Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще раз повторю вопрос: по сравнению с кем, с сырыми противниками?

А что, Феррари уже накатанная была? :blink: И сильно расклад на тестах поменялся и до самого первого гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Феррари уже накатанная была? :blink: И сильно расклад на тестах поменялся и до самого первого гран-при?

В том то и дело, что 10В будет не накатаная, по сравнению с противниками, а 10 дебютировала в равных условиях с соперниками, неужели ты меня не можешь понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что 10В будет не накатаная, по сравнению с противниками, а 10 дебютировала в равных условиях с соперниками, неужели ты меня не можешь понять

Блин, неужели сложно понять, что F10 сразу поехала быстро и надежно, при чем тут форма противников? Что требуется от новой модификации - быть быстрее прошлой версии (желательно значительно) и как минимум не уступать в надежности. Когда вышла F10 в первый раз, то ни проблем с надежностью, ни со скоростью не было. И какая разница, в какой форме соперники, если F10B даст существенную прибавку в скорости, нежели F10? Если это произойдет, значит старания были успешны, а дальше развивать более быструю F10B. Да и новинки соперников тоже будут в первый раз дебютировать. К тому же Доменикали подчеркнул, что результаты на симуляторе и на реальных тестах совпали и они довольны. Значит делали все правильно. Тем более речь идет больше об аэродинамике, а не компоновки, внутренние детали машины все те же, так что она как минимум должна быть не хуже в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыслю, что спецификация "Бэ" выйдет, в свет, лишь при полном "Пэ"(либо предпосылки к сему). А пока, вроде бы, на это нет оснований.

з.ы. хотя, было бы интересно на это(F10b) посмотреть :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Блин, неужели сложно понять, что F10 сразу поехала быстро и надежно, при чем тут форма противников? Что требуется от новой модификации - быть быстрее прошлой версии (желательно значительно) и как минимум не уступать в надежности. 2.Когда вышла F10 в первый раз, то ни проблем с надежностью, ни со скоростью не было. И какая разница, в какой форме соперники, 3.если F10B даст существенную прибавку в скорости, нежели F10? Если это произойдет, значит старания были успешны, а дальше развивать более быструю F10B. Да и новинки соперников тоже будут в первый раз дебютировать. К тому же Доменикали подчеркнул, что результаты на симуляторе и на реальных тестах совпали и они довольны. Значит делали все правильно. Тем более речь идет больше об аэродинамике, а не компоновки, внутренние детали машины все те же, так что она как минимум должна быть не хуже в надежности.

1.А с чем ты сравнивал, я уверен, что в конце тестов она ехала не менее, чем на секунду быстрее самой себя начала тестов

2.Откуда тогда они появились на ГП?

3.В трубе она может и дает, но она должна проити не мало км, чтобы ее настроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Откуда тогда они появились на ГП?

На ГП появились проблемы с а) охлаждением - что невозможно было смоделировать на холодных тестах; б) один раз со сцеплением - выводы, я думаю, сделают.

3.В трубе она может и дает, но она должна проити не мало км, чтобы ее настроить

Это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мыслю, что спецификация "Бэ" выйдет, в свет, лишь при полном "Пэ"(либо предпосылки к сему). А пока, вроде бы, на это нет оснований.

з.ы. хотя, было бы интересно на это(F10b) посмотреть :to_keep_order:

Уже заявлено было, что спецификация "В" появится к ГП Испании. Думаешь, там уже будет полное "П"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП появились проблемы с а) охлаждением - что невозможно было смоделировать на холодных тестах; б) один раз со сцеплением - выводы, я думаю, сделают.

Это не факт.

Смоделировать по охлаждению можно было, машина не может выйти из трубы и сразу показать свой максимум, без наката, и это факт <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдруг у них действительно все легально ? что тогда ?

Не может быть у них все легально:

1) по видео и фото эксперты делают вывод, что клиренс в квале и в начале гонки одинаковый и мал (без доп. систем такого быть не может)

2) МакЛарен (и возможно Мерс) работают над подобной системой (там не дураки и просто так тратить время не будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... машина не может выйти из трубы и сразу показать свой максимум, без наката, и это факт <_<

С этим никто и не спорит. Именно поэтому я надеюсь, что на момент своего появления на трассе Ф10В будет хотя бы такая же, как Ф10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь - ФИА признала болид РБР соответствующим регламенту. А ведь проводила спецпроверку.

Спец. проверки не было, т.к. для нее не было оснований. Была обычная проверка.

