Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1А что значит риск? Если вторая модель с ДД была заложенная еще в декабре, то глупо останавливать все это. Тем более, думаю они знали, чем жертвуют и должны были раньше еще думать над проблемой охлаждения. 2Ну и если машина будет значительно быстрее, 3то даже не страшна так уж ненадежность системы охлаждения. Ненадежность самих двигателей тут не играет роли.

1Машина, без тестов сразу в гп, 2а вдруг она окажется хуже, да даже если лучше, ее же нужно довести, на практиках то сильно не потестируешь, 3 а надежность остальных систем, тестов то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Машина, без тестов сразу в гп, 2а вдруг она окажется хуже, да даже если лучше, ее же нужно довести, на практиках то сильно не потестируешь, 3 а надежность остальных систем, тестов то нет

Что значит хуже? Ты что, специалистов Феррари за профанов принимаешь? Что им не ведомо, что такое симулятор, CFD и так далее. И что за шесть месяцев они не могли в этом убедиться? В Феррари как раз намекали, что данные симулятора совпали с данными на тестах, тем более в Феррари сейчас самый модный симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит хуже? Ты что, специалистов Феррари за профанов принимаешь? Что им не ведомо, что такое симулятор, CFD и так далее. И что за шесть месяцев они не могли в этом убедиться? В Феррари как раз намекали, что данные симулятора совпали с данными на тестах, тем более в Феррари сейчас самый модный симулятор.

Кстати первую спецификацию Ф10 тоже разрабатывали без тестов, на одном моделировании и ничего, нормальная таки машинка получилась. Но общей проблемы отсутствия тестов это, к сожалению, не отменяет. Очень надеюсь, что глупости с запретом тестирования болида по ходу сезона в ближайшее время отменят. Одно плохо, не все это поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати первую спецификацию Ф10 тоже разрабатывали без тестов, на одном моделировании и ничего, нормальная таки машинка получилась. Но общей проблемы отсутствия тестов это, к сожалению, не отменяет. Очень надеюсь, что глупости с запретом тестирования болида по ходу сезона в ближайшее время отменят. Одно плохо, не все это поддержат.

Так все в таких условиях. Так что нечего жаловаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит хуже? Ты что, специалистов Феррари за профанов принимаешь? Что им не ведомо, что такое симулятор, CFD и так далее. И что за шесть месяцев они не могли в этом убедиться? В Феррари как раз намекали, что данные симулятора совпали с данными на тестах, тем более в Феррари сейчас самый модный симулятор.

Никого я за профанов не принимаю, а вот выводить новую машину на Гп, это далеко не тоже самое, что в 90 годах, а какая сейчас мода? VeryCool_cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати первую спецификацию Ф10 тоже разрабатывали без тестов, на одном моделировании и ничего, нормальная таки машинка получилась. Но общей проблемы отсутствия тестов это, к сожалению, не отменяет. Очень надеюсь, что глупости с запретом тестирования болида по ходу сезона в ближайшее время отменят. Одно плохо, не все это поддержат.

Никто с этим не спорит, только поехала она, в полную силу, наверно далеко, не на первом км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все в таких условиях. Так что нечего жаловаться. ;)

Кто жалуется? Просто одна из сильных сторон Феррари - наличие нескольких собственных трасс для тестирования. И сейчас этот козырь бездействует.

Никто с этим не спорит, только поехала она, в полную силу, наверно далеко, не на первом км

Согласен. Ну так на предсезонных тестах сдаётся мне, что и для той спецификации отдельные агрегаты и данные накатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Ну так на предсезонных тестах сдаётся мне, что и для той спецификации отдельные агрегаты и данные накатывали.

F10 сразу же поехала быстро хотя до этого не наматывала ни одного километра. Так почему должна F10B поехать медленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F10 сразу же поехала быстро хотя до этого не наматывала ни одного километра. Так почему должна F10B поехать медленно?

по сравнению с чем? с не настроенными болидами противников, или ты думаешь, что скорость F10, до и после тестов примерно одинакова, мне вот кажется, что разница составляет не менее секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F10 сразу же поехала быстро хотя до этого не наматывала ни одного километра. Так почему должна F10B поехать медленно?

Мож у неё судьба такая - не поехать быстро или быстрее данной версии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с чем? с не настроенными болидами противников, или ты думаешь, что скорость F10, до и после тестов примерно одинакова, мне вот кажется, что разница составляет не менее секунды

Если у Ф10 (обкатанной) и Ф10В (необкатанной) разницы по времени не будет (а иначе для чего новую спецификацию вводить), то всё нормально :) Секунду потом всем привезём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Ф10 (обкатанной) и Ф10В (необкатанной) разницы по времени не будет (а иначе для чего новую спецификацию вводить), то всё нормально :) Секунду потом всем привезём.

слишком оптимистично, как бы это решение не аукнулось вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком оптимистично, как бы это решение не аукнулось вам

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское (на подиуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще кто-нибудь, из Феррари, а не из слухов тут на форуме, говорил о B-спецификации? А то это подается как свершившийся факт, ее существование.

И почему она должна вообще быть? Или это прикол такой после планового обновления В приписать, а на самом деле оно ничего не значит? А после еще одного обновления С будет?

Вот у мака например даже после германского обновления, снявшего 1,5-2 секунды в прошлом году индекс B не появился...

Сколько секунд Феррам надо скинуть что бы приписать буковку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще кто-нибудь, из Феррари, а не из слухов тут на форуме, говорил о B-спецификации? А то это подается как свершившийся факт, ее существование.

И почему она должна вообще быть? Или это прикол такой после планового обновления В приписать, а на самом деле оно ничего не значит? А после еще одного обновления С будет?

Вот у мака например даже после германского обновления, снявшего 1,5-2 секунды в прошлом году индекс B не появился...

Сколько секунд Феррам надо скинуть что бы приписать буковку? :D

Доменикали перед началом сезона намекал на серьезный апгрейд ближе к лету. Мол мы покрыли огромное отставание от лидеров, но не знаем где точно находимся и о планах глубокой модернизации машины. Да и уже пресса намекала на спецификацию B в Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Ф10 (обкатанной) и Ф10В (необкатанной) разницы по времени не будет (а иначе для чего новую спецификацию вводить), то всё нормально :) Секунду потом всем привезём.

Она изначально уже должна быть быстрее иначе какой потом смысл в таком апгрейде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько секунд Феррам надо скинуть что бы приписать буковку? :D

А что за сарказм? Или иначе разговаривать не можешь? ;)

Конечно, про новую спецификацию здесь, на форуме, придумали. И буковку "В" тоже мы придумали. До этого в Феррари обходились только двумя (нет, тремя) буквами.

ЗЫ Почитай статьи во время предсезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали перед началом сезона намекал на серьезный апгрейд ближе к лету. Мол мы покрыли огромное отставание от лидеров, но не знаем где точно находимся и о планах глубокой модернизации машины. Да и уже пресса намекала на спецификацию B в Испании...

Апгрейд-то понятно что будет... Но В-спецификация это как мне кажется нечто другое чем просто апгрейд... Это если не иная концепция, то хотя бы радикально отличающийся болид.

Так вот что будет? Просто апгрейд и дальнейшая эволюция или действительно новый болид? А то так можно каждую гонку что-то менять и писать B, C, D, ... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она изначально уже должна быть быстрее иначе какой потом смысл в таком апгрейде?

Изначально пускай будет хотя бы не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она изначально уже должна быть быстрее иначе какой потом смысл в таком апгрейде?

Первый раз от тебя такое слышу, видать машинка неудачная будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально пускай будет хотя бы не хуже.

Нет, она уже изначально должна быть лучше, особенно если ей цепляют буковку к названию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, она уже изначально должна быть лучше, особенно если ей цепляют буковку к названию.

ну в трубе то она может и лучше, а вот на трассе нужно поглядеть, согласись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апгрейд-то понятно что будет... Но В-спецификация это как мне кажется нечто другое чем просто апгрейд... Это если не иная концепция, то хотя бы радикально отличающийся болид.

Так вот что будет? Просто апгрейд и дальнейшая эволюция или действительно новый болид? А то так можно каждую гонку что-то менять и писать B, C, D, ... и т.д.

Ну скажем так, кардинальные изменения. Ну об этом уже писали вполне авторитетные источники. Ну эволюция или новая машина, но как правило буковка к названию шасси - это серьезные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в трубе то она может и лучше, а вот на трассе нужно поглядеть, согласись

ну так F10 сразу быстро поехала, или у кого-то были сомнения, а до этого только труба, симулятор и СDF. Так почему F10B должна быть медленней? Тем более по слухам вторая аэродинамическая модель более эффективна. Но как оно на самом деле будет - никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так F10 сразу быстро поехала, или у кого-то были сомнения, а до этого только труба, симулятор и СDF. Так почему F10B должна быть медленней? Тем более по слухам вторая аэродинамическая модель более эффективна. Но как оно на самом деле будет - никто не знает...

Еще раз повторю вопрос: по сравнению с кем, с сырыми противниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...