Leo.eV Опубликовано 22.06.2010 10:50 столько радости от создателя mp4-24 :) а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 10:52 Фрай не работал над MP4-25.Он уходил в Маранелло явно не ради тактической доводки воздуховода в преддверии его запрета, а с гораздо более стратегическими намерениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.06.2010 10:52 Вероятнее всего, теперь Косту в конце года "уйдут"Ну почему сразу уйдут. Возможно Коста сам устал от этой работы и перейдет в гражданское подразделение Феррари, как например главный аэродинамик Мака перешел в подразделение по спорткарам, а на его место как раз взяли специалиста из Феррари.Все течет все изменяется. Введет Фрая в структуру Феррари, тот освоится и вполне если не в конце этого то в 2011 Коста может покинуть команду Ф1 Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 10:53 столько радости от создателя mp4-24 :) а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добитьсяне сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.06.2010 10:55 столько радости от создателя mp4-24 :) а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добитьсяСвежая кровь всегда хорошо, особенно если давно ничего не менялось, я вот жду когда Вильямс встряхнут а то там уже лет 15 никаких подвижек, явно зачахли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.06.2010 10:56 Пэт Фрай теперь работает у нас - наверное, это хорошо, мужик, вроде бы, толковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 10:56 делать мне больше нечего =)это для массофилов отличная отмазка будет, если обновки опять Массе не подойдут ;)ЗЫ. Был бы правда выдающийся специалист, Уитмарш (профессиональный управленец) его б в жизни не отпустил...не от хорошей жизни британцы в Италию подаются. Видимо за МП4-24 его просто сами попросили, уступить дорогу молодежи...а так... какой-то бывший инженер Кулхарда вставший за кульман...я так понимаю, что интервью Стёпы для вас ничего не значит. Вы верите только папе Флаву =)Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.06.2010 10:57 С чего это Косте вообще уходить? Опять сказки сочиняете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.06.2010 10:58 столько радости от создателя mp4-24 :) а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добитьсяКстати не вижу причин кричать что вам достался лузер? Обычно если чела увольняют то он потом мыкается какое то время где попало. Тут же видно что было место увольнению специалисту, т.е. он провел переговоры с Феррари, ему предложили что то интересное, ну или 18 лет на одном месте это тяжело, хочется встряхнуть свою жизнь. Уведомил Уитмаша написал заявление, прошло полгода и вот он через 10 дней станет сотрудником Феррари.Вон Уиллис явно был выставлен из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.06.2010 10:58 Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.Бугага, а ведь Фрай уже работал с техникой Феррари :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 10:58 не сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение.Главный инженер? :lol: :blink: Он занимается координацией работы гоночных инженеров. Аналог нашего Дайера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 22.06.2010 10:59 ...Вот и Аллен озвучил то, что я говорил давно, что все ведущие команды в последние годы создавали какие-то выдающиеся инженерные решения, типа демпферов масс, ДД, воздуховода, подвески на тягах, а Феррари уже очень давно ничего революционного сами придумать не могут. Так на меня тут накинулись, гайкой тыкать начали, великим изобретением... :) Теперь вот Алену гайку показывайте. :PГибкое днище в 2007 ;) столько радости от создателя mp4-24 :) Или MP4-22,который выиграл бы КК если бы не ШС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 10:59 Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.Хэмофилом становишься :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 11:01 Хэмофилом становишься :DСкорее чьим-то фобом, и уже год как стал. Рокировка титулов 2007-2008 вполне бы устроила :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 22.06.2010 11:04 Счас скупим весь Макларен и Ред Булл и будет у нас Браун ГП2. Да и Брауна с Шумахером вернём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 11:04 Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.Напомни.Рон не оценивал гениальность Ньюи в 10 млн. в год. И правильно делал. Без него дела лучше пошли и с надежностью всё ок стало.чё там обсуждать по 4-22. - эволюция Ньюевского болида и доведенный до ума Мерсовский движок после смены регламента.свежих мыслей у Фрая не было. Иначе вся хрень с Кофлэном (не забываем также о его роли в разработке и развитии МП4-22), Фонцевскими СМС была бы присечена на корню.