Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:29 не сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение.Ну Алли вы тоже к себе взяли, после провала Ф60, когда машина практически не поменялась в аэродинамике и это было самое слабое место в машине. И ничего, я не вижу провальной аэродинамике на МП4-25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.06.2010 12:32 Ну Алли вы тоже к себе взяли, после провала Ф60, когда машина практически не поменялась в аэродинамике и это было самое слабое место в машине. И ничего, я не вижу провальной аэродинамике на МП4-25.Он начал работу с января, уже после того, как болид принял законченную форму. Он, скорее всего, исключительно над MP4-26 работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:34 не сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение.Он не разрабатывал шасси, но сразу взял и все исправил? Ой, что-то не верится мне во все это.Он начал работу с января, уже после того, как болид принял законченную форму. Он, скорее всего, исключительно над MP4-26 работает.Ну так почему его взяли после оглушительного провала? Что-же ваши его не критикуют и не рассказывают, какой он "специалист"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.06.2010 12:34 Он не разрабатывал шасси, но сразу взял и все исправил? Ой, что-то не верится мне во все это.Не всё исправил, а члены его команды подбросили "гениальную" идею. Может и не верится, но на забугорных форумах пишут именно об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 12:34 Ну Алли вы тоже к себе взяли, после провала Ф60, когда машина практически не поменялась в аэродинамике и это было самое слабое место в машине. И ничего, я не вижу провальной аэродинамике на МП4-25.С аэродинамикой было не плохо, подтверждает Барса, да и наврятли он приложил руку к 25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 12:34 Ну Алли вы тоже к себе взяли, после провала Ф60, когда машина практически не поменялась в аэродинамике и это было самое слабое место в машине. И ничего, я не вижу провальной аэродинамике на МП4-25.из безДДшников и КЕРСовиков Ф60 лучшей машиной была... по сравнению с аццкой МП4-24, которой даже нормальное заднее крыло создать не смогли, все тесты откатались с крылом 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.06.2010 12:36 Ну так почему его взяли после оглушительного провала?Какого провала? Ferrari, как и McLaren, фальстартанули сезон без ДД. Первые решили пристрелить беднягу, чтоб не мучился (болид я имею в виду), заодно спустив всех собак на инженеров, McLaren же решили работать до упора. Без ДД F60 разве что быкам уступала по первым порам. Какой провал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 12:40 Ну так почему его взяли после оглушительного провала? Что-же ваши его не критикуют и не рассказывают, какой он "специалист"?Где ж там оглушительный провал т?Провал был в суде, когда не доказали что дырки это отверстия, а виновным оказался Алли.Выгнали. Дальше дорабатывать совсем не смогли. И начали пестни петь, что мол все ресурсы на новый сезон бросили.Хотя многие (и Ньюи в т.ч.) говорили, что аэродинамические решения 2009 вполне приживутся на мафынках 2010.Что видим? В 2010 феррари провалилась именно в аэродинамике. Никаких тебе новинок... навороченных крылышек и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:41 из безДДшников и КЕРСовиков Ф60 лучшей машиной была... по сравнению с аццкой МП4-24, которой даже нормальное заднее крыло создать не смогли, все тесты откатались с крылом 2008.Ничего подобного. Аэродинамика у Ф60 была одной из самых худших в пелетоне и главное - она так и фактически не поменялась. У вас катастрофически не хватало прижима, допустили серьезные просчеты, но к Германии их исправили. И исправлять начали еще с февральских тестов. А лучшей машиной без КЕРС и ДД была РБ5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.06.2010 12:42 не вижу причин его хвалить.руководил МП4-22. Наверняка знал о том, чем занимаются Кофлэн и Фонц с ЕГО болидом. Молчал/закрывал глаза/поощрял - уже не важно, но уж 100% был в курсе.что он сделал с МП4-24 - это натуральный позор. С такими средствами затраченными на разработку и лучшим движком не выходить даже в ку-2.Его надо было увольнять вместе с Кофлэном. Ибо ОН РУКОВОДИЛ проэктом МП4-22 и подставил команду на 100 млн. И отвечать должен был он.Где ты увидел полоскание Ньюи?Мы не жалеем, что он от нас ушел. И всё.С 1999 года его творения не выиграли НИ ОДНОГО титула.А его машины продолжают разваливаться и в быках.Чё ж теперь, молиться на него... бла-бла-бла...Так чего же он 18 лет работал в Макларене? Или это пристанище для бездарей, так выходит по твоим словам? И почему о нем так сожалел Мартин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 12:44 Ничего подобного. Аэродинамика у Ф60 была одной из самых худших в пелетоне и главное - она так и фактически не поменялась. У вас катастрофически не хватало прижима, допустили серьезные просчеты, но к Германии их исправили. И исправлять начали еще с февральских тестов. А лучшей машиной без КЕРС и ДД была РБ5.С худшей аэродинамикой так в Барсе не ездят ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:47 Где ж там оглушительный провал т?А разве не видно? До гран-при Венгрии включительно не было никаких особо улучшающих изменений в аэродинамике. Она оставалась самым слабым местом в машине до конца сезона. Провал был в суде, когда не доказали что дырки это отверстия, а виновным оказался Алли.Дело не только в ДД, хотя тот же Ньюи сумел сделать отличный ДД и пристроить ее к своей особой подвеске. У нас ДД откровенно говоря не получился совсем. Выгнали. Дальше дорабатывать совсем не смогли. И начали пестни петь, что мол все ресурсы на новый сезон бросили.Вообще-то решение о прекращении доработок вышло первым, потом уже и выгнали Алли. И кстати, если брать этот год, то ДД у Феррари получился неплохим, по своей эффективности он уступал только РБР. Хотя многие (и Ньюи в т.ч.) говорили, что аэродинамические решения 2009 вполне приживутся на мафынках 2010.Какие аэродинамические решения, можешь точно назвать? F10 уступала в начале только РБ6, так какие проблемы? Что видим? В 2010 феррари провалилась именно в аэродинамике. Никаких тебе новинок... навороченных крылышек и т.п.Зато был отличный прижим и в Бахрейне машина была очень близко к РБ6. Да и до Барселоны она была именно второй машиной по скорости. То, что не смогли провести нормальную ее модернизацию - это уже совсем другой разговор. И не думаю, что доводка F60, помогла бы в доводке F10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:49 С худшей аэродинамикой так в Барсе не ездят ;)В Барсе вытягивали за счет КЕРС и шасси, а так же таланта пилотов, которые проводили лучшие свои сезоны. А по поводу самой корпусной аэродинамике, то уже не раз в прошлом году были замечания на счет ее слабости. Если хочешь, можешь поднять архивы наших тем в тот период, почитаешь о нашей аэродинамике и все специалисты признавали ее слабость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:52 Какого провала? Ferrari, как и McLaren, фальстартанули сезон без ДД. Первые решили пристрелить беднягу, чтоб не мучился (болид я имею в виду), заодно спустив всех собак на инженеров, McLaren же решили работать до упора. Без ДД F60 разве что быкам уступала по первым порам. Какой провал?Ф60 вытягивало шасси и КЕРС, а так же таланты пилота. Но в аэродинамике она была очень слаба, об этом говорили на протяжении целого 2009-го года. По поводу бедняги, то давай не будем. Решение о приостановке развитие машины было принято раньше, нежели когда отправили в отставку Алли. ДД так и не получился у Феррари, да и кроме апгрейда в Испании никаких особых улучшений машины не было, за исключением Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 12:55 В Барсе вытягивали за счет КЕРС и шасси, а так же таланта пилотов, которые проводили лучшие свои сезоны. А по поводу самой корпусной аэродинамике, то уже не раз в прошлом году были замечания на счет ее слабости. Если хочешь, можешь поднять архивы наших тем в тот период, почитаешь о нашей аэродинамике и все специалисты признавали ее слабость...Не знаю что говорили спецы, но факт что Барса - это трасса аэродинамики, и там Ferrari была 3 по силе, так о какой провальной аэродинамике можно говорить, у Мака тоже керс был, вот только они оказались там в глубокой э.. яме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 12:58 Не знаю что говорили спецы, но факт что Барса - это трасса аэродинамики, и там Ferrari была 3 по силе, так о какой провальной аэродинамике можно говорить, у Мака тоже керс был, вот только они оказались там в глубокой э.. ямеДля Барсы важна не только аэродинамика, а так же прижим, с которым у Макларена были глубокие проблемы. Да и в Барсе Феррари привезла самое свое значительное обновление. Монжно сказать, что Барселона и Монако - были пиком для Феррари. Дальше все пошло по наклонной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 12:59 А лучшей машиной без КЕРС и ДД была РБ5.еще раз.Ф60 была лучшей машиной построенной по правилам 2009.т.е. БЕЗ ДД и С КЕРС.красное руководство угрохав под 100 млн. в разработку КЕРС, естественно обязало конструкторов изначально создавать болид с этой приблудой.про то, что если б ДД изначально сделали б Феррари или МакЛарен их 100% забанили б.ибо надоели выигрывать. нужна была "золушка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 13:00 Для Барсы важна не только аэродинамика, а так же прижим, с которым у Макларена были глубокие проблемы. Да и в Барсе Феррари привезла самое свое значительное обновление. Монжно сказать, что Барселона и Монако - были пиком для Феррари. Дальше все пошло по наклонной.а ты не находишь, что это взаимосвязанные вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.06.2010 13:00 Для Барсы важна не только аэродинамика, а так же прижим ну и общий баланс, барса как лакмус, во многих направлениях, что в этом году не радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.06.2010 13:02 Для Барсы важна не только аэродинамика, а так же прижимЧто в данном случае - одно и то же. Поэтому ещё раз: на старте чемпионата F60 был лучшим болидом в плане аэродинамики с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 13:03 еще раз.Ф60 была лучшей машиной построенной по правилам 2009.Еще раз специально для тебя: Ф60 не была лучшей машиной по правилам 2009 года. Лучшей была РБ5. т.е. БЕЗ ДД и С КЕРС.красное руководство угрохав под 100 млн. в разработку КЕРС, естественно обязало конструкторов изначально создавать болид с этой приблудой.В отношении Макларена можно было сказать то же самое... про то, что если б ДД изначально сделали б Феррари или МакЛарен их 100% забанили б.ибо надоели выигрывать. нужна была "золушка".С этим не спорю, но ты забываешь о РБ5. Дальше, важен сам прогресс машины, а он у Феррари был слабым и главное, что именно в аэродинамике он был слабее всего. Просто доработали до ума КЕРС, пилоты научились им нормально пользоваться, улучшили развесовку машины и конечно же улучшили шасси, а так же подняли надежность, который возможно был самым главным улучшением для Ф60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 13:05 Что в данном случае - одно и то же. Поэтому ещё раз: на старте чемпионата F60 был лучшим болидом в плане аэродинамики с КЕРС.Да не был он лучшим в плане аэродинамике. Сравни Ф60 до Барселоны и после Барселоны и найди 10 отличий! Лучшим был РБ5. Алли работал до Венгрии включительно. Да и КЕРС-ом он не занимался, что ему мешало дальше модернизировать аэродинамику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.06.2010 13:10 Да не был он лучшим в плане аэродинамике. Сравни Ф60 до Барселоны и после Барселоны и найди 10 отличий! Лучшим был РБ5. Алли работал до Венгрии включительно. Да и КЕРС-ом он не занимался, что ему мешало дальше модернизировать аэродинамику?Ты вообще читаешь, что тебе пишут (и не только я)? :blush: F60 был лучшим болидом, в плане аэродинамики с КЕРС без ДД. Не было бы ДД, Ferrari вполне могли бы навязать борьбу быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.06.2010 13:16 Ты вообще читаешь, что тебе пишут (и не только я)? :blush: F60 был лучшим болидом, в плане аэродинамики с КЕРС без ДД. Не было бы ДД, Ferrari вполне могли бы навязать борьбу быкам.А при чем тут КЕРС до аэродинамики? КЕРС никак не может быть оправданием в провале аэродинамики. Макларен тоже был с КЕРС, но это ему не помешало сделать просто таки гигантский скачек в аэродинамике как и в других направлениях. А у Феррари он оказывается помешал, не так ли? А по поводу ДД, то если бы не он, РБР вынес бы всех в одну калитку. И не стоит забывать, что машина на 2009 год готовилась в 2008 году, когда были еще тесты и команда могла тратить по 400 млн. долл. в год. Не стоит думать, что только КЕРС был причиной всех проблем Феррари. Дело в том, что Макларен учился на собственных ошибках и сумел выстроить отличную систему развития машины без тестов. А Феррари в 2009 году этого сделать не смогла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 13:19 А при чем тут КЕРС до аэродинамики? КЕРС никак не может быть оправданием в провале аэродинамики. Макларен тоже был с КЕРС, но это ему не помешало сделать просто таки гигантский скачек в аэродинамике как и в других направлениях. А у Феррари он оказывается помешал, не так ли? А по поводу ДД, то если бы не он, РБР вынес бы всех в одну калитку.а ниче, что машины пришлось делать пузатыми, и никуда Мак в плане аэродинамики не скакнул, смотрим Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах