vandit Опубликовано 02.05.2010 10:53 ты общее положение за 10ти летие посмотри :) и сделай выводы кто из х кто :huh: Смотря с кем сравнивать с Маками, Вилами или вообще Рено? :Dты перечитай что ты написал ВСЕГДА БЫЛА БЫСТРАЯ МАШИНА!!!!!!!!я тебе привел пример :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 02.05.2010 11:11 ты перечитай что ты написал ВСЕГДА БЫЛА БЫСТРАЯ МАШИНА!!!!!!!!я тебе привел пример :))победы всегда были... и в 2005 и в 2009... а теперь сравни другие команды.... и подумай... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.05.2010 12:17 правильно, а Алонсо за свои "дела", по просьбе трудящихся, поедет на шассе 280 :rolleyes: :Dему это не поможет, Масса домой, заубер, там он сможет стать первым пилотом, если Де ла Росу выгонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 02.05.2010 12:23 победы всегда были... и в 2005 и в 2009... а теперь сравни другие команды.... и подумай... ;)ahaha жестокая логика :) 1 победа в 2005м и одна в 2009м ) вот только как они были достигнуты ?? в 2005м спасибо мишилену :) в 2009м райкину и спа : )сравнить другие команды с твоей логикой тогда торро россо в 2008м тоже была быстра :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.05.2010 12:58 ahaha жестокая логика :) 1 победа в 2005м и одна в 2009м ) вот только как они были достигнуты ?? в 2005м спасибо мишилену :) в 2009м райкину и спа : )сравнить другие команды с твоей логикой тогда торро россо в 2008м тоже была быстра :)))Мне кажется, человек имел ввиду, что у Феррари победы именно всегда бывают... когда-то больше, когда-то меньше.. Бывают подъёмы, бывают спады, бывают сезоны на ура.. бывают похуже.. но команда всегда относительно других является фаворитом.. В отличии от той же Торо Россо в 2008.. вот там какр случайность.. стечение обстоятельств.. Вообще, нашёл с кем сравнить.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.05.2010 16:36 какой новый копеешный банчишка ???Сантандер вообще-то находится на 35 месте в списке крупнейших компаний мира (выше него среди банков только ING, Dexia, HSBC и BNP Paribas)Philip Morris только на скромном 345 месте.P.S. на первом месте Shell :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.05.2010 17:02 Исправленные данные по пробегу движков с учетом новых данных от Автоспорта об использовании новых двигателей не только в квале и гонке, но и в P3:Масса1) 1292,479 км2) 777,437 км3) 973,26 кмАлонсо1) 1029,023 км (сгорел)2) 946,418 км3) 973,98 км (сгорел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 02.05.2010 18:19 Феррари в смысле формульных турбомоторов, вроде бы, лучшая из тех, кто есть в Ф-1. 2 КК, всё-таки. Мало по сравнению с Хондой и ТАГ Порше, конечно Рено, конечно, подняли тему, но ничего не добились. У Мерса вообще никакого турбомотора в Ф-1 не было. У Косворта - хорошего точно не было. Да и что было - оно шло как Форд.Феррари в смысле и формульных и неформульных турбомоторов забросили тему в 1987. 1987 - год появления F40 (V8, последняя дорожная) и F187 (V6, двигатель 033). 1988 ничего нового не принес - переделывать монокок в угоду правилам в Ferrari не захотели и заброс темы турбо в пользу 639(640) позволил MP4/4 легко взять чемпионат.После этого в Ferrari турбо вообще никак не занимались. А зачем? Большие многоцилиндровые атмосферники больше подходят имиджу Ferrari. Все турбо-эксперименты - следствие баловства FIA с регламентами привлекательных для Ferrari серий.А сами турбо-моторы Ferrari особых звезд не хватали. Ну поначалу в соперничестве BMW-Renault-Ferrari за счет новизны и сложности разработки удавалось играть на равных (те самые 2 КК), но Honda и Porsche не оставили шансов. Двигатели 03x конечно иногда тоже оказывались на уровне, но надежность... При удачном стечении плюс в результате планомерной доработки получался финал 1987.А многие остальные производители в 90-х и 00-х тему турбо изучили вдоль и поперек. Гоночные технологии Nissan в Рено могут пригодиться. А что мешает приходу(возвращению) других, как моторостроителей?У Феррари в активе за 20 лет только слухи о преемнике Enzo - в 2012 году якобы будет V6 или V8 турбо-экзотик. Тема конечно разрабатывается, но как давно (судя по всему недавно) и каковы наработки? Хватит ли?Так что я бы сказал так - в разработке турбо-моторов у Феррари нет никаких преимуществ (скажем к Mercedes) в лучшем случае, а в худшем - есть возможность оказаться с нелучшим двигателем (Renault, Nissan, Porsche, Toyota, Honda). То есть всё будет сравнительно неплохо, если не вернутся японцы.А вот версия 284 как раз и говорит что это 4-ое шасси текущей спецификации. Ну а раз они сейчас с нуля строили 4-ое шасси текущей спецификации, то это означает что спецификация В в ближайшее время не предвидеться.Ну во-первых, цифра 284 - не версия, а порядковый номер шасси (причем цифра 4 ничего четвертого не значит). Нумерация начинается с шасси номер 001, это Ferrari 312B аж 1970-ого года. И далее по порядку.Во-вторых, спецификация - это такая размытая вещь в плане привязки к номеру шасси, что однозначно судить никогда нельзя. Грубо говоря номер шасси - это номер монокока (в современных реалиях). Допустим могла смениться сильно задняя часть машины = новая спецификация, старый номер шасси. Кроме того сам монокок (до 2010) мог значительно изменяться без смены номера.Ferrari в последние годы выпускала 6-7 шасси в год.Возьмем F60 - 6 шасси - 275, 276, 277, 278, 279, 280. Можно предположить, что F60B являлись теми самыми абсолютно новыми 277-280. А вот и нет. 275 и 276 продолжали использоваться уже под индексом F60B Ф.Массой в Испании и позже.Так что спецификация B для F10 и в рамках неизменных монококов (281-284), и совершенно новых (скажем 285, 286) еще возможна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.05.2010 18:53 Ну, ты же сам ниже сказал, что ФМ вкладывалась в Феррари, будучи на вершине финансового успеха.Теперь, продолжи они спонсоркий контракт, они вкладывать смогут заметно меньше.А, учитывая, что Сантандер - всё-таки не "банчишка", а очень крупная европейская банковская структура, он наверно, сейчас смог бы вкладывать в Феррари не меньше, чем ФМ.И SERB верно подметил, что это "выдвливание" ФМ из Феррари выглядит слишком топорно. Я полагаю, что крупная финансовая структура не будет действовать такими методами. Мелковато для них.Впрочем, я не настаиваю стопроцентно на своей версии... У меня родилась новая: эта шумиха - совместный "проект" Феррари, ФМ и Сантандера по смене тит. спонсора. Каждый хорошо осведомлён о том что, почему и как делается (предполагаю, что сценарий был разработан совместно); и каждый преследует свою выгоду, согласовав её с остальными участниками проекта.ну "банчишка" это в смысле какие копейеи они платят .а ФМ , полюбому Контракт выплатит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.05.2010 18:57 Сантандер вообще-то находится на 35 месте в списке крупнейших компаний мира (выше него среди банков только ING, Dexia, HSBC и BNP Paribas)Philip Morris только на скромном 345 месте.P.S. на первом месте Shell :)вот когда они будут в Ф-1 латить больше 100 лимонов , тогда и поговорим . я писал про относительно Ф-1 , а в Ф-1 они на " 345 месте" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 02.05.2010 19:51 Интересно где у этого 35-ого места активы. Сколько там веселых вложений, всяких интересных деривативов с кучей нулей. :D Банки - это такая вещь.. сегодня 35-ый, а завтра посмешище. Причем с недавних пор это касается и тех что "too big to fall". :D Пресловутый AIG - 18-место было. :lol: Или всякие полутрупы типа великого и могучего Bank of America. А кризис то только начался. Кто будет вытягивать Santander в случае чего? Испанское правительство? Которое само почти банкрот. Если как домино посыпятся вложения (Греция, ау! :P ), им станет сильно не до Формулы 1. За 10 мегабаксов нецелевых расходов порвут, не то что за 100.Для примера, с помощью небезысвесного Мэдоффа (тот что с пирамидой), Santander потерял 3.000.000.000$ и был вынужден вернуть 235.000.000$. Им уже весело, будет еще веселее.Зато FM все равно - люди как курили, так и будут курить, даже на последние деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.05.2010 20:28 Разговор шел о том, что Сантандер это не обычный банк национального масштаба, а крупная международная группа.Так что определение "новый копеешный банчишка" явно не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.05.2010 20:38 вот когда они будут в Ф-1 латить больше 100 лимонов , тогда и поговорим . я писал про относительно Ф-1 , а в Ф-1 они на " 345 месте" :lol:Мне помнится Сантандер только Филип Моррис по спонсорству и уступает (Мерседес не в счет, т.к. это их собственная команда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 02.05.2010 20:47 Сантандер пришел с Алонсо, ФМ со Скудерией много лет независимо от того кто выступает за Феррари, и еще неизвестно куда метнется Сантандер когда команду покинет Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.05.2010 20:53 Перспективы с Сантандером больше, т.к. табак все больше становится непопулярным с спорте. У меня сомнения на счет того, что Филип Моррис будет продлевать соглашения. Тем более с таким условиями как сейчас. А у Сантандера под Алонсо можно будет выбить такое спонсорство, если учесть, что он сейчас не являясь титульником платит как титульники в других командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 02.05.2010 21:10 Сантандер пришел с Алонсо, ФМ со Скудерией много лет независимо от того кто выступает за Феррари, и еще неизвестно куда метнется Сантандер когда команду покинет Алонсо.да они по любому с феррари останутся, алонсо это только предлог,феррари это легенда эту команду показывают всегда и везде,а это эфирное время а значит и реклама! с ферари и шумахером всем выгодно рабоать,а так как алонсо еще не дорос до шумахера (и вряд-ли дорастет) то контракт феррари и сантандер к алу отношения фактически не имеет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 02.05.2010 21:14 да они по любому с феррари останутся, алонсо это только предлог,феррари это легенда эту команду показывают всегда и везде,а это эфирное время а значит и реклама! с ферари и шумахером всем выгодно рабоать,а так как алонсо еще не дорос до шумахера (и вряд-ли дорастет) то контракт феррари и сантандер к алу отношения фактически не имеет!Поржал спасибо)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 02.05.2010 21:21 Поржал спасибо))))а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.05.2010 21:45 а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить!Кто-то в любом случае должен быть №1. Если один не смог будет другой. Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 02.05.2010 21:46 Перспективы с Сантандером больше, т.к. табак все больше становится непопулярным с спорте.Брать кредиты в банках и выплачивать проценты становиться непопулярным. :lol: А разоряться и просить о реструктуризации целыми странами - очень. Рискованное партнерство.А ФМ пофиг - он с Феррари ассоциируется и независимые :pleasantry: исследования оказывается это подтверждают. :o :lol: И вообще связь рекламы в Ф1 и желанием закурить недоказана.Смотрю Ф1 с детства, обожаю Marlboro, за всю жизнь не выкурил ни одной сигареты.А у Сантандера под Алонсо можно будет выбить такое спонсорство, если учесть, что он сейчас не являясь титульником платит как титульники в других командах.Как бы вкладчики Сантандера не выбили у того за спонсорство такими неприличными суммами.Спросите об этом у RBS и лично Джекки С.Да и толку - все бабки все равно двукратный заберет. Оправдает надежды - попросит солидную прибавку. Не оправдает - и зачем тогда нам такой боян? Ну можно конечно самим его неоправдать и забрать все деньги, но это не в духе Феррари. Тут просто выгоняют и меняют (банк?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 02.05.2010 21:49 а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить!Он хотя бы из кожи вон лезет и его попытки приносят команде очки)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 02.05.2010 21:52 Он хотя бы из кожи вон лезет и его попытки приносят команде очки))замет ни он один! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 02.05.2010 21:53 Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП ИспанииНужно Алонсо ставить на напарника. Скрасить вкус так сказать. А то дома вдвойне неприятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 02.05.2010 21:54 Кто-то в любом случае должен быть №1. Если один не смог будет другой. Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП Испаниибаттон тоже не в первых рядах у букмекеров а он лидер чемпионата ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 02.05.2010 21:55 замет ни он один!Да Фелипе тоже старается)Но только у Фернандо лучше получается, поэтому считаю что ставить надо на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах