Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну так, я могу привести кучу цитат маков из предсезонья-2007, по которым можно сделать вывод, что Фонц - это лучшее, что есть в маках за всю историю их существования
Так и есть

Ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения макларен:

Вид сбоку:

mac1r.jpg

Вид сверху:

mac3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет это выводы f1news.ru по каждой из машин, после прочтения той самой статьи. Не думаю, что они рискнули бы перевести и выложить статью по подписке на главной.

P.S. В любом случае я предпочитаю читать в оригинале. После перевода на русский часто теряются важные нюансы. Стараюсь всегда найти оригинал.

это выводы не Ньса

а Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайди на главную http://www.autosport.com/ там две статьи доступные только подписчикам Autosport.com PLUS: What we leaarned from the first test и Tech focus: the 2010 cars.

У тебя есть подписка?

К сожалению нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F10_MP425_front_split.jpg

Изображения совмещены по передним колесам. Естественно чем дальше от них тем сложнее сравнивать относительные размеры и пропорции.

F10_MP425_right.jpg

Изображения сведены по размеру задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и радуюсь - о Фелипе говорят днями) Боятся) Если б Ал и Фил вас читали,они б приняли по пиву,и уржались до колик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю тему и радуюсь - о Фелипе говорят днями) Боятся) Если б Ал и Фил вас читали,они б приняли по пиву,и уржались до колик)

Да нет, отбоялись уже. Обида осталась, вот и говорят. Пройдет со временем. Я вот не говрю о Филиппе :rolleyes: , мне больше посты с техническими анализами нравятся (обоснованными а не высосанными из чего-нить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вид сбоку:

juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?

Понтоны у F10 все-таки пошире, повыше и попухлее. Форма совсем другая. Вид сверху обманчив, но даже там ширина больше. Лучше на виде сбоку на лого Шелл и ниже него смотреть. Этого сверху не видно, но такое изменение и выдает радиаторы новой формы.

Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.

Это тем, кто думает что там большие резервы для сдвига вперед (F60):

d111e792af9f.jpg

Пока есть ощущение, что если даже двигатель и не остался на месте, то не намного подвинулся назад (и все-равно это потребовало бы сильное изменение выхлопа!). Видимо перекинули за двигатель, все что только возможно.

И длинная узкая коробка, как я и говорил - Коста это только подтвердил. И именно для диффузора (кто-то смеялся и не мог понять зачем для ДД больше места внутри машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?

Понтоны у F10 все-таки пошире, повыше и попухлее. Форма совсем другая. Вид сверху обманчив, но даже там ширина больше. Лучше на виде сбоку на лого Шелл и ниже него смотреть. Этого сверху не видно, но такое изменение и выдает радиаторы новой формы.

Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.

Это тем, кто думает что там большие резервы для сдвига вперед (F60):

d111e792af9f.jpg

Пока есть ощущение, что если даже двигатель и не остался на месте, то не намного подвинулся назад (и все-равно это потребовало бы сильное изменение выхлопа!). Видимо перекинули за двигатель, все что только возможно.

И длинная узкая коробка, как я и говорил - Коста это только подтвердил. И именно для диффузора (кто-то смеялся и не мог понять зачем для ДД больше места внутри машины).

А если предположить что на F10 была использована схема при которой двигатели как бы встроен в бак и для лучшего отвода тепла выхлопной системы ее пришлось искривить так что она не доходила до баков а усовершенствование топливо свилось к разработки топлива слабо чувствительного а перегреву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если предположить что на F10 была использована схема при которой двигатели как бы встроен в бак

Уже выяснили - такое по регламенту невозможно.

и для лучшего отвода тепла выхлопной системы ее пришлось искривить так что она не доходила до баков

:blink:

тогда уж лучше ее к хвосту передвинуть, нет?

Кстати, по фото видно так же, что выхлоп у F10 выведен дальше от центральной оси.

Вот это уже интереснее, как вариант - отвести подальше от широкого бака, ближе к воздуховоду системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juice, вот за эти фото F10-F60 спасибо! А фото с цифрами откуда?

Из электронного журнала об Алонсо. В середине на развороте есть эти картинки. http://www.motor21.com/revista

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из электронного журнала об Алонсо. В середине на развороте есть эти картинки. http://www.motor21.com/revista

Ага, спасибо. По испански тяжеловато, но в принципе все ясно. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже выяснили - такое по регламенту невозможно.

:blink:

тогда уж лучше ее к хвосту передвинуть, нет?

Кстати, по фото видно так же, что выхлоп у F10 выведен дальше от центральной оси.

Вот это уже интереснее, как вариант - отвести подальше от широкого бака, ближе к воздуховоду системы охлаждения.

И тем самым попытается повысить мощность? Но можно получить то что при прохождении воздуха рядом с выхлопом он будит нагревается тем самым можно ухудшить охлаждение двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно получить то что при прохождении воздуха рядом с выхлопом он будит нагревается тем самым можно ухудшить охлаждение двигателя

Незнаю насколько это с этим может быть связано, но Ferrari переработало систему охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B)

Я теперь из-за него буду следить за ГП2. :rolleyes:

Да, думаю, однажды мы увидим его в Феррари. Но до этого еще лет 4-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхлоп. :lol: Отнимаем нелегальный выхлоп у F60, и все-равно у F10 он немножко вперед подвинулся. При значительно большем баке. Даже если вдруг я не прав с баком и радиаторами, и двигатель смещен назад (например так же как заднее крыло), то даже просто так сильно изменить выхлоп, сдвинув его вперед - это было бы как минимум интересно. И непонятно - зачем? Не думаю что такое решение сильно влияет на экономию. А сточки зрения здравого смысла и современных тенденций - просто нонсенс выводить выхлоп за передний торец.

Так. Стоп. Чего-то я ступил в подчеркнутом месте. Сейчас глянул на нормальный финальный чертеж F60 сверху с выхлопом переделанным уже по регламенту, и вспомнил - они же не выхлоп укоротили, они кожух изменили!

Так что тут всё гораздо драматичнее. И я уже ни на какие компромиссы идти не готов. :rolleyes: Можете смело сравнивать на фото выхлоп F60 без всяких укорачиваний. И чувствовать разницу во всем ее масштабе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь из-за него буду следить за ГП2. :rolleyes:

Да, думаю, однажды мы увидим его в Феррари. Но до этого еще лет 4-5.

Старт я пропустил, у него что-то там случилось и он откатился почти на самый низ, но потом прорвался на седьмое место. Думаю через пару лет мы его увидим в Феррари. Но в гонке мне он очень понравился. Как правило режиссеры вели других персонажей, но постоянно прерывали гонку повторами того, как Бьянки обгонял соперников. Там был один обгон, похожий на тот, что провел Шуми в Бразилии 2006 когда обогнал Кими. Ну буквально сантиметра два от внутренней стены было его левое переднее колесо, соперник оборонялся жестко, но Жуль явно парень не из трусливого десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Бьянки заглох на старте и вынужден был стартовать с пита. Так что откатился он на самый низ, но сумел таки прорваться на седьмое место и буквально круга не хватило, чтоб выйти на шестое. Можно сказать, что прорвался в гонке на 13 мест вверх. Браво! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Бьянки заглох на старте и вынужден был стартовать с пита. Так что откатился он на самый низ, но сумел таки прорваться на седьмое место и буквально круга не хватило, чтоб выйти на шестое. Можно сказать, что прорвался в гонке на 13 мест вверх. Браво! :rolleyes:

Ну вот, очередной Шумахер для Феррари нашелся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, очередной Шумахер для Феррари нашелся :)

Ну посмотрим, ведь чтоб быть Шумахером одного таланта не достаточно. Но понравилось его напор, агрессия и техника пилотирования. Еще один обгон вспомнил, как он на позднем торможении перед 90 градусным поворотом обогнал кого-то как в стиле Хэмилтона. Было просто таки шикарно да и как он вписался в тот поворот при таком позднем торможении! Жаль что заглох на старте, мог бы и за победу побороться. Но все же Феррари стоит внимательно присматривать за ним. Это будущая звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел вторую гонку ГП2 в Яс Марина (Абу-Даби) с участием Жюля Бьянки. Парень показал хорошую гонку и это при том, что ему пришлось прорываться с глубины и совершил пару очень классных обгонов. Парень явно талант и похоже не зря его Феррари курируют. B)

Валсекки намного лучще и сильней едет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валсекки намного лучще и сильней едет B)

Не знаю, я смотрел только одну гонку и Бьянки пришлось стартовать с пита, то есть прорываться с конца. Валсекки безусловно был хорош, но не его Феррари ведет, а Бьянки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки уже два года в ГП2 сидит, а Жюль дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вальсекки уже два года в ГП2 сидит, а Жюль дебютант.

Да и еще в гонке стартовал с пита, так как заглох на старте. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...