А вот что создал Фрай без Кофлэна и в строгой изоляции от чужих идей мы прекрасно видели на примере МП4-24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 11:10 Напомни.Рон не оценивал гениальность Ньюи в 10 млн. в год. И правильно делал. Без него дела лучше пошли и с надежностью всё ок стало.чё там обсуждать по 4-22. - эволюция Ньюевского болида и доведенный до ума Мерсовский движок после смены регламента.свежих мыслей у Фрая не было. Иначе вся хрень с Кофлэном (не забываем также о его роли в разработке и развитии МП4-22), Фонцевскими СМС была бы присечена на корню.А вот что создал Фрай без Кофлэна и в строгой изоляции от чужих идей мы прекрасно видели на примере МП4-24.Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink: Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.Короче, успокойтесь, мы купили лузера и неумеху, радуйтесь, что у нас ничего не выйдет :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 22.06.2010 11:12 Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink: Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.Что ж непонятного, завидуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.06.2010 11:12 К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.знаешь, в 2007 я был молодой и многого не понимал... Сейчас я соглашусь с Драконом, Девером и с другими уважаемыми пользователями данного форума, что mp4-22 была жалкой британской подделкой F2007 доведенная до ума Алонсо :) . а без подделывания родилась фигня, под индексом 24, если не ошибаюсь, Мак в прошлом году больше всех денег потратил, вот она цена развития болида ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.06.2010 11:15 знаешь, в 2007 я был молодой и многого не понимал... Сейчас я соглашусь с Драконом, Девером и с другими уважаемыми пользователями данного форума, что mp4-22 была жалкой британской подделкой F2007 доведенная до ума Алонсо :) . а без подделывания родилась фигня, под индексом 24, если не ошибаюсь, Мак в прошлом году больше всех денег потратил, вот она цена развития болида ;)А в этом сезоне, что три гроша потратил и Дошираками персонал кормил?Что ж непонятного, завидуют...А чего завидовать и туфту нам гнать. Радовались бы, что от балласта ненужного освоюождаются, так нет же опять недовольные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 11:18 Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink: Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.не вижу причин его хвалить.руководил МП4-22. Наверняка знал о том, чем занимаются Кофлэн и Фонц с ЕГО болидом. Молчал/закрывал глаза/поощрял - уже не важно, но уж 100% был в курсе.что он сделал с МП4-24 - это натуральный позор. С такими средствами затраченными на разработку и лучшим движком не выходить даже в ку-2.Его надо было увольнять вместе с Кофлэном. Ибо ОН РУКОВОДИЛ проэктом МП4-22 и подставил команду на 100 млн. И отвечать должен был он.Где ты увидел полоскание Ньюи?Мы не жалеем, что он от нас ушел. И всё.С 1999 года его творения не выиграли НИ ОДНОГО титула.А его машины продолжают разваливаться и в быках.Чё ж теперь, молиться на него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.06.2010 11:20 А в этом сезоне, что три гроша потратил и Дошираками персонал кормил?в конце сезона данные посмотрим, врядли там опять будет разница в 100 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.06.2010 11:21 Главный инженер? :lol: :blink: Он занимается координацией работы гоночных инженеров. Аналог нашего Дайера.Этим занимается Фил ПрюЧтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.06.2010 11:23 А чего завидовать и туфту нам гнать. Радовались бы, что от балласта ненужного освоюождаются, так нет же опять недовольные.где тут недовольство т?ушел... ну и скатертью по (__o__).Просто вы тут прям молиться на него начали, новые идеи принесет, прям все чертежи Мака притащит, бла-бла-бла...Забыв о том что сами писали про идеи Феррари в Маке в 2007 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.06.2010 11:31 не вижу причин его хвалить.руководил МП4-22. Наверняка знал о том, чем занимаются Кофлэн и Фонц с ЕГО болидом. Молчал/закрывал глаза/поощрял - уже не важно, но уж 100% был в курсе.что он сделал с МП4-24 - это натуральный позор. С такими средствами затраченными на разработку и лучшим движком не выходить даже в ку-2.Его надо было увольнять вместе с Кофлэном. Ибо ОН РУКОВОДИЛ проэктом МП4-22 и подставил команду на 100 млн. И отвечать должен был он.Где ты увидел полоскание Ньюи?Мы не жалеем, что он от нас ушел. И всё.С 1999 года его творения не выиграли НИ ОДНОГО титула.А его машины продолжают разваливаться и в быках.Чё ж теперь, молиться на него...Уважительно относится, что это за отношение, уходишь ну и скатертью дорога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах