Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.championat.ru/auto/news-354131.html

Ди Монтеземоло намерен покинуть пост президента FOTA

Ну что ж...мавр сделал своё дело... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA

Монтедземоло хорошо руководил. Жаль. Кто ж сменит-то его?

Ладно, Лука, тогда с тебя в следующем году F70 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA

Монтедземоло хорошо руководил. Жаль. Кто ж сменит-то его?

Ладно, Лука, тогда с тебя в следующем году F70 B)

скорее F61

F70 будет только в 2019 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее F61

F70 будет только в 2019 ;)

А мне кажется другую какую-нибудь цифровую комбинацию, типа Ф248 в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется другую какую-нибудь цифровую комбинацию, типа Ф248 в 2006.

Может опросник замутить на предмет того, как будет называться машина следующего года? Судя по всему, версий масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может опросник замутить на предмет того, как будет называться машина следующего года? Судя по всему, версий масса.

Замутить можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее F61

F70 будет только в 2019 ;)

Ну Росса, Росса.. Ты меня не поняла ;)

0_о это за 3 месяца накрутили более полутысячи страниц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росса, Росса.. Ты меня не поняла ;)

0_о это за 3 месяца накрутили более полутысячи страниц?

Эти три месяца были богаты на события ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росса, Росса.. Ты меня не поняла ;)

тогда поясни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая новость

причем, не потому, что он решил покинуть пост президента ФОТА, а потому, что "он намерен сосредоточиться на работе в "Феррари" и "Фиате" :D :D :D

опять начнутся бесполезные антикризисные совещания и прочие действа, отвлекающие команду от работы :D

Да там делов в ФИАТ-е хватает, тем более, что есть еще и компания Феррари. Возможно Феррари хочет реализовать несколько новых проектов и Лука хочет их взять под личный контроль. Да и антикризисные совещания будут если опять повториться ситуация которая была в начале 2009 года (хотя, такое может быть). Видимо уход БМВ, Тойоты и приход новичков не делает эту должность столь привлекательной для амбиций ЛдМ.

Меня интересует другое: насколько хороша получится машина 2010 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Меня интересует другое: насколько хороша получится машина 2010 года...

Так Ферры уже заявляли, что аэродинамическая эффективность новой модели уже на 5% выше, чем у Ф-60. Кто-то в нашей теме перевод выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ферры уже заявляли, что аэродинамическая эффективность новой модели уже на 5% выше, чем у Ф-60. Кто-то в нашей теме перевод выкладывал.

Ну 5% это что-то мало учитывая то, что аэродинамика была одним из самых слабых мест в машине (еще уровень прижимной силы). Так что что-то не впечетляет. Есть ведь еще проблема с потреблением топлива двигателем, которое выше, нежели у Мерседеса и Рено. Есть еще проблема прижима. Проблема той же надежности, а то у нас как всегда, в конце сезона надежность машины вроде уже подтянули, но в начале сезона опять всплывают старые проблемы (особенно гидравлика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 5% это что-то мало учитывая то, что аэродинамика была одним из самых слабых мест в машине (еще уровень прижимной силы). Так что что-то не впечетляет. Есть ведь еще проблема с потреблением топлива двигателем, которое выше, нежели у Мерседеса и Рено.

Ну так и интервью было трехнедельной давности. Притом, что времени для презентации еще много. А то, что аэродинамическая эффективность уже выше, чем у Ф-60, не может не радовать-значит, верно выбрали вектор работ. А насчет двигателей-согласен, что двигатель Мерседес экономичнее, чем двигатель Феррари. А вот то, что двигатель Феррари уступает Рено-не уверен :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и интервью было трехнедельной давности. Притом, что времени для презентации еще много. А то, что аэродинамическая эффективность уже выше, чем у Ф-60, не может не радовать-значит, верно выбрали вектор работ. А насчет двигателей-согласен, что двигатель Мерседес экономичнее, чем двигатель Феррари. А вот то, что двигатель Феррари уступает Рено-не уверен :unsure:

Рено самый экономичный двигатель 2009 года. По поводу аэродинамики, так это само собой, что будущая машина должна в этом плане быть лучше, иначе все эти слова Доменикали про то, что они с Венгри преостановили доводку машины ради будущего являются пустым балабольством. Но хотелось бы видель более внушающие цифры, ведь другие тоже не будут сидеть на месте и вполне возможно что у них тоже как минимум не хужие показатели в прогрессе развития аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ферры уже заявляли, что аэродинамическая эффективность новой модели уже на 5% выше, чем у Ф-60. Кто-то в нашей теме перевод выкладывал.

где и когда заявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где и когда заявили

В теме Фернандло Алонсо приводили информацию, это я точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где и когда заявили

Вот перевод той статьи:

эту статью уже обсуждали

основные положения перевел:

13го сентября Стефано заявил, что получены первые результаты из аэродинамической трубы и что они начали работать над новой машиной на 2 месяца раньше, чем над Ф60.

Феррари прекратили дорабатывать Ф60Б перед ГП Венгрии.

3 главные цели, что бы стать конкурентноспособными в следующем году:

- преодолеть аэродинамическое отставание от соперников

- понят поведение новых шин, образцы которых уже в маранелло

- оптимизация баланса болида

Когда Фелипе посетил Маранелло в первый раз после аварии, он посмотрел проект новой машины. Бразилец увидел совсем другую машину, разработанную с нуля. Увеличенный топливный бак, удлиненное шасси.

Болид для следующего сезона разрабатывается с чистого листа. Много внимания уделено аэродинамике, которая была слабым местом Ф60. Новая машина будет иметь полностью интегрированное днище и двойной диффузор, что было не возможно сделать на Ф60. Томбазис попросил полную свободу действий, что бы избежать повторения прошлогодних ошибок. Аэродинамическая эффективность новой машины уже на 5% лучше чем у Ф60.

Некоторые элементы для сезона 2010 тестировали во время ГП Германии.

Новая машина появится на трассе в Валенсии 1го февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 5% это что-то мало учитывая то, что аэродинамика была одним из самых слабых мест в машине (еще уровень прижимной силы). Так что что-то не впечетляет. Есть ведь еще проблема с потреблением топлива двигателем, которое выше, нежели у Мерседеса и Рено. Есть еще проблема прижима. Проблема той же надежности, а то у нас как всегда, в конце сезона надежность машины вроде уже подтянули, но в начале сезона опять всплывают старые проблемы (особенно гидравлика).

Ну с двигателем мы вряд ли что-то сможем поделать. А на доработку всего остального есть еще минимум месяца 2-3, а потом на тестах еще можно сделать большой шаг вперед. Так что думаю машинка будет что надо. главное, чтоб Мерс ГП с Вилами опять какие нибудь "дыры - не дыры" в регламенте не нашли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с двигателем мы вряд ли что-то сможем поделать. А на доработку всего остального есть еще минимум месяца 2-3, а потом на тестах еще можно сделать большой шаг вперед. Так что думаю машинка будет что надо. главное, чтоб Мерс ГП с Вилами опять какие нибудь "дыры - не дыры" в регламенте не нашли :D

Я думаю что с двигателем тоже могут что-то поделать, не зря же поменяли главного моториста. По поводу дыр в регламенте, то думаю, что там уже мало пространства для маневра. Ну посмотрим, как покажут себя инженеры Феррари, остается только ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кликал , так толком и не видно , что в звезде то :lol:

Берлускони :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая новость

причем, не потому, что он решил покинуть пост президента ФОТА, а потому, что "он намерен сосредоточиться на работе в "Феррари" и "Фиате" :D :D :D

опять начнутся бесполезные антикризисные совещания и прочие действа, отвлекающие команду от работы :D

Да скорее всего Луке по шее дали на совете директоров, за то что чересчур увлекся формульной программой, в то время как мировой экономический кризис клонит графики продаж к горизонтальной оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется другую какую-нибудь цифровую комбинацию, типа Ф248 в 2006.

Месяц назад в autosprint писали, что название будет нетрадиционное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5% это более полусекунды

А откуда такие выводы? Самому интересно, так как если это плюс 0,5 секунды, то это очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5% это более полусекунды

Это откуда такие цифры? Нет, меня это конечно радует, но... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...