Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть, старт на СС не реален??

Если в ходе свободных заездов выяснится, что СС быстрее М в квале на пару секунд, и никто не захочет стартовать с 10 места, то все три твои варианты летят коту под хвост!! Уж тогда проще стартовать 11 или 12, и иметь на старте свежие шины, чем оказаться 9 на убитым в квале комплекте.. А уж если остаёшься на убитом, то куда выгодней быть при этом на первом ряду.. А чтобы быть на первом ряду нужен СС.. Замкнутый круг.. :lol:

но будем посмотреть.. :rolleyes: Лично я бы ничего сейчас откидывать не стал!! Посмотрим, что откинут команды в качестве нереальных..

Речь шла о "Наиболее вероятны".. Дождь в Бахрейне гораздо менее вероятен чем использование любой из предложенных (не мной, кстати) стратегий.. ;)

Старт на СС реален. Просто очень много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правда не совсем понимаю как более жаркая температура сможет уменьшить износ. То что сцепление с трассой будет лучше это бесспорно, но по поводу износа?
если условия окажутся оптимальными для шин, то я думаю они _могут_ обеспечить хороший уровень сцепления на более продолжительное время, чем в неоптимальных условиях, хотя кто знает, может и не смогут...

моя мысль такая, что если сцепление с трассой лучше то пилот может более плавно ехать тем самым сохраняя резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если условия окажутся оптимальными для шин, то я думаю они _могут_ обеспечить хороший уровень сцепления на более продолжительное время, чем в неоптимальных условиях, хотя кто знает, может и не смогут...

моя мысль такая, что если сцепление с трассой лучше то пилот может более плавно ехать тем самым сохраняя резину

Я понял твою мысль, интересное предположение, можно согласиться. Но думаю это скорее всего применимо к М. По этому использование схемы СС-М или СС-М-СС еще более маловероятно. Зато увеличивается шанс для М-СС. Кствати, не забываем, что в Бахрейне длинна круга увеличена. Так что если я говорю, что М должен выдерживать 38 кругов (3 круга для квалификации), то это не те 38 кругов, что в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару секунд это сколько?

Пара секунд и в Африке пара секунд.. :lol:

Это почему же все вдруг пойдут на СС? Чем не выгоден старт с 8-10 мест на М? По какой причине? Как раз прикатанный М позволит не пропустить никого с низов и не отстать от тех, кто более выше. Ну на сколько хватит того СС? На 4-5 круга стабильного времени и дальше все, абы удержать темп сродни остальным? А потом через 8 кругов (со старта) заруливать обратно в боксы, так как резина уже не будет дальше держать и все преимущество очень быстро растает и ставить опять же тот же М да и еще упереться можно за медленными машинами.

Блин, ну ты чего.. :unsure:

11 место в разы круче чем то же 10 Это уже сто раз обсуждалось!!

Так было и в прошлом году из-за свободного выбора количества топлива на старте, так будет и в этом, из-за свободного выбора шин на старте.. И не надо про прикатанный медиум писать как про какое-то преимущество!!

Прикатанный комплект может себе позволить любой, используя шины от свободных заездов, а вот использовать _новые_ шины (новый СС на старте, например), может далеко не каждый!! И в этом плане, 8-10 места заведомо проигрышней 11, 12

Вот и выходит, что какой смысл выходить в Ку3, если не пытаться там попасть на поул?? :rolleyes: Себе во вред!!

А чтобы за поул побороться, не факт, что медиум это позволит сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт на СС реален. Просто очень много переменных.

Я тоже считаю, что по ходу сезона мы увидим старт на всех типах резины!!

А потому и не понимаю попыток Lonesome угадать, какую же тактику изберут команды.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара секунд и в Африке пара секунд.. :lol:

Одна секунда это не пара. Тем более если это преимущество на 4-5 кругов, а потом пошел резкий спад.

11 место в разы круче чем то же 10 Это уже сто раз обсуждалось!!

Так было и в прошлом году из-за свободного выбора количества топлива на старте, так будет и в этом, из-за свободного выбора шин на старте.. И не надо про прикатанный медиум писать как про какое-то преимущество!!

Прикатанный комплект может себе позволить любой, используя шины от свободных заездов, а вот использовать _новые_ шины (новый СС на старте, например), может далеко не каждый!! И в этом плане, 8-10 места заведомо проигрышней 11, 12

Это с чего свежий суперсофт будет лучше прикатаного медиума на страрте под полной загрузкой? Ну сколько СС продержится, пять кругов в оптимальной форме а после этого уже никакого преимущества не будет? А на 10 добро пожаловать в боксы? Тем более кто будет на 11, 12 и так далее местах? Те, кто будет просто медленным. И откуда такая уверенность, что все будут в Q3 на СС кататься?

Вот и выходит, что какой смысл выходить в Ку3, если не пытаться там попасть на поул?? :rolleyes: Себе во вред!!

А чтобы за поул побороться, не факт, что медиум это позволит сделать..

Ничего подобного не выходит. Как раз смысла во многом. Прежде всего не отстать от тех, кто будет на СС, особенно, если будет тактика одного пит-стопа. Там просто железно нужно будет катать квалу на жестком типе резины. Да и не надо думать, что все там прямо будут катать квалу на СС. Ну поедут все на 7-10 круге на пит-стоп при это половина из той дистанции будет проходиться в темпе, сопоставимым с медиумом, который при жаре будет достаточно быстрым. На СС можно стартовать, если только СС дает очень сильный выигрыш, тогда можно попробовать и то, не факт что сработает, так как есть шанс застрять за более медленными машинами и все, пиши пропало. Да и сомневаюсь, что команды, которые будут стартовать ниже 10 места будут выбирать СС. Так как это просто обязывает обгонять впереди идущих лидеров, у которых машина попросту быстрее и пилоты лучше. А на жаре, на грязной трассе при полной загрузке, СС долго не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару секунд это сколько? На жаре и М может быть быстрым.

Это почему же все вдруг пойдут на СС? Чем не выгоден старт с 8-10 мест на М? По какой причине?

Это может выгодно если в Ку3 смогут попасть команды, не входящие в топовую четвёрку.. Тогда меньше поводов для волнений!!

А так, если Ферры на "прикатанном медиуме" на 8-10 позиции, а Маки, к примеру, на 1 ряду на СС, то далеко не факт, что Ферры в итоге их обгонят..

Вполне могут ещё и пропустить тех, кто с 11-12 места будет стартовать на новом СС.. и тогда совсем в лидеры будет проблемно выбраться!!

Конечно, если все попавшие в Ку3 выберут для старта медиум, то и голову особо ломать не придётся.. но никто же не знает.. :lol:

Так что, очень многое будет зависеть и от соперников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может выгодно если в Ку3 смогут попасть команды, не входящие в топовую четвёрку.. Тогда меньше поводов для волнений!!

А так, если Ферры на "прикатанном медиуме" на 8-10 позиции, а Маки, к примеру, на 1 ряду на СС, то далеко не факт, что Ферры в итоге их обгонят..

Вполне могут ещё и пропустить тех, кто с 11-12 места будет стартовать на новом СС.. и тогда совсем в лидеры будет проблемно выбраться!!

Конечно, если все попавшие в Ку3 выберут для старта медиум, то и голову особо ломать не придётся.. но никто же не знает.. :lol:

Так что, очень многое будет зависеть и от соперников..

Я сильно сомневаюсь, что Феррари кого-то пропустит с тех мест, кто будет стартовать на 11-12 местах. Во вторых, еще раз, СС на долго не хватит. Он быстро закончится. Причины: грязная трасса, тяжелая машина и чрезмерная мягкость СС, тем более, что он еще пройдет три круга (это не Барселонские, а более длинные) и высокая температура трека. Ну сколько кругов он будет в оптимальном состоянии? Монако 2009 не напомнить, как Феттель убил свой СС уже на восьмом круге, при этом преимущество в скорости у него закончилось еще быстрее? Тем более при жаре М будет быстрее обычного. К тому же, что далеко не все в топ-10 будут стартовать на СС по той простой причине, что после этого придется заезжать быстро на пит-стоп и отыграть его за 8 кругов ну ой как проблематично. А потом опять же застопориться на более медленными машинами у которых кстати М будет в оптимальном состоянии, тогда как у лидеров хоть и свежий, но не прогретый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна секунда это не пара. Тем более если это преимущество на 4-5 кругов, а потом пошел резкий спад.

Я писал про борьбы в квале.. там и 1 секунды достаточно!!

Это с чего свежий суперсофт будет лучше прикатаного медиума на страрте под полной загрузкой? Ну сколько СС продержится, пять кругов в оптимальной форме а после этого уже никакого преимущества не будет? А на 10 добро пожаловать в боксы? Тем более кто будет на 11, 12 и так далее местах? Те, кто будет просто медленным. И откуда такая уверенность, что все будут в Q3 на СС кататься?

Во первых, не прикатанный медиум, а полуубитый в квале!! Как раз те кто стартуют с 11 места вполне могут поставить и прикатанный в субботу утром.. а это уже гораздо лучше..

Во вторых, ХЗ, сколько продержится СС, если стартовать на новом комплекте с 11 места.. Думаю, да 10 кругов должен точно!!

Зато позволяет совершить обгоны на старте, и потом ехать до тех пор, пока будет удаваться сдерживать тех, кого удалось на этом старте обогнать (стартующих с 8-10 места).. Может, удастся так в итоге и 15 кругов прочихвостить.. Зато потом, как говорится, отмучился.. А тем кто на М старотовал, в итоге и время потеряют, и свои шину убьют, в попытках обогнать, и в конце всё равно придётся на СС ехать.. Думаю, для середняков, попавших на 11 место такой вариант вполне позволит провести хорошую гонку.. :rolleyes:

1. В любом случае, 11 место намного лучше 10, так как даёт возможность выбора.. Это раз!!

2. Спецом оказаться на 11 месте , рискуя откатиться на 16 не получится.. Это два!!

3. Значит, в Ку3 в любом случае попадаешь.. Это три!!

4. Так как в Ку три стартовать с конца не выгодно (см. пункт 1), пытаемся попасть как можно выше.. Это четыре!!

5. Чтобы попасть выше, возможно придётся прибегнуть к помощи СС..

Ничего подобного не выходит. Как раз смысла во многом. Прежде всего не отстать от тех, кто будет на СС, особенно, если будет тактика одного пит-стопа. Там просто железно нужно будет катать квалу на жестком типе резины. Да и не надо думать, что все там прямо будут катать квалу на СС. Ну поедут все на 7-10 круге на пит-стоп при это половина из той дистанции будет проходиться в темпе, сопоставимым с медиумом, который при жаре будет достаточно быстрым.

Вот знать бы, что все в Ку3 будут на СС стартовать, можно было бы и с 11 места стартануть на новом медиуме.. Но откуда кто знает.. :lol:

Не говоря уже про выделенное..

Да и сомневаюсь, что команды, которые будут стартовать ниже 10 места будут выбирать СС. Так как это просто обязывает обгонять впереди идущих лидеров, у которых машина попросту быстрее и пилоты лучше.

Пилоты и в Ку2 могут быть не хуже.. Тот же Кубица, скажем..

А на жаре, на грязной трассе при полной загрузке, СС долго не хватит.

При пустых баках на сколько дольше хватит СС при жаре?? Не думаю, что если ты пишешь, на старте 5 кругов, то в конце, на пустой машине будет 15.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сильно сомневаюсь, что Феррари кого-то пропустит с тех мест, кто будет стартовать на 11-12 местах.

А я не вижу ничего удивительного в том, что машина стартующая на СС обгоняет на старте впереди идущую на медиуме..

Или ты такого не разу не видел?? :rolleyes:

Во вторых, еще раз, СС на долго не хватит. Он быстро закончится. Причины: грязная трасса, тяжелая машина и чрезмерная мягкость СС, тем более, что он еще пройдет три круга (это не Барселонские, а более длинные) и высокая температура трека.

У стартующего 11 никаких трёх кругов резина не пройдёт!! Я тебе про то и пишу, что 11 место _выгодней_ 10 хотя бы потому, что:

1. Есть выбор в типе шин

2. Есть выбор в свежести шин

Монако 2009 не напомнить, как Феттель убил свой СС уже на восьмом круге, при этом преимущество в скорости у него закончилось еще быстрее?

Угу.. ещё в Австралии подобный косяк с шинами был.. Но, зато в последствии, на большинстве трасс, эти же шинф почему-то оказывались гораздо предпочтительней более жёсткого состава!! Потому, не всё так однозначно..

Тем более при жаре М будет быстрее обычного. К тому же, что далеко не все в топ-10 будут стартовать на СС по той простой причине, что после этого придется заезжать быстро на пит-стоп и отыграть его за 8 кругов ну ой как проблематично. А потом опять же застопориться на более медленными машинами у которых кстати М будет в оптимальном состоянии, тогда как у лидеров хоть и свежий, но не прогретый.

Эх.. тебе бы стратегом в Феррари идти.. мы бы все гонки выигрывали.. ;)

Полдня посидел, ни данных о типах шин, ни данных о износе, никакой толком инфы, а уже всё просчитал, и определил, на чём нужно ехать, а на чём не стоит..

А тут больше 20 команд, две недели тестились, по году машины проектировали и строили, ещё тесты предстоят, и то, я уверен, что тактики у всех будут отличаться.. и Вариантов мы увидим целую кучу, а не только М+М+СС и М+СС, какие тебе понравились.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал про борьбы в квале.. там и 1 секунды достаточно!!

В квале гонки не выигрываются.

Во первых, не прикатанный медиум, а полуубитый в квале!! Как раз те кто стартуют с 11 места вполне могут поставить и прикатанный в субботу утром.. а это уже гораздо лучше..

С чего это ты взял, что он полуубитый? Он что, за три круга убьется? Тогда что же говорить о СС? :D

Во вторых, ХЗ, сколько продержится СС, если стартовать на новом комплекте с 11 места.. Думаю, да 10 кругов должен точно!!

Продержится то продержится. Но, важно какое преимущество во времени он даст. Если на круга три-четыре, то смысл на нем стартовать? В Барселоне на шасси Феррари, которое все окрестили как то, что бережет резину, СС при полной загрузке практически сразу сдавал свои позиции. Так смысл кататься 10 кругов, если после 3-4 круга ты будешь терять во времени?

Зато позволяет совершить обгоны на старте, и потом ехать до тех пор, пока будет удаваться сдерживать тех, кого удалось на этом старте обогнать (стартующих с 8-10 места).. Может, удастся так в итоге и 15 кругов прочихвостить.

Зато потом, как говорится, отмучился..

Ой, сильно я сомневаюсь, что получится 15 кругов продержаться. Там хотя бы 10 проехать, и то, последние 3-4 круга будут ой какими непростыми. К тому же опять же, сомневаюсь, что середнячки, которые будут стартовать ниже 10-го места будут стартовать на СС.

А тем кто на М старотовал, в итоге и время потеряют, и свои шину убьют, в попытках обогнать, и в конце всё равно придётся на СС ехать.. Думаю, для середняков, попавших на 11 место такой вариант вполне позволит провести хорошую гонку.. :rolleyes:

Почему у тебя сразу убьют М? Если М убьют, то что говорить о СС? Или ты думаешь, что защищаться это типа экономно для резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В любом случае, 11 место намного лучше 10, так как даёт возможность выбора.. Это раз!!

Ничем оно не лучше. На СС нужно ехать только если ты впереди, а если ты по середине, то ты этим убил себе гонку.

2. Спецом оказаться на 11 месте , рискуя откатиться на 16 не получится.. Это два!!

И что? Тем более что не все в Q3 будут брать СС. Думаю как раз большинство будут кататься на М.

3. Значит, в Ку3 в любом случае попадаешь.. Это три!!

Тут я что-то не понял...

4. Так как в Ку три стартовать с конца не выгодно (см. пункт 1), пытаемся попасть как можно выше.. Это четыре!!

Пункт 1 не катит. Тем более опять же повторюсь, что многие будут стартовать на М, как раз из-за сильного износа СС.

5. Чтобы попасть выше, возможно придётся прибегнуть к помощи СС..

А потом опять же провалиться вниз при этом половина дистанции на СС идти с постоянно падающим темпом. Не забывай, что в Бахрейне круг длиннее.

Вот знать бы, что все в Ку3 будут на СС стартовать, можно было бы и с 11 места стартануть на новом медиуме.. Но откуда кто знает.. :lol:

Не говоря уже про выделенное..

Медиум, который использовали только три круга, еще лучше, нежели свежий медиум. :P

Пилоты и в Ку2 могут быть не хуже.. Тот же Кубица, скажем..

Только машина будет хуже да и еще по слухам в Рено машина не очень бережет резину.

При пустых баках на сколько дольше хватит СС при жаре?? Не думаю, что если ты пишешь, на старте 5 кругов, то в конце, на пустой машине будет 15.. :unsure:

Безусловно! Более того, трасса станет более оптимальной для использования СС. Вспоминаем Австралию 2009 и Монако 2009 как два показательных примера.

А я не вижу ничего удивительного в том, что машина стартующая на СС обгоняет на старте впереди идущую на медиуме..

Или ты такого не разу не видел?? :rolleyes:

Это если между топами. Но тут еще играет фактор четной/нечетной стороны при старте на такой грязной трассе как Бахрейн. К тому же машины все будут тяжелыми, а тот же М у топ-10 будет прикатанным, что позволит ему при жаре уже иметь неплохой контакт с трассой. И еще раз, уверен, что далеко не все в ТОП-10 будут стартовать с СС.

У стартующего 11 никаких трёх кругов резина не пройдёт!! Я тебе про то и пишу, что 11 место _выгодней_ 10 хотя бы потому, что:

1. Есть выбор в типе шин

2. Есть выбор в свежести шин

1. Ты часто видел, что стартующие с глубинки пилоты стартовали на СС в прошлом году? А ведь в этом износ будет еще сильнее.

2. Три круга для М сильно не значат. Они как раз сильно значат для СС.

Угу.. ещё в Австралии подобный косяк с шинами был.. Но, зато в последствии, на большинстве трасс, эти же шинф почему-то оказывались гораздо предпочтительней более жёсткого состава!! Потому, не всё так однозначно..

Ну понятно, что не все однозначно. Может температура в Бахрейне будет не так высока, может Бридж смилуется над командами и привезет нормальный СС, а не убивающийся за 8 кругов.

Эх.. тебе бы стратегом в Феррари идти.. мы бы все гонки выигрывали.. ;)

Полдня посидел, ни данных о типах шин, ни данных о износе, никакой толком инфы, а уже всё просчитал, и определил, на чём нужно ехать, а на чём не стоит..

А тут больше 20 команд, две недели тестились, по году машины проектировали и строили, ещё тесты предстоят, и то, я уверен, что тактики у всех будут отличаться.. и Вариантов мы увидим целую кучу, а не только М+М+СС и М+СС, какие тебе понравились.. :rolleyes:

Давай не передергивать мои слова. Мы лишь говорим о вероятностях и не только один я это писал. В споре если ты заметил был EAS и наши мнения полностью совпали. Мы предполагаем и имеем на это полное право. Мы не отбрасываем полностью другие тактики, но мы считаем их менее вероятными.

Еще раз по поводу СС.

1. Представитель Бриджей признал, что СС слишком мягок. А это можно перевести: "ребята, наш СС очень редкое УГ".

2. Температура трека. Повышение ее для твердых составов идет на польщу, тогда как для мягких во вред. Об этом уже было написано выше.

3. Бахрейн грязная трасса, что повлияет на износ. К тому же не факт, что стартуя с четной стороны на СС ты будешь быстрее того, кто стартует на нечетной на М.

4. В Барселоне СС себя плохо показал, фактически сразу же начинается падение темпа, а в конце оно очень сильно. При этом никто больше 10 кругов на СС не катал.

Если бы был С, то я бы так не спорил. С ним можно было попробовать откатать квалификацию и стартовать в гонке. Но Бридж с ФИА как всегда не могли додуматься до такого разумного решения, им надо зрелище, которое напоминает фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале гонки не выигрываются.

То-то все стараются как можно выше попасть в квале..

С чего это ты взял, что он полуубитый? Он что, за три круга убьется? Тогда что же говорить о СС?

Потому что в квалификационном ритме резина сильней снашивается даже за один круг!!

С СС тоже самое, но потому я и писал, что 11 место лучше чем 10

Продержится то продержится. Но, важно какое преимущество во времени он даст. Если на круга три-четыре, то смысл на нем стартовать? В Барселоне на шасси Феррари, которое все окрестили как то, что бережет резину, СС при полной загрузке практически сразу сдавал свои позиции. Так смысл кататься 10 кругов, если после 3-4 круга ты будешь терять во времени?

Это почему вдруг 3-4 круга?? Ну значит он и на финише тогда даст 6-7 кругов.. Не вижу большой разницы!! То хоть старт можно выиграть будет..

Ой, сильно я сомневаюсь, что получится 15 кругов продержаться. Там хотя бы 10 проехать, и то, последние 3-4 круга будут ой какими непростыми. К тому же опять же, сомневаюсь, что середнячки, которые будут стартовать ниже 10-го места будут стартовать на СС.

Ну я тоже не уверен, и тоже сомневаюсь.. Но я просто не исключаю таких вариантов, вот и всё..

Почему у тебя сразу убьют М? Если М убьют, то что говорить о СС? Или ты думаешь, что защищаться это типа экономно для резины?

А чего тут не ясного?? Те кто защищаются, им и так через 10 кругов ехать на пит!!

Представь Витальку на СС, стартующего 12, обгоняющего на стате Массу на медиуме с 10 позиции.. Виталька будет потом 10 кругов чихвостить, а Фил будет со всех сил наседать, и гробить резину.. в то время, как Мерсы с 4 места уже на полкруга оторвались..

А Витальке всё равно будет.. он через 10 кругов и так на пит поедет, и получит свой медиум.. ;)

Ничем оно не лучше. На СС нужно ехать только если ты впереди, а если ты по середине, то ты этим убил себе гонку.

Ну так о том и речь!! Я тебе о том и пишу, что чтобы оказаться впереди, нужно ехать в квале на СС..

Только ты чего-то не туда ответил.. Я в том посте писал про разницу между 10 и 11 местом.. ну да ладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 1 не катит.

Скоро увидим.. ;)

А потом опять же провалиться вниз при этом половина дистанции на СС идти с постоянно падающим темпом. Не забывай, что в Бахрейне круг длиннее.

Конечно откатишься.. Но, либо ты на поуле, либо ты 10..

И тут дилема далеко не такая однозначная, как ты думаешь!! Потому и пишу, что вполне возможно, что многие решать выбрать СС и взять поул, чем быть 10 на медиуме.. А то, что 10 ещё даже хуже 11 я уже говорил!!

Медиум, который использовали только три круга, еще лучше, нежели свежий медиум. :P

Три круга на тестах, и три в квалификационном режиме, разные вещи..

Только машина будет хуже да и еще по слухам в Рено машина не очень бережет резину.

Ну это я к слову о пилотах просто написал..

Это если между топами. Но тут еще играет фактор четной/нечетной стороны при старте на такой грязной трассе как Бахрейн. К тому же машины все будут тяжелыми, а тот же М у топ-10 будет прикатанным, что позволит ему при жаре уже иметь неплохой контакт с трассой.

Вот ты прицепился к прикатанному..

Прикатанный это не преимущество!! Пойми ты на конец!! В топ-10 будут стартовать на том, что есть, а следом за ним на том, на чём сами захотят.. Чуешь разницу?? У них как раз будет прикатанный, или тот, что выберут, а у тех уто впереди изношенный..

И еще раз, уверен, что далеко не все в ТОП-10 будут стартовать с СС.

Я тоже так думаю.. На СС будут те, кто на поуле..

1. Ты часто видел, что стартующие с глубинки пилоты стартовали на СС в прошлом году? А ведь в этом износ будет еще сильнее.

2. Три круга для М сильно не значат. Они как раз сильно значат для СС.

Если речь об 11 месте, то повторюсь - там не будет ТРЁХ кругов, там будет любая резина!!

Ты запутался.. :rolleyes: Про 11 место я написал лишь к тому, чтобы объяснить, что оно хуже 10 так как даёт свободу выбора..

А про СС у нас спор вышел лишь потому, что ты исключил возможность этой резины в Ку3

Я же считаю, что для борьбы за поул эта резина вполне вероятна, так как _иначе_ можно откатиться в конец десятки (в зависимости от выбора всех остальных в Ку3), а откат к концу 10-ки рискован пропуском тех, кто будет на 11 месте..

Ну понятно, что не все однозначно. Может температура в Бахрейне будет не так высока, может Бридж смилуется над командами и привезет нормальный СС, а не убивающийся за 8 кругов.

Вот-вот..

Давай не передергивать мои слова. Мы лишь говорим о вероятностях и не только один я это писал. В споре если ты заметил был EAS и наши мнения полностью совпали. Мы предполагаем и имеем на это полное право. Мы не отбрасываем полностью другие тактики, но мы считаем их менее вероятными.

Еще раз по поводу СС.

1. Представитель Бриджей признал, что СС слишком мягок. А это можно перевести: "ребята, наш СС очень редкое мне нравится".

2. Температура трека. Повышение ее для твердых составов идет на польщу, тогда как для мягких во вред. Об этом уже было написано выше.

3. Бахрейн грязная трасса, что повлияет на износ. К тому же не факт, что стартуя с четной стороны на СС ты будешь быстрее того, кто стартует на нечетной на М.

4. В Барселоне СС себя плохо показал, фактически сразу же начинается падение темпа, а в конце оно очень сильно. При этом никто больше 10 кругов на СС не катал.

Если бы был С, то я бы так не спорил. С ним можно было попробовать откатать квалификацию и стартовать в гонке. Но Бридж с ФИА как всегда не могли додуматься до такого разумного решения, им надо зрелище, которое напоминает фарс.

Я и не передёргивал.. Как есть, так и ответил.. Ты же тут всю гонку расписал.. :rolleyes:

И на чём лидерам лучше быть, и на чём в середине пелетона лучше, даже вплоть до кругов видел цифры какие-то.. Типа, на 38 надо заехать, или на 42..

Вот.. нашёл..

И так основные тактики:

1. СС - 7, М - 30-29, СС - 12-13.

2. М - 20, М - 20, СС - 7.

3. М - 25, СС - 12, СС - 12.

4. М - 40, СС - 19

Стратеги Феррари о таком и не мечтали!! Нафиг им вообще тесты тогда перед Бахрейном, когда тут уже готовые решения.. :rolleyes:

То, что СС говно, и так понятно!! НО.. чтобы попасть на поул вполне вероятно его использование для достижения данной цели!!

Риск показать время на медиуме, может привести к откату в конец 10-ки.. Это рискованно пропуском тех, кто на 11-12 местах, так как позиции близки, а вот шинная стратегии там выгодней..

Но мы ничего этого не знаем, потому я и написал в первом посте о том, что гадания а-ля "СС - 7, М - 30-29, СС - 12-13" сродни тому, о чём спорят в теме о начислении очков - один скажет это вариант лучше, другой _доказывает_, что это фуфло, а надо вот так..

Так и здесь - конечно, какой-то из вариантов будет применён какими-то командами.. конечно, кто-то поедет сначала так, а кто-то поедет сначала по-другому.. И все твои варианты имеют право на существование.. Вот только как будет, не известно!! Это даже не гадание по фотографии о том, какой болид лучше.. там шансов угадать больше.. :lol:

И вообще, всё это офф-топ, по скольку не имеет никакого отношения конкретно к Феррари.. Странно, что ты этого не заметил.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно откатишься.. Но, либо ты на поуле, либо ты 10..

И тут дилема далеко не такая однозначная, как ты думаешь!! Потому и пишу, что вполне возможно, что многие решать выбрать СС и взять поул, чем быть 10 на медиуме.. А то, что 10 ещё даже хуже 11 я уже говорил!!

А почему сразу 10-ым? А почему не 6-8?

Три круга на тестах, и три в квалификационном режиме, разные вещи..

Для СС это да, для М - это не так.

Вот ты прицепился к прикатанному..

Прикатанный это не преимущество!! Пойми ты на конец!! В топ-10 будут стартовать на том, что есть, а следом за ним на том, на чём сами захотят.. Чуешь разницу?? У них как раз будет прикатанный, или тот, что выберут, а у тех уто впереди изношенный..

Еще раз, если не понимаешь. Три круга в квалификации для М это не критично, а вот для СС очень даже критично. Чувствуешь разницу? Тем более что в Q3 будут на пустых баках, износ будет не так силен.

Если речь об 11 месте, то повторюсь - там не будет ТРЁХ кругов, там будет любая резина!!

Ты запутался.. :rolleyes: Про 11 место я написал лишь к тому, чтобы объяснить, что оно хуже 10 так как даёт свободу выбора..

Да какая разница? Ты думаешь что, что тот, кто стартует ниже 10 места будет на СС стартовать, который через пять кругов перестанет давать преимущество? Еще раз, ты много видел стартов на СС с глубины пелетона?

А про СС у нас спор вышел лишь потому, что ты исключил возможность этой резины в Ку3

Я же считаю, что для борьбы за поул эта резина вполне вероятна, так как _иначе_ можно откатиться в конец десятки (в зависимости от выбора всех остальных в Ку3), а откат к концу 10-ки рискован пропуском тех, кто будет на 11 месте..

Я ее не исключал. А поул - это еще не победа, особенно, если через 7 кругов нужно будет заезжать в боксы.

Я и не передёргивал.. Как есть, так и ответил.. Ты же тут всю гонку расписал.. :rolleyes:

И на чём лидерам лучше быть, и на чём в середине пелетона лучше, даже вплоть до кругов видел цифры какие-то.. Типа, на 38 надо заехать, или на 42..

Вот.. нашёл..

Это все примерно и оценочно. Неужели не ясно? Суть то совсем в другом.

Стратеги Феррари о таком и не мечтали!! Нафиг им вообще тесты тогда перед Бахрейном, когда тут уже готовые решения.. :rolleyes:

Давай без этого пафоса или нам не о чем больше с тобой разговаривать.

То, что СС говно, и так понятно!! НО.. чтобы попасть на поул вполне вероятно его использование для достижения данной цели!!

Риск показать время на медиуме, может привести к откату в конец 10-ки.. Это рискованно пропуском тех, кто на 11-12 местах, так как позиции близки, а вот шинная стратегии там выгодней..

Что же ты не говоришь о риске провалиться вглубь пелетона после первого пит-стопа?

Но мы ничего этого не знаем, потому я и написал в первом посте о том, что гадания а-ля "СС - 7, М - 30-29, СС - 12-13" сродни тому, о чём спорят в теме о начислении очков - один скажет это вариант лучше, другой _доказывает_, что это фуфло, а надо вот так..

Абсолютно не согласен. Мы выставляем свои аргументы, если они не нравятся - оспаривай, а нет - так нечего проводить свои сравнения...

Так и здесь - конечно, какой-то из вариантов будет применён какими-то командами.. конечно, кто-то поедет сначала так, а кто-то поедет сначала по-другому.. И все твои варианты имеют право на существование.. Вот только как будет, не известно!! Это даже не гадание по фотографии о том, какой болид лучше.. там шансов угадать больше.. :lol:

Я уже приводил аргументы почему считаю такие стратегии вполне вероятными. Вообще любой прогноз - это гадание, если уж на то пошло, в том числе и твои высказывания.

И вообще, всё это офф-топ, по скольку не имеет никакого отношения конкретно к Феррари.. Странно, что ты этого не заметил.. ;)

Вообще-то это как раз офф-топом не является, так как имеет непосредственное отношение к Феррари, так как обсуждается возможные варианты действий команды на своем первом гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сразу 10-ым? А почему не 6-8?

Да может и 8.. откуда я знаю.. Просто написал, потому что так сравнивать проще..

Для СС это да, для М - это не так.

Еще раз, если не понимаешь. Три круга в квалификации для М это не критично, а вот для СС очень даже критично. Чувствуешь разницу? Тем более что в Q3 будут на пустых баках, износ будет не так силен.

Спорить не буду - увидим!! Так же можно сказать, что Медиум не Хард..

Интересно, раньше ездили в гонке на резине, которую катали в квале??

Да какая разница? Ты думаешь что, что тот, кто стартует ниже 10 места будет на СС стартовать, который через пять кругов перестанет давать преимущество? Еще раз, ты много видел стартов на СС с глубины пелетона?

Вообще-то, я писал, что СС может понадобиться для старта с поула, а не с середины!! Ну то есть, для того, чтобы попасть на поул, а не для того, чтобы с середины на нём стартовать..

Тут есть одно но..

Если все будут на Медиуме, то кто-то один может поставить СС, и взять поул (никак не исключаю)

Если многие начнут ставить СС, то кому-то всё равно придётся на нём стартовать с конца 10..

Иначе говоря, есть смысл на СС взять поул, будучи уверенным, что никто следом больше этого не сделает, и ты не останешься с хвостом..

Тут хитростей ещё столько насмотримся..

Я ее не исключал. А поул - это еще не победа, особенно, если через 7 кругов нужно будет заезжать в боксы.

Увидим, через сколько, может да, а может и нет..

Так как, второй конец палки тоже не лучше (о чём собсна и спор)

Катая Ку3 на медиуме пилот рискует остаться 10.. (а это даже хуже 11)

В итоге - шину на стате твёрже, но прорываться гораздо сложнее..

И тот кто на СС на поуле за 7 кругов уедет от 10 на медиуме вполне прилично.. Может и 15 секунд быть.. Смотря ещё, как там середина десятки будет ехать..

