Trey Опубликовано 19.05.2010 11:39 Халк то коим образом окажется в Феррари? То что менеджер Веббер ни о чем не говорит.Ну парень толковый-то, раскатится ещё, я ж не говорю сейчас, на будущее. Смотря как он себя зарекомендует.Там вполне можно всё скроить с заменами как надо в соответствии с временем и моментами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:39 Вариант Хэм - Феррари мне импонирует и совсем по другому поводу - увести у Маков очень хорошего гонщика ;)это входит в и тп и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:43 Льюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol: Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант.ну разговор не про выбор между ним и Феттелем .а имено как вариант с Фонцом ещё забавней зрелище было , он же гадил на Феррари у Фонца через пару лет кончается, не успеет постареть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:45 Ты не понял меня. Будь по три машины от каждой команды борьбы на трассе было бы куда больше чем при непонятных новичках. Естественно если ты не считаешь за борьбу обгон под синими флагами ;)Понял я тебя, но это уже проблема обгонов в Ф1, и как ты себе представляешь обгон у равных по скорости команд? Это же не большой приз будет, а большой паровоз :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:45 Красное на чёрном неплохо смотрится :lol: На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари.2 немца в феррах ?? засчем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:46 Ну так о том и разговор. Пусть сначала в ГП2 идут, опыта поднаберутся, потом бы в Ф1 дебютировали.Кампос и был в ГП2 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:48 значит им делать в ф- нечегоНу чемп зачахнет тогда совсем, как и Williams, без свежей крови. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:50 Да ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы.не факт когда подтянутся и поговорим но это позор отставание более 3 секунд , посмтоянно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:52 Понял я тебя, но это уже проблема обгонов в Ф1, и как ты себе представляешь обгон у равных по скорости команд? Это же не большой приз будет, а большой паровоз :DУ равных по скорости обгон не возможен в принципе :D ФИА сами делают все, чтобы обгонов стало еще меньше. Политика снижения расходов приведет к полному краху Ф1. Нынешняя политика ФИА это подобие командно-административной экономики при СССР. Рынок сам все решит, как сколько и на что расходовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:54 Ну парень толковый-то, раскатится ещё, я ж не говорю сейчас, на будущее. Смотря как он себя зарекомендует.Там вполне можно всё скроить с заменами как надо в соответствии с временем и моментами.2х немцев в Ферари , не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:54 Кампос и был в ГП2 :DИ каким образом Кампос причастен к нынешней ХРТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:56 И каким образом Кампос причастен к нынешней ХРТ?Ты это серьёзно? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:57 Кампос и был в ГП2 :Dзначит мало но денег то нет , а нужны оба условия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 12:00 Ты это серьёзно? :blink:Шасси Даллара, команду коллес откуда-то из ДТМ подтянул, владелец другой. Да и реструктуризация была проведена. Что там осталось от Кампоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 12:00 Ну чемп зачахнет тогда совсем, как и Williams, без свежей крови.нифика , эти рпазговоры и в 80х и в 90х велись - не боись не зачахнет скорей подзаборные исчезнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 19.05.2010 12:16 Несмотря на то,что автодром в Туреччине является МАССОТРАССОЙ,думаю,что РБР хорошенько тут всех отброет.А вот Ферры ,если доведут воздуховод до ума и уровня Мака,то может пелоты скудерии поборятся с Хэмом за третье место.Плюс ко всему 8-й поворот очень любит кушать резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.05.2010 12:36 Несмотря на то,что автодром в Туреччине является МАССОТРАССОЙ,думаю,что РБР хорошенько тут всех отброет.А вот Ферры ,если доведут воздуховод до ума и уровня Мака,то может пелоты скудерии поборятся с Хэмом за третье место.Плюс ко всему 8-й поворот очень любит кушать резину. Эт еще посмотрим. Здесь воздуховод может дать немалое преимущество, если наши толково его доведут, то серьезно прибавят. Тем более, что РБ собираются представить свой вариант. А как показала практи, установка воздуховода снижает общую эффективность и нужно время для его адаптации и доводки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 12:39 Эт еще посмотрим. Здесь воздуховод может дать немалое преимущество, если наши толково его доведут, то серьезно прибавят. Тем более, что РБ собираются представить свой вариант. А как показала практи, установка воздуховода снижает общую эффективность и нужно время для его адаптации и доводки.Так не факт что они его в гонке будут использовать. Так в пятницу покатают немного и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.05.2010 12:47 Так не факт что они его в гонке будут использовать. Так в пятницу покатают немного и все.Возможно и так, чтобы к Канаде был готов, ведь там это устройство будет иметь еще большую ценность, чем в Турции. Но переделывать много им все-равно придется. А это хоть оттянет их немного назад или хотя бы остановит в темпе, чтобы была возможность хоть как-то зацепиться за них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.05.2010 12:48 нифика , эти рпазговоры и в 80х и в 90х велись - не боись не зачахнет скорей подзаборные исчезнутлибо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)к примеру, Монако-88, квалификация:1. А.Сенна McLaren 1'23.9984. М.Альборето Ferrari 1'27.2978. Р.Патрезе Williams 1'28.016___по твоей классификации даже ферры и вилы попадали с таким отставанием в подзаборные, входя в топ-8. Про остальных - молчу.И ничего ведь, гонялись, обгоняли на 5 кругов новичков и никто не ныл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 12:57 Возможно и так, чтобы к Канаде был готов, ведь там это устройство будет иметь еще большую ценность, чем в Турции. Но переделывать много им все-равно придется. А это хоть оттянет их немного назад или хотя бы остановит в темпе, чтобы была возможность хоть как-то зацепиться за них.У РБ преимущество в скорости довольно большое. Так что они не будет ставить воздуховод пока не добьются от него того чего захотят. Это наши лепят все что ни попадя на машину, хотя переднее антикрыло похоже на антикрыло Лотуса. Может все гениальное просто? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 12:59 либо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)к примеру, Монако-88, квалификация:1. А.Сенна McLaren 1'23.9984. М.Альборето Ferrari 1'27.2978. Р.Патрезе Williams 1'28.016___по твоей классификации даже ферры и вилы попадали с таким отставанием в подзаборные, входя в топ-8. Про остальных - молчу.И ничего ведь, гонялись, обгоняли на 5 кругов новичков и никто не ныл.Конкуренция тогда была ниже чем сейчас. Тогда 6 секунд было нормой. Времена меняются. То, что раньше было нормой сегодня уже нонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 13:08 либо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)кне хами старшим , мамка что не учила ??про 80-90 , это то что и тогда ныли что Формула умирает в отличии от тебя не только знаю и помню , но и смотрел её в прямике с 80х знатаком , меня форумчани , при опросах позиционируют не первый год .чупа чупс хочешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.05.2010 13:14 не хами старшим , мамка что не учила ??про 80-90 , это то что и тогда ныли что Формула умирает в отличии от тебя не только знаю и помню , но и смотрел её в прямике с 80х знатаком , меня форумчани , при опросах позиционируют не первый год .чупа чупс хочешь ?ононо чё, Михалыч (с)все, почему-то считают "золотым веком ф1" конец 80-х и битвы Проста с Сенной, у тебя ж она умирала.чупа-чупс - себе оставь... тебе он полезней... на досуге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.05.2010 13:18 потому что МОТОРИСТЫ всегда , такими в основном были - это суть Ф-1КК имено Конструктору ШАССИ даётсяНу, это скажем так, определённая профанация. Клиентские шасси и раньше существовали. Да и сейчас, если уж быть откровенным, существуют. Но ведь КК не отменяют. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах