(JT) Опубликовано 28.01.2010 18:15 Нет Феррари образца 1994 года сконструированная Барнардом насколько мне память не изменяет. Я считаю до сих пор Самым Красивым Болидом какие были Воздухозаборники на понтонах. Суппер! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.01.2010 18:16 кстати, помнится ты там рассчитывал проценты болельщиков команд, именно настоящих болел, а не болею потому что там Шумахер\Райкконен и т.днапомни пожалуйста, по Маку и Феррари сколько там, а то был тут недавно спорчестно говоря, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь, поэтому глянь самэто по итогам января-марта - т.е. расклад по 2006-му году и предварительным болельщицким намерениям на сезон-2007:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0а это август-сентябрь - т.е. уже не намерения на 2007, а реальный расклад сезона-2007:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 28.01.2010 18:21 Наивное мнение, не совершенствоваться - это слиться конкурентам. Перепроектировать, находить свежие конструкторские идеи, побеждать - вот природа Ф1. Думаешь Ф10 в таком виде будет представлен в Абу-Даби?! Конечно нет, он 100 раз будет проанализирован и усовершенствован, причем такая практика ожидает все команды, которые претендуют на высокий результат.Как дела пойдут ;) Два раза на одни грабли конечно не наступают, но всякое может случиться и вполне может повториться история "развития" Ф60 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2010 18:33 Передавайте привет Дракоше, который тут утверждал, что бело-красная ливрея Феррари - это испанская "чухня", которую выдумали журналисты. :DНу вообще Сантандер по сравнению с рекламной раскраской действительно порезали немного. По крайней мере, с кожуха двигателя убрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 28.01.2010 18:39 Вот что мне нравится в фанатах Феди,так это то как они быстро все стали поклонниками Феррари. Просто диву даешься.Прям как Федя. Тот тоже уже третьей команде в вечной любви клянётся :lol:Не все. Никогда не болел за команды, никогда не болел за Феррари, и не буду ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2010 18:49 машину нехило перелопатили, это очевидноНу, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 18:51 Побудь теперь в шкуре ферарристов, которые наверно уже устали опровергать тот факт, что ФИА их крышует :lol: Теперь успехи Алонсо поблекнут ибо это не он их будет творить, это крыша ФИА ;)пусть теперь ФИА крышует Феррари - пусть, я не буду опровергать данный факт, если он будет иметь место :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.01.2010 18:53 Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 18:53 Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 18:55 Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне.да-да, в Бахрейне у Ф10 будет 8 колес, турбонаддув, двойной диффузор спереди, нос сзади и самолетные крылья - вот тогда можно будет сказать, что отличия видны B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.01.2010 18:56 Ну, основные перелопачивания, по-моему, это нос и впихивание нового бензобака, отчего машина длиннее и шире.Я думаю работа не ограничилась только названным, помимо того наверняка проработано новое днище и новый диффузор, который скрывали как зеницу ока, ну и думаю передние антикрылья к Бархейну будут другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.01.2010 18:57 честно говоря, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь, поэтому глянь самкол-во персональных болел команд хотелось узнатьпусть теперь ФИА крышует Феррари - пусть, я не буду опровергать данный факт, если он будет иметь место :Dзабудь, Жан теперь Мерс будет крышевать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 18:59 Да что то видать лопатки то были детские. Но может это для пыли. А окончательный болид будет в Бахрейне.«Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.01.2010 18:59 ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B)Что то в 2009 году эти спетцы как то в полной Опе были!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 19:01 забудь, Жан теперь Мерс будет крышеватьчитай не только пост, но и предысторию, тогда отпадет желание давать советы тому, кто в них не нуждается B)Что то в 2009 году эти спетцы как то в полной Опе были!!! ;)теперь ваша очередь :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.01.2010 19:05 «Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».Слов много. Я все их превью читал. Только вот менталитет итальянцев такой красиво говорить и по многу. С делом пока не очень выходит. 3 года поддерживал команду и жалко было смотреть во что она превращается после ухода Трио MS RB JT. Все же Scuderia не будет командой которую я буду фобить, а вот ее руководство уже стало раздражать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 19:09 Слов много. Я все их превью читал. Только вот менталитет итальянцев такой красиво говорить и по многу. С делом пока не очень выходит. 3 года поддерживал команду и жалко было смотреть во что она превращается после ухода Трио MS RB JT. Все же Scuderia не будет командой которую я буду фобить, а вот ее руководство уже стало раздражать.твои ваще жгут - муляж прошлогодний белой краской покрасили, ободрали по пути и представили, и ваще ничего не сказали, признавшись, что просто не успели сделать машинку, так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2010 19:18 ты это по фоткам определил? а слова и распинания Косты, Томбасиса и Марморини - это так пустой звук конечно :lol: почитай сначала спецов, чтобы потом не писать про нос и бензобак B)Спецы каждый год говорят "Новая машина унаследовала от предшественницы наименьшее в истории число деталей". Ну про диффузор да, забыл написать - не просто так его прикрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.01.2010 19:21 так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработалиЭто еще ничего не означает, БМВ тоже на 2008 забили и что в 09 получилось? Если в прошлом феррари тоже одна из первых выкатила новинку но результат плачевный. Так что лучше семь раз отмерить. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 19:24 Спецы каждый год говорят "Новая машина унаследовала от предшественницы наименьшее в истории число деталей". Ну про диффузор да, забыл написать - не просто так его прикрывали.ты еще забыл аэродинамику, выхлоп, коробку, движок, систему охлаждения, заднюю подвеску, тормоза и многое другое :D , а так да почти все упомянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2010 19:25 твои ваще жгут - муляж прошлогодний белой краской покрасили, ободрали по пути и представили, и ваще ничего не сказали, признавшись, что просто не успели сделать машинку, так что Ферры по сравнению с Мерсом как раз именно плодотворно поработалиМерсы типа шифруются.Так и про Ферры можно сказать, что стыдливо прикрыли досочкой свою неспособность нормальный диффузор сделать.ты еще забыл аэродинамику, выхлоп, коробку, движок, систему охлаждения, заднюю подвеску, тормоза и многое другое :D , а так да почти все упомянулС движками, как я понимаю, всё равно ничего делать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 19:25 Это еще ничего не означает, БМВ тоже на 2008 забили и что в 09 получилось? Если в прошлом феррари тоже одна из первых выкатила новинку но результат плачевный. Так что лучше семь раз отмерить. ;)главное не увлечься отмерянием и не забыть про "отрезать" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 28.01.2010 19:28 они туда приходят...но не о Шуми поговорить, а полить Феррари помоями!пруфлинк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.01.2010 19:29 Мерсы типа шифруются.Так и про Ферры можно сказать, что стыдливо прикрыли досочкой свою неспособность нормальный диффузор сделать.С движками, как я понимаю, всё равно ничего делать нельзя.ну в принципе с твоим пониманием из предыдущего легко мной опровергнутого твоего поста все понятно :D думай о "гении" Росса и будет тебе щастье, однако надо хотя бы интервью своего кумира знать, который прямо заявил "мы просто не успели" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.01.2010 19:30 главное не увлечься отмерянием и не забыть про "отрезать" ;)Ну первые тесты дадут первую картину.Факт в том что Феррари есть чего наверстывать за прошлый год. Оттого и плодотворно трудится надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах