Рыжий Галк Опубликовано 06.02.2010 12:42 ну так, я могу привести кучу цитат маков из предсезонья-2007, по которым можно сделать вывод, что Фонц - это лучшее, что есть в маках за всю историю их существованияТак и естьОй! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 12:54 Для сравнения макларен:Вид сбоку:Вид сверху: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.02.2010 12:59 Да нет это выводы f1news.ru по каждой из машин, после прочтения той самой статьи. Не думаю, что они рискнули бы перевести и выложить статью по подписке на главной.P.S. В любом случае я предпочитаю читать в оригинале. После перевода на русский часто теряются важные нюансы. Стараюсь всегда найти оригинал.это выводы не Ньса а Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинахБывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 06.02.2010 13:06 Зайди на главную http://www.autosport.com/ там две статьи доступные только подписчикам Autosport.com PLUS: What we leaarned from the first test и Tech focus: the 2010 cars.У тебя есть подписка?К сожалению нет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 13:42 Изображения совмещены по передним колесам. Естественно чем дальше от них тем сложнее сравнивать относительные размеры и пропорции.Изображения сведены по размеру задних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 06.02.2010 14:02 Читаю тему и радуюсь - о Фелипе говорят днями) Боятся) Если б Ал и Фил вас читали,они б приняли по пиву,и уржались до колик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 06.02.2010 14:08 Читаю тему и радуюсь - о Фелипе говорят днями) Боятся) Если б Ал и Фил вас читали,они б приняли по пиву,и уржались до колик)Да нет, отбоялись уже. Обида осталась, вот и говорят. Пройдет со временем. Я вот не говрю о Филиппе :rolleyes: , мне больше посты с техническими анализами нравятся (обоснованными а не высосанными из чего-нить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 06.02.2010 14:14 Вид сбоку:juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?Понтоны у F10 все-таки пошире, повыше и попухлее. Форма совсем другая. Вид сверху обманчив, но даже там ширина больше. Лучше на виде сбоку на лого Шелл и ниже него смотреть. Этого сверху не видно, но такое изменение и выдает радиаторы новой формы.Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.Это тем, кто думает что там большие резервы для сдвига вперед (F60):Пока есть ощущение, что если даже двигатель и не остался на месте, то не намного подвинулся назад (и все-равно это потребовало бы сильное изменение выхлопа!). Видимо перекинули за двигатель, все что только возможно.И длинная узкая коробка, как я и говорил - Коста это только подтвердил. И именно для диффузора (кто-то смеялся и не мог понять зачем для ДД больше места внутри машины). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 06.02.2010 14:26 juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?Понтоны у F10 все-таки пошире, повыше и попухлее. Форма совсем другая. Вид сверху обманчив, но даже там ширина больше. Лучше на виде сбоку на лого Шелл и ниже него смотреть. Этого сверху не видно, но такое изменение и выдает радиаторы новой формы.Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.Это тем, кто думает что там большие резервы для сдвига вперед (F60):Пока есть ощущение, что если даже двигатель и не остался на месте, то не намного подвинулся назад (и все-равно это потребовало бы сильное изменение выхлопа!). Видимо перекинули за двигатель, все что только возможно.И длинная узкая коробка, как я и говорил - Коста это только подтвердил. И именно для диффузора (кто-то смеялся и не мог понять зачем для ДД больше места внутри машины).А если предположить что на F10 была использована схема при которой двигатели как бы встроен в бак и для лучшего отвода тепла выхлопной системы ее пришлось искривить так что она не доходила до баков а усовершенствование топливо свилось к разработки топлива слабо чувствительного а перегреву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 06.02.2010 14:35 А если предположить что на F10 была использована схема при которой двигатели как бы встроен в бакУже выяснили - такое по регламенту невозможно.и для лучшего отвода тепла выхлопной системы ее пришлось искривить так что она не доходила до баков :blink: тогда уж лучше ее к хвосту передвинуть, нет?Кстати, по фото видно так же, что выхлоп у F10 выведен дальше от центральной оси.Вот это уже интереснее, как вариант - отвести подальше от широкого бака, ближе к воздуховоду системы охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 14:38 juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?Из электронного журнала об Алонсо. В середине на развороте есть эти картинки. http://www.motor21.com/revista Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 06.02.2010 14:46 Из электронного журнала об Алонсо. В середине на развороте есть эти картинки. http://www.motor21.com/revistaАга, спасибо. По испански тяжеловато, но в принципе все ясно. Ничего нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 06.02.2010 14:46 Уже выяснили - такое по регламенту невозможно. :blink: тогда уж лучше ее к хвосту передвинуть, нет?Кстати, по фото видно так же, что выхлоп у F10 выведен дальше от центральной оси.Вот это уже интереснее, как вариант - отвести подальше от широкого бака, ближе к воздуховоду системы охлаждения. И тем самым попытается повысить мощность? Но можно получить то что при прохождении воздуха рядом с выхлопом он будит нагревается тем самым можно ухудшить охлаждение двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 14:51 Но можно получить то что при прохождении воздуха рядом с выхлопом он будит нагревается тем самым можно ухудшить охлаждение двигателяНезнаю насколько это с этим может быть связано, но Ferrari переработало систему охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 14:57 Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.02.2010 15:02 Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B)Я теперь из-за него буду следить за ГП2. :rolleyes: Да, думаю, однажды мы увидим его в Феррари. Но до этого еще лет 4-5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 06.02.2010 15:05 Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.Так. Стоп. Чего-то я ступил в подчеркнутом месте. Сейчас глянул на нормальный финальный чертеж F60 сверху с выхлопом переделанным уже по регламенту, и вспомнил - они же не выхлоп укоротили, они кожух изменили!Так что тут всё гораздо драматичнее. И я уже ни на какие компромиссы идти не готов. :rolleyes: Можете смело сравнивать на фото выхлоп F60 без всяких укорачиваний. И чувствовать разницу во всем ее масштабе. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 15:06 Я теперь из-за него буду следить за ГП2. :rolleyes: Да, думаю, однажды мы увидим его в Феррари. Но до этого еще лет 4-5.Старт я пропустил, у него что-то там случилось и он откатился почти на самый низ, но потом прорвался на седьмое место. Думаю через пару лет мы его увидим в Феррари. Но в гонке мне он очень понравился. Как правило режиссеры вели других персонажей, но постоянно прерывали гонку повторами того, как Бьянки обгонял соперников. Там был один обгон, похожий на тот, что провел Шуми в Бразилии 2006 когда обогнал Кими. Ну буквально сантиметра два от внутренней стены было его левое переднее колесо, соперник оборонялся жестко, но Жуль явно парень не из трусливого десятка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 15:09 Короче, Бьянки заглох на старте и вынужден был стартовать с пита. Так что откатился он на самый низ, но сумел таки прорваться на седьмое место и буквально круга не хватило, чтоб выйти на шестое. Можно сказать, что прорвался в гонке на 13 мест вверх. Браво! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.02.2010 15:14 Короче, Бьянки заглох на старте и вынужден был стартовать с пита. Так что откатился он на самый низ, но сумел таки прорваться на седьмое место и буквально круга не хватило, чтоб выйти на шестое. Можно сказать, что прорвался в гонке на 13 мест вверх. Браво! :rolleyes:Ну вот, очередной Шумахер для Феррари нашелся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 15:17 Ну вот, очередной Шумахер для Феррари нашелся :)Ну посмотрим, ведь чтоб быть Шумахером одного таланта не достаточно. Но понравилось его напор, агрессия и техника пилотирования. Еще один обгон вспомнил, как он на позднем торможении перед 90 градусным поворотом обогнал кого-то как в стиле Хэмилтона. Было просто таки шикарно да и как он вписался в тот поворот при таком позднем торможении! Жаль что заглох на старте, мог бы и за победу побороться. Но все же Феррари стоит внимательно присматривать за ним. Это будущая звезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.02.2010 15:23 Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B)Валсекки намного лучще и сильней едет B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 15:31 Валсекки намного лучще и сильней едет B)Не знаю, я смотрел только одну гонку и Бьянки пришлось стартовать с пита, то есть прорываться с конца. Валсекки безусловно был хорош, но не его Феррари ведет, а Бьянки. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.02.2010 15:34 Вальсекки уже два года в ГП2 сидит, а Жюль дебютант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2010 15:35 Вальсекки уже два года в ГП2 сидит, а Жюль дебютант.Да и еще в гонке стартовал с пита, так как заглох на старте. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах