Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да не проиграли Маку , тем более в "чистую" - 1 очко и это одним боевым пилотом , это слив Мака по полной .

Вот-вот, слово вчистую явно лишнее. Расчет Ферров был верен, просто они не ожидали аварии Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не проиграли Маку , тем более в "чистую" - 1 очко и это одним боевым пилотом , это слив Мака по полной .

тем более вообще бросили улучшение машины .

да и Кими уже уходящий , последнии гонки доезжал .

Я говорил о скорости машины. Их машина была быстрее в конце сезона. То что они не смогли реализовать такое преимущество, не означает, что они не лучше провели модернизацию. Именно о техническом аспекте я писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, слово вчистую явно лишнее. Расчет Ферров был верен, просто они не ожидали аварии Фелипе.

Дело не в аварии, а в том, что уже в Венгрии Макларен был значительно сильнее. Да, был бы Масса, взяли бы 3 место в КК, но это по причине слабости напарника Хэма. Но машина их в конце сезона была значительно лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть такая проблема. Неужели ничего не могут без безлимитных тестов и аэродинамической трубы?

Но, в принципе, в этом году пока дорабатывали, вроде неплохо дорабатывали... Только вот долго врубались, почему оно едет или не едет, и в итоге вообще забили на доработку.

ну ведь раньше имено на доводку и на тесты на своих трасаах , был расчёт . что если не поедет , быстро обновить и догнать

сейчас перестраиваются и как сам пишешь , уже частично перестроились " в этом году пока дорабатывали, вроде неплохо дорабатывали... "

Только вот долго врубались, почему оно едет или не едет, и в итоге вообще забили на доработку.

не долго врубались , а машина расчитаная под КЕРС , ДД не приемлила , но быстрей Мака вытянули .

и это радует , надеюсь , типерь подобного читерства ДД не будет и в помине .

то что бросили доработку логично

вот если ЭТО не даст результата в 2010 , тогда фигово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Райкконен говорил, что Феррари для него лишь команда, одна из многих, а Фелипе говорил, что Феррари для него семья... ну и в итоге Райкконена выгнали, а Фелипе остался, причем его контракт на следующий год подтвердили еще до того, как он медкомиссию ФИА прошел.

про то и разгоавор , хотя возможно Кими изначально талантливей , но забил после ЧМ , Масса же трудяга , итог 2 из 3х сезонов обошёл Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не проиграли Маку , тем более в "чистую" - 1 очко и это одним боевым пилотом , это слив Мака по полной .
У Мака было 2 боевых пилота???? Кова вне зачёта, Хэм с Кими были 1-на-1
тем более вообще бросили улучшение машины .
то что якобы бросили усовершенствовать, это не проблемы Мака, а решение СД. Правильное ли было это решение покажет следующий сезон, но что то кажется, что для Стёпы он будет финальным. Но и в этом есть плюс - место освободится, а там глядишь и Росс (не удовлетворённый немецкой педантичностью) может нагрянуть :rolleyes: (если МШ к тому моменту к немцам не перейдёт)
да и Кими уже уходящий , последнии гонки доезжал .

Ну уж к Кими претензий быть вообще не должно, он бился гораздо дольше, чем Ферры объявили о сворачивании программ по модернизации Ф60. Мог бы начать доезжать сразу как только инфа о сворачивании в прессу попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что якобы бросили усовершенствовать, это не проблемы Мака, а решение СД. Правильное ли было это решение покажет следующий сезон, но что то кажется, что для Стёпы он будет финальным. Но и в этом есть плюс - место освободится, а там глядишь и Росс (не удовлетворённый немецкой педантичностью) может нагрянуть :rolleyes: (если МШ к тому моменту к немцам не перейдёт)

а ведь Росс именно "пока" остается в МГП, а значит действительно есть шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини Сергей, но отбирать заслуженную победу это и есть цинизм. Тем более, что Баррик это заслужил. да и Шуми не нужно было таких подачек, что он доказал еще в том сезоне (ох как я вспоминаю Бельгию 2002 года).

это не "подачка" это РЕШЕНИЕ Команды . ну почему ж не пишешь как Култа дважды Рон заставлял пропускать .

ну ладно ещё в 2007г , понятна там не заслуга Култа в Победе Вильнёв "за помощь" Мака пропустил обоих . и после Аварии Мике Победу дать , психологическая помощь и тд и тп

+ возможно , это был и метод воспитания Барика . типа кнут , пряник- продлили контракт . Это дело команды , они платят , а то что вышел скандал , полностью вина Барика с его соплями . Пропусти как Култ делал , и всё было б тихо , да чуток бы поныли , но не более того

но вот подачка , цинизм и , вообще чёрте что , заставлять пропускать в ПЕРВОЙ же гонке , но Култ подлянок не делал как Барик , не пропустил на финишной черте и не рыдал как в индийском кино , а спокойно тошнил , уже за еле ехавшим Микой , Мика ему шлем и машину маслом залил , но Култу запрещали обгонять.

но вони нет , так как нет бешеных ШумоФеррофобов .

Майкл Барику 4 Победы за эту подарил и не ныл и не плакал

Мика , Култу ни чего не вернул , почуствуй разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о скорости машины. Их машина была быстрее в конце сезона. То что они не смогли реализовать такое преимущество, не означает, что они не лучше провели модернизацию. Именно о техническом аспекте я писал...

ну пока Ферры дорабатывали , Мак не был быстрей .

так что могу предположить , что если б как Мак до конца упирались , то и мы были б быстрей

и не авария Массы , то и дорабатывали и может за 2место в КК боролись бы , но это сейчас гадание .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не "подачка" это РЕШЕНИЕ Команды . ну почему ж не пишешь как Култа дважды Рон заставлял пропускать .

ну ладно ещё в 2007г , понятна там не заслуга Култа в Победе Вильнёв "за помощь" Мака пропустил обоих . и после Аварии Мике Победу дать , психологическая помощь и тд и тп

+ возможно , это был и метод воспитания Барика . типа кнут , пряник- продлили контракт . Это дело команды , они платят , а то что вышел скандал , полностью вина Барика с его соплями . Пропусти как Култ делал , и всё было б тихо , да чуток бы поныли , но не более того

но вот подачка , цинизм и , вообще чёрте что , заставлять пропускать в ПЕРВОЙ же гонке , но Култ подлянок не делал как Барик , не пропустил на финишной черте и не рыдал как в индийском кино , а спокойно тошнил , уже за еле ехавшим Микой , Мика ему шлем и машину маслом залил , но Култу запрещали обгонять.

но вони нет , так как нет бешеных ШумоФеррофобов .

Майкл Барику 4 Победы за эту подарил и не ныл и не плакал

Мика , Култу ни чего не вернул , почуствуй разницу

Да дело не в култе и Мике, мне вообще плевать на то, что было в Макларене, я не за них болею. Я и сам тогда нормально принял это решения команды, но каким бы доводами они не руководились, и как бы потом Баррику не возвращали долг, это не отменяет самой оценки такого решения с точки зрения морали. Вот и все. Просто на форуме, некоторые слишком идеализируют Росса и Жана, при этом выставляя Доменикали с Лукой чуть ли не вселенским злом. Но они там все не пушистые зайчики и способны были принимать очень "сложные" решения ради достижения результата. "Добро пожаловать в пиранья-клуб", - эти слова Рона Денниса очень хорошо описывают что собой представляет Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака было 2 боевых пилота???? Кова вне зачёта, Хэм с Кими были 1-на-1

то что якобы бросили усовершенствовать, это не проблемы Мака, а решение СД. Правильное ли было это решение покажет следующий сезон, но что то кажется, что для Стёпы он будет финальным. Но и в этом есть плюс - место освободится, а там глядишь и Росс (не удовлетворённый немецкой педантичностью) может нагрянуть :rolleyes: (если МШ к тому моменту к немцам не перейдёт)

Ну уж к Кими претензий быть вообще не должно, он бился гораздо дольше, чем Ферры объявили о сворачивании программ по модернизации Ф60. Мог бы начать доезжать сразу как только инфа о сворачивании в прессу попала.

ну если тебе кажется крестись

Росс совладелец , так что никуда не пойдёт , в Феррари тем более . сразу не вышло , значит всё

да даже если 10 год не ахти ни куда не енеится , вспомни сколько Жан шёл лет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в култе и Мике, мне вообще плевать на то, что было в Макларене, я не за них болею. Я и сам тогда нормально принял это решения команды, но каким бы доводами они не руководились, и как бы потом Баррику не возвращали долг, это не отменяет самой оценки такого решения с точки зрения морали. Вот и все.

опять ты в морализирование подался :o B)

Вся Ф-1 , была и будет на таких решениях . таже Австрия2001 , и никто не ныл .

устроил эту фигню имено Барик , потом размазывая сопли на подиуме . пропусти нормально .

Майкл что НЕ ЗАСЛУЖИЛ Победы в Малазии 1999г ??? но пропустил и работал на команду .

в Австрии Команда ТАК РЕШИЛА , и не Барику решать и пакостить команде .

и думаю имено поэтому , в итоге Барика и не стали оставлять в команде (ну в том числе) , что он устроил команде подлянку .

в Скандале , вина только Барика и больше никого .

Пропускали и будут пропускать , это командный , а не индивидуальный спорт .

Просто на форуме, некоторые слишком идеализируют Росса и Жана, при этом выставляя Доменикали с Лукой чуть ли не вселенским злом. Но они там все не пушистые зайчики и способны были принимать очень "сложные" решения ради достижения результата. "Добро пожаловать в пиранья-клуб", - эти слова Рона Денниса очень хорошо описывают что собой представляет Формула 1.

я и Доменикали с Лукой не демонизирую , и Росса и Жана не идеализирую , где Жан без Майкла был , а Росса без Майкла не было б в Феррари , так что просто так сложилось , собрался триувират , да и то что тогда Монтеземоло не лез - гуд , + ещё Бирн типа пристяжным .

так тогда сложилось и им повезло вместе работать , вот и результат бешеный - 11 Титулов подряд

Доминикали , не только , что один сложней .

просто после тех феноминальных достижений сложно , а тут ещё ВСЕ ключевые фигуры ушли , + пкрестройка , и как китайцы говорят - "Что б ты жил в эпоху перемен"

нормально в Ф-1 нет белых и пушистых . уровень и деньжищи совсем другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять ты в морализирование подался :o B)

Вся Ф-1 , была и будет на таких решениях . таже Австрия2001 , и никто не ныл .

устроил эту фигню имено Барик , потом размазывая сопли на подиуме . пропусти нормально .

Майкл что НЕ ЗАСЛУЖИЛ Победы в Малазии 1999г ??? но пропустил и работал на команду .

в Австрии Команда ТАК РЕШИЛА , и не Барику решать и пакостить команде .

и думаю имено поэтому , в итоге Барика и не стали оставлять в команде (ну в том числе) , что он устроил команде подлянку .

в Скандале , вина только Барика и больше никого .

Пропускали и будут пропускать , это командный , а не индивидуальный спорт .

Да дело не в самом морализаторстве. B) Просто многие иногда слишком идеализируют своих кумиров, забывая при этом, что в таком виде спорта, как Формула 1, об морали лучше не вспоминать. Просто мне не нравится, что из Феррари сейчас делают такое циничное зло и с романтизмом поглядывают на прошлые сезоны. Но Феррари всегда была такой, как и другие команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс совладелец , так что никуда не пойдёт , в Феррари тем более . сразу не вышло , значит всё

А что ему может помешать владея акциями одной компании работать на другую, пусть и конкурирующую? По-моему вполне распространённый вариант, будут у Росса не "все яйца в одной корзине" :rolleyes:

да даже если 10 год не ахти ни куда не енеится , вспомни сколько Жан шёл лет ?

Ну Жан и СД imho разного полёта птицы. У Жана и до Ф1 богатый и успешный опыт руководства был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему может помешать владея акциями одной компании работать на другую, пусть и конкурирующую? По-моему вполне распространённый вариант, будут у Росса не "все яйца в одной корзине" :rolleyes:

Думаю, что после того расставания, Росс уже не вернется в Феррари. Тем более у него есть уже команда и он будет дальше работать в ней, а Мерсы не дураки, чтоб ему мешать принимать решения.

Ну Жан и СД imho разного полёта птицы. У Жана и до Ф1 богатый и успешный опыт руководства был

Ну у Жана сначала тоже не все хорошо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Феррари всегда была такой, как и другие команды...

Ну неправда, Феррари всегда была Феррари :) И особенных дух в ней присутствовал и присутствует сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неправда, Феррари всегда была Феррари :) И особенных дух в ней присутствовал и присутствует сейчас.

Я не в том плане. А в том, что цинизма ей всегда хватало. Ну а то, что Феррари особенная команда, так как это и так понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и Доменикали с Лукой не демонизирую , и Росса и Жана не идеализирую , где Жан без Майкла был , а Росса без Майкла не было б в Феррари , так что просто так сложилось , собрался триувират , да и то что тогда Монтеземоло не лез - гуд , + ещё Бирн типа пристяжным .

так тогда сложилось и им повезло вместе работать , вот и результат бешеный - 11 Титулов подряд

Доминикали , не только , что один сложней .

просто после тех феноминальных достижений сложно , а тут ещё ВСЕ ключевые фигуры ушли , + пкрестройка , и как китайцы говорят - "Что б ты жил в эпоху перемен"

нормально в Ф-1 нет белых и пушистых . уровень и деньжищи совсем другие .

Ты то нет, но другие да. По выделенному, то абсолютно согласен. Я сам любил это древнее проклятие неоднократно повторять... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в том плане. А в том, что цинизма ей всегда хватало. Ну а то, что Феррари особенная команда, так как это и так понятно...

Цинизма всегда хватает.

Ну вот давай такой пример рассмотрим, очень простой. Ты - руководитель команды, пусть маленькой, человек в 10-15, и у тебя работают какие-то люди. Коллектив у вас хороший, все сдружились, все стараются, но некоторым людям просто не хватает чего-то... может, какой-то извилины, может, какого-то рефлекса... то есть люди пытаются, стараются изо всех сил, но не получается так, как хотелось бы.

Ну что сделает циничный руководитель? Повыгоняет половину команды нафик и возьмет новых, и плевать на то, что стараются, и на то, что отношения хорошие. Работники не тянут.

А ты бы так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неправда, Феррари всегда была Феррари :) И особенных дух в ней присутствовал и присутствует сейчас.

Частично это можно отнести и к другим командам насчитывающим историю в пару-тройку десятилетий, а уж при 60-70-летней истории сам бог велел обладать особой атмосферой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цинизма всегда хватает.

Ну вот давай такой пример рассмотрим, очень простой. Ты - руководитель команды, пусть маленькой, человек в 10-15, и у тебя работают какие-то люди. Коллектив у вас хороший, все сдружились, все стараются, но некоторым людям просто не хватает чего-то... может, какой-то извилины, может, какого-то рефлекса... то есть люди пытаются, стараются изо всех сил, но не получается так, как хотелось бы.

Ну что сделает циничный руководитель? Повыгоняет половину команды нафик и возьмет новых, и плевать на то, что стараются, и на то, что отношения хорошие. Работники не тянут.

А ты бы так сделал?

Ну я бы поменял этого человека, но не в такой манере, как это сделали ЛдМ и СД. Просто когда Лука говорил о гонщике, с которым есть контракт на будущий год, что мы мол можем его взять или не взять, то это явное неуважение, особенно на фоне его выступлений во второй половине сезона 2009. Просто это нужно было сделать тихо, без таких понтов, типа мы такие крутые и легендарные. что можем перебирать Чемпионами Мира. Меньше слов - больше дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в самом морализаторстве. B) Просто многие иногда слишком идеализируют своих кумиров, забывая при этом, что в таком виде спорта, как Формула 1, об морали лучше не вспоминать. Просто мне не нравится, что из Феррари сейчас делают такое циничное зло и с романтизмом поглядывают на прошлые сезоны. Но Феррари всегда была такой, как и другие команды...

я как раз Ферры ни когда не идеализировал . да были огрёхи у них и при Энцо покруче .

Бандини вынес с трассы Г.Хилла и потом пропустил Сертиза , у них разница была меньше секунды (а у Сертиза проблемы с зажиганием )

http://www.youtube.com/watch?v=H6fvvGaa4J0...PL&index=22

ну не аварии не пропуска не показали

так что не надо вязаться к Австрии и в суе её поминать :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему может помешать владея акциями одной компании работать на другую, пусть и конкурирующую? По-моему вполне распространённый вариант, будут у Росса не "все яйца в одной корзине" :rolleyes:

не возможно по определению . так что подобную чушь даже и обсуждать не буду

Ну Жан и СД imho разного полёта птицы. У Жана и до Ф1 богатый и успешный опыт руководства был

это другой разговор , но лет 5 у Доминикали будет как минимум . Фамилия уж больно в Италии не проходная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы поменял этого человека, но не в такой манере, как это сделали ЛдМ и СД.

Ну видишь, и ты поставил результат выше человеческих отношений. Победа важнее людей. Слава важнее людей, деньги важнее людей. Разве это не цинизм?

А манера увольнения - это уже только обертка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как раз Ферры ни когда не идеализировал . да были огрёхи у них и при Энцо покруче .

Бандини вынес с трассы Г.Хилла и потом пропустил Сертиза , у них разница была меньше секунды (а у Сертиза проблемы с зажиганием )

http://www.youtube.com/watch?v=H6fvvGaa4J0...PL&index=22

ну не аварии не пропуска не показали

так что не надо вязаться к Австрии и в суе её поминать :lol: B)

Так я не только Австрию вспоминал, как раз еще любил и о Энцо вспомнить. Просто тогда я Формулу 1 не смотрел (меня еще не было на свете :D ), вот и вспоминаю Автсрию 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...