Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Монако у нас тоже первые строчки до субботы были.

там трасса подходила, а тут надо перед родными покрасоваться :P

думаю расклад тот же, что и в Канаде. в квале Быки впереди, Мак+Алонсо в 0.1-0.2 позади, в гонке они уже быстрей Быков, но отыграться будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там трасса подходила, а тут надо перед родными покрасоваться :P

думаю расклад тот же, что и в Канаде. в квале Быки впереди, Мак+Алонсо в 0.1-0.2 позади, в гонке они уже быстрей Быков, но отыграться будет сложно

А эта что, не подходит? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта что, не подходит? :blink: :blink:

а эта не только вам подходит, скажем так. Мак тоже уверенней на трассах с медленными поворотами и длинными прямыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса подходит нам отлично как по конфигурации, так и по погоде.

Если температура трека за 40 градусов, то мы живем.

На бензовозных кругах Алонсо был быстрее всех. Лучшие круге на бензовозах:

Алонсо 1:42.682

Уэббер 1:43.176

Хэм 1:43.566

Росберг 1:43.646

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензовозных кругах Алонсо был быстрее всех.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2642206

такой вариант отпадает? у вас самовоз и точка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2642206

такой вариант отпадает? у вас самовоз и точка?

А прочему бы не допустить, что Алонсо в гоночном темпе может быть немного быстрее? Или это только вам позволено думать, что ваши быстрее всех? И кто тут говорил о самовозе? Да и лучший круг не показателен на серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прочему бы не допустить, что Алонсо в гоночном темпе может быть немного быстрее? Или это только вам позволено думать, что ваши быстрее всех? И кто тут говорил о самовозе? Да и лучший круг не показателен на серии...

я уже написал, что думаю про расстановку сил. и выводы делаю по последним гонкам, а не чае гадаю, как вы

и болид, который по вашим выводам быстрее всех на 0.6(опять эти 0.6) это разве не самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже написал, что думаю про расстановку сил. и выводы делаю по последним гонкам, а не чае гадаю, как вы

А ты покажи кто тут гадает? Валенсия - трасса, которая подходит хорошо Феррари. К тому же есть новинки, и достаточно значительные изменения в машине. Так почему бы болельщиком команды не надеяться на победу. Когда ваши зажигают, то вы не стесняетесь давать прогнозы насчет скорости и быть уверенны даже в дублях. Так что позволь и нам немного хотя бы понадеяться, а не распинаться о величии Макларена...

и болид, который по вашим выводам быстрее всех на 0.6(опять эти 0.6) это разве не самовоз?

Во первых, тебе просто привели круги без какого либо анализа. Во вторых, я уже вроде бы сказал, что один круг на серии ничего не значит. Я сам смотрел лайф и быки были очень близко к Алонсо, очень. В третьих, в гоночном режиме Феррари сильнее, чем в квалификационном и это неоспоримый факт. Если даже в Канаде, где Макларен должен был рвать всех, Феррари боролась с ним за победу и скорость машины позволяла это делать, при этом обновления были как всегда скромными, то думаю в Валенсии в этом плане должны быть сильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся задняя часть в хорошем качестве:

lq0c962345080592.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гран-при Венгрии. И не руководство, а было принято решение инженерным составом. Да и полностью на F60B не забили...

Забавно... Ты хочешь сказать, что решение прекратитить модернизацию настолько малозначимое, что ни Стефано, ни Лука ди к нему и не имели никакого отношения? Я тебя правильно понял?

всё, с точностью до наоборот :D

можно себе представить, как "рад" сейчас Коста, который столько лет шел к своему посту, а сейчас получил Фрая в "ассистенты" ;)

и не для того Фрай уходил из теплого и комфортного мака, чтобы сидеть в новой команде без карьерного роста

так что, противостояние между Костой и Фраем будет обязательно - им есть, что делить и за что бороться

да и само приглашение англичанина Фрая в "италинизированные" Ферры это звоночек о том, что состояние Ферров уже таково, что они готовы брать даже тех специалистов, от которых их прежние команды даже не требуют годового отпуска, а свободно отпускают к конкурентам (и это о многом говорит)

надеюсь, Асканелли уже обучил Фрая итальянскому? ;)

а то ведь придется Феррам поступиться своим достижением, которым они так гордились всего четыре месяца назад: "теперь наши технические брифинги проводятся исключительно на итальянском языке" :D

Ну ты и фобишь, однако... Насчет "теплого и комфортного мака" - реально порадовал... Спасибо

С Россом в Ferrari ничего похожего. Росс хотел быть главой команды, Фрай же, увы, никаким боком на это должность не тянул. Может быть хотел занять место Лоу, но после провала 2009 это было бы как-то нескромно. Хотя думаю, просто совпало - за 18 лет просто уже нечего больше было дать друг другу.

Полностью согласен, при этом достаточно просто почитать и Уитмарша и Лоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина называлась Брэбхем, но ездила на Альфовском моторе...

и что ? , вентилятор то не от Альфы , а от Бребема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу ваши на поуле намечают и победу и это не странно круто обновились и вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно... Ты хочешь сказать, что решение прекратитить модернизацию настолько малозначимое, что ни Стефано, ни Лука ди к нему и не имели никакого отношения? Я тебя правильно понял?

С чего такой вывод, я никак не могут понять?

вижу ваши на поуле намечают и победу и это не странно круто обновились и вперед :)

А что нам делать? Можно хоть немного помечтать? И так мало радостей в сезоне. Хотя опять быки могут все испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод, я никак не могут понять?

А что нам делать? Можно хоть немного помечтать? И так мало радостей в сезоне. Хотя опять быки могут все испортить.

говорю искрене еще перед валенсией говорил что ферры должны поул взять и победу, а дальше когда выхлопы будут у всех незнаю будет особая борьба!!!!!

PS это не мечта поул и победа а скорее здесь когда стоко обновок и есть реальность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорю искрене еще перед валенсией говорил что ферры должны поул взять и победу, а дальше когда выхлопы будут у всех незнаю будет особая борьба!!!!!

PS это не мечта поул и победа а скорее здесь когда стоко обновок и есть реальность ;)

судить по пятнице глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорю искрене еще перед валенсией говорил что ферры должны поул взять и победу, а дальше когда выхлопы будут у всех незнаю будет особая борьба!!!!!

PS это не мечта поул и победа а скорее здесь когда стоко обновок и есть реальность ;)

Я бы не спешил нас в фавориты записывать. Мне кажется, что главный фаворит - это РБР. Мерседес будет силен, как и Рено, ну и конечно же Макларен. Будет очень плотная борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гран-при Венгрии. И не руководство, а было принято решение инженерным составом. Да и полностью на F60B не забили...
Забавно... Ты хочешь сказать, что решение прекратитить модернизацию настолько малозначимое, что ни Стефано, ни Лука ди к нему и не имели никакого отношения? Я тебя правильно понял?
С чего такой вывод, я никак не могут понять?

И чего ты не можешь понять? Что означают твои слова "и НЕ руководство, А ... инженерным составом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил нас в фавориты записывать. Мне кажется, что главный фаворит - это РБР. Мерседес будет силен, как и Рено, ну и конечно же Макларен. Будет очень плотная борьба...

РБ вечно на практиках шифруются, так что не удивлюсь, если и сегодня на третьей практике ничего не покажут, а на квале, как обычно, выстрелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер раскритиковал "Феррари" за тесты в Фиорано

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер раскритиковал "Феррари" за проведение небольших тестов в Фиорано. Напомним, что под предлогом съёмок видеоматериала для рекламы команда испытала новинки, подготовленные к Гран-при Европы. За рулём F10 находился Фернандо Алонсо.

"Это, возможно, было в рамках закона, но не в духе спорта. Просто не надо использовать эти машины. Съёмки планируются заранее, и их запланировали на тот день не по ошибке, ведь на машине была новая система выхлопа. 

Они смогли оценить новинки и, вероятно, получили о них какую-то информацию. Я уверен, что по этому вопросу будут оживлённые дебаты на следующем собрании руководителей команд. 

Я думаю, что этот вопрос надо уточнить, потому что у нас есть джентльменское соглашение, и важно, чтобы его уважали", — цитирует Хорнера Telegraph.

Пора заканчивать заниматься ерундой и разрешить полноценные тесты по ходу сезона. Если нищета некоторых команд не позволяет учавтсвовать в тестах-это не проблемы топов. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора заканчивать заниматься ерундой и разрешить полноценные тесты по ходу сезона. Если нищета некоторых команд не позволяет учавтсвовать в тестах-это не проблемы топов. :angry:

Совершенно согласен. У нас отличная тестовая трасса, и надо ее использовать по назначению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора заканчивать заниматься ерундой и разрешить полноценные тесты по ходу сезона. Если нищета некоторых команд не позволяет учавтсвовать в тестах-это не проблемы топов. :angry:

где-то конечно соглашусь...Тесты нужны,но в разумных пределах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора заканчивать заниматься ерундой и разрешить полноценные тесты по ходу сезона. Если нищета некоторых команд не позволяет учавтсвовать в тестах-это не проблемы топов. :angry:

Разрешить тесты, снять ограничения на доработку движки. Привет новая гонка технологий <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто в курсе,на кого букмекеры ставят?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора заканчивать заниматься ерундой и разрешить полноценные тесты по ходу сезона. Если нищета некоторых команд не позволяет учавтсвовать в тестах-это не проблемы топов. :angry:

Проблемы у топов начнутся, когда в Ф-1 останутся только топы...

А тесты, конечно, нужны, но с ограничениями. Например, на дальность поездок на тесты ( :rolleyes: ) и на километраж за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего ты не можешь понять? Что означают твои слова "и НЕ руководство, А ... инженерным составом"?

А как ты думаешь, может ли руководитель без технического образования принимать решения о приостановки модернизации машины, для следующего сезона? Инженерный состав принял решения, что лучше, а Доменикали это просто оформил. И на это Доменикали в своих интервью намекал, что решение было коллегиальным. Правда думаю он там не принимал участь в дискуссии, а просто принял то решение, которое ему посоветовали инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...