Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ты общее положение за 10ти летие посмотри :) и сделай выводы кто из х кто :huh:

Смотря с кем сравнивать с Маками, Вилами или вообще Рено? :D

ты перечитай что ты написал ВСЕГДА БЫЛА БЫСТРАЯ МАШИНА!!!!!!!!

я тебе привел пример :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты перечитай что ты написал ВСЕГДА БЫЛА БЫСТРАЯ МАШИНА!!!!!!!!

я тебе привел пример :))

победы всегда были... и в 2005 и в 2009... а теперь сравни другие команды.... и подумай... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, а Алонсо за свои "дела", по просьбе трудящихся, поедет на шассе 280 :rolleyes: :D

ему это не поможет, Масса домой, заубер, там он сможет стать первым пилотом, если Де ла Росу выгонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победы всегда были... и в 2005 и в 2009... а теперь сравни другие команды.... и подумай... ;)

ahaha жестокая логика :)

1 победа в 2005м и одна в 2009м )

вот только как они были достигнуты ??

в 2005м спасибо мишилену :)

в 2009м райкину и спа : )

сравнить другие команды с твоей логикой тогда торро россо в 2008м тоже была быстра :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ahaha жестокая логика :)

1 победа в 2005м и одна в 2009м )

вот только как они были достигнуты ??

в 2005м спасибо мишилену :)

в 2009м райкину и спа : )

сравнить другие команды с твоей логикой тогда торро россо в 2008м тоже была быстра :)))

Мне кажется, человек имел ввиду, что у Феррари победы именно всегда бывают... когда-то больше, когда-то меньше.. Бывают подъёмы, бывают спады, бывают сезоны на ура.. бывают похуже.. но команда всегда относительно других является фаворитом.. В отличии от той же Торо Россо в 2008.. вот там какр случайность.. стечение обстоятельств.. Вообще, нашёл с кем сравнить.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой новый копеешный банчишка ???

Сантандер вообще-то находится на 35 месте в списке крупнейших компаний мира (выше него среди банков только ING, Dexia, HSBC и BNP Paribas)

Philip Morris только на скромном 345 месте.

P.S. на первом месте Shell :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправленные данные по пробегу движков с учетом новых данных от Автоспорта об использовании новых двигателей не только в квале и гонке, но и в P3:

Масса

1) 1292,479 км

2) 777,437 км

3) 973,26 км

Алонсо

1) 1029,023 км (сгорел)

2) 946,418 км

3) 973,98 км (сгорел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в смысле формульных турбомоторов, вроде бы, лучшая из тех, кто есть в Ф-1. 2 КК, всё-таки. Мало по сравнению с Хондой и ТАГ Порше, конечно Рено, конечно, подняли тему, но ничего не добились. У Мерса вообще никакого турбомотора в Ф-1 не было. У Косворта - хорошего точно не было. Да и что было - оно шло как Форд.

Феррари в смысле и формульных и неформульных турбомоторов забросили тему в 1987. 1987 - год появления F40 (V8, последняя дорожная) и F187 (V6, двигатель 033). 1988 ничего нового не принес - переделывать монокок в угоду правилам в Ferrari не захотели и заброс темы турбо в пользу 639(640) позволил MP4/4 легко взять чемпионат.

После этого в Ferrari турбо вообще никак не занимались. А зачем? Большие многоцилиндровые атмосферники больше подходят имиджу Ferrari. Все турбо-эксперименты - следствие баловства FIA с регламентами привлекательных для Ferrari серий.

А сами турбо-моторы Ferrari особых звезд не хватали. Ну поначалу в соперничестве BMW-Renault-Ferrari за счет новизны и сложности разработки удавалось играть на равных (те самые 2 КК), но Honda и Porsche не оставили шансов. Двигатели 03x конечно иногда тоже оказывались на уровне, но надежность... При удачном стечении плюс в результате планомерной доработки получался финал 1987.

А многие остальные производители в 90-х и 00-х тему турбо изучили вдоль и поперек. Гоночные технологии Nissan в Рено могут пригодиться. А что мешает приходу(возвращению) других, как моторостроителей?

У Феррари в активе за 20 лет только слухи о преемнике Enzo - в 2012 году якобы будет V6 или V8 турбо-экзотик. Тема конечно разрабатывается, но как давно (судя по всему недавно) и каковы наработки? Хватит ли?

Так что я бы сказал так - в разработке турбо-моторов у Феррари нет никаких преимуществ (скажем к Mercedes) в лучшем случае, а в худшем - есть возможность оказаться с нелучшим двигателем (Renault, Nissan, Porsche, Toyota, Honda). То есть всё будет сравнительно неплохо, если не вернутся японцы.

А вот версия 284 как раз и говорит что это 4-ое шасси текущей спецификации. Ну а раз они сейчас с нуля строили 4-ое шасси текущей спецификации, то это означает что спецификация В в ближайшее время не предвидеться.

Ну во-первых, цифра 284 - не версия, а порядковый номер шасси (причем цифра 4 ничего четвертого не значит). Нумерация начинается с шасси номер 001, это Ferrari 312B аж 1970-ого года. И далее по порядку.

Во-вторых, спецификация - это такая размытая вещь в плане привязки к номеру шасси, что однозначно судить никогда нельзя. Грубо говоря номер шасси - это номер монокока (в современных реалиях). Допустим могла смениться сильно задняя часть машины = новая спецификация, старый номер шасси. Кроме того сам монокок (до 2010) мог значительно изменяться без смены номера.

Ferrari в последние годы выпускала 6-7 шасси в год.

Возьмем F60 - 6 шасси - 275, 276, 277, 278, 279, 280.

Можно предположить, что F60B являлись теми самыми абсолютно новыми 277-280. А вот и нет. 275 и 276 продолжали использоваться уже под индексом F60B Ф.Массой в Испании и позже.

Так что спецификация B для F10 и в рамках неизменных монококов (281-284), и совершенно новых (скажем 285, 286) еще возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты же сам ниже сказал, что ФМ вкладывалась в Феррари, будучи на вершине финансового успеха.

Теперь, продолжи они спонсоркий контракт, они вкладывать смогут заметно меньше.

А, учитывая, что Сантандер - всё-таки не "банчишка", а очень крупная европейская банковская структура, он наверно, сейчас смог бы вкладывать в Феррари не меньше, чем ФМ.

И SERB верно подметил, что это "выдвливание" ФМ из Феррари выглядит слишком топорно. Я полагаю, что крупная финансовая структура не будет действовать такими методами. Мелковато для них.

Впрочем, я не настаиваю стопроцентно на своей версии...

У меня родилась новая: эта шумиха - совместный "проект" Феррари, ФМ и Сантандера по смене тит. спонсора. Каждый хорошо осведомлён о том что, почему и как делается (предполагаю, что сценарий был разработан совместно); и каждый преследует свою выгоду, согласовав её с остальными участниками проекта.

ну "банчишка" это в смысле какие копейеи они платят .

а ФМ , полюбому Контракт выплатит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер вообще-то находится на 35 месте в списке крупнейших компаний мира (выше него среди банков только ING, Dexia, HSBC и BNP Paribas)

Philip Morris только на скромном 345 месте.

P.S. на первом месте Shell :)

вот когда они будут в Ф-1 латить больше 100 лимонов , тогда и поговорим . я писал про относительно Ф-1 , а в Ф-1 они на " 345 месте" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где у этого 35-ого места активы. Сколько там веселых вложений, всяких интересных деривативов с кучей нулей. :D Банки - это такая вещь.. сегодня 35-ый, а завтра посмешище. Причем с недавних пор это касается и тех что "too big to fall". :D Пресловутый AIG - 18-место было. :lol: Или всякие полутрупы типа великого и могучего Bank of America. А кризис то только начался. Кто будет вытягивать Santander в случае чего? Испанское правительство? Которое само почти банкрот. Если как домино посыпятся вложения (Греция, ау! :P ), им станет сильно не до Формулы 1. За 10 мегабаксов нецелевых расходов порвут, не то что за 100.

Для примера, с помощью небезысвесного Мэдоффа (тот что с пирамидой), Santander потерял 3.000.000.000$ и был вынужден вернуть 235.000.000$. Им уже весело, будет еще веселее.

Зато FM все равно - люди как курили, так и будут курить, даже на последние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел о том, что Сантандер это не обычный банк национального масштаба, а крупная международная группа.

Так что определение "новый копеешный банчишка" явно не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот когда они будут в Ф-1 латить больше 100 лимонов , тогда и поговорим . я писал про относительно Ф-1 , а в Ф-1 они на " 345 месте" :lol:

Мне помнится Сантандер только Филип Моррис по спонсорству и уступает (Мерседес не в счет, т.к. это их собственная команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер пришел с Алонсо, ФМ со Скудерией много лет независимо от того кто выступает за Феррари, и еще неизвестно куда метнется Сантандер когда команду покинет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы с Сантандером больше, т.к. табак все больше становится непопулярным с спорте. У меня сомнения на счет того, что Филип Моррис будет продлевать соглашения. Тем более с таким условиями как сейчас. А у Сантандера под Алонсо можно будет выбить такое спонсорство, если учесть, что он сейчас не являясь титульником платит как титульники в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер пришел с Алонсо, ФМ со Скудерией много лет независимо от того кто выступает за Феррари, и еще неизвестно куда метнется Сантандер когда команду покинет Алонсо.

да они по любому с феррари останутся, алонсо это только предлог,феррари это легенда эту команду показывают всегда и везде,а это эфирное время а значит и реклама! с ферари и шумахером всем выгодно рабоать,а так как алонсо еще не дорос до шумахера (и вряд-ли дорастет) то контракт феррари и сантандер к алу отношения фактически не имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да они по любому с феррари останутся, алонсо это только предлог,феррари это легенда эту команду показывают всегда и везде,а это эфирное время а значит и реклама! с ферари и шумахером всем выгодно рабоать,а так как алонсо еще не дорос до шумахера (и вряд-ли дорастет) то контракт феррари и сантандер к алу отношения фактически не имеет!

Поржал спасибо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поржал спасибо))))

а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить!

Кто-то в любом случае должен быть №1. Если один не смог будет другой. Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы с Сантандером больше, т.к. табак все больше становится непопулярным с спорте.

Брать кредиты в банках и выплачивать проценты становиться непопулярным. :lol: А разоряться и просить о реструктуризации целыми странами - очень. Рискованное партнерство.

А ФМ пофиг - он с Феррари ассоциируется и независимые :pleasantry: исследования оказывается это подтверждают. :o :lol:

И вообще связь рекламы в Ф1 и желанием закурить недоказана.

Смотрю Ф1 с детства, обожаю Marlboro, за всю жизнь не выкурил ни одной сигареты.

А у Сантандера под Алонсо можно будет выбить такое спонсорство, если учесть, что он сейчас не являясь титульником платит как титульники в других командах.

Как бы вкладчики Сантандера не выбили у того за спонсорство такими неприличными суммами.

Спросите об этом у RBS и лично Джекки С.

Да и толку - все бабки все равно двукратный заберет. Оправдает надежды - попросит солидную прибавку. Не оправдает - и зачем тогда нам такой боян? Ну можно конечно самим его неоправдать и забрать все деньги, но это не в духе Феррари. Тут просто выгоняют и меняют (банк?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че смешного сезон только начался а алонсо уже из кожи вон лезет чтоб себя на первый план выставить!

Он хотя бы из кожи вон лезет и его попытки приносят команде очки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотя бы из кожи вон лезет и его попытки приносят команде очки))

замет ни он один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП Испании

Нужно Алонсо ставить на напарника. Скрасить вкус так сказать. А то дома вдвойне неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то в любом случае должен быть №1. Если один не смог будет другой. Массу даже букмекеры на последнее место из первых трех команд поставили в списке возможных победителей ГП Испании

баттон тоже не в первых рядах у букмекеров а он лидер чемпионата !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замет ни он один!

Да Фелипе тоже старается)Но только у Фернандо лучше получается, поэтому считаю что ставить надо на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...