Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какой бы пит-стоп был бы в реальности я не знаю, но имеющиеся данные (о средних временах пит-стопов) говорят о том, что он был бы медленее чем у Алонсо. К этому же подводит необходимость осмотра антикрыла во время пит-стопа и возможно отрывание от него поломанных частей.

С Буэми Алонсо особо не возился, т.к. инженер ему намекнул, чтобы он его не атаковал. С вечным соперником Хэмом такой номер бы не прошел и Алонсо стал бы его атаковать постоянно. К тому же у Буэми была самая большая максималка, что явно не способствовало обгону после длинных прямых.

Вот на чем основываются твои выводы, а как бы было на самом деле, ни ты ни я никогда не узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну Хэм конечно красавчик. Видимо действительно проще было СК обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Буэми Алонсо особо не возился, т.к. инженер ему намекнул, чтобы он его не атаковал. С вечным соперником Хэмом такой номер бы не прошел и Алонсо стал бы его атаковать постоянно к концу гонки. К тому же у Буэми была самая большая максималка, что явно не способствовало обгону после длинных прямых.

Максималка у Мака была на 0.8-1 км/ч меньше, и явно выше чем у F10. Резина была в отличном состояние, об этом недвусмысленно говорит 1:39.156 на 56 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идиотизм кроется в правилах сейфети кара :angry: :angry: :angry: , ситуация сегодня напоминала рулетку, кто успел проскочил тому повезло, а кто нет тот потерял очень много, ФИА должны пересмотреть правила, иначе какой смысл проводить квалификацию перед гонкой??? :blink: , если выезд одного СК перетасовывает пелетон случайным образом <_< .

В пределах СК позиции пелетона не должны меняться, именно этом об стоит задуматься ФИА ! Сегодня феррари оказалась в самом неудачном месте когда выехал СК, они не успевали заехать в боксы так как проехали уже мимо, и вынуждены были тащится еще целый круг за ним, тогда как в этот момент все остальные спокойно себе посещали боксы, маразм !!!

ситуация вряд ли просто так закончится, феррари так просто этого не подарит <_<

ну а Хэм если даже и не специально притормозил, а выяснял в этот момент может ли он обогнать СК, косвенно прямо помешал феррари :angry: , за что ему отдельные благодарности, будь он неладен <_<

так они озаботились. Читай тут http://www.f1news.ru/news/f1-58924.html

просто преступная группировка Баттона-Кубицы наплевали на это, аргументируя что лампочка поздно загорелась, предупреждающая о SC.

Но вот что совсем непонятно - это наказание в 5 сек. Если гонщики не виноваты, ошибка ФИА - то никакого наказания. Если всеже виноваты, то мин. 25 сек. - это идет как драйв фру, только после гонки. Если совсем по чесноку, то наказание должно вернуть справедливость - т.е. 3-ю позицию Алосно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то наказание должно вернуть справедливость - т.е. 3-ю позицию Алосно.

Это уже +30 сек. Баттону и дисквал Хэма :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть, когда в Сильверстоун Маки привезут выхлоп. Мне кажется мы им сольём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ну Хэм конечно красавчик. Видимо действительно проще было СК обогнать.

это и надо было делать!

как это делал Чандхок и пр.

За СК тормозит ЛИДЕР гонки, остальные возвращаются в круг.

Более того, я так понимаю, что Фонц немного потупив за СК всё-тки обогнал его.

Иначе сложно понять, как Масса, который шел за Фонцем и которых Хэм оттормаживал, потерял СТОЛЬКО позиций, что оказался 15-м, а Фонц -9м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и надо было делать!

как это делал Чандхок и пр.

За СК тормозит ЛИДЕР гонки, остальные возвращаются в круг.

Более того, я так понимаю, что Фонц немного потупив за СК всё-тки обогнал его.

Иначе сложно понять, как Масса, который шел за Фонцем и которых Хэм оттормаживал, потерял СТОЛЬКО позиций, что оказался 15-м, а Фонц -9м.

ты чето путаешь, Масса ждал на пите пока обслужат Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем по чесноку, то наказание должно вернуть справедливость - т.е. 3-ю позицию Алосно.

Фонцу ничего не могло вернуть 3-ю позицию :D

во-первых, потому что он пропустил Кобаяши, который никаких правил не нарушал и был бы на 3-м месте после предлагаемого тобой наказания

а, во-вторых, Фонц так сильно отстал от Баттона, что даже со штрафом +20 сек Баттон был бы все равно перед Фонцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чето путаешь, Масса ждал на пите пока обслужат Ала

Пит у Массы был около 4-х секунд.

Потом, когда Хэм притормозил, Масса практически на хвосте у Фонца был.

там никак не могло влезть 6 болидов.

или он сам умудрился под СК настолько отстать, чтоб 6 болидов втиснулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и надо было делать!

как это делал Чандхок и пр.

За СК тормозит ЛИДЕР гонки, остальные возвращаются в круг.

Более того, я так понимаю, что Фонц немного потупив за СК всё-тки обогнал его.

Иначе сложно понять, как Масса, который шел за Фонцем и которых Хэм оттормаживал, потерял СТОЛЬКО позиций, что оказался 15-м, а Фонц -9м.

А почему Алонсо не оштрафовали, а Хема да? Масса просто ждал за Алонсо, пока тому поменяют резину. Хотя вообще там всё странно, я вообще думал сначала, что в Феррари решили остановиться на круг позже, чем Хэм и Феттель. По телевизору не показали, где был Алонсо с Массой, а где СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже со штрафом +20 сек Баттон был бы все равно перед Фонцем

Я знаю почему он так поднажал на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они озаботились. Читай тут http://www.f1news.ru/news/f1-58924.html

просто преступная группировка Баттона-Кубицы наплевали на это, аргументируя что лампочка поздно загорелась, предупреждающая о SC.

Но вот что совсем непонятно - это наказание в 5 сек. Если гонщики не виноваты, ошибка ФИА - то никакого наказания. Если всеже виноваты, то мин. 25 сек. - это идет как драйв фру, только после гонки. Если совсем по чесноку, то наказание должно вернуть справедливость - т.е. 3-ю позицию Алосно.

Если раскладывать всё по твоему "чесноку", то выгонять надо всех, привозить на каждый этап одного радиочемпиона Алонсо и возить медленно по трассе в открытом ЗИЛе, как по Красной площади во время парада.

Что-то там Алонсо особенно возмущался насчет обгона медицинской машины. Так её не один, а трое обогнали. Может Фернандо думал, что кроме как на Хэмильтона, ни на кого в этом эпизоде внимания обращать не будут?? Оччччень чесный малый.... и очень порядочный, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит у Массы был около 4-х секунд.

Потом, когда Хэм притормозил, Масса практически на хвосте у Фонца был.

там никак не могло влезть 6 болидов.

или он сам умудрился под СК настолько отстать, чтоб 6 болидов втиснулись?

ниче не понял, питы у Массы и Ала были уже после выезда SC, который Хэм обогнал и поехал на пит, а им пришлось тащиться за SC и уже потом ехать на пит вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит у Массы был около 4-х секунд.

Потом, когда Хэм притормозил, Масса практически на хвосте у Фонца был.

там никак не могло влезть 6 болидов.

или он сам умудрился под СК настолько отстать, чтоб 6 болидов втиснулись?

во время пита Массы уже почти все побывали на переобувке и успели выстроиться один за другим, так что за те 4 секунды все дружно успели проскочить выезд с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создал же он отрыв в 3 секунды - и тоже с поломанным крылом. Неясная ситуация.