Я потому и писал, что если ещё и 11 обгонит 10-го, то тогда этому десятому вообще про подиум можно забыть..

Итог простой - старт на медиуме в Ку3, не зная, на чём стартуют остальные, имеет свои зоны риска!!

Это все примерно и оценочно. Неужели не ясно? Суть то совсем в другом.

Я тогда не понял, в чём суть??

Думал, у вас уже готовый план стратегии на Бахрейн есть.. такими точными цифрами апеллировали.. :rolleyes:

Давай без этого пафоса или нам не о чем больше с тобой разговаривать.

Собственно, выше ответил.. ;)

Что же ты не говоришь о риске провалиться вглубь пелетона после первого пит-стопа?

Lonesome, да я вообще не собирался ни о чём говорить.. это ты меня втянул.. ;)

Я лишь хотел сказать:

1. То, что ты исключил СС на старте как заведомо проигрышную позицию - неправильно

2. Меня рассмешило, что вы с EAS так подробно и тщательно вычисляете, с точностью до круга, где, и как, на каком круге и резине поедут..

И приводите какие-то аргументы, когда, я думаю, раньше тестов, даже сами Ферры ещё так не возьмутся гадать..

Без обид.. ;)

Абсолютно не согласен. Мы выставляем свои аргументы, если они не нравятся - оспаривай, а нет - так нечего проводить свои сравнения...

Я уже сто раз их оспорил!!

Самое хорошее доказательство повторю ещё раз - по итогам года мы увидим ВСЕ возможные (и даже не возможные - хеви-рейн по суху) варианты и комбинации, что будет доказательством того, что возможных тактик много.. И то, что будут старты на СС тоже не сомневаюсь..

Я уже приводил аргументы почему считаю такие стратегии вполне вероятными. Вообще любой прогноз - это гадание, если уж на то пошло, в том числе и твои высказывания.

Ну так я, в отличии от тебя, и не гадал ни о чём!!

Наоборот, хотел тебя от этого дела неблагодарного отвлечь, а ты не даёшься.. :lol:

Я в своих высказываниях ничего не утверждал, а напротив, писал, что ХЗ что будет на самом деле..

Думаю, деже тесты пройдут, и даже Ку1 и Ку2 пройдёт, и даже тогда будет не ясно, на чём же соберутся ехать в Ку3..

Вообще, думаю такая инфа очень ценна.. Все эти тесты пока гадания.. как будет вести себя резина на их болиде команды наверняка постарались скрыть.. Ну, к примеру, Ферры очень хорошо едут на СС.. получилась такая тачка.. Нафига же им это открыто демонстрировать!!

Да всё что хочешь может быть в первой-то гонке.. Ещё таких сюрпрайзов насмотримся, что мало не покажется.. :rolleyes:

Вообще-то это как раз офф-топом не является, так как имеет непосредственное отношение к Феррари, так как обсуждается возможные варианты действий команды на своем первом гран-при.

Ага.. только это можно под любую команду подвести.. Можно тут про КЕРС начать писать, а потом сказать, что обсуждается КЕРС от Феррари.. :lol:

Но это я так.. пошутил.. мне вообще-то всё равно, кто, где пишет.. просто тебя хотел подколоть немного.. а ты не ведёшься.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт вряд ли (цэ) :D

как сказать!!!! :unsure:

Вроде в прошлом или позапрошлом году по окончании ГП Бахрейна ливанул дождь...на сколько помню, тогда писали, что это аномалия, ибо до сезона дождей было ещё далеко...что-то в этом роде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик Петров щас в Италии)) Может в Маранелло заглянет? :)

если только в качестве туриста :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина-то отличная, а вот цвет...объяснять долго B) Короче, зеленая Феррари для меня уже не Феррари

Вот зачем себя вводить в рамки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, я писал, что СС может понадобиться для старта с поула, а не с середины!! Ну то есть, для того, чтобы попасть на поул, а не для того, чтобы с середины на нём стартовать..

Тут есть одно но..

Если все будут на Медиуме, то кто-то один может поставить СС, и взять поул (никак не исключаю)

Если многие начнут ставить СС, то кому-то всё равно придётся на нём стартовать с конца 10..

Иначе говоря, есть смысл на СС взять поул, будучи уверенным, что никто следом больше этого не сделает, и ты не останешься с хвостом..

Тут хитростей ещё столько насмотримся..

Так проблема в том, что СС в начале очень не надолго хватит. И это прекрасно понимают все. Кто-то может рискнуть, но не все. Это слишком большой риск после первых 7 кругов отправиться на пит-стоп а потом попасть в глубь пелетона.

Увидим, через сколько, может да, а может и нет..

Так как, второй конец палки тоже не лучше (о чём собсна и спор)

Катая Ку3 на медиуме пилот рискует остаться 10.. (а это даже хуже 11)

В итоге - шину на стате твёрже, но прорываться гораздо сложнее..

Еще раз говорю, что 10 место не хуже 11 если сзади тебя нету фаворитов. Те, кто будут стартовать ниже 11 места вряд ли будут это делать в Бахрейне на СС, так им мало того, что придется прорываться (обогнать лидеров), так после тех же 8 кругов опять в боксы.

И тот кто на СС на поуле за 7 кругов уедет от 10 на медиуме вполне прилично.. Может и 15 секунд быть.. Смотря ещё, как там середина десятки будет ехать..

Я потому и писал, что если ещё и 11 обгонит 10-го, то тогда этому десятому вообще про подиум можно забыть..

Итог простой - старт на медиуме в Ку3, не зная, на чём стартуют остальные, имеет свои зоны риска!!

