Oden Опубликовано 08.05.2010 16:40 Это если инженерный гений феррари расширил спектр возможностей этой примочки. ;)Расширять ничего не нужно. Алонсо на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.05.2010 16:42 Верно, тут хвалебные оды пели команде, которая сосредоточилась на 2010...И обещали, что Маки расплатятся за свои модернизации ведра. Однако реальность оказалась совсем иной...И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 16:45 А причем тут констукторы? Речь в данный момент о пилотах. По всей видимости управлять этим "приспособлением" не так уж и просто и пилотам приходится адаптироваться. Алонсо справился с этим лучше, но и ему понадобится время, чтобы полностью привыкнуть. Пилоты же не роботы.Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 16:47 Расширять ничего не нужно. Алонсо уже на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда.Это и смущает. ;)Значит дудка феррари работает не так как написано о аналогичных системах.В прессе просачивается что?"Позволяет в конце прямой создать блабла срыв уменьшить сопротивление и увеличить максималку."А у ферров в поворотах меняют что то в аэродинамическом потоке.Либо это ошибочный подход, либо красные спектр применения увеличили и пилоты феррари счас учатца ехать с возможностью менять аэродинамику "мановением длани" :)Вообще надо у технарей поднять вопрос. Пусть разрешат наши недоумения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.05.2010 16:47 И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.В Бахрейне лучше, с этим не спорю. А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 16:47 И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.В Китае и Австралии жара была, аж асфальт плавился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 16:48 В Бахрейне лучше, с этим не спорю. А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать.Особенно в квалификации ;) Давайте очковтирательством не заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 16:48 Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink:А может Алонсо гхм...левша? :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 08.05.2010 16:49 Получается, что Алик выиграл у Масика 6,5 десятых секунды, за счет того, что теребил левой рукой лучше? :blink:Почему же? Алонсо выиграл столько у Массы потому что он сильнее как пилот, быстрее, да и лучше приспосабливается. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 16:49 В Китае и Австралии жара была, аж асфальт плавился!Про Австралию не знаю, у меня из-за азиатского отпуска этот уик-энд вообще выпал, а в Китае было прохладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 16:51 А может Алонсо гхм...левша? :blink: :blink: :blink:Если дело только в этих интересных движениях руки, тогда Алонсо действительно уникум, если 6 десятых выигрывает. Хотя... Алонсо же про 6 десятых еще в Маке заикался, вот и выдал! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.05.2010 16:52 И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.ясен пень лучше, квала - двиг, гонка - еще двиг :) . решили как и все, использовать двиг на 2 уик-енда, сразу скорость пропала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.05.2010 16:54 Особенно в квалификации ;) Давайте очковтирательством не заниматься.Я про гонкиПосле второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону. Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 16:56 Я про гонкиПосле второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону. Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях.В такой дождь, который был в Китае, равных условий не было изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 08.05.2010 16:57 Расширять ничего не нужно. Алонсо на этом ГП юзает воздуховод уже в середине последнего поворота. Использовать его на "кривой" прямой в Монака не составить труда.Алонсо жаловался на "локтевую" не очень удобную систему управления энтой дудкой, так что в Монако есть риск до отбойника додудеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 16:58 Я про гонкиПосле второго СК в Китае отрывы были съедены. Однако Алонсо понемногу но проигрывал на каждом круге Хэмильтону. Только не нада про дождь и трудности с обгонами. Все были в равных условиях.А чего тут думать?Имхо все просто...дополнительная круговерть с перемыканием дырки - плохо коррелируется с напряжением квалификационнных кругов. В гонке преимущество спокойного пилотажа четырьмя конечностями а не тремя, уменьшается.(в начале гонки топлива много в конце уже рефлекс)МАки совсем привыкли...Если теория верна завтра Нандо и Люис будут на подиуме :PЗЫ: К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.05.2010 17:02 В такой дождь, который был в Китае, равных условий не было изначально.После второго СК все были в равных условиях. Дождевая резина, и некие настройки учитывающие вероятность дождя.Более того Алонсо был практически за спиной Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.05.2010 17:03 К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :)))Кто там лидер пилотского профсоюза ? :lol: Все еще Марк ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.05.2010 17:06 А уже в Китае было заметно преимущество Маков. И не нада все на дождь списывать.В Китае все не так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 08.05.2010 17:16 А причем тут констукторы? Речь в данный момент о пилотах. По всей видимости управлять этим "приспособлением" не так уж и просто и пилотам приходится адаптироваться. Алонсо справился с этим лучше, но и ему понадобится время, чтобы полностью привыкнуть. Пилоты же не роботы.От того, что пилоты лучше привыкнут, полсекунды они не отыграют..И какая оказалась реальность? В предыдущих гонках Феррари лучше смотрелась чем Мак. Только в этом ГП из-за низкой температуры трека Феррари плохо выступили. Так что пока рано обольщаться.Ну а что, они болид только под жаркие треки строят?? То температура не та, то асфальт не подходит, то повороты не такие, как хотелось бы, то по дождю не так едет, как у всех.. а при проектировании они только на Монако наверное рассчитывают?? :huh: Так что не надо списывать чего-то на дождь.. дождевых гонок каждый год бывает предостаточно, и надо из этого тоже исходить..Я понимаю, если бы они посуху как РБР шли, тогда можно отмазаться, дескать у нас чисто "сухая" машина, потому в дождь мы не едем, зато посуху всё наше.. А сейчас выходит, что в дождь Маки быстрее, а посуху (ну пусть даже) одинаково едим.. Как итог - кто быстрее получается?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.05.2010 17:20 Ферры в Монако с 2001 за редким исключениием в виде квалы-2008 и частично гонки-2009 вообще там не едятВ 2004 более-менее нормально ехала, но Монтойя под руку подвернулся не вовремя :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 08.05.2010 17:24 От того, что пилоты лучше привыкнут, полсекунды они не отыграют..Пол секунды от них и не требуется. Очевидно, что Ред Булл - самовозка. А до Mаков всего пару десятых, что вполне отыгрываемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 08.05.2010 17:47 Верно, тут хвалебные оды пели команде, которая сосредоточилась на 2010...И обещали, что Маки расплатятся за свои модернизации ведра. Однако реальность оказалась совсем иной...Не пора ли Феррари заняться подготовкой к новому сезону и забить на это ведро. Сказки про новый супер болид так и оказались сказками. Если бы не результат Алонсо вообще можно было задаться вопросом, а на что ушло столько времени. Одни вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 17:52 Не пора ли Феррари заняться подготовкой к новому сезону и забить на это ведро. Сказки про новый супер болид так и оказались сказками. Если бы не результат Алонсо вообще можно было задаться вопросом, а на что ушло столько времени. Одни вопросыЕсли бы не результат Массы, этих разговоров не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 17:53 В 2004 более-менее нормально ехала, но Монтойя под руку подвернулся не вовремя :)В 2004-м там ехал Трулли, что в квале, что в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах