SERB Опубликовано 15.03.2010 19:47 я немножко не об этом :) думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машиныбольше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильнейОт обязательных питов Феррари не выиграет. Если бы такая тактика была выигрышной, её обязательно кто-нибудь бы применил. никаких подарков никто не делал, в гонке побеждает сильнейший во всех компонентах. В компоненте надёжности Быки проиграли. Заметь я ни слова не говорю о пилотах. Феттель сражался как мог, но против болида не попрёшь.А по поводу квалы, ещё бабка надвое сказала, что бы было, если бы Фелипе был здоров, а Алонсо не ошибся. Вообще не люблю сослагательное наклонение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 19:52 Плохо, что Бриджи не привезут в Австралию как в прошлом году СС и М, а привезут С и Х. Тогда выбор СС был бы очень спорным. А так лидеры скорее всего опять первый отрезок поедут на более мягкой резине.зато для Феррари лучще B) Бычкам похуже , тоже Гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 19:59 Это слишком громко сказано, т.к. не известно на сколько мог взвинтить темп Феттель в случае необходимости.Ок. За базу взял 42 круг, когда Хэм взвинтил темп и показал 1:59.560Феттель ответил только на 44 показав 2:01.566, увеличив свой темп на 0,771 по сравнению с предыдущим. Для сравнения Алонсо на этом же круге показал 1:59.448, тоже увеличив свой темп по сравнению с предыдущим кругом на 1,206.Я ответил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 19:59 А мне даже немного жаль, что Феттель сломался. Если Доменикалли не врал, то на последних 10 кругах должны были попробовать его обойти, это было бы интерено, тогда бы и стало видно, кто и как справился с резиной и кто быстрее...ну , жаль не жаль .у всех бывают проблемы и хватит , что в начале сезона они всегда были у Ферров в последнее время . теперь пришёл черёд других B) Ну и Доми и Фонц , естествено говорили , если б не проблемы , мы всё равно догнали . но не факт а Так Командный Дубль , давно не было полтора года , так что есть чему радоватся .а смотреть на возможные обгоны , оставим на потом .теперь главное в Квале выстрелить и изначально занять 1й ряд .а то Фонц вроде в Квале ошибся , Масса в 1 повороте и потом проблемы . так что результат вообще отличный , а то что у Себа проблемы , пусть у Бычков голова болит . Начало сезона , надо очки набирать стабильно и как можно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 20:21 Я ответил?Справедливости ради можно заметить, что взвинтить темп на машине с проблемами гораздо сложнее, чем на нормальной машине. Феттелю пришлось привыкать в новому поведению машины.Хотя все равно взвинчивание темпа на 2 секунды в исполнении Алосно выглядело впечатляющим. Может ты и прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:28 Справедливости ради можно заметить, что взвинтить темп на машине с проблемами гораздо сложнее, чем на нормальной машине. Феттелю пришлось привыкать в новому поведению машины.Хотя все равно взвинчивание темпа на 2 секунды в исполнении Алосно выглядело впечатляющим. Может ты и прав.ну значит у Фонца излишек топлива был , теперь без заправок , если топлива в притык , то хрен взвинтишь B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 20:30 Справедливости ради можно заметить, что взвинтить темп на машине с проблемами гораздо сложнее, чем на нормальной машине. Феттелю пришлось привыкать в новому поведению машины.Феттель - молодец. Он ещё покажет себя в этом сезоне. Судя по всему, вопреки всеобщему скепсису, Ньюи второй год подряд построил очень приличный болид. И на нём Феттель пока выглядит явно предпочтительнее, чем Уэббер.ну значит у Фонца излишек топлива был , теперь без заправок , если топлива в притык , то хрен взвинтишь B)Тогда Алонсо просто герой, либо болид - аццкий самовоз, если на более тяжёлой машине он может показывать такое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:34 Феттель - молодец. Он ещё покажет себя в этом сезоне. Судя по всему, вопреки всеобщему скепсису, Ньюи второй год подряд построил очень приличный болид. И на нём Феттель пока выглядит явно предпочтительнее, чем Уэббер.ну ещё бы на такой машине и не показать себя . он и тут отлично проехал так что идилии не видать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:36 Тогда Алонсо просто герой, либо болид - аццкий самовоз, если на более тяжёлой машине он может показывать такое время.думаю на 1й ГП все лидеры топлива перегрузили .но опять же нужна стабильная езда на экономию и лучще с отставанием в секунду ехать , чем в хвосте КПП . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 20:37 ну ещё бы на такой машине и не показать себя . он и тут отлично проехал так что идилии не видать B)И вечный бой. Покой нам только снится...Очень бы хотелось, чтобы в следующей гонке у Себастьяна никаких технических проблем не было, и наши просто сделали бы его на трассе, либо на пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 20:38 Феттель - молодец. Он ещё покажет себя в этом сезоне. Судя по всему, вопреки всеобщему скепсису, Ньюи второй год подряд построил очень приличный болид. И на нём Феттель пока выглядит явно предпочтительнее, чем Уэббер.Тогда Алонсо просто герой, либо болид - аццкий самовоз, если на более тяжёлой машине он может показывать такое время.Безусловно. Но у нас лучшая пара пилотов (ИМХО). Баттон себя не так показал, как все ожидали, тогда как наши пилоты выжали суммарно максимум из первой гонки, что еще надо? Но все же не факт, что если бы не проблемы, то Алонсо смог бы пройти Феттеля. Хотя он бы точно попытался, уверен. Однако очень непросто обогнать, нужно было преимущество в скорости больше секунды. А вот имели бы это преимущество перед исправным РБР еще тот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:39 И вечный бой. Покой нам только снится...Очень бы хотелось, чтобы в следующей гонке у Себастьяна никаких технических проблем не было, и наши просто сделали бы его на трассе, либо на пите.надо в Квале его уже уделывать и занимать 1й ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 20:39 думаю на 1й ГП все лидеры топлива перегрузили .но опять же нужна стабильная езда на экономию и лучще с отставанием в секунду ехать , чем в хвосте КПП .Да не. Вон Масса уже экономил, снижая темп. Я только не понял, каким боком перегрев двигателя повлиял на расход топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:41 Безусловно. Но у нас лучшая пара пилотов (ИМХО). Баттон себя не так показал, как все ожидали, тогда как наши пилоты выжали суммарно максимум из первой гонки, что еще надо? Но все же не факт, что если бы не проблемы, то Алонсо смог бы пройти Феттеля. Хотя он бы точно попытался, уверен. Однако очень непросто обогнать, нужно было преимущество в скорости больше секунды. А вот имели бы это преимущество перед исправным РБР еще тот вопрос.ну Маки может опять лицимерно , гнобят напарника Хема :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 20:45 Безусловно. Но у нас лучшая пара пилотов (ИМХО). Баттон себя не так показал, как все ожидали, тогда как наши пилоты выжали суммарно максимум из первой гонки, что еще надо? Но все же не факт, что если бы не проблемы, то Алонсо смог бы пройти Феттеля. Хотя он бы точно попытался, уверен. Однако очень непросто обогнать, нужно было преимущество в скорости больше секунды. А вот имели бы это преимущество перед исправным РБР еще тот вопрос.Кстати о птичках, бытовало мнение, что РБР не щадит резину, но я что-то не увидел ни одного замечания со стороны Быков (да и других топов) на повышенный износ покрышек.PS А то, что у нас лучшая пара пилотов - даже не вопрос. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.03.2010 20:51 ну Маки может опять лицимерно , гнобят напарника Хема :lol:Ну да. Хауг: "Шуми, там Баттон сзади, его не пропускай, меня Мартин попросил." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.03.2010 20:52 PS А то, что у нас лучшая пара пилотов - даже не вопрос. :rolleyes:Надолго ли. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 20:55 Надолго ли. :rolleyes:В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 20:58 Да не. Вон Масса уже экономил, снижая темп. Я только не понял, каким боком перегрев двигателя повлиял на расход топлива.ну он не экономил , а имено снижал перегрев . притом у него возможно из-за проблем движка , расход и сам увеличивался ну перегрев , то возможно из-за сгорания большего топлива , в том числе был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 15.03.2010 21:07 Да не. Вон Масса уже экономил, снижая темп. Я только не понял, каким боком перегрев двигателя повлиял на расход топлива.Чем выше темпераура топливной смеси, тем ниже её эффективность.. (соответственно увеличивается расход)Пару лет назад, кажется, даже скандал был на эту тему по поводу того, что какие-то команды заливали себе в баки горючку более холодную, чем положено по регламенту.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.03.2010 21:12 Чем выше темпераура топливной смеси, тем ниже её эффективность.. (соответственно увеличивается расход)Пару лет назад, кажется, даже скандал был на эту тему по поводу того, что какие-то команды заливали себе в баки горючку более холодную, чем положено по регламенту..Да никакой не скандал. Так невинная шалость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никрон Опубликовано 15.03.2010 21:39 Всем здравствуйте, я новенький. Не могу понять, почему образовался такой большой разрыв между Массой и Алонсо после "обгона" Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 21:40 Всем здравствуйте, я новенький. Не могу понять, почему образовался такой большой разрыв между Массой и Алонсо после "обгона" Феттеля?У Массы были технические проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 15.03.2010 21:41 Всем здравствуйте, я новенький. Не могу понять, почему образовался такой большой разрыв между Массой и Алонсо после "обгона" Феттеля?Привет!У Фелипе был и проблемы с мотором, он излишне перегревался, поэтому его попросили особо не гнать и спокойно доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никрон Опубликовано 15.03.2010 21:47 Спасибо, всё таки странная гонка, понятно, что начало сезона, что новые правила, но уж слишком много проблем. А всё-таки зря запретили дозаправку, может как после 1996, разрешат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах