Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, в принципе, понятно все :)

Муза с колесницы, пегасу легче. ;)

:lol: да нет, дорогуша, Киман с возу - Фонцу место! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут философия?

это альфа и омега работы с персоналом

недаром же при приеме на работу специалиста топ-уровня тщательно выясняется вся его подноготная на прежних местах работы - потому что алгоритм поведения человека в тех или иных обстоятельствах всегда одинаков

разная лишь степень проявления этого алгоритма

так что, "предавший однажды предаст и дважды", " единожды солгав, то кто ж тебе поверит" и т.д. это инстинктивные линии поведения человека, которые никто не в состоянии изменить - это безусловные рефлексы человека

Извиняюсь за офф!

Я бы не был так категоричен в оценках. Рефлексы - несколько на другом уровне находятся. Тут слишком много нюансов, не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: да нет, дорогуша, Киман с возу - Фонцу место! :excl:

Кто бы сейчас спорил...

А место то... под Солнцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим об уровне выступлений гонщиков и покажи мне чем уровень выступлений Кими был ниже уровня выступлений Фелипе на примере той же Великобритании

Издеваешься(?), итоговым местом, очками за гонку, разумеется, что тут непонятного? То как мог БЫ проехать, мы, точнее ты, можешь только предполагать, и не более. Вся разница в том, что я исхожу из фактов при оценке гонки, в исполнении пилотов Массы и Райкконена, а ты из гипотез и домыслов, а том как могло быть... И уж ставить в один ряд, британскую гонку в исполнении Массы и Райкконена, ты уж извини, пальцы не поднимаются. Да и, все эти разговоры, а-ля более выгодная стратегия, как оправдание итоговому месту, в пользу бедных.

А свой уровень он показал в Бельгии, Бахрейне, Монце, Венгрии, Валенсии, Японии, Монако (но особенно в Спа).

вот и отлично, и заметь, я же не ставлю под сомнения уровень выступления на этих этапах. А говорю лишь о Великобритании.

Относительно Феттеля, то он справился с этим возможно более эффективно но вопрос в том, насколько. Это нужно смотреть по покурговке особенно относительно Кими и Баррика. Надо будет достать. Но ты ведь не станешь отрицать, что если бы не та атака на Феттеля, которая привела к тому, что Масса еще пропустил и Росберга, то Фелипе вполне мог получить тот запас времени, чтоб Баттон после второго пита не оказался впереди Фелипе. Ведь гонщик не толко должен славиться своим темпом, но и не делать ошибок и в решающий момент показать все свое мастерство. Темпа мне не достаточно, и я никак не могу поставить то же Монако рядом с Шанхаем или даже той же Испанией, которую я зря не упомянул в начале.

Я тебе и без покруговки скажу, насколько эффективно кто кого сдерживал, я об этом писАл в обзоре и посчастью нашел архив. Так вот, гоночный темп Баррикелло, до 10 круга(!!!), был выше за финский темп, всему "виной" СС выбранный Браунами на первый отрезок, в то время как у Райкконена был софт. После десятого, началось зернение у СС у Рубенса, темп с 1.17 упал до 1.20 , и Райккконен начал приближаться. Но даже не это самое вкусное. А то что, что избавившись от гнета локомотива, под управлением Феттеля, пара отцепившихся вагонов(8-ой круг): Росберг, Масса, просто "чудовищным" темпом(1.5, 2 секунды с круга) начали приближаться к Райкконену, который к тому же не висел на спойлере у Баррикелло(!!!). Это я еще виду к тому, что Масса перед тем как совершить некачественный обгон Феттеля(7-ой круг), срезав шикану, совершил еще две прилюдии, там же, после туннеля. Это все, опять же, про сдерживание. Я думаю уже нет смысла к этому возвращаться.

По поводу той атаки на Феттеля, что мол она стоила подиума: я не стану ничего утверждать, но отрицать разумеется ничего не буду, случилось так как случилось. Я всего лишь пытаюсь донести, что Масса провел великолепную гонку, даже несмотря на неудачную атаку. И тут несколько моментов(по степени важности, для меня) : это и отставание в 16 секунд от Райкконена(15 круг пита), которые после первого пит-стопа(20 круг Массы) превратились в 5 сек.!!!. Это и быстрейший круг в гонке. Это и атака в "табаке" на фитиля, увенчавшаяся успехом. И как итог-- четвертое место в Монако, которое запросто могло трансформироваться в 3-е, уже не раз объяснял почему. И тут, заметь, без всяких там иллюзий(как у вас Великобритания в исполнении финна), все в цифрах.

Но, больше всего мне непонятно, как у тебя получается, что ты выделяешь Монако для финна, как отличную гонку, при этом, заметь, финн тож не без греха, пропуск Баррикелло "на старте". Дальше только неплохой гоночный темп. 3-е место и все. Но при этом 4-е бразильское место в Монако даже рядом не стоит, с безочковым Шанхаем и Испанией(максимум 4-е место).

Парадокс!

Есть еще один момент: Кими все же раньше пошел на второй пит, а значит его отрезок на СС был длинее, потому уже с первых кругов я думаю фин уже старался поберечь резину, так как СС после пары кругов убивался, что было видно на примере Феттеля. Да, Баттон придержал Массу это было видно, но опять нужно смотреть на покруговку. Хотя, до второго пита Массы и Кими они шли примерно в одинаковом темпе, я это помню так как в баре сидел с людми и смотрел не только на экран, но и в ноут где был лайф-тайминг. Но все же нужна покруговка, чтоб точно определить кто и сколько кого сдерживал. Так как я помню, как Баттон легко нарастил солидный отрыв от Рубенса, а Кими сидел позади него примерно в 1.5 секунды позади него. Кстати, Кими то ведь на втором пите прилично задержали из-за чего он потерял как минимум две секунды, которые стоили ему второго места.

Я отвечу(вернее уже ответил выше), дело в том, что Райкконен и на первый свой пит-стоп пошел раньше Массы. 15кр. против 20кр. Второй раз финн отоваривался топливом на 53(!!!) круге, бразилец на 56(!!!). А лидер-Баттон залился на 51(!!!) круге, разбавив своим присутствием, после выезда, пару ферраристов. Темп Массы упал с 1.15.7 до 1.17.1!!! И еще один момент, после своего второго пита, финн ничего там не берег, его темп на первых кругах добротный, 1.17.8. Да и не могло быть иначе, потому как угроза со стороны Массы была, даже несмотря на Баттона. Это было ключевым моментом в гонке, в том плане, кому делить подиум с Браунами.

И вот еще, по поводу "убийства" СС, на первых кругах, не нужно ставить впример Феттеля. Это некорректно, и это еще мягко сказано. Тут и разные отрезки гонки( разная температура), разные болиды, посмотри на Браунов(первый отрезок как у Феттеля СС), у Баррикелло проблемы СС, начались с 10-ого, у Баттона еще позже. Хайдфельд вон вообще почти половину дистанции прошел на СС.

Нет, конечно. Как раз сравнивать кто сильнее не особо получается, так из-за проколов команды со стратегией и ненадежности наши гонщики редко финишировали вместе или имели возможность вместе бороться за очки.

Вот потому и существует такое замечательное выражение--счет на табло. 22 против 10. По-моему, комментарии тут излишни. В прочем, ты можешь считать как тебе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут философия?

это альфа и омега работы с персоналом

недаром же при приеме на работу специалиста топ-уровня тщательно выясняется вся его подноготная на прежних местах работы - потому что алгоритм поведения человека в тех или иных обстоятельствах всегда одинаков

разная лишь степень проявления этого алгоритма

так что, "предавший однажды предаст и дважды", " единожды солгав, то кто ж тебе поверит" и т.д. это инстинктивные линии поведения человека, которые никто не в состоянии изменить - это безусловные рефлексы человека

Видимо в Феррари ничего про "безусловные рефлексы" и не слыхивали.Иначе они бы точно не взяли"сжатую пружину"Алонсо. Эх,твой бы пост в Моранелло отправить год назад...Хотя наверно деньги Сантандера его бы перевесили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за офф!

Я бы не был так категоричен в оценках. Рефлексы - несколько на другом уровне находятся. Тут слишком много нюансов, не все так просто.

а я вот очень категоричен, потому что уже много лет сталкиваюсь с этим ежедневно

и не было ни одного случая в моей практике, который бы смог эту мою категоричность поколебать

и понятно, что рефлексы - это несколько иное

но я потому и привел сравнение именно с безусловными рефлексами, что вытравить из человека его реакции на ту или иную ситуацию очень сложно - для этого нужно вмешательство специалистов, изменяющих сознание ;)

а чтобы это не было оффтопом, то в пример можно привести того же Фонца

его реакции и на Трулли, и на Физико, и на Хэма были одинаковыми

разной была лишь степень этих реакций (которая, кстати, с каждым разом всё прогрессировала)

да и сейчас, не успев еще придти в Ферры, он уже принялся за своё

пока Ферры это пресекают - т.е. пружина уже начала постепенно сжиматься B)

поэтому запасаемся поп-корном и ждем, когда она выстрелит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в Феррари ничего про "безусловные рефлексы" и не слыхивали.Иначе они бы точно не взяли"сжатую пружину"Алонсо. Эх,твой бы пост в Моранелло отправить год назад...Хотя наверно деньги Сантандера его бы перевесили. ;)

почему же... всё они слыхивали

потому и был несколько лет Фонц "свободен только на один сезон"(с), что в Маранелло всё прекрасно слыхивали

и именно поэтому предпочли продлить контракт с "братом-близнецом", а не брать Фонца, - т.к. слыхивали

да и Доменикали уже предупредил: "...он был не безупречен в своих отношениях с Льюисом. В Маранелло не произойдет ничего подобного, под мою ответственность. "(с)

но ты прав - "деньги Сантандера перевесили"(с) и еще самоуверенность Доменикали, что он сможет держать Фонца в ежовых рукавицах

ну, тем лучше для всех тех, кто любит поп-корн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот очень категоричен, потому что уже много лет сталкиваюсь с этим ежедневно

и не было ни одного случая в моей практике, который бы смог эту мою категоричность поколебать

и понятно, что рефлексы - это несколько иное

но я потому и привел сравнение именно с безусловными рефлексами, что вытравить из человека его реакции на ту или иную ситуацию очень сложно - для этого нужно вмешательство специалистов, изменяющих сознание ;)

а чтобы это не было оффтопом, то в пример можно привести того же Фонца

его реакции и на Трулли, и на Физико, и на Хэма были одинаковыми

разной была лишь степень этих реакций (которая, кстати, с каждым разом всё прогрессировала)

да и сейчас, не успев еще придти в Ферры, он уже принялся за своё

пока Ферры это пресекают - т.е. пружина уже начала постепенно сжиматься B)

поэтому запасаемся поп-корном и ждем, когда она выстрелит :)

Мне бы хотелось думать, что Нандо как раз та пружина, которая нужна была Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот потому и существует такое замечательное выражение--счет на табло. 22 против 10. По-моему, комментарии тут излишни. В прочем, ты можешь считать как тебе угодно.

Блин, сколько можно мусолить это - Дракон об этом к месту и ни к месту напоминает что бедный Фелипе выиграл 2 сезона у Кими, теперь ты. Ну выиграл он 2009 у напарника, выиграл если это вам доставит морального удовлетворения - сколько можно из пустого в порожнее лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще самоуверенность Доменикали, что он сможет держать Фонца в ежовых рукавицах

А может Доменикале потому уверен в себе, т.к. и не собирается сжимать эту пружину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, хорошие отзывы были и после того, как Кими из этих команд уходил.

Да и на кой ляд было платить огромные деньги человеку, который только и умеет, что сесть и поехать?

По-моему, хорошие отзывы о совершенно постороннем человеке могут быть лишь в том случае, если человек действительно хорош. Лично я не помню хороших отзывов о Кими со стороны Макларен в 2007-2009. До того момента, как Кими не стал одним из претендентов в эту команду на сезон 2010. По поводу огромных деньжищ в качестве гонорара Кими - сам удивляюсь, веришь-нет?

при чем тут философия?

это альфа и омега работы с персоналом

недаром же при приеме на работу специалиста топ-уровня тщательно выясняется вся его подноготная на прежних местах работы - потому что алгоритм поведения человека в тех или иных обстоятельствах всегда одинаков

разная лишь степень проявления этого алгоритма

так что, "предавший однажды предаст и дважды", " единожды солгав, то кто ж тебе поверит" и т.д. это инстинктивные линии поведения человека, которые никто не в состоянии изменить - это безусловные рефлексы человека

Не переборщи с фобством, ибо сам себя загоняешь в угол. "Руководство Феррари ничего не смыслит в работе с персоналом" - смысл твоего выступления, если читать между строк (а такие любители обязательно найдутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, хорошие отзывы о совершенно постороннем человеке могут быть лишь в том случае, если человек действительно хорош. Лично я не помню хороших отзывов о Кими со стороны Макларен в 2007-2009. До того момента, как Кими не стал одним из претендентов в эту команду на сезон 2010. По поводу огромных деньжищ в качестве гонорара Кими - сам удивляюсь, веришь-нет?

Кими - бренд! И успешно продаваемый, поэтому тут нечему удивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - бренд! И успешно продаваемый, поэтому тут нечему удивляться.

Улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло.

У него очень много болельщиков по всему миру. Больше, чем у кого-либо из действующих. Так что вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, хорошие отзывы о совершенно постороннем человеке могут быть лишь в том случае, если человек действительно хорош. Лично я не помню хороших отзывов о Кими со стороны Макларен в 2007-2009. До того момента, как Кими не стал одним из претендентов в эту команду на сезон 2010. По поводу огромных деньжищ в качестве гонорара Кими - сам удивляюсь, веришь-нет?

;)

Стив до сих пор переживает, что McLaren не смогла обеспечить Кими Райкконена, заменившего Мику, техникой, которая позволила бы молодому финну добиться настоящего успеха.

По мнению Хэллама, Кими – гонщик того же уровня, что Айртон и Мика

Рон Деннис: "Кими - талантливый гонщик и серьезный соперник, я бы не критиковал его в этой ситуации - у всех бывают хорошие и плохие гонки, он скоро забудет о неудачах и снова начнет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Доменикале потому уверен в себе, т.к. и не собирается сжимать эту пружину?

Он ее уже начал сжимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, хорошие отзывы о совершенно постороннем человеке могут быть лишь в том случае, если человек действительно хорош. Лично я не помню хороших отзывов о Кими со стороны Макларен в 2007-2009. До того момента, как Кими не стал одним из претендентов в эту команду на сезон 2010. По поводу огромных деньжищ в качестве гонорара Кими - сам удивляюсь, веришь-нет?

Уитмарш о Кими и его работе с командой говорил в апреле месяце, когда он еще не был претендентом, а счастливо выступал за Феррари

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/04/865334

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ее уже начал сжимать.

Я не очень доверяю официальной болтовне. Они говорят то, что должны говорить в конкретный период времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы хотелось думать, что Нандо как раз та пружина, которая нужна была Феррари.

посмотрим...

но после этих слов Шуми, сказанных на официальной пресс-конференции неделю назад, я в своем мнении укрепляюсь все больше: "Что я могу сказать о Фернандо Алонсо? Он, конечно же, очень сильный гонщик ... Посмотрим, что будет дальше. В чемпионате есть и другие не менее сильные гонщики"(с)МШ :D

Я не очень доверяю официальной болтовне. Они говорят то, что должны говорить в конкретный период времени.

так March On как раз говорит не о болтовне, а о конкретных действиях Ферров B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него очень много болельщиков по всему миру. Больше, чем у кого-либо из действующих. Так что вполне вероятно.

А толку то от всех этих болельщиков. Кто о Кими знает, кроме болельщиков Ф-1?

Как спортсмен, он ничего не делает для популяризации этого вида спорта. Ему, видете ли, это в лом...

Сам Берни в своё время сказал:

Мы потеряли яркую звезду с уходом Михаэля Шумахера, но, к счастью, зажглась другая, и сейчас я не представляю себе Формулы 1 без Хэмилтона. Фернандо Алонсо дважды выигрывал титул, но он ничего не сделал для Формулы 1, Кими тоже немного сделал для спорта, а Льюис - как раз тот парень, тот чемпион, что нам нужен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Феттеля можно было бы и не пожалеть денег, Кубик есть, опять же Кими можно было бы и продлить на после 2010-го.

С инженерами и Кими хорошо умеет работать. Другое дело, что команде нужен лидер, а Алонсо без Флавика таковым не является. В Маке уже посмотрели, какой он лидер.

Ну кто знает , что там с Фетелем вышло , но не сложилось . Кими , да он не знает как контрактные года доездить , тут же ясно , что Кими не тянул , вот и решили сменить .

Про Фонца пока ничего сказать не могу , надо посмотреть , Фонц и без Флава в Маке работал , правда сорвался , чего и боюсь , но теперь уже знают и Фонца предупредили , не фардыбачить .

А пилот он отличный , так что и приглашение было логичным , хотя мне и не нравилось :unsure:

Кто их знает, какие там у них договорённости на перспективу.

когда будет перспектива , тогда и разговор будет , но маловероятно титульникосм станет , вон и в Маке тоже сидит (продлил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, у Мака с Феррари уже был общий большой спонсор - Мальборо, причем все развивалось точно также: сначала в Маке он появился, потом у обеих команд, и на третьем этапе происходило отпочкование от Мака B)

Макларен не у Мака появился B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш о Кими и его работе с командой говорил в апреле месяце, когда он еще не был претендентом, а счастливо выступал за Феррари

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/04/865334

Наташ, ты издеваешся? Я не ферштейн на финском. Или это парагвайско-удмуртский?

Чем?

Тем, что Кими последние два месяца очень "успешно продается".

А пилот он отличный , так что и приглашение было логичным , хотя мне и не нравилось :unsure:

Понравилось только фонцефилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень доверяю официальной болтовне. Они говорят то, что должны говорить в конкретный период времени.

Причем тут болтовня?

1) не дали Фернандо меньший номер

2) не дали инженера, которого он просил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...