не было этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Алонсо не оштрафовали, а Хема да? Масса просто ждал за Алонсо, пока тому поменяют резину. Хотя вообще там всё странно, я вообще думал сначала, что в Феррари решили остановиться на круг позже, чем Хэм и Феттель. По телевизору не показали, где был Алонсо с Массой, а где СК

потому что Алонсо нажаловался. а у Хэма репутация такая, что пора б штраф влепить.

У СК не было даже включенных огней, и с какой радости не лидер гонки должен был тормозить за СК и ждать за ним пока Феттель привезет всем круг - не понятно.

СК должен притормозить и ждать лидера гонки, а потом уж собирать пелетон.

вот ток лидер гонки (феттель) обогнал этот ждущий на прямой старт-финиш СК по питлейну.

режим СК был включен сразу после аварии Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Алонсо нажаловался. а у Хэма репутация такая, что пора б штраф влепить.

У СК не было даже включенных огней, и с какой радости не лидер гонки должен был тормозить за СК и ждать за ним пока Феттель привезет всем круг - не понятно.

СК должен притормозить и ждать лидера гонки, а потом уж собирать пелетон.

вот ток лидер гонки (феттель) обогнал этот ждущий на прямой старт-финиш СК по питлейну.

режим СК был включен сразу после аварии Уэббера.

он тоже был на пите когда SC уже был на трассе, только он успел проскочить его когда тот начал выезжать из боксов, ты че смотрел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниче не понял, питы у Массы и Ала были уже после выезда SC, который Хэм обогнал и поехал на пит, а им пришлось тащиться за SC и уже потом ехать на пит вместе

я так понял, что главный СК выехал сразу. и Ждал на прямой старт-финиш лидера гонки, пропуская всех подряд.

то что обогнал Хэм - это машина сопровождения и скорой и никаких огней на этом "СК" не горело.

Фонц догадался позже его обогнать (из-за чего оказался 9-м) Масса тошнил за ним до упора (в результате 15-й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец конечно штраф в 5 секунд, штраф с задержкой в 20 минут...

Что за безобразие, сделали бы уже штраф в 0,5 секунд и а Хэма Наказали бы кругов за 5 до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю почему он так поднажал на последних кругах.

ну, да - Баттон жал во весь опор, устанавливая быстрые круги, в то время как Фонц со Стеллой радостно обсуждали, кого как накажут, и Фонц по совету Стеллы вальяжно катился к финишу, уже предвкушая свой подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Пьеро Феррари подтянулся. Знаете, своими попытками отвлечь внимание болельщиков от главной проблемы - полного провала команды (очередного), Феррари все больше напоминает не гоночную команду, а какое-нибудь правительство. Мол, у нас все хорошо, думайте лучше о другом. Им виднее конечно, но на результатах команды это никак не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял, что главный СК выехал сразу. и Ждал на прямой старт-финиш лидера гонки, пропуская всех подряд.

то что обогнал Хэм - это машина сопровождения и скорой и никаких огней на этом "СК" не горело.

Фонц догадался позже его обогнать (из-за чего оказался 9-м) Масса тошнил за ним до упора (в результате 15-й)

Хм, по моему SC и мед машина выезжали вместе, никакого друго SC я не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц догадался позже его обогнать (из-за чего оказался 9-м) Масса тошнил за ним до упора (в результате 15-й)

блин, да ты посмотри момент выезда Массы с пита - между ним и Фонцем за те 4 сек проехали гуськом друг за другом куча пилотов, т.к. в этот момент все уже собрались в кучку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Пьеро Феррари подтянулся. Знаете, своими попытками отвлечь внимание болельщиков от главной проблемы - полного провала команды (очередного), Феррари все больше напоминает не гоночную команду, а какое-нибудь правительство. Мол, у нас все хорошо, думайте лучше о другом. Им виднее конечно, но на результатах команды это никак не сказывается.

Какие действия Феррари привели к ее провалу. Можешь сказать?

А то я всю пытаюсь это выяснить у сторонников теории провала и никак не могу получить ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...