Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да я и не делю.

Это мое мнение - причем, нейтральное. Я сейчас на Ф-1 смотрю не через призму болельщика, хотя и поддерживаю Шуми и симпатизирую Феттелю

ну то что ты к МШ не ровно дышишь я энто давно заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы всё делите шкуру не убитого медведя ещё до того как сезон не начался подождите хоть тройку гонок для начала кто как поедет ........... всех уже расписали кто каким приедет шо можно уже спокойно ставить на тотализаторе....... единственная пара где более или менее для меня всё очевидно так это то что Баттон сольётся в остальном я не уверен

зачем всех расписали?Просто в некоторых командах ясно,кто первый,кто второй.Просто в топ командах невыгодна иметь два номера 1,иначе они будут отбирать очки друг у друга и выиграть от этого может конкурент.Яркий пример сезон 2007-и фелипе с кими и льюис с фонцем отбирали друг у друга очки,явного фаворита не было,к чему привело все знают.А что было бы если бы один был бы номером 1 в своей команде?Сезон был бы скучнее но командам было бы гораздо проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркий пример сезон 2007-и фелипе с кими и льюис с фонцем отбирали друг у друга очки,явного фаворита не было,к чему привело все знают.

Гораздо более яркий пример: 2008-й. Кими с Массой некоторое время отбирали друг у друга очки, и в итоге всего одного не хватило. А Льюис на более слабой технике выиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо более яркий пример: 2008-й. Кими с Массой некоторое время отбирали друг у друга очки, и в итоге всего одного не хватило. А Льюис на более слабой технике выиграл титул.

Благодаря движку Массы в Венгрии. :lol: Да? Или может быть Японии 06?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не будет Марка в 2011 в Рб, так как у него контракт заканчивается в конце 2010 B)

То что у него контракт годичный, ещё не значит, что его в 2011 не будет ;)

А даже, если предположить, что в РБР он уже не "жилец", тем более, у него руки развязаны и чихать ему на командные приоритеты. Хотя могут и забывать гайки прикручивать... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем всех расписали?Просто в некоторых командах ясно,кто первый,кто второй.Просто в топ командах невыгодна иметь два номера 1,иначе они будут отбирать очки друг у друга и выиграть от этого может конкурент.Яркий пример сезон 2007-и фелипе с кими и льюис с фонцем отбирали друг у друга очки,явного фаворита не было,к чему привело все знают.А что было бы если бы один был бы номером 1 в своей команде?Сезон был бы скучнее но командам было бы гораздо проще...

речь не о том меня поражает просто с какой легкостью можно делать такие выводы , не дождавшись сезона , во многих командах ставка будет делаться в чью либо пользу по ходу сезона в зависимости от их скорости я об этом что не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря движку Массы в Венгрии

Даже движок не помог бы Хэму, если бы, например, в Испании Кими не дали бы победить Массу. Или если бы в Малайзии Кими посадили бы на другую тактику, на которой он не смог бы опередить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да потому что шумахер пришел,по этому и будет вторым росберг,и не сделает он с этим ничего.Потому что просто так Шуми не вернулся,тут что то "недоброе"...Иначе овчинка выделки не стоит,а вот что значит вторикеллить лучше спросить у рубиньо,может и комбезы стирал и машину делают на заводе ячеистого бетона;)

Вот если ты ещё объяснишь, что значит быть вторым. Стили пилотирования у них вроде похожие, так что мухлёж с настройками можно исключить. А что ещё? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бразильских форумах обсуждалась эта статья http://f1around.wordpress.com/2010/01/13/f...-carro-de-2010/

Судя по ней инфа эта появилась на немецком Motor Sport Aktuel от известного журналюги Alberto Antonini

Кста, статья оч. интересная и породила там немало разговоров.

ну мало ли журналюги не на пишут ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже движок не помог бы Хэму, если бы, например, в Испании Кими не дали бы победить Массу. Или если бы в Малайзии Кими посадили бы на другую тактику, на которой он не смог бы опередить Массу.

Но говорить что Хэм победил Массу не более слабой машине это из ряда вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А даже, если предположить, что в РБР он уже не "жилец", тем более, у него руки развязаны и чихать ему на командные приоритеты. Хотя могут и забывать гайки прикручивать... B)

Ну так тогда всё равно техника будет лучше у Феттеля, контроль качества лучше - для Феттеля, старания больше для Феттеля, тактика лучше у Феттеля, все инженеры работают на Феттеля и т.п. И чего он тогда сможет? Протаранить Себа, когда он будет обходить его на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но говорить что Хэм победил Массу не более слабой машине это из ряда вон.

Но Феррари была лучше везде, кроме дождей, Австралии, Германии и Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если ты ещё объяснишь, что значит быть вторым. Стили пилотирования у них вроде похожие, так что мухлёж с настройками можно исключить. А что ещё? :unsure:

Для первого: приоритет при выборе стратегии, дня для тестов, новинок и вообще технике. Более плотная работа с инженерами команды и получение всей информации и о напарнике тоже. Для второго: что останется от первого, перекрытый доступ к инфе о работе напарника. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но говорить что Хэм победил Массу не более слабой машине это из ряда вон.

отнюдь

это совершенная правда

см. КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь не о том меня поражает просто с какой легкостью можно делать такие выводы , не дождавшись сезона , во многих командах ставка будет делаться в чью либо пользу по ходу сезона в зависимости от их скорости я об этом что не понятно

ну потому что в некоторых командах это понятно на клеточном уровне,ну не будет равного статуса в парах Шум-Росберг и Хэм-Баттон.Н-Е-В-Е-Р-Ю я в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну то что ты к МШ не ровно дышишь я энто давно заметил :)

15 лет как никак. Но только до возвращения Кимана :P

Да и уже болеть так не получиться. После Кимана - немогу. B)

То что у него контракт годичный, ещё не значит, что его в 2011 не будет ;)

А даже, если предположить, что в РБР он уже не "жилец", тем более, у него руки развязаны и чихать ему на командные приоритеты. Хотя могут и забывать гайки прикручивать... B)

Ну вот видишь, ты сам ответил.

Но я бы это выражение в кавычки бы взял. Так как это не в буквальном смысле слова, а ,так сказать, в переносном, обобщительном. От греха...

Тем более Марку сейчас ни кто не скажет, что все, это последний сезон в Быках. Хотя что Хорнер ,что Уэббер это знают и понимают.

Примеров куча: Хейкки, Барик, и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда всё равно техника будет лучше у Феттеля, контроль качества лучше - для Феттеля, старания больше для Феттеля, тактика лучше у Феттеля, все инженеры работают на Феттеля и т.п. И чего он тогда сможет? Протаранить Себа, когда он будет обходить его на круг?

Вообще ничего не понял.

Какой контроль качества? Какого качества? Какого старания? У Марка что, гоночную бригаду из гастарбайтеров наберут что ли?

Какая стратегия лучше? Топливо недольют что ли? Или покрышки забудут поменять?

Кто нибудь вообще может внятно объяснить, как можно в начале года поделить пилотов одной команды на первый-второй? А то вообще в голове не укладывается. Команды что, только за ЛЗ бороться будут , а на КК наплюют, если брать за основу бредовое мнение, что интересы кого-то из гонщиков учитываться не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если ты ещё объяснишь, что значит быть вторым. Стили пилотирования у них вроде похожие, так что мухлёж с настройками можно исключить. А что ещё? :unsure:

тут много вариантов...Машина может получать новинки позже напарника,или наоборот,могут проверить какой нибудь эксперимент походу уик энда,чуток с резиной в боксах задержаться в нужный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ничего не понял.

Какой контроль качества? Какого качества? Какого старания? У Марка что, гоночную бригаду из гастарбайтеров наберут что ли?

это как на уроке физкультуры помнишь на первый второй расчитайсь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более Марку сейчас ни кто не скажет, что все, это последний сезон в Быках. Хотя что Хорнер ,что Уэббер это знают и понимают.

Примеров куча: Хейкки, Барик, и.т.д.

Ну так я и говорю, про понимание. Транспоранты вывешивать и не обязательно, но как только Марк поймёт, что его уходят, ховайтесь, кто может :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут много вариантов...Машина может получать новинки позже напарника,или наоборот,могут проверить какой нибудь эксперимент походу уик энда,чуток с резиной в боксах задержаться в нужный момент...

Это всё понятно. Остаётся только один дурацкий вопрос - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как на уроке физкультуры помнишь на первый второй расчитайсь :lol:

Ага. Ну там в две колонны построится надо было. А здесь во что построится надо? В паровозик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Феррари была лучше везде, кроме дождей, Австралии, Германии и Китая.

так и дождей в сезоне хватала

это совершенная правда

см. КК

а венгрия Макларен хуже явно не был, а самое главное был куда надежнее

были и др гран при , и в целом по скорости была равенство, при явном перевесе Маларена в надежности , техника и команда пилотов не подводила .

глупо смотреть по КК , в Ферарри более менее было равенство, в Макларене Кова выступал совсем слабенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я и говорю, про понимание. Транспоранты вывешивать и не обязательно, но как только Марк поймёт, что его уходят, ховайтесь, кто может :rolleyes:

От чего же?

Хейкки по джентельменский держался.

Да и если такое будет, Марку тогда заказана дорога в другие команды.

Единственный вариант - это , вообще, последний сезон для него в Больших Призах. Да и то, я не думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ничего не понял.

Какой контроль качества? Какого качества? Какого старания? У Марка что, гоночную бригаду из гастарбайтеров наберут что ли?

Какая стратегия лучше? Топливо недольют что ли? Или покрышки забудут поменять?

Кто нибудь вообще может внятно объяснить, как можно в начале года поделить пилотов одной команды на первый-второй? А то вообще в голове не укладывается. Команды что, только за ЛЗ бороться будут , а на КК наплюют, если брать за основу бредовое мнение, что интересы кого-то из гонщиков учитываться не будут?

уважаемый,австрию'02 видели???!Вот это номер 2.Правда потом был большой шухер,и сейчас так открыто действовать не будут,а из-под тишка,потихэньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...