Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я здесь подумал. Может быть Феррари следует ускорить разработку F10B и внедрить новый аэропакет уже в Китае?Потому-что в конце чемпионата очки, проигранные в начале сезона могут дорого обойтись.

Это с чего? Алонсо не смог показать максимальный темп из-за заворухи на старте, это же было очевидно. А у Массы были проблемы с резиной. Гонка была очень сумбурной, и потенциал машины был не раскрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку Алу испортил Баттон, который его вынес. Даже с учетом плохого старта, но без выноста от Баттона, Ал мог бы выиграть гонку.

Ал ее сам испортил. Баттону-то некуда было деваться. Хотя тут скорее обычный гоночный инцидент.

Из нашей темы "На самом деле, то, что сказал Алик по радио это шутка юмора. Жене, который комментирует гонки вместе с Лобато, еще поразился, как пилот в таких обстоятельствах умеет шутить с инженером по радио. Они с Лобато долго смеялись по этому поводу". Не слышал этот радиообмен, но если так, то хорошо. :)

Да конечно это шутка была. Это же очевидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто за темпом следил? У меня было такое ощущение, что по темпу мы уступали и РБР и Маку?

По темпу Ал всех разрывал, т.к. с чистым треком он был быстрее лидеров (сначала Феттеля, а потом Баттона) только натыкаясь на более медленную машину он проигрывал им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего? Алонсо не смог показать максимальный темп из-за заворухи на старте, это же было очевидно. А у Массы были проблемы с резиной. Гонка была очень сумбурной, и потенциал машины был не раскрыт.

Так это поможет повторить прошлогоднюю ситуацию-именно доминирование БГП в первой половине сезона помогло им в конечном итоге взять и КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было у него дождевых настроек. Не нужно придумывать лишних оправданий.

С точки зрения КК это было бы самым верным решением. Одного гонщика на сухие, другого на дождевые настройки посадить. По прогнозу ведь обещали дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это поможет повторить прошлогоднюю ситуацию-именно доминирование БГП в первой половине сезона помогло им в конечном итоге взять и КК и ЛЗ.

А что значит ускорить? Ты думаешь они там на печи лежат и ничего не делают?! Я думаю что стараются максимально, но важно не наломать дров. Им лучше видно, когда и что делать. Тем более если изменения будут очень серьезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была возможность, что могли бы раньше заехать.

За 1 круг вряд ли они бы смогли отыграться. А на следующем уже бы все остальные последовали бы за ними. Хэм после своего пита Уэбберу не проиграл, хотя тот остановился раньше него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит ускорить? Ты думаешь они там на печи лежат и ничего не делают?!

Нет. Но ведь всегда есть какая-нибудь возможность ускорить работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я здесь подумал. Может быть Феррари следует ускорить разработку F10B и внедрить новый аэропакет уже в Китае?Потому-что в конце чемпионата очки, проигранные в начале сезона могут дорого обойтись.

куда торопиться машина быстра, немножко проигрываем РБ в чистой скорости, ну и фиг сним потому как пока у РБ дела идут, в Испании проапгрейдимся и вперёд Мама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,сегодня герой гонки Алонсо. +1000 :wub: Браво. Как оборонялся!

Команде -1000. :angry: Нужно было Фелипе проспустить Фернандо вперед. Было бы второе место.

Если бы еще старт не проспал :(

Нужно было Филу пропускать Алонсо, очевидно всем было что он быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 1 круг вряд ли они бы смогли отыграться. А на следующем уже бы все остальные последовали бы за ними. Хэм после своего пита Уэбберу не проиграл, хотя тот остановился раньше него.

Нет, раньше, когда на пит пошел Щумахер. Но, возможно Алонсо бы и смог выйти на второе место, то Масса бы пропустил скорее всего и Уэббера и Хэмильтона и возможно Росберга. Тем более, что у Массы была проблема прогрева покрышек, а значит на свежем комплекте он все равно бы сильно уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда.

А что тогда - сама резина виновата что ли? :)

Вина за проблемы на машине лежит на самом Фелипе, т.к. он не сумел настроить машину как следует в течении тренировок.

Большая ответственность за настройки лежит не только на пилотах, но и на стратегах, гоночных инженеров там... Да и вообще мне не понять, как за три дня уик=энда нельзя поменять настройки на более правильные?

Ну, по крайней мере, Алонсо своими манёврами и перетормаживаниями вынудил Хэма тормозить, а там уже лихой Уэббер на всех парах летел... В общем, Алонсо - молодец :)

Хем сам весь изнервничался, отсюда и авария. Ну а то, что молодец - бесспорно!..

И все-таки если бы вовремя, точнее. когда надо заехали бы на пит-стоп, а не на лысой резине выжимая все что можно из движка добирались до финиша, результат был бы лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но ведь всегда есть какая-нибудь возможность ускорить работу?

не надо спешки, тем более думаю и так работают по полной программе. Ведь если ошибутся в расчетах - то будет очень большая проблема. В Испании самое то, раньше уж точно не будет. Машина и так позволяет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же на пит-стопе Массы сработали плохо. Почему такая задержка?

Сложно сказать, показывали пит Кубицы в этот момент.

Алонсо вроде быстро обслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обеспечил Феррари 3-место. Это просто супер, ей богу. Значит а Массе нужно было бы пропустить Алонсо, а он бы там разобрался с поляком. Вам бы сказки писать...

Только почему все забыли, как безобразно провели пит-стоп у Массы, что тот разом упустил, как Росберга, так Кубицу, хотя заезжал раньше обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что Феррари знает потенциал своего пилота, который помог команде взять 3 и 4 места.

Если это так, то хорошо. А если они просто понадеялись на "авось"? Мне именно это не понравилось в нашей стратегии. Конечно, 3 и 4 места лучше, чем 2 и 7, НО: что если бы Ал не смог сдержать на убитой резине Хэма и Уэббера? Смог бы Ал обороняться до конца гонки, если бы Хэм и Уэббер не самоустранились? Ведь логично ожидать, что пилот на убитой резине не сможет обороняться от более быстрого соперника. Тогда это были бы 5 и 6 места, а не 3 и 4(и не 2 и 7).

Хорошо если наши стратеги были настолько уверены в Алонсо(и поэтому не дали ему проехать вперед Массы) и могли предсказать как всё развернется. Может быть эта гениальность. :D А если это просто была пруха?

Вот это меня и беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но ведь всегда есть какая-нибудь возможность ускорить работу?

Вряд ли. Сейчас ведь ограничение на время работы аэродинамических труб и т.д. Так что скорее всего только к Испании и успеют. Да и не надо торопиться, а то "поспешишь - людей насмешишь" :P

ЗЫ: Всем, кто считает, что команда сплоховала, и что надо было на 2й пит стоп идти слова Хемилтона:

Я понимаю, что команда, как всегда, старается, но тактика была выбрана неправильная, – сказал он. – Все, кто ехал впереди меня, останавливались в боксах лишь один раз, но я по какой-то причине заезжал туда дважды

Уж он-то получше в гонках разбирается чем форумчане. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая ответственность за настройки лежит не только на пилотах, но и на стратегах, гоночных инженеров там... Да и вообще мне не понять, как за три дня уик=энда нельзя поменять настройки на более правильные?

Настройки - это прерогатива пилота и инженера, а не стратегов. Стратегия уже исходит от возможностей пилота показывать скорость на трассе.

Хем сам весь изнервничался, отсюда и авария. Ну а то, что молодец - бесспорно!..

И все-таки если бы вовремя, точнее. когда надо заехали бы на пит-стоп, а не на лысой резине выжимая все что можно из движка добирались до финиша, результат был бы лучше...

Масса бы все равно уступил бы Хэму и Уэбберу и возможно и Росбергу, тем более что у Фелипе была проблема прогрева шин. Алонсо мог бы за второе место побороться, но 3-4 места это лучше, нежели 2-7 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рассуждаю с точки зрения нормальной тактики, а не случайно пукнуть и задуть начинающийся пожар. это - не тактика, это игра в чет-нечет. здесь не какой-то гениальный расчет, а просто тупое везение - и меня это беспокоит! Хэмилтон мог не убить резину если бы догонял в более спокойном темпе - и он мог и должен был это делать. Веббер мог не выбить с трассы Хэма и не вылететь сам - и на оставшихся кругах даже с убитой резиной бабка надвое сказала удержал бы Алонсо их позади или нет. это не гениальная тактика, это движняки из серии дождевой резины у Кими посуху - если прокатит, то хорошо. не прокатит - все в попе. вы такой тактики ждете от команды, желающей бороться за чемпионство? бугага. с такой тактикой велкам на игровые автоматы в вегасе.

Феррари планировали, что Масса и затем Алонсо все-таки продут Кубицу защитив свои тылы от Хэм.

Даже если бы Хэм и прошел Алонсо. С точки зрения КК это было бы все равно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда - сама резина виновата что ли? :)

Нет. Часто бывает виноват стиль пилотирования.Часто виноваты плохо подобранные настройки. Иногда бывает виноват болид-как в прошлом году было с БГП,когда при холодной погоде они очень сильно проигрывали РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю самым быстрым был все же Феттель. Хотя, Ал мог побороться за победу.

Ал даже будучи в конце и обгоняя других пилотов постепенно приближался к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то хорошо. А если они просто понадеялись на "авось"? Мне именно это не понравилось в нашей стратегии. Конечно, 3 и 4 места лучше, чем 2 и 7, НО: что если бы Ал не смог сдержать на убитой резине Хэма и Уэббера? Смог бы Ал обороняться до конца гонки, если бы Хэм и Уэббер не самоустранились? Ведь логично ожидать, что пилот на убитой резине не сможет обороняться от более быстрого соперника. Тогда это были бы 5 и 6 места, а не 3 и 4(и не 2 и 7).

Хорошо если наши стратеги были настолько уверены в Алонсо(и поэтому не дали ему проехать вперед Массы) и могли предсказать как всё развернется. Может быть эта гениальность. :D А если это просто была пруха?

Вот это меня и беспокоит.

Есть такая поговорка: "победителей не судят". Из той ситуации мы выжали максимум. По поводу обороны Алонсо, то можети пропустил бы Хэма, но Уэббера скорее всего удержал бы. Оставалось кстати все же три круга, может бы и Хэма удержал бы. Но никто точно не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже единственные полезный сотрудник в Феррари, кроме гонщиков, - это Смедли. Команда опять чудит. Вторую гонку непонятно что с машиной Массы. В какой-то момент показалось, что он пропустит всех. Стэлла - это просто клоун какой-то со своими шинами %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы были очевидно дождевые настройки.

Не было у него дождевых настроек. Команда в субботу рассчитывала на бездождевую гонку. И только во второй половине дня прогноз изменился на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки - это прерогатива пилота и инженера, а не стратегов. Стратегия уже исходит от возможностей пилота показывать скорость на трассе.

Масса бы все равно уступил бы Хэму и Уэбберу и возможно и Росбергу, тем более что у Фелипе была проблема прогрева шин. Алонсо мог бы за второе место побороться, но 3-4 места это лучше, нежели 2-7 места.

ну вот, человек меня рассудил и успокоил. Спасибо. И все же плохо, что не смогли правильно настроить, и плохо, что у Массы возникали проблемы на протяжении всего уик-энда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...