Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:23 Ну, опять-таки, были настолько быстры, что даже лишнее топливо не очень мешало. Плюс, насколько понимаю, Рено решающие улучшения в смысле экономичности сделали перед 2009-м. Когда Мерс - не знаю, но, наверное, тоже не слишком давно.Проблема в том, что нужно отличать понятия прожорливости двигателя Феррари и повышенным уровнем потребления топлива в результате большей аэродинамической компоновки (да и не только ее). То есть эта проблема возникла именно в 2009 году и ее озвучили представители Феррари. И это говорилось не потому, что веса теперь мы знали, а потому, что это ограничивало Феррари в тактических возможностях. Так как нужно было искать много компромиссов, чтоб хоть за что-то побороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:25 Пит-стопы смотри, в зависимости от их продолжительности тоже можно делать какие-либо выводы. Если тактика на гонку у Маков и Феррари более менее совпадала, то время на дозаправку у SF уходило побольше.Лично мне так касЦЦа. :DЯ что-то этого не заметил (правда кроме таких случаев, когда было видно, что пилота явно побольше заправляют нежели его конкурентов, но это исходило из тактических соображений). Более того, помню, что как раз Макларен не всегда был быстр на пит-стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 20.02.2010 20:25 Во-первых, с двумя питами, если на борту на 5 кг больше на отрезке, то это не страшно, когда же у тебя на старте больше 5*3=15кг, то это заметнй..Во-вторых, по выделенному - одно другому не мешает!!Как красиво расписал.. "я не технарь, НО даже мне.." :lol: :lol: :lol: Смею тебе заметить, когда говорят о характеристиках Ф10 как об эволюции Ф60 это куда менее корректно, так как там изменений гораздо больше!! (Уверен, перестановки в пелетоне будут по сравнению с прошлым годом, а значит кто-то не просто дорабатывал, но и в корне менял)А вот как раз на двиг 2010 равняться по прошлому году куда более целесообразно, так как там кроме масел и прочих мелочей мало что изменишь.. Тут и до эволюции не дотягивает, тем более, что и тот же мерс уж тоже не сидел над двигом сложа руки..Ты тут столько много приплёл про конструкторов и инженеров, как они ломали головы над развесовкой, и КЕРСом.. это все и так знают, что они голову ломают..Вот лучше, чем указывать на "ключевое слово", напиши мне, почему у Болида Рено был минимальный (как везде заявлено) расход?? У них и КЕРС был, и инженеры "головы ломали", а как ни плох был болид, как не пытались ему "крылья вывернуть" усилив прижим, так он всё одно меньше кушал.. вот засада, да?? :lol: Попытаться понять говоришь сложно?? :rolleyes: А вот ты сам сразу понял да?? Что у Ферров всё дело не в двиге, а в обвесе.. Ну надо же, какой ты догадливый и сообразительный.. зря, что не технарь только.. ;)Покрайней мере, глупостей не пишу, и оставляю право на ошибку. Уж извините, у меня в рено щаз друзья главные инженеры на тестах заняты..Вы разраб рено, что бы утверждать, причины экономичности их машины(экономична-то была,но ни ехала, ни фигаа))?? Вы знаете все до мелочей,что, от чего зависит? Тут да же спорить не о чем, у меня одна логика,у вас другая. Правда ваша, окромя как- а вот в 09 году, и вот рено, больше ни чем, не подтверждается.Кстати, для вас напомню, что в формуле, да же незначительные изменения в ГСМ, могут дать весьма весомые результаты.Я не говорил,что все дело в обвесе, это вам уе сказать нечего, блин не надоело жить в прошлом и своими мифическими утверждениями?-скучноЛюди,с адекватным суждением, добейте этих гостей из прошлого-ушел спать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1 Опубликовано 20.02.2010 20:28 А ты не подумал, что если бы это было проблемой в 2008 году, то обязательно курировали бы слухи? И что официальные представители команды ни в 2007 ни в 2008 году даже и не заикались о прожорливости двигателя?Я всегда думаю ;) , просто когда были разрешены дозоправки, эта проблема была не столь актуальна: ну какая разниза в 5 -10 кило на каждой дозапраке, сейчас же это очень важно, вот и заговорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:28 в Сильвере08 походу, тогда писали что был доработан движок в рамках регламента и Мобил там что-то доработалНу так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.02.2010 20:29 Я что-то этого не заметил (правда кроме таких случаев, когда было видно, что пилота явно побольше заправляют нежели его конкурентов, но это исходило из тактических соображений). Более того, помню, что как раз Макларен не всегда был быстр на пит-стопах.ну так у вас все быстро происходит, шланг отсоединил лампочка загорелась, наши же еще смотрят чтоб пусто было, халява как в Валенсии у нас бы не прокатила. ;) да и продолжительность пита не только от топлива зависит, Вилки, например, пит-стопы медленно проводят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:30 Я всегда думаю ;) , просто когда были разрешены дозоправки, эта проблема была не столь актуальна: ну какая разниза в 5 -10 кило на каждой дозапраке, сейчас же это очень важно, вот и заговорилину так это касается не только Феррари. Все в этом направлении работают, это же очевидно. Просто в 2009 году дозаправки еще были, как и в 2007 и в 2008 годах. Но об этой проблеме заговорили только в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 20:31 Поддерживаю.Потому как у нас совершенно разная логика. Ты видимо точно знаешь какими путями Рено пыталось сделать свой болид кокурентноспособным, а я вот не знаю. Я только про Феррари в курсе, что недостаток прижимной силы они на отдельных трассах пытались исправить большей аэродинамической нагрузкой. Были ли такие проблемы у Рено (и была ли у них вообще проблема недостаточного прижима) мне не ведомо. И я действительно не вижу никакой перспективы от сравнения "кислого" и "круглого".Я как раз точно ничего не знаю!! Я лишь дал тебе повод подумать, на основе твоего же примера, что раз у Ферр прожорливость увеличилась благодаря изгибу крыльев, в попытках увеличить прижим, то видимо у Рено экономичность выросла наоборот, благодаря "отгибу" крыльев.. Ты же не согласен принять версию о самом движке, упираясь в то, что прожорливость зависит от "Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции"Естественно, что в случае с Рено экономичность двига была не только из-за низкого аэросопротивления!!Так жо естественно, что и в случае с Феррари его прожорливость не объясняется одним лишь высоким сопротивлением..Я вообще никогда не писал, что экономичность двигателя - это эффективная аэродинамика. Ты меня с кем-то путаешь. Это две разные вещи. Я говорил. что расход топлива увеличивается в зависимости от аэродинамической компоновки.Ты делал на этом акцент, тогда как я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"А почему же тогда этой проблемы не было видно в 2008 и 2007 годах? Ведь двигатель был действительно один и тот же. К тому же нужно уточнить насколько двигатель Феррари был прожорливей двигателя Рено или Мерседеса. И неплохо было бы сравнить еще и мощность двигателя.Да ХЗ.. может СЕРБ и прав в чём-то, но сильно сомневаюсь, что дело в одном лишь этом!!Рено как-никак чего-то там дорабатывали с двигом, может что и "внедрили".. И с чего вдруг Мерсовский двигатель стал лучшим?? С чего-то ведь стал!! Так почему бы с чего-то не стать нашему двигу прожорливей??Мощности врят ли где найдутся, а вот сравнит расход Мака и БГП было бы интересно.. (в плане аэродинамики ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.02.2010 20:32 Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.Макларен в середине 2008 доработал, Рено заныла ей разрешили доработать, ну а Феррари все устроило, вот только в 2009 выяснилось, что конкуренты в этом компоненте вышли вперед. а когда это должно было стать проблемой по твоему, на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2010 20:33 ну так у вас все быстро происходит, шланг отсоединил лампочка загорелась, наши же еще смотрят чтоб пусто было...А я то думал, что топлизаправочное оборудование унифицированно :unsure: А у вас оказывается всё по-другому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.02.2010 20:36 А я то думал, что топлизаправочное оборудование унифицированно :unsure: А у вас оказывается всё по-другому...а при чем тут заправочная? у вас старт происходит как только шланг отсоединяется, хотя нужно еще чтобы в этом момент по пит лэйну в непосредственной близости никто не ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:37 То, что Феррари не жалуется на проблемы с износом шин, говорят эксперты, не удивительнона длинных сериях у Ала темп очень ровный и стабильный, в других командах этого явно не наблюдаетсяна примере вчерашнего дня ясно видно, что свое лучшее время Федя показал на стайерской дистанции, сохранив постоянный темпкстати, пару таких серий в его исполнении мы видели и сегодня....сложно сказать, как поведут себя покрышки в жарком Бахрейне, но думаю, что Феррари пострадает от этих проблем меньше :) самая ровная линия у Ала, у других - очень нестабильнаразве что Коба сегодня одну серию откатал на отлично :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 20:37 Покрайней мере, глупостей не пишу, и оставляю право на ошибку. Уж извините, у меня в рено щаз друзья главные инженеры на тестах заняты..Вы разраб рено, что бы утверждать, причины экономичности их машины(экономична-то была,но ни ехала, ни фигаа))?? Вы знаете все до мелочей,что, от чего зависит? Тут да же спорить не о чем, у меня одна логика,у вас другая. Правда ваша, окромя как- а вот в 09 году, и вот рено, больше ни чем, не подтверждается.Кстати, для вас напомню, что в формуле, да же незначительные изменения в ГСМ, могут дать весьма весомые результаты.Я не говорил,что все дело в обвесе, это вам уе сказать нечего, блин не надоело жить в прошлом и своими мифическими утверждениями?-скучноЛюди,с адекватным суждением, добейте этих гостей из прошлого-ушел спать)В Рено у Вас все заняты?? А в Феррах Вам всё докладывают значит?? :lol: Или Вы разраб Ферров?? И знаете там всё до мелочей??Вы не говорили, что всё дело в обвесе, Вы, в отличии от остальных, вообще НИЧЕГО по сути не сказали!!Потому, раз уж пишете глупости, не оставляя себе права на ошибку, то спокойной ночи!! А добейся уж как-нить сам.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:39 Макларен в середине 2008 доработал, Рено заныла ей разрешили доработать, ну а Феррари все устроило, вот только в 2009 выяснилось, что конкуренты в этом компоненте вышли вперед. а когда это должно было стать проблемой по твоему, на тестах?Ну так приведите мне цифры, чтоб точно понять насколько двигатель Феррари был прожорливей Рено и Мерседеса и интересно как это соотношение менялось в каждом гран-при. Еще стоит добавить, что двигатели Рено на машинах РБР оказались не столь надежными, что повлияло на борьбу за титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1 Опубликовано 20.02.2010 20:40 ну так это касается не только Феррари. Все в этом направлении работают, это же очевидно. Просто в 2009 году дозаправки еще были, как и в 2007 и в 2008 годах. Но об этой проблеме заговорили только в прошлом году.извини, конечно, но может ты меня не понимаешь, только в прошлом году стал известен вес машины перед стартом, в 7,8 годах это было не известно, кроме самой Феррари, поэтому об этом никто и не говорил, в отличии от прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2010 20:41 Ты же не согласен принять версию о самом движке, упираясь в то, что прожорливость зависит от "Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции"Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;) Ты делал на этом акцент, тогда как я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"Я писал:Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы.... Разницу чувствуешь? B) И с чего вдруг Мерсовский двигатель стал лучшим?? С чего-то ведь стал!!Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет.Так почему бы с чего-то не стать нашему двигу прожорливей?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 20:44 Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.Устраивать он никогда никого не может!! Все стремятся снизить потребление, несмотря на то, что там у конкурентов!!Но другое дело, что нельзя ведь просто брать, и до бесконечности улучшать!! Есть ещё такой фактор как надёжность, например..Это во-первых, а во-вторых, откуда до 2009 кто знал, сколько кто потребляет?? Думаю, разницу в пару-тройку литров на пит-стопе не определить даже с помощью таймеров.. Там на доли секунд, механик раньше или позже шланг выдернет, и поди разберись.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.02.2010 20:44 Ну так приведите мне цифры, чтоб точно понять насколько двигатель Феррари был прожорливей Рено и Мерседеса и интересно как это соотношение менялось в каждом гран-при. Еще стоит добавить, что двигатели Рено на машинах РБР оказались не столь надежными, что повлияло на борьбу за титулы.ну вылаживали же график, там у Мерса и Рено(у Макларена и у Рено) меньше всех расход был. а надежность Рено - это к Ньюи, когда этот гений аэродинамики ушел, Мерс аццки надежным двигателем стал,а у РБР проблемы начались ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2010 20:44 а при чем тут заправочная? у вас старт происходит как только шланг отсоединяется, хотя нужно еще чтобы в этом момент по пит лэйну в непосредственной близости никто не ехалОпять я что-то пропустил. Для Феррари разработали специальные правила заправки?. Нам не надо смотреть по сторонам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:44 извини, конечно, но может ты меня не понимаешь, только в прошлом году стал известен вес машины перед стартом, в 7,8 годах это было не известно, кроме самой Феррари, поэтому об этом никто и не говорил, в отличии от прошлого годаИзвини конечно, но тебя я понимаю, это как раз ты не понимаешь. Если бы была эта проблема существенна, то давно уже бы ходили слухи о том, что в Феррари не все в порядке о расходе топлива. Просто такой мир Формулы 1 и сама бы Феррари поставила себе задачу работать в этом направлении. Вопрос нужно ставить по другому: проблема повышенного расхода топлива у Феррари возникла из-за изначальной прожорливости двигателя Феррари или тем, что Феррари что-то пыталась делать, чтоб хоть как-то отыграть недостаток скорости, что повлияло на расход топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2010 20:46 Это во-первых, а во-вторых, откуда до 2009 кто знал, сколько кто потребляет?? Думаю, разницу в пару-тройку литров на пит-стопе не определить даже с помощью таймеров.. Там на доли секунд, механик раньше или позже шланг выдернет, и поди разберись..Когда БАР запасли с доп. баком, таймера оказалось вполне достаточно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 20.02.2010 20:49 Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.А разве КЕРС не должен был позволять экономить горючку? Или просто уровень этой экономии не устраивал Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1 Опубликовано 20.02.2010 20:50 Извини конечно, но тебя я понимаю, это как раз ты не понимаешь. Если бы была эта проблема существенна, то давно уже бы ходили слухи о том, что в Феррари не все в порядке о расходе топлива. Просто такой мир Формулы 1 и сама бы Феррари поставила себе задачу работать в этом направлении. Вопрос нужно ставить по другому: проблема повышенного расхода топлива у Феррари возникла из-за изначальной прожорливости двигателя Феррари или тем, что Феррари что-то пыталась делать, чтоб хоть как-то отыграть недостаток скорости, что повлияло на расход топлива?Да в том то и дело, что проблема была не существенна, когда команды заливались по 2 раза в гонке, ведь пять кило не так существенны, да и во время заправки этого не заметишь, какие-то доли секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2010 20:52 Да в том то и дело, что проблема была не существенна, когда команды заливались по 2 раза в гонке, ведь пять кило не так существенны, да и во время заправки этого не заметишь, какие-то доли секундыА в 2009 году по сколько заливались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 20:53 Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;) Я писал:. Разницу чувствуешь? B) Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет. :DСерб, ты надо мной издеваешься?? :rolleyes: Ты писал Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы...На что я тебе ответил, что я нигде и не писал обратного..я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"Где ты тут разницу нашёл?? Прочитай свой пост внимательно 36941 С чем ты там не согласен?? На какую разницу мне указал?? ;) Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;)Я тоже.. ;) Тем более, что это всего лишь наши версии.. Вот тебе ниже ещё версия по поводу прожорливости нашего двига.. :lol: Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах