Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет Феррари образца 1994 года сконструированная Барнардом насколько мне память не изменяет. Я считаю до сих пор Самым Красивым Болидом какие были Воздухозаборники на понтонах. Суппер! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, помнится ты там рассчитывал проценты болельщиков команд, именно настоящих болел, а не болею потому что там Шумахер\Райкконен и т.д

напомни пожалуйста, по Маку и Феррари сколько там, а то был тут недавно спор

честно говоря, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь, поэтому глянь сам

это по итогам января-марта - т.е. расклад по 2006-му году и предварительным болельщицким намерениям на сезон-2007:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

а это август-сентябрь - т.е. уже не намерения на 2007, а реальный расклад сезона-2007:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивное мнение, не совершенствоваться - это слиться конкурентам. Перепроектировать, находить свежие конструкторские идеи, побеждать - вот природа Ф1. Думаешь Ф10 в таком виде будет представлен в Абу-Даби?! Конечно нет, он 100 раз будет проанализирован и усовершенствован, причем такая практика ожидает все команды, которые претендуют на высокий результат.

Как дела пойдут ;) Два раза на одни грабли конечно не наступают, но всякое может случиться и вполне может повториться история "развития" Ф60 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передавайте привет Дракоше, который тут утверждал, что бело-красная ливрея Феррари - это испанская "чухня", которую выдумали журналисты. :D

Ну вообще Сантандер по сравнению с рекламной раскраской действительно порезали немного. По крайней мере, с кожуха двигателя убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мне нравится в фанатах Феди,так это то как они быстро все стали поклонниками Феррари. Просто диву даешься.

Прям как Федя. Тот тоже уже третьей команде в вечной любви клянётся :lol:

Не все. Никогда не болел за команды, никогда не болел за Феррари, и не буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину нехило перелопатили, это очевидно

Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побудь теперь в шкуре ферарристов, которые наверно уже устали опровергать тот факт, что ФИА их крышует :lol:

Теперь успехи Алонсо поблекнут ибо это не он их будет творить, это крыша ФИА ;)

пусть теперь ФИА крышует Феррари - пусть, я не буду опровергать данный факт, если он будет иметь место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.

Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.

ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне.

да-да, в Бахрейне у Ф10 будет 8 колес, турбонаддув, двойной диффузор спереди, нос сзади и самолетные крылья - вот тогда можно будет сказать, что отличия видны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.

Я думаю работа не ограничилась только названным, помимо того наверняка проработано новое днище и новый диффузор, который скрывали как зеницу ока, ну и думаю передние антикрылья к Бархейну будут другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь, поэтому глянь сам

кол-во персональных болел команд хотелось узнать

пусть теперь ФИА крышует Феррари - пусть, я не буду опровергать данный факт, если он будет иметь место :D

забудь, Жан теперь Мерс будет крышевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне.

«Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.

Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».

Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.

Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.

Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.

Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».

Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B)

Что то в 2009 году эти спетцы как то в полной Опе были!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забудь, Жан теперь Мерс будет крышевать

читай не только пост, но и предысторию, тогда отпадет желание давать советы тому, кто в них не нуждается B)

Что то в 2009 году эти спетцы как то в полной Опе были!!! ;)

теперь ваша очередь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.

Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».

Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.

Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.

Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.

Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».

Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».

Слов много. Я все их превью читал. Только вот менталитет итальянцев такой красиво говорить и по многу. С делом пока не очень выходит. 3 года поддерживал команду и жалко было смотреть во что она превращается после ухода Трио MS RB JT. Все же Scuderia не будет командой которую я буду фобить, а вот ее руководство уже стало раздражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слов много. Я все их превью читал. Только вот менталитет итальянцев такой красиво говорить и по многу. С делом пока не очень выходит. 3 года поддерживал команду и жалко было смотреть во что она превращается после ухода Трио MS RB JT. Все же Scuderia не будет командой которую я буду фобить, а вот ее руководство уже стало раздражать.

твои ваще жгут - муляж прошлогодний белой краской покрасили, ободрали по пути и представили, и ваще ничего не сказали, признавшись, что просто не успели сделать машинку, так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B)

Спецы каждый год говорят "Новая машина унаследовала от предшественницы наименьшее в истории число деталей".

Ну про диффузор да, забыл написать - не просто так его прикрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработали

Это еще ничего не означает, БМВ тоже на 2008 забили и что в 09 получилось? Если в прошлом феррари тоже одна из первых выкатила новинку но результат плачевный. Так что лучше семь раз отмерить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спецы каждый год говорят "Новая машина унаследовала от предшественницы наименьшее в истории число деталей".

Ну про диффузор да, забыл написать - не просто так его прикрывали.

ты еще забыл аэродинамику, выхлоп, коробку, движок, систему охлаждения, заднюю подвеску, тормоза и многое другое :D , а так да почти все упомянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твои ваще жгут - муляж прошлогодний белой краской покрасили, ободрали по пути и представили, и ваще ничего не сказали, признавшись, что просто не успели сделать машинку, так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработали

Мерсы типа шифруются.

Так и про Ферры можно сказать, что стыдливо прикрыли досочкой свою неспособность нормальный диффузор сделать.

ты еще забыл аэродинамику, выхлоп, коробку, движок, систему охлаждения, заднюю подвеску, тормоза и многое другое :D , а так да почти все упомянул

С движками, как я понимаю, всё равно ничего делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще ничего не означает, БМВ тоже на 2008 забили и что в 09 получилось? Если в прошлом феррари тоже одна из первых выкатила новинку но результат плачевный. Так что лучше семь раз отмерить. ;)

главное не увлечься отмерянием и не забыть про "отрезать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

они туда приходят...но не о Шуми поговорить, а полить Феррари помоями!
пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы типа шифруются.

Так и про Ферры можно сказать, что стыдливо прикрыли досочкой свою неспособность нормальный диффузор сделать.

С движками, как я понимаю, всё равно ничего делать нельзя.

ну в принципе с твоим пониманием из предыдущего легко мной опровергнутого твоего поста все понятно :D думай о "гении" Росса и будет тебе щастье, однако надо хотя бы интервью своего кумира знать, который прямо заявил "мы просто не успели" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное не увлечься отмерянием и не забыть про "отрезать" ;)

Ну первые тесты дадут первую картину.Факт в том что Феррари есть чего наверстывать за прошлый год. Оттого и плодотворно трудится надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...