Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну а если поставить СС на последние 10 кругов, а он возьми и через 5 кругов сдохнет? как у Росберга в прошлом году было, потерять можно тогда многое

Не сдохнет. Машина легкая, да и думаю, что не на 10 поставят, а на меньше.

Не совсем так. Масса на М тоже заканчивал как и Алонсо.

Мне показалось, что на СС, я видел полоски. Может просто показалось, так что тогда исправлю это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Барсе такого почему-то не было ;)

Потому что в Бахрейне есть второй сектор, где Ферры просто выносят всех. Маки что-то могут показать только на прямых за счет своего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая десятка стартует в гонке на тех же шинах, что и в квалификации

Любой пилот, принимавший участие в финале квалификации, обязан стартовать в гонке на том же комплекте шин, на каком он показал свое лучшее время. Для стратегов команд это будет очень непростой задачей – им предстоит решать, стоит ли использовать в квалификации более мягкий состав, который затем быстро придет в негодность на тяжелой машине с полным баком?

если это так, то вообще не имеет смысла в 3 сегменте ставить СС. Значит третий сегмент все команды будут катать на М и очень мало. Больше 3-4 быстрых кругов вообще не увидим. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что на СС, я видел полоски. Может просто показалось, так что тогда исправлю это.

Да полоски были. Это я перепутал с Алонсо. Так что у тебя все правильно написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в Бахрейне есть второй сектор, где Ферры просто выносят всех. Маки что-то могут показать только на прямых за счет своего крыла.

Ну не спеши пока об этом судить. Тут еще много и от настроек зависит. А скорость на прямых - это возможность обогнать противника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сдохнет. Машина легкая, да и думаю, что не на 10 поставят, а на меньше.

ну так можно и в начале на 5 кругов поставить ;) . тем более может появиться СК на первых кругах и тогда можно будет гнать на пит за М

Потому что в Бахрейне есть второй сектор, где Ферры просто выносят всех. Маки что-то могут показать только на прямых за счет своего крыла.

в Барсе же прямых меньше, а хотя ладно, Ферры всем везет 2 секи, поздравляю с самовозом образца 2004 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полоски были. Это я перепутал с Алонсо. Так что у тебя все правильно написано.

То тогда это был новый комплект, или старый? Ты жен вроде говорил, что гонщики в Пятницу могут использовать для прайма и один опшинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не спеши пока об этом судить. Тут еще много и от настроек зависит. А скорость на прямых - это возможность обогнать противника.

Для начала его надо догнать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так можно и в начале на 5 кругов поставить ;) . тем более может появиться СК на первых кругах и тогда можно будет гнать на пит за М

Это будет не то. Ты застрянешь за медленными машинами, тем более СС лучше всего себя проявляет именно при пустых баках. А при полной загрузке не факт, что вообще будет какое-то преимущество.

в Барсе же прямых меньше, а хотя ладно, Ферры всем везет 2 секи, поздравляю с самовозом образца 2004 года :)

Ну я не против, но все мы понимаем, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так можно и в начале на 5 кругов поставить ;) . тем более может появиться СК на первых кругах и тогда можно будет гнать на пит за М

А если не появится?

в Барсе же прямых меньше, а хотя ладно, Ферры всем везет 2 секи, поздравляю с самовозом образца 2004 года :)

Про 2 секунды никто не говорил. Говорили про 0,2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это там за дырочка на заднем антикрыле Феррари? Такое было раньше?

Это еще с прошлого сезона. Вариант использования серой зоны в 15 см в центре крыла. Именно от этого пляшет сейчас Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет не то. Ты застрянешь за медленными машинами, тем более СС лучше всего себя проявляет именно при пустых баках. А при полной загрузке не факт, что вообще будет какое-то преимущество.

Бразилию09 вспомни, как эту тактику Хэм реализовал ;) . и за медленными только Феттель может застрять, у остальных серьезных проблем с обгонами не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не спеши пока об этом судить. Тут еще много и от настроек зависит. А скорость на прямых - это возможность обогнать противника.

Если мы пойдем на тактику 1 пита, то нам обгонять никого кроме круговых не нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не появится?

ну отмучиться и ехать дальше на М, но СК быстрее появиться, первая гонка, новички

я просто вспоминаю прошлогоднею Австралию, там гораздо выгодней оказалось стартовать на софте с топливом на 20 кругов и заехать на пит пораньше, чем оставить этот софт на последние 10 кругов и потерять кучу позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилию09 вспомни, как эту тактику Хэм реализовал ;) . и за медленными только Феттель может застрять, у остальных серьезных проблем с обгонами не наблюдается

Ты зря так говоришь. Пока он будет их обгонять он все равно потеряет время и будет более интенсивно изнашивать резину. Да и в 2009 году кто-то обгонял кого-то при преимущество примерно в 0,5 секунды? Даже в Бахрейне Пике как оборонялся от намного более быстрого Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2 секунды никто не говорил. Говорили про 0,2 сек.
На длинной серии мы уделываем всех. Если у нас в среднем 2:00, то у других 2:02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы пойдем на тактику 1 пита, то нам обгонять никого кроме круговых не нужно будет.

Если М это выдержит, а у меня в этом есть сомнения. Кстати, ответь на мой вопрос выше по поводу комплектов, которые использовал Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То тогда это был новый комплект, или старый? Ты жен вроде говорил, что гонщики в Пятницу могут использовать для прайма и один опшинал.

Это был один и тот же комплект, т.к. по одному медиуму команды сдали после первой тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зря так говоришь. Пока он будет их обгонять он все равно потеряет время и будет более интенсивно изнашивать резину. Да и в 2009 году кто-то обгонял кого-то при преимущество примерно в 0,5 секунды? Даже в Бахрейне Пике как оборонялся от намного более быстрого Баррика.

а как же КЕРС? в этом году ты выехал из поворота в 0.2 сек, к следующему повороту это и сохранилось, а там Барик выезжает в притык к Пике, к следующему тот уезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же КЕРС? в этом году ты выехал из поворота в 0.2 сек, к следующему повороту это и сохранилось, а там Барик выезжает в притык к Пике, к следующему тот уезжает

КЕРС на все прямые не хватало. А в /Бахрейне их было явно побольше. :rolleyes: Хотя тот момент, когда Пике включил батарейку и просто уехал от Баррика, что тот возмущенно поднял руку остался в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто вспоминаю прошлогоднею Австралию, там гораздо выгодней оказалось стартовать на софте с топливом на 20 кругов и заехать на пит пораньше, чем оставить этот софт на последние 10 кругов и потерять кучу позиций

Только тогда вес машин в начале и в конце был одинаковый, а теперь разница между весом на старте и в конце колоссальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был один и тот же комплект, т.к. по одному медиуму команды сдали после первой тренировки.

Вот теперь понятно, почему Масса был так медленный, хотя и легкий. СС был уже убитый и на таком комплекте показать такое время - приличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если М это выдержит, а у меня в этом есть сомнения. Кстати, ответь на мой вопрос выше по поводу комплектов, которые использовал Масса.

Если не выдержит, то тогда можно перейти на стратегию М-М-С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это там за дырочка на заднем антикрыле Феррари? Такое было раньше?

Эту дырочку уже все который год используют и в хвост и в гриву. 15-ти сантиметровая зона в центре крыла, на которую не действуют ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не выдержит, то тогда можно перейти на стратегию М-М-С

Ну это безусловно так. Иp темы Макалрена:

"For sure it is important to start the season in a totally different way to last year," Domenicali told Radio 5 Live. "But we are not out in the front, we are behind the main competitor, at least from what I can see from the testing.

Доми не верит в нашу скорость, или лукавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...