Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Будь моя воля - я бы переиграл финалы сезонов-2007 и 2008.

C подобными желаниями можно сюда: "Альтернативная история" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, Леонид. Я бы и в страшном сне не назвал Хонду образца 2008 года лучшими. Но потом... все хорошо помнят, что было потом.

Это говорит во-первых, о том, что автопроизводители могут выступать как нынешние подзаборники, а во-вторых, что в уходе автопроизводителей нет ничего страшного.

Да, можно огородиться от всех "голодранцев", бухать стопицотмильёнов в какие-нибудь переливающиеся на свету крылья или гайки... А смысл???

Выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто выживет, тот и лучший

а про феррари ты почему-то говоришь иначе

нужно любым способом возвращать те благодатные условия.

:lol:

несправедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично меня вдохновляет пример БГП, Ред Булла, Заубера, Форс Индии той же. Которые, начав с нуля, выбились в топы и в крепкие середняки.

Ну не все и не с такого уж и 0, у некоторых за спиной команды с какой-никакой, а историей, типа Tyrell, Jordan :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про феррари ты почему-то говоришь иначе

:lol:

несправедливо

Феррари-то выживет, а условия в любом случае нужно возвращать, а не подстраиваться под вражин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не так, но если согласиться с такой трактовкой, то... в Китайскую Народную. :lol: Ладно, не будем об этом.
все впереди. будет тебе китайская народная. до самой финской границы.
Феррари-то выживет, а условия в любом случае нужно возвращать, а не подстраиваться под вражин.

нет, пущай она выживает в существующих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно?

Не пускать все на самотек. Не устраивать грабительских и в высшей степени несправедливых закрытых аукционов, не рушить денежную и банковскую системы, а постепенно, шаг за шагом (в течение многих лет) преобразовывать старую советскую систему в новую капиталистическую. То же самое сейчас пытаются сделать и в Ф-1, сокращая расходы и давая возможность постепенно и по максимуму безболезненно отойти от привычки вбухивать миллилоны и миллионы долларов в разработку болида. Непомерное раздувание бюджетов пошло с тех пор, как в Ф-1 пришли автоконцерны. Сейчас они уходят и вся система вновь обращается лицом к частникам. И это правильно, считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пускать все на самотек. Не устраивать грабительских и в высшей степени несправедливых закрытых аукционов, не рушить денежную и банковскую системы, а постепенно, шаг за шагом (в течение многих лет) преобразовывать старую советскую систему в новую капиталистическую. То же самое сейчас пытаются сделать и в Ф-1, сокращая расходы и давая возможность постепенно и по максимуму безболезненно отойти от привычки вбухивать миллилоны и миллионы долларов в разработку болида. Непомерное раздувание бюджетов пошло с тех пор, как в Ф-1 пришли автоконцерны. Сейчас они уходят и вся система вновь обращается лицом к частникам. И это правильно, считаю.

Ну какие это частники? Малья, Матешиц, например? Магнаты, которым в один прекрасный день тоже может всё надоесть. А обращаться ради Ишпании. Вёрджина и Лотуса - ну это в высшей степени глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за год до ухода Тойоты и БМВ ушла Хонда. Забыл кагбе? Ты еще скажи, что они ушли из-за запрета на тесты. Нет, батенька, они ушли потому, что руководство ушедших из Ф-1 автоконцернов всегда рассматривало Ф-1 как дорогую игрушку, а не как дело всей жизни. Поигрались, надоело и бросили.

Ну да, ну да. Вёрджины и кампосы-Гишпании безусловно рассматривают Ф1 как дело всей жизни. Повеселил.

Ха-ха-ха! Что тут еще написать? Вообще-то, как аукнеццо, так и откликнеццо. Не ферраристы ли из этой ветки после пары гонок этого сезона уже начали с умным рассуждать, что такой "великой" команде Масса не нужен - не тот уровень и вообще... Ну так вот - на поверку оказалось, что рано радовались. И рано примеряли на Алонсо чемпионские доспехи.

Ну как. Поподробнее, кто из завсегдатаев этой ветки "начали с умным рассуждать, что такой "великой" команде Масса не нужен - не тот уровень"? Я тебе уже задавал подобный вопрос, но ты так и не ответил. И вообще, при чём здесь твой любимый Масса и не менее нелюбимый Алонсо. Разговор идёт про кризис команды. Пилоты, как доказал Росс в прошлом году, должны всего лишь соответствовать уровню болида. Нет уровня - квалификация на 12 месте. Ну или на 8 (тебе это ближе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие это частники? Малья, Матешиц, например? Магнаты, которым в один прекрасный день тоже может всё надоесть. А обращаться ради Ишпании. Вёрджина и Лотуса - ну это в высшей степени глупо.

