Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кому это интересно кроме тебя и Одена?

Мне еще интересно. :rolleyes:

Я хотя участия в дискуссиях не беру, но интересно читать и анализировать что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же говорим про чемпионат в целом. Конечно в Спа Форс Индия всех порвёт. :rolleyes: . Райкконена же нету B)

как и Физико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не важно это. Ну будет температура трека в районе +42+45.

Главное, что тактика одного пит-стопа при таких условиях маловероятна. Вопрос только в том, когда поставят СС - в середине, или в конце. Вариант - в начале, даже не рассматриваю.

даю 100%, что в конце

если он реально будет сильно изнашиваться, ставить его ни в начале, ни в середине, нет смысла...зато за 10 кругов до конца + пустые баки...вот тут более реально

ну да поглядим, что завтра натестят с таким ограничением по шинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и Физико ;)

В отсутствие Кими, Сутиль разойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Мерсы тоже с резиной как и Ферры дружат. Поэтому может быть выриант 1/4 СС - 3/4 М

Но практически подгонки придется отбиваться от атак соперников, которые пошли на другие тактики. Особенно это касается окончания гонки.

Да, а это будет очень непросто, тем более что в трасса в Бахрейне неплоха для обгонов. Длинные прямые, которые заканчиваются медленными шпильками.

Вот трасса:

Хорошие места для обгонов в 1, 4, 19 и 22 поворотах, особенно 1 и 4 повороты, которые заканчиваются медленной шпилькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даю 100%, что в конце

если он реально будет сильно изнашиваться, ставить его ни в начале, ни в середине, нет смысла...зато за 10 кругов до конца + пустые баки...вот тут более реально

ну да поглядим, что завтра натестят с таким ограничением по шинам

Да уж, такие ограничения на практиках сильно мешает. Во что превращают Формулу 1? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отсутствие Кими, Сутиль разойдётся.

бедный Сутил хоть расслабится наконец...не будет озираться во время гонки в поисках своего злобного гения :lol:

Да уж, такие ограничения на практиках сильно мешает. Во что превращают Формулу 1? :(

жду 2012 с надеждой на лучшее :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а это будет очень непросто, тем более что в трасса в Бахрейне неплоха для обгонов. Длинные прямые, которые заканчиваются медленными шпильками.

Вот трасса:

Хорошие места для обгонов в 1, 4, 19 и 22 поворотах.

Судя по схеме, питлэйн короткий и много времени на нём не потеряешь. Ещё один плюс к тактике двух питов. А при таком количестве мест для обгонов, возможно и трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
едный Сутил хоть расслабится наконец...не будет озираться во время гонки в поисках своего злобного гения :lol:

Тебе не кажется, что ты сейчас провоцируешь кимофилов? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жду 2012 с надеждой на лучшее :unsure:

Думаешь, мода на экономию наконец-то закончится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше провалить квалу (да и то, по сравнению с кем), чем провалить гонку. Ох, чувствую я насмотримся мы в этом сезоне цирка под названием "обмани соперника" с выносом покрышек на пит-стоп и последующим заносом их обратно , подсматриванием, кто какой тип готовит на замену и т.д.

+100500

Я думаю, это же будет происходить и в третьей части квалы!! По крайней мере в первой гонке в Бахрейне..

Только представь, _к примеру_, Маки, собираются стартовать на жёстком типе, а тут вдруг большинство команды в Ку3 за три минуты до клетчатого флага выносят СС, и начинают делать вид, что меняют колёса.. Это же сразу ответ напрашивается - "мы что, последними в десятке что ли останемся?? :blink: "

И давай себе СС.. :lol:

А учитывая, что все будут смотреть друг на друга, то путаницы станет больше в 5 раз.. :rolleyes:

Похоже Мерсы тоже с резиной как и Ферры дружат. Поэтому может быть выриант 1/4 СС - 3/4 М

Но практически подгонки придется отбиваться от атак соперников, которые пошли на другие тактики. Особенно это касается окончания гонки.

Если за счёт этого будет происходить старт с первого рада + удастся немного оторваться в начале + экономия времени на лишнем пите!!, то ХЗ к чему всё это приведёт к концу гонки..

Очень может быть, что обе эти стратегии не позволят в каждом отдельном случае финишировать в таких пределах, что между этими машинами возникнет реальная борьба.. Более вероятно, что какая-то одна из стратегий всё же будет более предпочтительна над другой, учитывая количество аспектов, и пилоты на разных тактиках могут даже приезжать к финишу с разницей в 20 и более секунд.. (что и будет означать, что данная тактика, (при прочих равных), проигрышная, и от неё стоит отказаться в будущем)

да потерпи...уже есть первые признаки, после гонки будет очередная помойка с участием кимафилов :lol: вот же те неймётся :rolleyes:

Ты решила не дожидаться, и начать первой помоями швыряться?? :rolleyes:

вот же те неймётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется, что ты сейчас провоцируешь кимофилов? :unsure:

ЛЮБЫЕ мои слова провоцируют кимафилов, даже если я не поминаю имя их бога в суе..я ж для них словно красная тряпка для быка ;) :rolleyes: так же как и Феррари в целом :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по схеме, питлэйн короткий и много времени на нём не потеряешь. Ещё один плюс к тактике двух питов. А при таком количестве мест для обгонов, возможно и трёх.

Три это уже слишком (особенно при таком ограничении на комплекты). Тем более не забывай, что трасса все же грязная, по этому хотя и конфигурация очень хорошо подходит для обгонов, но песок, который ветром заноситься на трассу, все же усложняет немного этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, мода на экономию наконец-то закончится? ;)

очень хочу на это надеяться... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется, что ты сейчас провоцируешь кимофилов? :unsure:

А тебе не кажется, что им и провокации особо не нужны?

А то, что Кими для Сутиля был "злым гением" не рассуждал разве что ленивый. Да и в конце концов, нельзя всю дорогу думать только о том, как бы кого не обидеть. Это же скучно то тошноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три это уже слишком (особенно при таком ограничении на комплекты). Тем более не забывай, что трасса все же грязная, по этому хотя и конфигурация очень хорошо подходит для обгонов, но песок, который ветром заноситься на трассу все же усложняет немного этот процесс.
кстати, этот момент меня очень беспокоит...не приведи господи, если выйдет так, что не хватит комплектов из-за перерасхода в той же квале к примеру...ну или там непредвиденности какие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что им и провокации особо не нужны?

А то, что Кими для Сутиля был "злым гением" не рассуждал разве что ленивый? Да и в конце концов, нельзя всю дорогу думать только о том, как бы кого не обидеть. Это же скучно то тошноты.

Это лучше делать в другой теме, которую специально для этого создали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даю 100%, что в конце

если он реально будет сильно изнашиваться, ставить его ни в начале, ни в середине, нет смысла...зато за 10 кругов до конца + пустые баки...вот тут более реально

ну да поглядим, что завтра натестят с таким ограничением по шинам

:rolleyes:

Судя по схеме, питлэйн короткий и много времени на нём не потеряешь. Ещё один плюс к тактике двух питов. А при таком количестве мест для обгонов, возможно и трёх.

Зато стартовая прямая длинная!! По которой будут мчаться с приличной скоростью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, этот момент меня очень беспокоит...не приведи господи, если выйдет так, что не хватит комплектов из-за перерасхода в той же квале к примеру...ну или там непредвиденности какие...

Если тактика будет не больше двух пит-стопов, то один "запасной" все же будет, мы это уже обсуждали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три это уже слишком (особенно при таком ограничении на комплекты). Тем более не забывай, что трасса все же грязная, по этому хотя и конфигурация очень хорошо подходит для обгонов, но песок, который ветром заноситься на трассу, все же усложняет немного этот процесс.

Чёрт бы побрал эту экономию.

Такими темпами скоро дойдём до того, что командам будут выдаваться на уик-энд по одному комплекту резины каждого типа и тогда вопросов с количеством пит-стопов вообще не возникнет. Зато какая борьба на трассе будет. Кто быстрее к финишу на дисках приедет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тактика будет не больше двух пит-стопов, то один "запасной" все же будет, мы это уже обсуждали раньше.

да но мало ли какие непредвиденности могут быть...правда, всего конечно не предусмотришь...

Чёрт бы побрал эту экономию.

Такими темпами скоро дойдём до того, что командам будут выдаваться на уик-энд по одному комплекту резины каждого типа и тогда вопросов с количеством пит-стопов вообще не возникнет. Зато какая борьба на трассе будет. Кто быстрее к финишу на дисках приедет. :angry:

и не говори :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лучше делать в другой теме, которую специально для этого создали. :D

Ага. Ты ещё предложи всем автомобилистам правила дорожного движения соблюдать и любовью только в постели заниматься.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт бы побрал эту экономию.

Такими темпами скоро дойдём до того, что командам будут выдаваться на уик-энд по одному комплекту резины каждого типа и тогда вопросов с количеством пит-стопов вообще не возникнет. Зато какая борьба на трассе будет. Кто быстрее к финишу на дисках приедет. :angry:

И не говори. Превращают Формулу 1 в непонятно что. И ради чего или кого? Да и еще набрали новичков, которые уже до старта гран-при сыпятся. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Росса Брауна!!

Я, конечно, понимаю, что он хитрый лис, но тем не менее..

Особенно мне интересно слово "особенно".. :rolleyes:

ну, это для первой десятки квалы тонкий намек сделан :lol:

Феррари когда-то раньше такое практиковала. Так почему бы не не попробовать опять вернуть старую добрую традицию. :rolleyes: Но то, что на мостике будет жарко, даже не сомневаюсь.

это не Феррари практиковала - это Росс практиковал

причем, задолго до прихода в Феррари

так что, это традиция не Феррари

Сложно будет Доменикали и Дайеру. :rolleyes:

тут соглашусь

ибо теперь будет соревнование стратегий, в которых Стеф просто никто (ибо он этим попросту не занимается), а Крис довольно консервативен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато стартовая прямая длинная!! По которой будут мчаться с приличной скоростью..

Это правда.

Скучно. Никаких неожиданностей. Ты прав. Два пита и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...