Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это если инженерный гений феррари расширил спектр возможностей этой примочки. ;)

Расширять ничего не нужно. Алонсо на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, тут хвалебные оды пели команде, которая сосредоточилась на 2010...И обещали, что Маки расплатятся за свои модернизации ведра.

Однако реальность оказалась совсем иной...

И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут констукторы? Речь в данный момент о пилотах. По всей видимости управлять этим "приспособлением" не так уж и просто и пилотам приходится адаптироваться. Алонсо справился с этим лучше, но и ему понадобится время, чтобы полностью привыкнуть. Пилоты же не роботы.

Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширять ничего не нужно. Алонсо уже на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда.

Это и смущает. ;)

Значит дудка феррари работает не так как написано о аналогичных системах.

В прессе просачивается что?

"Позволяет в конце прямой создать блабла срыв уменьшить сопротивление и увеличить максималку."

А у ферров в поворотах меняют что то в аэродинамическом потоке.

Либо это ошибочный подход, либо красные спектр применения увеличили и пилоты феррари счас учатца ехать с возможностью менять аэродинамику "мановением длани" :)

Вообще надо у технарей поднять вопрос. Пусть разрешат наши недоумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.

В Бахрейне лучше, с этим не спорю.

А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.

В Китае и Австралии жара была, аж асфальт плавился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне лучше, с этим не спорю.

А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать.

Особенно в квалификации ;) Давайте очковтирательством не заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink:

А может Алонсо гхм...левша? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink:

Почему же? Алонсо выиграл столько у Массы потому что он сильнее как пилот, быстрее, да и лучше приспосабливается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае и Австралии жара была, аж асфальт плавился!

Про Австралию не знаю, у меня из-за азиатского отпуска этот уик-энд вообще выпал, а в Китае было прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Алонсо гхм...левша? :blink: :blink: :blink:

Если дело только в этих интересных движениях руки, тогда Алонсо действительно уникум, если 6 десятых выигрывает. Хотя... Алонсо же про 6 десятых еще в Маке заикался, вот и выдал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.

ясен пень лучше, квала - двиг, гонка - еще двиг :) . решили как и все, использовать двиг на 2 уик-енда, сразу скорость пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в квалификации ;) Давайте очковтирательством не заниматься.

Я про гонки

После второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону.

Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про гонки

После второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону.

Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях.

В такой дождь, который был в Китае, равных условий не было изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширять ничего не нужно. Алонсо на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда.

Алонсо жаловался на "локтевую" не очень удобную систему управления энтой дудкой, так что в Монако есть риск до отбойника додудеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про гонки

После второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону.

Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях.

А чего тут думать?

Имхо все просто...дополнительная круговерть с перемыканием дырки - плохо коррелируется с напряжением квалификационнных кругов. В гонке преимущество спокойного пилотажа четырьмя конечностями а не тремя, уменьшается.(в начале гонки топлива много в конце уже рефлекс)

МАки совсем привыкли...

Если теория верна завтра Нандо и Люис будут на подиуме :P

ЗЫ: К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой дождь, который был в Китае, равных условий не было изначально.

После второго СК все были в равных условиях. Дождевая резина, и некие настройки учитывающие вероятность дождя.

Более того Алонсо был практически за спиной Хэма

j8361_1273338011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :)))

Кто там лидер пилотского профсоюза ? :lol:

Все еще Марк ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать.

В Китае все не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут констукторы? Речь в данный момент о пилотах. По всей видимости управлять этим "приспособлением" не так уж и просто и пилотам приходится адаптироваться. Алонсо справился с этим лучше, но и ему понадобится время, чтобы полностью привыкнуть. Пилоты же не роботы.

От того, что пилоты лучше привыкнут, полсекунды они не отыграют..

И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.

Ну а что, они болид только под жаркие треки строят?? То температура не та, то асфальт не подходит, то повороты не такие, как хотелось бы, то по дождю не так едет, как у всех.. а при проектировании они только на Монако наверное рассчитывают?? :huh:

Так что не надо списывать чего-то на дождь.. дождевых гонок каждый год бывает предостаточно, и надо из этого тоже исходить..

Я понимаю, если бы они посуху как РБР шли, тогда можно отмазаться, дескать у нас чисто "сухая" машина, потому в дождь мы не едем, зато посуху всё наше.. А сейчас выходит, что в дождь Маки быстрее, а посуху (ну пусть даже) одинаково едим.. Как итог - кто быстрее получается??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры в Монако с 2001 за редким исключениием в виде квалы-2008 и частично гонки-2009 вообще там не едят

В 2004 более-менее нормально ехала, но Монтойя под руку подвернулся не вовремя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того, что пилоты лучше привыкнут, полсекунды они не отыграют..

Пол секунды от них и не требуется. Очевидно, что Ред Булл - самовозка. А до Mаков всего пару десятых, что вполне отыгрываемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, тут хвалебные оды пели команде, которая сосредоточилась на 2010...И обещали, что Маки расплатятся за свои модернизации ведра.

Однако реальность оказалась совсем иной...

Не пора ли Феррари заняться подготовкой к новому сезону и забить на это ведро. Сказки про новый супер болид так и оказались сказками. Если бы не результат Алонсо вообще можно было задаться вопросом, а на что ушло столько времени. Одни вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пора ли Феррари заняться подготовкой к новому сезону и забить на это ведро. Сказки про новый супер болид так и оказались сказками. Если бы не результат Алонсо вообще можно было задаться вопросом, а на что ушло столько времени. Одни вопросы

Если бы не результат Массы, этих разговоров не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 более-менее нормально ехала, но Монтойя под руку подвернулся не вовремя :)

В 2004-м там ехал Трулли, что в квале, что в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...