Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-выделенному - уже одно это говорит о том, что Ферры потратили в 1,5 раза больше остальных на машину 2010 года..

Типа как Хонда.. но та хоть добилась чего-то .. :stink:

А можно по интересоваться, откуда такой вывод, что Феррари потратили в 1.5 раза больше других? Желательно с цифрами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какой смысл говорить об этих 100 млн., когда это лишь пустой звук, который всем по-барабану.. А вот бюджет - как раз реальные цифры, которыми и можно фигурировать..

Вот когда ты мне приведешь цифры, сколько Феррари потратила уже сейчас, или хотя бы уже после сезона, вот тогда и поговорим на эту тему дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо, кроме Сантендера, есть ещё кто-то с такими же ресурсами? А Сантандер всегда стремился стать титульником (не мытьём, так катаньем). Кстати в оценках происходящей в Испании антитабачной истерии и её потенциальными истоками я с предыдущими ораторами согласен, как ни прискорбно...

Что ты прицепился к спонсорам? Допустим, Вебер начнет дико сливать Фитилю (он уже сейчас начал) и Матешиц поймет, что товарищ заболел "финской болезнью" и его пора менять. На кого менять? А вот он - кросавчег! Тут как тут! И за Ред Булл мечтал выступать чуть ли не с пеленок! На форуме будет очень весело, если подобный ход событий воплотится в жизнь. Срачи будут жуткие, а в баню будут отправлять пачками, как в газенваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по интересоваться, откуда такой вывод, что Феррари потратили в 1.5 раза больше других? Желательно с цифрами...

Можно!! Когда речь заходила про то, как Браун выиграл титул на "отстойной" Хонде, то ты никогда не гнушался упомянуть о том, что машина строилась два года, и что денег на неё было потрачено соответственно..

Почему-то, "в свою стороны" ты так не считаешь, и сразу начинаешь интересоваться, откуда инфа.. :lol:

Хотя, можно и логически порассуждать.. они начали на полгода раньше заниматься Ф10 чтобы было больше времени карбона наварить?? Или это время потратили на разработки, исследования, продувки и т.д.?? Думаю, второй вариант.. и, думаю, всё это не бесплатно делалось.. Хочешь оспорить?? Пожалуйста, спорь.. но ты и сам понимаешь, как оно на самом деле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда ты мне приведешь цифры, сколько Феррари потратила уже сейчас, или хотя бы уже после сезона, вот тогда и поговорим на эту тему дальше...

Если я и без цифр скажу, что Ферры входят в Топ-3 этого хит-парада, то вряд ли ошибусь.. Я бы даже поспорил на деньги.. но это реально.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты прицепился к спонсорам? Допустим, Вебер начнет дико сливать Фитилю (он уже сейчас начал) и Матешиц поймет, что товарищ заболел "финской болезнью" и его пора менять. На кого менять? А вот он - кросавчег! Тут как тут! И за Ред Булл мечтал выступать чуть ли не с пеленок! На форуме будет очень весело, если подобный ход событий воплотится в жизнь. Срачи будут жуткие, а в баню будут отправлять пачками, как в газенваген.

Сам то веришь в то, что пишешь?

Ты что Хорнера с Матешицем глупее паровоза считаешь? Зачем им команда с Алонсо и Феттелем? Да и никто ещё пока за Быков с детства выступать не мечтал. Не надо Алонсо этаким глориком выставлять. Если правдивы разговоры, что планы по подписанию испанца тянутся ещё с 2006 года, то он уж явно не за самовозками бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно!! Когда речь заходила про то, как Браун выиграл титул на "отстойной" Хонде, то ты никогда не гнушался упомянуть о том, что машина строилась два года, и что денег на неё было потрачено соответственно..

Почему-то, "в свою стороны" ты так не считаешь, и сразу начинаешь интересоваться, откуда инфа.. :lol:

Хотя, можно и логически порассуждать.. они начали на полгода раньше заниматься Ф10 чтобы было больше времени карбона наварить?? Или это время потратили на разработки, исследования, продувки и т.д.?? Думаю, второй вариант.. и, думаю, всё это не бесплатно делалось.. Хочешь оспорить?? Пожалуйста, спорь.. но ты и сам понимаешь, как оно на самом деле..

Только вот не надо таких громких фраз, наподобие выделенной. Во первых. ты не привел цифр, почему Феррари в 1,5 раза больше потратила на новую машину. Во вторых, ты БГП зря сюда приплел, так как в 2008 году таких ограничений на тесты, как и на все остальное не было, более того, 14 месяцев подготовки машины это все же не 6-8. В третьих, бюджет Хонды всем был тогда известен и главное, сам Росс признавался, что они сконцентрировали все свои усилия на 2009 год и принесли в жертву 2008. Феррари в жертву 2009 не приносила, они очень прилично вложились в Ф60, особенно в КЕРС. И лишь после Венгрии сосредоточились на новой машине. Дальше, я уже приводил ссылку на статью на главной, где показывались бюджеты команд в 2009 году.

Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

Заводская Toyota F1 потратила $411,35 млн., из которых $255 млн. – это деньги концерна Toyota Motor. Но у этой команды меньше спонсоров; к тому же, ей по итогам 2008-го года причиталось меньше призовых. На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

Интересно, откуда у Феррари появилось преимущество в финансировании в 1,5 раза перед конкурентами? Покажите мне или приведите другие цифры. Дальше, Феррари призналась, что фактически машину начали разрабатывать с нуля, тогда как та же РБР6 является дальнейшим развитием РБР5, на подобии как Ф2002 развитием Ф2001.

Относительно нынешнего бюджета, то давайте подождем конца сезона и посмотрим, кто и сколько потратил. Просто если Феррари спонсоры отваливают 250 млн евро, то почему Феррари в 2010 году должна отказываться от этих денег? Однако сейчас эффекта от них вы не почувствуете. Сейчас идет эффект от денег 2010 года. По поводу новинок, то они на уровне со всеми остальными. Просто вы забываете, что три гонки подряд получились очень сумбурными, так что машина тут не при делах, она как раз в полном порядке и позволяла бороться за победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я и без цифр скажу, что Ферры входят в Топ-3 этого хит-парада, то вряд ли ошибусь.. Я бы даже поспорил на деньги.. но это реально.. ;)

Ты для начала подтверди тезис о том, что Феррари в новую машину вложилось в 1,5 раза больше, чем другие конкуренты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам то веришь в то, что пишешь?

А почему бы и нет? Алонсо - ярко выраженный глорик. Бежит туда, где мафынки быстрее ездят.

Ты что Хорнера с Матешицем глупее паровоза считаешь? Зачем им команда с Алонсо и Феттелем? Да и никто ещё пока за Быков с детства выступать не мечтал. Не надо Алонсо этаким глориком выставлять. Если правдивы разговоры, что планы по подписанию испанца тянутся ещё с 2006 года, то он уж явно не за самовозками бегает.

А вот Алонсо - мечтал! Воббще, у него было очень насыщенное детство: в 2006 он признался что всю жизнь мечтал ездить за Макларен, в 2009 все узнали - что любимыми игрушками маленького Нандо были красные машинки. А Бог меж тем троицу любит! Ждем очередного откровения, хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

:blink:

Безперспективняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как бы бюджет может быть и более 10О млн. евро, но используются как раз не больше 100 млн. долл.

ты конечно меня извини, но эта фраза - бессмыслица

никто не будет формировать бюджет, который не будут использовать

поэтому раз бюджеты выше 100 млн, значит и использовать будут больше 100 млн.

кроме того любое ограничение бюджета должно быть реализовано институционально, проще говоря без введения контрольных органов и процедур оно невозможно. ничего этого нет,и ограничения нет. есть только болтовня, причем не просто болтовня, а болтовня о болтовне - "речь шла о том, чтобы..."

а насчет болтовни представителей феррари см. мою подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда может кто-то приведет, что вошло в тот бюджет, а? И еще раз, только в конце сезона можно будет говорить кто и на что сколько денег потратил. Сейчас это бессмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот не надо таких громких фраз, наподобие выделенной. Во первых. ты не привел цифр, почему Феррари в 1,5 раза больше потратила на новую машину.

Я тебе и без цифр написал..

Могу спросить ещё раз - ты считаешь что лишние полгода, потраченные на Ф10 проплачивались той же суммой, что и если бы раборта над машиной началась вместе со всеми??

Во вторых, ты БГП зря сюда приплел, так как в 2008 году таких ограничений на тесты, как и на все остальное не было

Значит из-за этих ограничений Ферры сидели полгода и ничего не делали?? :lol:

Во вторых, ты БГП зря сюда приплел...............................более того, 14 месяцев подготовки машины это все же не 6-8.

Я и написал - в 1,5 раза.. Если про Хонду везде говорилось - два бюджета, то если ты умножишь 12 месяцев на 1,5, получишь как раз 6..

Во вторых, ты БГП зря сюда приплел,

В третьих, бюджет Хонды всем был тогда известен и главное, сам Росс признавался, что они сконцентрировали все свои усилия на 2009 год и принесли в жертву 2008.

Доменикали в этом не признавался?? :blink:

Ах, ну всё понятно, у меня крыша поехала, чего мне с тобой спорить.. я же дурачок совсем.. пишу бред всякий.. :lol: :lol: :lol:

Феррари в жертву 2009 не приносила, они очень прилично вложились в Ф60, особенно в КЕРС.

Ну-ну.. рассказывай.. Типа, Ф60 никто в жертву не приносил.. Ну можешь так и дальше думать... А я считаю, что массу времени и денег, которые могли бы быть вложены в доработку Ф60 были перенесены на Ф10..

Интересно, откуда у Феррари появилось преимущество в финансировании в 1,5 раза перед конкурентами? Покажите мне или приведите другие цифры. Дальше, Феррари призналась, что фактически машину начали разрабатывать с нуля, тогда как та же РБР6 является дальнейшим развитием РБР5, на подобии как Ф2002 развитием Ф2001.

Достаточно задуматься, и ты сразу поймёшь, на что нужно больше денег, на "дальнейшее развитие", или " разработку с нуля"..

Это хоть и не объясняет "откуда у Феррари появилось преимущество в финансировании", но ясно говорит о том, что это было необходимо..

Относительно нынешнего бюджета, то давайте подождем конца сезона и посмотрим, кто и сколько потратил.

Разве кто-то отказывается подождать?? :huh:

Просто если Феррари спонсоры отваливают 250 млн евро, то почему Феррари в 2010 году должна отказываться от этих денег?

Я и не говорю, что они должны отказываться!!

По поводу новинок, то они на уровне со всеми остальными. Просто вы забываете, что три гонки подряд получились очень сумбурными, так что машина тут не при делах, она как раз в полном порядке и позволяла бороться за победы...

Ну всё же быки с Маками посильнее смотрятся.. А третье место это никак не порядок.. :mellow:

Мы конечно "подождём Испанию", потом и "монако подождём", и остальные трассы.. Мы всё время ждём, чтобы посмотреть.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не будет формировать бюджет, который не будут использовать

про профицит слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё же быки с Маками посильнее смотрятся.. А третье место это никак не порядок.. :mellow:

Так дело не в деньгах и не во времени, по большому счету. Дело в том, что у Быков есть Ньюи, а у Феррари Ньюи нет. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про профицит слышал?

Безумству храбрых поём мы песню

Так дело не в деньгах и не во времени, по большому счету. Дело в том, что у Быков есть Ньюи, а у Феррари Ньюи нет. Вот и все.

У Маков тоже нет Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты для начала подтверди тезис о том, что Феррари в новую машину вложилось в 1,5 раза больше, чем другие конкуренты...

С таким же успехом ты можешь подтверждать массафилам, что у Массы не было шансов приехать впереди Алонсо..

Ты сам вроде знаешь, но с имитировать гонку ведь не можешь..

Только что ты сам писал, что ФОТА договорилась ограничиться цифрой в 100 млн.. И теперь требуешь от меня информации, где будет сказано об обратном??

У Колояни спроси.. :lol: а я тебе и так объяснил, откуда взялись 1,5 раза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего написали по поводу бюджетов. Выскажусь тезисно:

- ограничения в 100 млн. нет

- в последнем ГП у Феррари была 8 по силе машина; сейчас у нее 2 по силе машина в квале и 1-2 по силе машина в гонке (наравне с РедБуллом). Так что эффективность вложения денег достаточно показательная.

- о том как эффективно тратятся деньги уже в этом сезоне можно будет судить когда Феррари выставит обновленную машину к ГП Испании и начнет использовать воздуховод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков тоже нет Ньюи.

А Маки медленнее Феррари. Гораздо более заметно это будет на "сухих" трассах. Подождем Испанию и ты сам в этом убедишься.

ЗЫ. Две победы Дженса - это чистый фарт и ничего больше. Впрочем, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело не в деньгах и не во времени, по большому счету. Дело в том, что у Быков есть Ньюи, а у Феррари Ньюи нет. Вот и все.

Как бы разговор про то и зашёл, что если Ферры с деньгами не могут (или, могут, но не очень уж), то без денег было бы совсем плохо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков тоже нет Ньюи.

Так у Маков и машина слабее. В недождливом Бахрейне они смотрелись гораздо скромнее чем Быки и Феррари. Посмотрим, что будет в Испании (там вроде дождя не обещают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Маков и машина слабее. В недождливом Бахрейне они смотрелись гораздо скромнее чем Быки и Феррари. Посмотрим, что будет в Испании (там вроде дождя не обещают).

ну а в Малайзии Феррари что-то лучше не смотрелась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо как бы были проблемы с коробкой там. А Масса пока максимум из машины выжать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы разговор про то и зашёл, что если Ферры с деньгами не могут (или, могут, но не очень уж), то без денег было бы совсем плохо..

Дык. Именно поэтому Лука ди в 2009 и возглавил крестовый поход против Макса Мосли с его "интересными предложениями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо как бы были проблемы с коробкой там. А Масса пока максимум из машины выжать не может.

Попытки сделать болид быстрее, как правило приводят к проблемам с надежностью.

Перед Испанией, между Феррами и Маками можно поставить знак равенства. Бычки чуток впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...