система, которая способствует приходу новых частников, безболезненно воспримет уход тех, кому "надоело", потому что придут новые. Я поддерживаю идею Мосли о том, что автогиганты в идеале должны ограничиться ролью поставщиков моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично меня вдохновляет пример БГП, Ред Булла, Заубера, Форс Индии той же. Которые, начав с нуля, выбились в топы и в крепкие середняки.

Просто жжешь. По-выделенному дважды ЛОЛ. Особенно про "начав с нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие это частники? Малья, Матешиц, например? Магнаты, которым в один прекрасный день тоже может всё надоесть. А обращаться ради Ишпании. Вёрджина и Лотуса - ну это в высшей степени глупо.

Может и надоесть. Но если они будут вкладывать в Ф-1 на порядок меньше - то есть шанс, что надоест при таком раскладе не так быстро.

Взять ту же команду АРТ. Или ту же Стефан ГП. Сунулись бы они в Ф-1 при прошлогоднем размере бюджетов? А что касается Гишпании или Вирджина - так они уйдут, не беспокойся. Но зато на их место придут другие, может быть - более конкурентноспособные. Главное - возможность ротации кадров. А когда из года в год одни и те же лица в количестве трех-четырех - это уже застой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, самый дорогой гонщик в Ф1, одни пальцы на 10 млн. ток застрахованы, 10-й сезон проводит, а по количеству косяков на уровне Кобаяси, Петрова, да Халка.

Ток вот последнии хоть учатся и уже сегодня, 2-е из них, на своих корытах обогнали звезду =)

что бы вы ни говорили, а Ал еще тот, еще какой тот, и он вам еще ни разу покажет, чем он отличается от перечисленных персонажей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да. Вёрджины и кампосы-Гишпании безусловно рассматривают Ф1 как дело всей жизни. Повеселил.

Какие у тебя странные выводы. Я лишь сказал о том, что для большинства автоконцернов, как оказалось на поверку - Ф-1 являлось лишь пиар-ходом и бизнес-проектом. Как только бизнес-проект перестал приносить дивиденды - его тут же свернули. что там думают о своих перспективах Вирджины и Гишпании - я не знаю. Пришли и пришли. Уйдут - переживать не буду. Потому что прийдут другие.

Ну как. Поподробнее, кто из завсегдатаев этой ветки "начали с умным рассуждать, что такой "великой" команде Масса не нужен - не тот уровень"? Я тебе уже задавал подобный вопрос, но ты так и не ответил. И вообще, при чём здесь твой любимый Масса и не менее нелюбимый Алонсо. Разговор идёт про кризис команды. Пилоты, как доказал Росс в прошлом году, должны всего лишь соответствовать уровню болида. Нет уровня - квалификация на 12 месте. Ну или на 8 (тебе это ближе).

Хех. Читай подпись Лонсома - там все написано про завсегдатаев.

А речь идет о том, что вы, когда Феррари в начале чампа занимала первое место, чересчур возгордились этим обстоятельством и маленько потеряли сцепление с реальностью. Теперь вот вас постигло глубокое разочарование, что у меня вызывает чувство глубокого удовлетворения.

Просто жжешь. По-выделенному дважды ЛОЛ. И про "начав с нуля", и про "крепкие середняки".

Ну, скажем так - приди в Хонду Степан в качестве "кризис-менеджера", то никакого бы чуда в лице БГП в прошлом году мы бы так и не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если не в тему и если такие мысли уже кто-то писал, но...

Не смотрел квалу, был занят. Итоги удручающие, в юбилейном-то гран-при.

Почти после каждой гонки Стёпа и команда говорят о том, что неудачи и проблемы нужно быстрее проанализировать, решить их, стать более конкурентоспособными. Те же заявления, что проблемы Массы решены. Да черта-с-два они решены. Каждый раз одно и тоже.

Возникает такое чувство, что в команде ничего не делается толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, если не в тему и если такие мысли уже кто-то писал, но...

Не смотрел квалу, был занят. Итоги удручающие, в юбилейном-то гран-при.

Почти после каждой гонки Стёпа и команда говорят о том, что неудачи и проблемы нужно быстрее проанализировать, решить их, стать более конкурентоспособными. Те же заявления, что проблемы Массы решены. Да черта-с-два они решены. Каждый раз одно и тоже.

А вы что, реально верите словам Капо Стефано? :lol: Я уже давным-давно их тщательно фильтрую и промываю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же заявления, что проблемы Массы решены. Да черта-с-два они решены. Каждый раз одно и тоже.

А фиг знает, может быть и решены. Во всяком случае, Масяня обжал Фонца в прошедшей квале уже на традиционные шесть десятых. Другое дело, что сама по себе тачка не выдерживает никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиг знает, может быть и решены. Во всяком случае, Масяня обжал Фонца в прошедшей квале уже на традиционные шесть десятых. Другое дело, что сама по себе тачка не выдерживает никакой критики.

На 412 тысячных в Q2. Сравнивать по Q3, где Ала не было - не объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет возгордились это точно, поэтому так хочется вернуть чувство эйфории ;)

Что мне особенно понравилось тогда в ваших победных разглагольствованиях, что вы уже на полном серьезе начали рядить, что для завоевания обоих титулов Феррам просто необходима система "первый-второй". И что Масяня в эту систему не вписывается - первым ему не быть никогда, а быть вторым - гонор не позволит. Следовательно, нужно срочно менять - иначе титулов не видать. Так вот, статеги - расслабтесь. Титулов вам в этом году не видать по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 412 тысячных в Q2. Сравнивать по Q3, где Ала не было - не объективно.

Ну раз Ал был неспособен пройти в третью часть и выложился по полной во второй части - значит это и есть его потолок в прошедшей квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы что, реально верите словам Капо Стефано? :lol: Я уже давным-давно их тщательно фильтрую и промываю :lol:

В том то и дело, что нет. Просто надоело это каждый раз слышать. В итоге в каждой гонке получаем один и тот же итог.

А фиг знает, может быть и решены. Во всяком случае, Масяня обжал Фонца в прошедшей квале уже на традиционные шесть десятых. Другое дело, что сама по себе тачка не выдерживает никакой критики.

Ну да, болелы Массы могут радоваться, Фонц в квале позади. И куда бы всё веселее было окажись они в шестерке хотя бы. А так, да, тачка что-то с этим воздуховодом напоминает дырявое ведро. Воздуховод то кстати использовался в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне особенно понравилось тогда в ваших победных разглагольствованиях, что вы уже на полном серьезе начали рядить, что для завоевания обоих титулов Феррам просто необходима система "первый-второй". И что Масяня в эту систему не вписывается - первым ему не быть никогда, а быть вторым - гонор не позволит. Следовательно, нужно срочно менять - иначе титулов не видать. Так вот, статеги - расслабтесь. Титулов вам в этом году не видать по любому.

Кайфуй и получай удовольствие, пока есть возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне ваша Феррари всё больше Тойоту рэйсинг напоминает, сорри. Сначала только цветами, а теперь всё больше и больше, и странным руководством, и странными косяками и странными провалами на пустом месте и перебиранием с гонщиками... Смотрите, не слишком ли много спецов от туда взяли ;)? а то добром не кончится ;)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне ваша Феррари всё больше Тойоту рэйсинг напоминает, сорри. Сначала только цветами, а теперь всё больше и больше, и странным руководством, и странными косяками и странными провалами на пустом месте и перебиранием с гонщиками... Смотрите, не слишком ли много спецов от туда взяли ;)? а то добром не кончится ;)...

Так они же итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие у тебя странные выводы. Я лишь сказал о том, что для большинства автоконцернов, как оказалось на поверку - Ф-1 являлось лишь пиар-ходом и бизнес-проектом. Как только бизнес-проект перестал приносить дивиденды - его тут же свернули. что там думают о своих перспективах Вирджины и Гишпании - я не знаю. Пришли и пришли. Уйдут - переживать не буду. Потому что прийдут другие.

У меня нормальные выводы.

Ф1 это для всех практически пиар-ход и бизнес-проект. У кого не так, закончит так же, как Заубер в этом году, который без сомнений сольётся с молодыми и зубастыми АРТ. Автопроизводители хотя бы пиарятся подольше, чем Вёрджин, которых мы в следующем году вряд ли увидим. Наверняка Бренсон уже полным ходом ищет покупателя на свою "недокоманду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...