Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мило :wub:

а гоняться то в Формуле 1 в их планы входит или нет?

ну сыграли бы в шахматы что ли, для удовлетворения своих амбиций и невоплощенных желаний

ты думаешь, в других командах другая ситуация?

если не постоянно, то при смене руководства - точно такая же

а что творилось в Бенеттоне времен Флав + Уокиншоу...

ведь не просто так "забрал свои игрушки" и ушел из "песочницы" Том

и не просто так Лучано потом выгнал Флава..

или ты думаешь, что в период после Энцо и до Ж.Тодта (да и при Ж.Тодте тоже вплоть до 1996-го) в Феррах не было всех этих подковерных интриг и сражений?

ничего, со временем всё устаканится...

до следующего передела власти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боже ж мой)) а где это у вас в Киеве учат читать мысли на расстоянии?))

нет, мысли на расстоянии я читать не умею :)

и вообще к экстрасенсорике и прочей хиромантии отношусь скептически

просто у всех людей есть свой алгоритм соответствия их определенных слов их определенным поступкам B)

и если что-то сработало несколько раз (т.е. уже превратилось в алгоритм), то довольно сложно этот алгоритм разрушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь, в других командах другая ситуация?

если не постоянно, то при смене руководства - точно такая же

а что творилось в Бенеттоне времен Флав + Уокиншоу...

ведь не просто так "забрал свои игрушки" и ушел из "песочницы" Том

и не просто так Лучано потом выгнал Флава..

или ты думаешь, что в период после Энцо и до Ж.Тодта (да и при Ж.Тодте тоже вплоть до 1996-го) в Феррах не было всех этих подковерных интриг и сражений?

ничего, со временем всё устаканится...

до следующего передела власти :)

Не без этого. Все же здесь люди работают.

Но стоит ли делать из пилотов такие уж пешки - слишком дорогими они для них получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мысли на расстоянии я читать не умею :)

и вообще к экстрасенсорике и прочей хиромантии отношусь скептически

просто у всех людей есть свой алгоритм соответствия их определенных слов их определенным поступкам B)

и если что-то сработало несколько раз (т.е. уже превратилось в алгоритм), то довольно сложно этот алгоритм разрушить

и тут вся соль даже не в том, что я гораздо более хорошо, чем Даниэль, понимаю сказанное Стефано

ну и сколько же раз ты это уже повторил?)))

и потом,обычно..нормальные люди требуют, чтобы алгоритм был составлен настолько точно, чтобы было возможным его однозначное понимание)) не наблюдаю .))

это раз.

Растворить 1-2 чайные ложки кофе в горячей воде. Сахар и молоко добавлять по вкусу. ))

и нет алгоритма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я думаю, что шансы завоевать третье место в кубке конструкторов имеются, и довольно высокие.
нос у Феррари не дорос до третьего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоит ли делать из пилотов такие уж пешки - слишком дорогими они для них получаются.

пешками они являются лишь в данной конкретной ситуации борьбы за власть в команде

а что касается гоночной составляющей, то, конечно, пилоты не пешки

но совсем не гоночная составляющая являются определяющей в карьере пилотов - доказано Мэнселлом и Хиллом в Виллах, Култом в Маке, Фонцем в Маках, Кимой в Феррах и еще кучей пилотов в разных командах

поэтому пилоты приходят и уходят, а команды живут себе и здравствуют

можно, конечно, ситуацию рассматривать с точки зрения боления за пилотов

но меня после 2006-го это не интересует

мне гораздо интереснее смотреть за другими действующими лицами в команде - главными

впрочем, к этому тоже меня приучил тот пилот, который входил в число главных лиц команды

ну и еще в силу профессии мне гораздо более интересен организм под названием "руководство команды", который живет своей, очень интересной жизнью - гораздо более интересной, чем происходящее на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

ну и еще в силу профессии мне гораздо более интересен организм под названием "руководство команды", который живет своей, очень интересной жизнью - гораздо более интересной, чем происходящее на трассе

Да, с такой точки зрения (рассмотрения команды, а не пилота) совсем по другому выглядит ситуация; хотя такая ее интерпретация отнюдь не всегда однозначно верная.

Но (по выделенному) ты похож на ученого, рассматривающего и изучающего жизнь и развитие с любовью выращенных микробов и бактерий в баночке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты приходят и уходят, а команды живут себе и здравствуют
отнюдь. у команд смертность куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потом,обычно..нормальные люди требуют, чтобы алгоритм был составлен настолько точно, чтобы было возможным его однозначное понимание)) не наблюдаю .))

ну, ты не наблюдаешь, а я наблюдаю

ты же спросила у меня, не читаю ли я мысли

я тебе ответил, что мысли не читаю, но читаю алгоритмы

а уж от того, наблюдаешь ли эти алгоритмы ты, или не наблюдаешь - совсем никак не зависит, наблюдаю ли эти алгоритмы я

Растворить 1-2 чайные ложки кофе в горячей воде. Сахар и молоко добавлять по вкусу. ))

и нет алгоритма))

никогда никуда не добавляю ни сахар, ни молоко

и считаю, что незачем портить всякими добавками кофе - продукт, вкусный сам по себе

тем более, молоко тоже само по себе вкусный продукт и не надо его смешивать ни с чем

сахар? такого продукта вообще нет в моем рационе

так что, абсолютный алгоритм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нос у Феррари не дорос до третьего места

Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому Доменикали (который в свое время заручился поддержкой тех, кто поддерживает Массу) убрал из ферров Кими не как члена группировки, а просто этим увольнением он показал "кто в доме хозяин" остаткам своих противников (которые, так уж сложилось, поддерживали Кими)

с таким же успехом Стеф мог, например, зная, что эти люди любят пиццу, приказать исключить пиццу из всех меню и кормить команду только пастой

утрирую, конечно :D

Надеюсь, что это в корне не верно, иначе, выходило бы, что в Феррари не осталось не только профессиональных отношений, но и человеческих в том числе.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще

он прав что у нынешнего руководства не дорос, но к чему язвить в такой форме без причинно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты похож на ученого, рассматривающего и изучающего жизнь и развитие с любовью выращенных микробов и бактерий в баночке.

Господь с тобой... :D

во-первых, руководство ферров растил не я

тем более, с любовью :)

во-вторых, я как раз не ученый, я практик (хотя, ученая степень есть, но она совсем в другой сфере - межгалактической)

а что касается наблюдений, то, например, если ты занимаешься балетом, то глядя какой-то спектакль, ты непроизвольно следишь не за ходом действия на сцене, а смотришь, правильно ли тот или иной артист балета сделал па де буре, на той ли высоте он держал ногу во время аттитюда и т.д.

ну или, к примеру, если ты железнодорожник, то в любом фильме в кадрах, касающихся железной дороги, ты всегда найдешь несоответствие действительности

т.е. ты замечаешь те вещи, которые не замечают зрители, никогда не стоявшие у балетного станка, или не умеющие по 9-ти значному номеру вагона в сводной ведомости определить, какой категории этот вагон, для перевозки каких грузов он предназначен и т.д.

отнюдь. у команд смертность куда выше.

да ну?

а ну перечисли команды, которые перестали уже выступать, и гонщиков Ф1, которые уже перестали гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще
я не понимаю, как Ваше отношение к Райкконену (не ко мне!) может быть связано с моим (не его!) отношением к Феррари? Безумие какое-то, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ну перечисли команды, которые перестали уже выступать, и гонщиков Ф1, которые уже перестали гоняться
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

они перестали быть гонщиками в своем большинстве, оборудование команд на помойку не отправляется как и специалисты не уходят вникуда. Хотя все это стоит считать в %ах, гонщиков по определению больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господь с тобой... :D

во-первых, руководство ферров растил не я

тем более, с любовью :)

во-вторых, я как раз не ученый, я практик (хотя, ученая степень есть, но она совсем в другой сфере - межгалактической)

а что касается наблюдений, то, например, если ты занимаешься балетом, то глядя какой-то спектакль, ты непроизвольно следишь не за ходом действия на сцене, а смотришь, правильно ли тот или иной артист балета сделал па де буре, на той ли высоте он держал ногу во время аттитюда и т.д.

ну или, к примеру, если ты железнодорожник, то в любом фильме в кадрах, касающихся железной дороги, ты всегда найдешь несоответствие действительности

т.е. ты замечаешь те вещи, которые не замечают зрители, никогда не стоявшие у балетного станка, или не умеющие по 9-ти значному номеру вагона в сводной ведомости определить, какой категории этот вагон, для перевозки каких грузов он предназначен и т.д.

Во-первых, я не говорила выращенных тобой.

Во-вторых, такие практики очень любят уронить что-нибудь такое в баночку, чтобы посмотреть: как изменится вся эта цикличная жизнь.

И потом, постоянно замечать, подмечать, выискивать нюансы со временем надоедает, и ты продолжаешь наслаждаться действом: будь то балет или вагоны. Все становится проще: ты начинаешь ограждать себя от низкопробного, и предпочитаешь наблюдать за более высококлассным балетом или мастерски исполненным железнодорожным покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с такой точки зрения (рассмотрения команды, а не пилота) совсем по другому выглядит ситуация; хотя такая ее интерпретация отнюдь не всегда однозначно верная.

так я и не говорю, что эта точка зрения однозначно верная

и даже не возражаю, когда мою точку зрения называют беллетристикой :D

ведь ни один человек, даже очень близкий, не может залезть в голову Стефано

да и сам Стефано лишь предполагает, а не располагает

вот потому и интересно посмотреть, что у него получится

Надеюсь, что это в корне не верно, иначе, выходило бы, что в Феррари не осталось не только профессиональных отношений, но и человеческих в том числе.. :unsure:

так, это же пиранья-клуб

какие человеческие отношения? :)

но нечеловеческого тут только то, что Киму выгнали на год раньше, чем планировали

а о том, что его надо менять, разговоры начались еще весной 2007-го

но менять было особо не на кого, хотя Фонц уже с конца 2007-го ждал, когда его позовут в Ферры

но Лука его звать не торопился, т.к. не видит особой разницы между Фонцем и Кимой

но тут Стефано рассказал (ржунимагу) Луке "много хорошего про Алонсо" :D и уболтал Луку провернуть этот финт ушами, не дожидаясь следующего сезона

ну да, я тоже считаю, что это не совсем красиво

но на войне, как на войне

тем более, Стефано никогда не жаловал Киму

даже в 2007-м, когда Стеф вообще непонятно чем в Феррах занимался и особо не высовывался, он нет-нет да и скажет что-нибудь про то, какой у них "великолепный Масса"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не говорю, что эта точка зрения однозначно верная

и даже не возражаю, когда мою точку зрения называют беллетристикой :D

ведь ни один человек, даже очень близкий, не может залезть в голову Стефано

да и сам Стефано лишь предполагает, а не располагает

вот потому и интересно посмотреть, что у него получится

Тогда весьма любопытно, к чему приучил тебя "тот пилот, который входил в число главных лиц команды", если твоя точка зрения ни что иное, как имха ? :rolleyes:

Неужели Сам? Лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

мы, вроде, говорим о жизни в Ф1

потому что после Ф1 гонщик уже кто угодно, но только не гонщик Ф1 - реинкарнация происходит, как ни крути

И потом, постоянно замечать, подмечать, выискивать нюансы со временем надоедает

никто не говорит о "замечать, подмечать, выискивать"

я говорил "непроизвольно замечаешь"

запретить себе это невозможно

если ты различаешь очень многие оттенки цвета, то ты не сможешь запретить себе их различать

если ты имеешь абсолютный слух, то ты в любом случае услышишь фальшивую ноту - хочешь ты этого или нет

если ты обладаешь сильным обонянием, то, как не старайся, ты не сможешь перестать ощущать запахи

так же и в профессии

любая професиия накладывает свой отпечаток на восприятие тобой происходящего вокруг

и разучиться этому невозможно, как невозможно разучиться плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не говорит о "замечать, подмечать, выискивать"

я говорил "непроизвольно замечаешь"

запретить себе это невозможно

если ты различаешь очень многие оттенки цвета, то ты не сможешь запретить себе их различать

если ты имеешь абсолютный слух, то ты в любом случае услышишь фальшивую ноту - хочешь ты этого или нет

если ты обладаешь сильным обонянием, то, как не старайся, ты не сможешь перестать ощущать запахи

так же и в профессии

любая професиия накладывает свой отпечаток на восприятие тобой происходящего вокруг

и разучиться этому невозможно, как невозможно разучиться плавать

Тем не менее, со временем происходит притупление чувств, в силу возраста или таких обстоятельств, как привыкание.

Если в твоем возрасте вернуть чувства новорожденного, боюсь недолго бы тебе терпеть окружающий мир спокойно.

Так же, проработав лет эдак -дцать а какой-либо области, не на каждый болтик будешь обращать внимания, не каждую фальшивую ноту услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут Стефано рассказал (ржунимагу) Луке "много хорошего про Алонсо" :D и уболтал Луку провернуть этот финт ушами, не дожидаясь следующего сезона

Интересно, Лука вообще кроме как ушами финтить ещё на что-то разумное способен?? :rolleyes:

Или о пилотах он слышит только из новостей, а самого Алонсо знает лишь по роликам из рекламы Total.. :unsure:

А если бы Стефано ВДРУГ решил его "уболтать" на Накаджиму, у него бы это выгорело?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда весьма любопытно, к чему приучил тебя "тот пилот, который входил в число главных лиц команды", если твоя точка зрения ни что иное, как имха ? :rolleyes:

тот пилот приучил меня к тому, что всё, происходящее на трассе, это лишь крошечная верхушка айсберга

а самые главные события, определяющие дальнейшую жизнь и карьеру пилота, происходят между гонками

и поэтому я стал с особым пристрастием интересоваться, что же там "между гонками" происходит

это было в пору моей юности (т.к. я ровесник того пилота) и тогда у меня была несколько иная профессия

но со временем (во многом благодаря болению за этого пилота) я начал общаться с людьми, из-за знакомства с

которыми у меня началась совсем другая жизнь и появилась другая профессия...

и вот с колокольни своей профессии я уже совсем иначе видел остальную часть айсберга

ну и моя точка зрения, это не имха

вернее, это не только моя имха - это сопоставление некоторых фактов, сопровожденное имхами людей, находящихся к Стефано гораздо ближе, чем я... плюс мои собственные выводы, основанные на профессиональном опыте и длительном наблюдении за таким организмом, как команда Феррари

в общем, беллетристика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же, проработав лет эдак -дцать а какой-либо области, не на каждый болтик будешь обращать внимания, не каждую фальшивую ноту услышишь.

если нет желания и интереса - то да

но я же изначально написал, что мне с определенных пор наблюдать за этим гораздо интереснее, чем за происходящим на трассе

я даже в какой-то мере болельщик этого процесса :)

ну, как болельщик...

например, в тараканьих бегах ты вряд ли болеешь за какого-то конкретного таракана (если, конечно, ты не хозяин этого таракана)

но всегда интересно попытаться определить, какой таракан сможет прибежать первым, и как бы болеть за него чисто из спортивного интереса

вот и у меня примерно такой же спортивный интересен

мне интересно, как Стефано делает свою карьеру

причем, сам Стефано меня интересует лишь потому, что он оказался самым успешным претендентом в борьбе за место руководителя Феррари

поэтому мне интересно следить за его дальнейшими ходами

особенно, если я (опять же, в силу професии) понимаю мотивацию многих его ходов и частенько аплодирую стоя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот пилот приучил меня к тому, что всё, происходящее на трассе, это лишь крошечная верхушка айсберга

а самые главные события, определяющие дальнейшую жизнь и карьеру пилота, происходят между гонками

и поэтому я стал с особым пристрастием интересоваться, что же там "между гонками" происходит

это было в пору моей юности (т.к. я ровесник того пилота) и тогда у меня была несколько иная профессия

но со временем (во многом благодаря болению за этого пилота) я начал общаться с людьми, из-за знакомства с

которыми у меня началась совсем другая жизнь и появилась другая профессия...

и вот с колокольни своей профессии я уже совсем иначе видел остальную часть айсберга

ну и моя точка зрения, это не имха

вернее, это не только моя имха - это сопоставление некоторых фактов, сопровожденное имхами людей, находящихся к Стефано гораздо ближе, чем я... плюс мои собственные выводы, основанные на профессиональном опыте и длительном наблюдении за таким организмом, как команда Феррари

в общем, беллетристика :D

Все индивидуально до ужаса.

Просто всю эту беллетристику многие склонны принимать за живые пророчества.

И вернувшись к началу разговора: пилоты - фронтмены на трассе, привлекающие других людей к гонкам, высекающие искры на наших сердцах. Поэтому иногда обидно, когда их превращают в разменную монету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...