Это говорит о двух вариантах: либо они кристально честны (в это я не верю, потому как несостыковок много), либо Хорнер абсолютно уверен, что с помощью штатных проверок читерские узлы не обнаружить.

Я за второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, там уже будет полное "П"?

Нет, не думаю, поэтому и не жду "Б"; есть чуйка что F10 будет эволюционировать, так сказать, без фанатизма. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим никто и не спорит. Именно поэтому я надеюсь, что на момент своего появления на трассе Ф10В будет хотя бы такая же, как Ф10.

надежда умирает последней, ладно удачи в Китае, надеюсь обгоните Быков, но окажетесь позади нас :D Пошел смотреть классико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а вот что у нас насчет дыры в днище с размером А3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ,а вот что у нас насчет дыры в днище с размером А3

Это была шутка.

Дыра будет формата А2 :)

На входе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была шутка.

Дыра будет формата А2 :)

На входе.

Ну главное что это какое то новшество,так оно уже внедренно или только будет и с ним мы полетим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну главное что это какое то новшество,так оно уже внедренно или только будет и с ним мы полетим

Речь идёт про новый ДД, который по слухам уже заложен в качестве основы в спецификацию Ф10В, которая опять же по слухам будет к ГП Испании. Вот тогда порвём всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт про новый ДД, который по слухам уже заложен в качестве основы в спецификацию Ф10В, которая опять же по слухам будет к ГП Испании. Вот тогда порвём всех :)

Хоть что то будет греть душу,а я то беспокоился что уже с новшеством А2 мы едем хуже ред булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну главное что это какое то новшество,так оно уже внедренно или только будет и с ним мы полетим

про fly.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А с чем ты сравнивал, я уверен, что в конце тестов она ехала не менее, чем на секунду быстрее самой себя начала тестов

Откуда такая уверенность и на чем она основанная. Цифры и факты в студию.

2.Откуда тогда они появились на ГП?

Охлаждение на тестах сложно было проверить, так ка температура была не высока. Во вторых, тесты все равно не помогли избежать поломок, хотя на самих тестах F10 была очень надежна. Тут полетела КПП и двигатель, который возможно вышел из строя из-за особой езды Алонсо. Это уже не зависит так от того, сколько тестовых км накатала машина.

3.В трубе она может и дает, но она должна проити не мало км, чтобы ее настроить

Опять же на чем строятся утверждения. Почему вы все забываете Испанию 09, когда F60В, поехала быстрее прошлой версии при этом весьма значительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смоделировать по охлаждению можно было, машина не может выйти из трубы и сразу показать свой максимум, без наката, и это факт <_<

А зачем ей сразу показывать максимум? Она просто должна быть быстрее F10 и при этом весьма быстрее. Больше не надо на первый гран-при, максимум будут выжимать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность и на чем она основанная. Цифры и факты в студию.

Охлаждение на тестах сложно было проверить, так ка температура была не высока. Во вторых, тесты все равно не помогли избежать поломок, хотя на самих тестах F10 была очень надежна. Тут полетела КПП и двигатель, который возможно вышел из строя из-за особой езды Алонсо. Это уже не зависит так от того, сколько тестовых км накатала машина.

Опять же на чем строятся утверждения. Почему вы все забываете Испанию 09, когда F60В, поехала быстрее прошлой версии при этом весьма значительно?

1. На обще принятых фактах, даже в течение уикенда команды улучшают машину не менее чем на 0,5 сек.

2.Очень просто, закрыть радиаторы

3.Машина была таже, просто как могли встроили ДД, который давал большое приемущество, у всех так было

P.S. а вообще давй поспорим на аватар и подпись, если ты так уверен в 10В, на дебют, кто быстрее будет Маки или F10B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ей сразу показывать максимум? Она просто должна быть быстрее F10 и при этом весьма быстрее. Больше не надо на первый гран-при, максимум будут выжимать дальше.

в трубе наверно так и есть, но на трассе я не уверен, ведь 10 очень много доводили, а если бы ее сейчас выставили без тестов, неизвестно где бы она оказалась, явно не в первых рядах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. а вообще давй поспорим на аватар и подпись, если ты так уверен в 10В, на дебют, кто быстрее будет Маки или F10B

Валера, на Зверева не соглашайся :D Я до сих пор от Мэджика отойти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, на Зверева не соглашайся :D Я до сих пор от Мэджика отойти не могу.

А на что он поспорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...