Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дорогие болельщики Скудерии. Не в моих правилах лить масло в огонь, но таки хочу коснуться этой Германской темы.

Обращаюсь именно к поклонникам команды, категорически не к фанатам Алонсо.

Мы услышали в эфире что-то типа "это смешно", мы увидели демонстрацию со стороны испанца его истинного потенциала, а я настаиваю на том что, отставание от Фелипе в течении пары кругов, а потом резкое увеличение скорости, это было не что инное, как демонстрация своего темпа.

Ну раз он был так быстр, раз мы говорим о двукратном чемпионе мира и ЗАСЛУЖЕННОМ чемпионе, надо это признать (каким бы там он не был человечком с "запашком", но пилот он фантастический это факт), раз он понимал, что победа в этом гран-при даёт ему реальный шанс снова вклиниться в борьбу за титул, то какого лешего он ограничился лишь одной убогой попыткой пройти своего напарника????????????

Я не думаю, что комплект резины, был бы угроблен, парой тройкой подобных атак, на протяжении 5-6кругов.

И вот если бы он предпринял эти попытки, а после мы бы услышали от Смедли ну что-то подобное типа:

"Феллипе, ты веди борьбу с напарником, но будь осторожен, нам кровь из носу нужен этот дубль, не прибегай к излишнему риску", ну или бла-бла-бла подобное и в том-же духе, Масса бы понял о чём речь и эта рокировка прошла бы более эстетично и элегантно...

А так, парень надломлен. Команда в моральном ступоре, все эти пафосные речи Доминикалле ни что иное как нужная поддержка со стороны боссов Маранелло.

Все бы сейчас так говорили и выдавали такие комменты. И Уитмарш и Хорнер, да кто угодно.

Много букв, но суть вопроса такова, не маловато ли стараний мы увидели сто стороны Алонсо на этом гран-при, дабы так поступить в отношении Массы???

Респект! Согласен со всеми предложениями. Особенно последним. Но да видно в этом и есть отношениие его к напарнику. Не лучше так - к тому мужику который тоже в таком комбинзоне как я ездит, как там его.... забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие болельщики Скудерии. Не в моих правилах лить масло в огонь, но таки хочу коснуться этой Германской темы.

Обращаюсь именно к поклонникам команды, категорически не к фанатам Алонсо.

Мы услышали в эфире что-то типа "это смешно", мы увидели демонстрацию со стороны испанца его истинного потенциала, а я настаиваю на том что, отставание от Фелипе в течении пары кругов, а потом резкое увеличение скорости, это было не что инное, как демонстрация своего темпа.

Ну раз он был так быстр, раз мы говорим о двукратном чемпионе мира и ЗАСЛУЖЕННОМ чемпионе, надо это признать (каким бы там он не был человечком с "запашком", но пилот он фантастический это факт), раз он понимал, что победа в этом гран-при даёт ему реальный шанс снова вклиниться в борьбу за титул, то какого лешего он ограничился лишь одной убогой попыткой пройти своего напарника????????????

посмотри ,что первая попытка ,чуть до столкновения не привела

http://www.youtube.com/watch?v=rQciIoCIL-w&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ,что первая попытка ,чуть до столкновения не привела

Да конечно в твоем варианте лучше смотреть на то к чему она сейчас привела чем но то как два гонщика на трасе боряться. Скоро гонять ся будут за столом переговоров. Нафига на трассу выезжать. Сели поспорили, места распределили, проголосовали и объявили болельщикам результаты! Бюджеты меньше, а зрелещность, да нафига она нужна ведь рисковать то ни кто не хочет это же гонки, а не какие то там шахматы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ,что первая попытка ,чуть до столкновения не привела

о боже да обгон Хэма на Дженсона был гораздо опаснее...

Matt_uza ,а как ты это распишешь?

а там был приказ из боксов или он сам его без всякого приказа, что бы помочь напарнику пустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно в твоем варианте лучше смотреть на то к чему она сейчас привела чем но то как два гонщика на трасе боряться. Скоро гонять ся будут за столом переговоров. Нафига на трассу выезжать. Сели поспорили, места распределили, проголосовали и объявили болельщикам результаты! Бюджеты меньше, а зрелещность, да нафига она нужна ведь рисковать то ни кто не хочет это же гонки, а не какие то там шахматы.

вот народ.ты хоть думаешь,что пишешь?

вроде бы ты свой пост написал недавно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот народ.ты хоть думаешь,что пишешь?

вроде бы ты свой пост написал недавно :lol:

и чего не нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt_uza ,а как ты это распишешь?

что Хейкки приобрел бы своим упрямством? ничего, он был на секу и больше медленней, через пару кругов был бы чистый обгон. Хейкки в плане очков ничего не потерял.

что потеряла бы команда: они бы получили 4, 5 место вместо 1, 5.

а в Феррах что? их дублю ничто не угрожало, до конца сезона еще дофига и больше, тупая смена позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ,что первая попытка ,чуть до столкновения не привела

http://www.youtube.com/watch?v=rQciIoCIL-w&feature=player_embedded

Да ну перестань, давайте объективно, видели мы борьбу в разы острее и напряженнее...

Мы говорим о попытке обгона в более чем безопасном месте, вспомни как проехали Льюис и Батон последнюю секцию на Истамбул парке после попытки обгона со стороны Дженса? Ну ведь разъехались же...

И уж коли так рассуждать, так там опасного было в борьбе Фелипе и Фернандо, в разы меньше, нежели во время их одновременного заезда в боксы на ГП Китая. И это кстати к слову о Фернандо. Толи еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Согласен со всеми предложениями. Особенно последним. Но да видно в этом и есть отношениие его к напарнику. Не лучше так - к тому мужику который тоже в таком комбинзоне как я ездит, как там его.... забыл.

вот это

напарник долен оставлять место

на видео мы видим ,что Масса не в какую не хотел ,чтоб обогнал Алонсо,все время пытался подрезать Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это

напарник долен оставлять место

на видео мы видим ,что Масса не в какую не хотел ,чтоб обогнал Алонсо,все время пытался подрезать Алонсо

Это ты где про должен оставлять место прочитал? В контракте Массы или регламенте? Вод ведь какой он плохой Масса не в какую не хотел. А должен был? Интересно а по твоему как обороняют позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну перестань, давайте объективно, видели мы борьбу в разы острее и напряженнее...

Мы говорим о попытке обгона в более чем безопасном месте, вспомни как проехали Льюис и Батон последнюю секцию на Истамбул парке после попытки обгона со стороны Дженса? Ну ведь разъехались же...

И уж коли так рассуждать, так там опасного было в борьбе Фелипе и Фернандо, в разы меньше, нежели во время их одновременного заезда в боксы на ГП Китая. И это кстати к слову о Фернандо. Толи еще будет...

А ничего не будет. Масса уже всё понял + объяснят как надо поступать в оставшихся гонках этого сезона. Суть не столько в КТ, как в способе или даже стиле её реализации. И тут скорее вопрос о многочисленных косяках красных в этом сезоне. Вот не учли и не просчитали многие варианты, и не предупредили заранее о необходимости подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не произойдет ничего серьезного, либо команда избавится от балласта. Все к лучшему.

От Стефано и Фернандо? Да, это к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это

напарник долен оставлять место

на видео мы видим ,что Масса не в какую не хотел ,чтоб обогнал Алонсо,все время пытался подрезать Алонсо

Я не согласен с такой трактовкой, как подрезал. Да выдавить пытался.

Но я всего лишь говорю, что Фернандо должен был попытаться еще хотя бы раз...

В конце концов мы говорим о двукратном чемпионе и вице чемпионе мира, а не о Ямомото, Чандхоке и прочих.

Могли пободаться, подыметь в пределах разумного, и вот тогда, командный ордер приняла бы мировая общественность абсолютно по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше того, для Ботина это удар ниже пояса, поскольку его план по выкупу контракта Кими сработал не так, как он планировал, у тут еще и с Феррари не все так, как ему хотелось бы.

Добро пожаловать в цирк под названием F1, дорогой Ботин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли пободаться, подыметь в пределах разумного, и вот тогда, командный ордер приняла бы мировая общественность абсолютно по другому.

Алонсо ясно дал понять, что обгон напарника - это проблема команды. Ну не считает он Массу соперником.

Перед пропуском Попов говорил, что Алонсо с Массой даже не разговаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не будет. Масса уже всё понял + объяснят как надо поступать в оставшихся гонках этого сезона. Суть не столько в КТ, как в способе или даже стиле её реализации. И тут скорее вопрос о многочисленных косяках красных в этом сезоне. Вот не учли и не просчитали многие варианты, и не предупредили заранее о необходимости подвинуться.

Ну вот похоже мы действительно скоро начнем говорить о КТ как о чем то очень правильном и неизбежном. Я писал и повторюсь. Тут каждый болеет за своего гонщика и больше чем уверен что у тех кто ходит на гонки и смотрит их именно так. Я думаю мало найдется людей которые после перехода Баттона в Ларен продолжают до фанатизма переживать за Мерс или после перехода того же Алонсо жутко переживают за Рено. Те что пытаются сейчас представить провести и сделать правильным (Кулхард, Экклстоун, Эдди Джордан) помоему совсем не понимают что они зрелещность это спорта губят. Да половина болельщиков перестанут болеть и смотреть гонки если будут знать что их кумир №2 заведомо. Или будет призыв - болей за сильнейшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже мы действительно скоро начнем говорить о КТ как о чем то очень правильном и неизбежном. Я писал и повторюсь. Тут каждый болеет за своего гонщика и больше чем уверен что у тех кто ходит на гонки и смотрит их именно так. Я думаю мало найдется людей которые после перехода Баттона в Ларен продолжают до фанатизма переживать за Мерс или после перехода того же Алонсо жутко переживают за Рено. Те что пытаются сейчас представить провести и сделать правильным (Кулхард, Экклстоун, Эдди Джордан) помоему совсем не понимают что они зрелещность это спорта губят. Да половина болельщиков перестанут болеть и смотреть гонки если будут знать что их кумир №2 заведомо. Или будет призыв - болей за сильнейшего?

Никто же не перестал болеть за Массу после Бразилии 2007, когда он Кими пропустил. Или наоборот после Китая 2008. И т.д. В данном случае команде нужен был именно такой результат. Просто некторые вещи надо заранее обсуждать делать так, чтобы не появлялось лишних разговоров.

ps. Мне, как болельщику конкурирующей команды, была бы предпочтительней победа Массы, по понятным причинам. По тем же понятным причинам Вашим нужна была победа Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не перестал болеть за Массу после Бразилии 2007, когда он Кими пропустил. Или наоборот после Китая 2008. И т.д. В данном случае команде нужен был именно такой результат. Просто некторые вещи надо заранее обсуждать делать так, чтобы не появлялось лишних разговоров.

Да дело не в этом. Просто я о том что КТ дает одному посто янвный шанс и другому только в исключительном случае. Если "первый" сходит то "второй" может побороться. А если в какойто момент при благоприятных условиях (удачный старт, дождь и т.п.) "второй" будет лидировать то на благо команды и для "первого" его подвинут. И какая тут разница скрыто это будет или явно для болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку - сколько бы грязи полилось если бы Алонсо оказался на месте Массы? Как бы на это отреагировал Ботин?

Прежде чем думать о чемпионстве нужно вспомнить, что у Алонсо осталось всего 2 новых двигателя на оставшиеся гонки.

Один сход при победе Массы и по очкам будет равенство - на кого тогда делать ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал и повторюсь. Тут каждый болеет за своего гонщика и больше чем уверен что у тех кто ходит на гонки и смотрит их именно так. Я думаю мало найдется людей которые после перехода Баттона в Ларен продолжают до фанатизма переживать за Мерс или после перехода того же Алонсо жутко переживают за Рено.

Позвольте представить Вам, в моём лице, истинного болельщика команды...

Куда не перешел Льюис или Дженсон, будь в моей команде пилотом Сакон, Бруно или Карун, мне плевать!

Я буду болеть за команду Mclaren.

От того, принятые именно КОМАНДОЙ спорные и не правильные решения, я перенесу с гораздо большим разачарованием,

нежели какие либо бездумные поступки со стороны пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в этом. Просто я о том что КТ дает одному посто янвный шанс и другому только в исключительном случае. Если "первый" сходит то "второй" может побороться. А если в какойто момент при благоприятных условиях (удачный старт, дождь и т.п.) "второй" будет лидировать то на благо команды и для "первого" его подвинут. И какая тут разница скрыто это будет или явно для болельщиков?

Любая команда изначально преследует свои интересы. Просто их интересы зачастую совпадают с интересами симпатизирующих её болельщиков. Но бывают исключительные случаи. Один из них когда один из пилотов почти потерял шансы на ЛЗ, а другой может свои шансы значительно улучшить. Был именно этот случай.

А вообще все изначально равны(в начале сезона). Если кто-то набирает к определённому этапу намного больше очков, ему и карты в руки, как говорится.

Вопрос на засыпку - сколько бы грязи полилось если бы Алонсо оказался на месте Массы? Как бы на это отреагировал Ботин?

Прежде чем думать о чемпионстве нужно вспомнить, что у Алонсо осталось всего 2 новых двигателя на оставшиеся гонки.

Один сход при победе Массы и по очкам будет равенство - на кого тогда делать ставку?

Тогда - на Массу. Сейчас - на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте представить Вам, в моём лице, истинного болельщика команды...

Куда не перешел Льюис или Дженсон, будь в моей команде пилотом Сакон, Бруно или Карун, мне плевать!

Я буду болеть за команду Mclaren.

От того, принятые именно КОМАНДОЙ спорные и не правильные решения, я перенесу с гораздо большим разачарованием,

нежели какие либо бездумные поступки со стороны пилотов...

Но все таки в большенстве своем все как то болеют за гонщиков. Хотя и командные болельщико тоже есть как видим, но не думаю что их все таки такое большенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ,что первая попытка ,чуть до столкновения не привела

http://www.youtube.com/watch?v=rQciIoCIL-w&feature=player_embedded

Не увидел я здесь опасности столкновения. К тому же там были круговые, плохой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже мы действительно скоро начнем говорить о КТ как о чем то очень правильном и неизбежном. Я писал и повторюсь. Тут каждый болеет за своего гонщика и больше чем уверен что у тех кто ходит на гонки и смотрит их именно так. Я думаю мало найдется людей которые после перехода Баттона в Ларен продолжают до фанатизма переживать за Мерс или после перехода того же Алонсо жутко переживают за Рено. Те что пытаются сейчас представить провести и сделать правильным (Кулхард, Экклстоун, Эдди Джордан) помоему совсем не понимают что они зрелещность это спорта губят. Да половина болельщиков перестанут болеть и смотреть гонки если будут знать что их кумир №2 заведомо. Или будет призыв - болей за сильнейшего?

Согласен. Если легализуют КТ, то тогда, по логике, надо отказатся от ЛЗ. В формуле есть КК. Это то что выигрывает команда, за счет борьбы на трассе. А есть ЧМ - это то что выигрывает гонщик, конкретный, за счет борьбы на трассе. А если он выигрывает за счет маклей на капитанском мостике, какой же это личный зачет?, это командный зачет, это команда решила, кто будет ЧМ. А для команды вроде уже есть КК. Если отменить ЛЗ, то проблем с КТ не будет, тасуйте своих гонщиков как хотите, всем будет все равно (в данном случае болельщикам Алонсо) кто где приехал. Ан нет болелы Алонсо защищают КТ, говорят так лучше для команды, ЧМ будет у гонщика феррари. Нет, это не правда. У команды будет КК, а ЧМ будет у конкретного гонщика. Про Шуми говорят что он семикратный ЧМ. Ведь не говорят, что он стольки-то кратный феррари, а стольки-то кратный другой команды. :D

И потом, если вы так (болельщики Алонсо) переживаете за команду, как говорите, пусть Масса будет №1. Он медленее? Не факт. Например в германии Алонсо проиграл Массе. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не перестал болеть за Массу после Бразилии 2007, когда он Кими пропустил. Или наоборот после Китая 2008. И т.д. В данном случае команде нужен был именно такой результат. Просто некторые вещи надо заранее обсуждать делать так, чтобы не появлялось лишних разговоров.

ps. Мне, как болельщику конкурирующей команды, была бы предпочтительней победа Массы, по понятным причинам. По тем же понятным причинам Вашим нужна была победа Ала.

Ну почему, я например перестал болеть за Алонсо, когда они начали сраться с Хэмом. Скучно стало. Срач смотреть не интересно.

Как народ за массу болеет, не представляю. Об него в феррах ноги вытирают постоянно, и при этом говорят, мы одна семья, мы одна команда, тьфу противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...