С чего ты взял, что они сделают отрыв в 15 секунд, если уже после 3-4 СС начинает сдавать? Это была проблема у всех на Барселоне. Команды жаловались на СС и никто с ним не катал больше 10 кругов, точнее около 8 (по крайне мере так делала Феррари). И при этом практически сразу пошло падение темпа. СС на долго не хватит.

Я тогда не понял, в чём суть??

Думал, у вас уже готовый план стратегии на Бахрейн есть.. такими точными цифрами апеллировали.. :rolleyes:

Это все было подано для примера. Мы обсуждали варианты стратегии и для наглядности написали круги. Не больше, но чтоб лучше представить себе картину.

Lonesome, да я вообще не собирался ни о чём говорить.. это ты меня втянул.. ;)

Я лишь хотел сказать:

1. То, что ты исключил СС на старте как заведомо проигрышную позицию - неправильно

2. Меня рассмешило, что вы с EAS так подробно и тщательно вычисляете, с точностью до круга, где, и как, на каком круге и резине поедут..

И приводите какие-то аргументы, когда, я думаю, раньше тестов, даже сами Ферры ещё так не возьмутся гадать..

Без обид.. ;)

Про круги я уже написал. Дальше, я не исключал старт на СС. Я считаю, что просто мало кто на нем пойдет из-за его малого ресурса особенно в начале гонке, когда будет максимальный износ резины и причины, почему она так будет изнашиваться я уже указал. И уверен, что в Феррари уже планируют разные варианты стратегии а на практиках уже определяться какую выбрать. Но продумать нужно все заранее, чтоб понимать что нужно делать на практиках.

Ну так я, в отличии от тебя, и не гадал ни о чём!!

Наоборот, хотел тебя от этого дела неблагодарного отвлечь, а ты не даёшься.. :lol:

Я в своих высказываниях ничего не утверждал, а напротив, писал, что ХЗ что будет на самом деле..

Думаю, деже тесты пройдут, и даже Ку1 и Ку2 пройдёт, и даже тогда будет не ясно, на чём же соберутся ехать в Ку3..

Вообще, думаю такая инфа очень ценна.. Все эти тесты пока гадания.. как будет вести себя резина на их болиде команды наверняка постарались скрыть.. Ну, к примеру, Ферры очень хорошо едут на СС.. получилась такая тачка.. Нафига же им это открыто демонстрировать!!

Да всё что хочешь может быть в первой-то гонке.. Ещё таких сюрпрайзов насмотримся, что мало не покажется.. :rolleyes:

Да, все может быть. Но есть некоторые факты, которые вызывают сомнение в некоторых тактиках. И это - особенности СС. Если он будет держаться при полной загрузкой топливом на грязной трассе при жаре, то могут и на СС стартовать. Может и температура будет не так высока. Но у меня в этом есть сильные сомнение. На данный момент я выхожу из того, что

1. СС очень быстро изнашивается.

2. высокая температура трека в Бахрейне.

3. грязная трасса.

4. М при высокой температуре будет лучше работать.

Но параметры 1-2 могут поменяться, и тогда возможен старт на СС. Еще раз, я не исключаю старт на СС и тактику мы уже написали: СС-М-СС. Но считаю ее маловероятной для лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все видели новый СК?

Видели. Хорошая машинка, да и еще Шуми был на ее представлении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина-то отличная, а вот цвет...объяснять долго B) Короче, зеленая Феррари для меня уже не Феррари

А на меня цвет подействовал положительно, увидел репортаж по ТВ и ахнул, красиво. Другое дело это "зелёные технологии", это не в стиле Феррари, ну что это за Феррари с электрической штукой? Тьфу, современные тенденции :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видели. Хорошая машинка, да и еще Шуми был на ее представлении. ;)

Оффтоп жеж :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом плане, 8-10 места заведомо проигрышней 11, 12

Вот и выходит, что какой смысл выходить в Ку3, если не пытаться там попасть на поул?? :rolleyes: Себе во вред!!

В корне не согласен.

11 место лучше 10 только из-за чистой траектории. А так это одно и тоже, если ты используешь М. 3 круга в квале, причем только 1 из которых боевой практически не отразяться на М.

9 место (на чистой стороне) однозначно лучше 11.

По поводу тактики. В прошлом году (когда СС был мягче нынешнего СС, а М мягче нынешнего М) на ГП Бахрейна оба Заубера использовали тактику 1 пита, причем на СС Кубица проехал второй отрезок в 22 круга, т.е. 39% дистанции. Падения темпа у него началось после 16 кругов, т.е. 22% дистанции.

Там же со старта Сутиль проехал на СС 23 круга, т.е. 40% дистанции, с падением темпа после опять же после 16 кругов и 29% дистанции.

Трасса в Бахрейне нормально относится к резине (средний, а не низки износ идет только из-за жары), а тем более компаунды в этом сезоне стали более жесткими. И Бриджи говорили, что СС слишком мягкий для Барселоны, а не что он вообще слишком мягкий.

С учетом увеличения жесткости будем считать, что при использовании на последнем отрезке СС может нормально проехать 1/3 дистанции. Если СС может проехать 1/3 дистанции, то М без проблем справится с 2/3 дистанции (об этом говорят 47 кругов Алонсо на М на трассе в Хересе, которая обладает более абразивным асфальтов, чем Сахир). Исходя из этого идеальной стратегией для гонки является классическая тактика 1 пита:

2/3М - 1/3СС (33М - 16СС)

Которая в случае износа М может превратиться в тактику М-СС-СС

Для квалы конечно лучше подходит тактика СС-М-СС, однако пока не известно насколько быстро получится отрываться от середняков на СС в начале гонки и хватит ли этого отрыва, чтобы не застрят за ними послего первого короткого отрезка. Поэтому в первой гонке врядли команды-лилепы будут использовать эту тактику, слишком уж она рискованная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...