресса решила не говорить, наверное предвзято относятся к Фернандо

Просто все привыкли что никаких инцидентов с Алонсо вообще не происходит, а в этом сезоне их действительно много, да и спрос с него в этом сезоне повышенный. Вот и лепят ярлыки - ошибка на все подряд, хотя большая часть этих инцидентов ошибками Фернандо не являются.

Я считаю что в Австралии тоже была его ошибка,не нужно было вставать левыми колёсами на белую полосу,тогда и не было бы пробуксовки и как следствия столкновения с Баттоном

Ему Стелла сказал встать на белую линию, точно так же как гоночный инженер то ли Шумахера то ли Хэмильтона сказал там же своему подопечному.По их мнению белая линия давала большее сцепление чем асфальт в этом месте. И уж явно не вина Алонсо что Баттон не сумел удержать дистанцию и въехал в задницу как обычный "чайник" на дороге со знаком У.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Стелла сказал встать на белую линию, точно так же как гоночный инженер то ли Шумахера то ли Хэмильтона сказал там же своему подопечному.По их мнению белая линия давала большее сцепление чем асфальт в этом месте. И уж явно не вина Алонсо что Баттон не сумел удержать дистанцию и въехал в задницу как обычный "чайник" на дороге со знаком У.

Да кажется ещё Попов говорил об этом,по моему иженер Шумахера это говорил в эфир,

хотя ладно не это важно,я может и не прав но как может мокрая более гладкая белая линия

иметь больше сцепления с колёсами чем образивный мокрый асфальт мне не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...