Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да ни в каких гонках Масса сильнее не был. Все давно уже поняли, что Кими самый лучший гонщик, а Масса просто погулять вышел. Только у Массы есть место в команде, а Кими пока нет. Надеюсь, это для Вас хотя бы факт.

Пусть попозже но конфетка. Это такая пословица по поводу команды Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Учи историю.

В случае с Маклареном дальнейшее расследование было прекращено по причине того, что Макларен добровольно признал вину в обмен на то, что дальнейшие доказательства собираться не будут.

добровольно признал вину в шпионаже, что они извлекли выгоду из этой информации Мак не признавался, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, который никто не оспаривает.

Как и то, что в 2008 году на момент финиша сезона и в 2009 году на момент схода, у Массы было больше очков, чем у Кими. Как и факт, что именно очками измеряется в Ф1 преимущество одного пилота над другим.

Однако Массе помог Льюис посмотри хронику ЧМ2008 и поймете кто по чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не так. Ни каких проверок после гонки она не проходила, проверок просто не было.

Имелось ввиду, что претензии к Мишлен появились аккурат, после визита Макса и Чарли в штаб квартиру Скудерии :lol:

В этих ситуациях нет ничего общего. Днище соответствовало регламенту и до гонки и после гоки.

Так почему его запретили ? ФИА и Макс ходят на поводке у Рона ?

Простая манипуляция, ради поддержания интриги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Учи историю.

В случае с Маклареном дальнейшее расследование было прекращено по причине того, что Макларен добровольно признал вину в обмен на то, что дальнейшие доказательства собираться не будут.

Вам бы самому не мешало подучить историю. Технической комиссией ФИА было обнаружено использование технологий Феррари в болиде Макларена 2008 года и даже был запрет на их доработку. После публикации этого отчета было покаятельное письмо Макларена в духе "простите нас засранцев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 - согласен. О 2009 судить не стоит - прошло меньше пол сезона + на машине на которой доехать до финиша - лотерея. Про эту часть сезона можно вспомнить, что кими принес первые очки, перый первый ряд на стартовой решетке и первый подиум, когда еще был Масаса. Так что про 2009 год говорить неправильно.

ПО итогу да- но опять 75 + очки за Сингапур (масса со своим шлангом)+СПА (Льюис)+ Канада пит лейн(Льюис)+Китай=около 100-102 и где Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду, что претензии к Мишлен появились аккурат, после визита Макса и Чарли в штаб квартиру Скудерии :lol:

Нет они появились еще в Монако 2003. Просто им не придали значения.

Так почему его запретили ? ФИА и Макс ходят на поводке у Рона ?

Простая манипуляция, ради поддержания интриги ?

Не ходит он ни на чьем поводке. А причина очевидна - интрига превыше всего. Это правило знают все, но громко возмущаются лишь некоторые. Это я про Рончега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добровольно признал вину в шпионаже, что они извлекли выгоду из этой информации Мак не признавался, насколько я помню.

Плохо помнишь.

Технической комиссией ФИА было обнаружено использование технологий Феррари в болиде Макларена 2008 года и даже был запрет на их доработку. После публикации этого отчета было покаятельное письмо Макларена в духе "простите нас засранцев".

Господа, еще раз, учите историю и не фантазируйте.

Техническая комиссия ФИА свою работу не завершила, и никакого отчета не было, рассмотрение решения было перенесено на февраль.

После этого последовали признание и извинения Макларена:

... команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.

http://www.f1news.ru/news/f1-19152.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, просматривая инфу о шпионском скандале, наткнулся на замечание инженера Макларена относительно Алонсо:

Единственная проблема Алонсо в том, что эффективность работы зависит от статуса. Он очень быстр, когда чувствует себя лидером, так было в прошлом, когда он доминировал над партнерами по команде, но в этом году, в лице Льюиса Хэмилтона, испанец встретил абсолютно равного соперника",

http://www.f1news.ru/news/f1-18917.html

В связи с чем вопрос... Статус первого пилота Алонсо уже не нужен, или Масса не считается равным соперником? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с чем вопрос... Статус первого пилота Алонсо уже не нужен, или Масса не считается равным соперником? ;)

Скорее всего - первое. По крайней мере поначалу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам бы самому не мешало подучить историю. Технической комиссией ФИА было обнаружено использование технологий Феррари в болиде Макларена 2008 года и даже был запрет на их доработку. После публикации этого отчета было покаятельное письмо Макларена в духе "простите нас засранцев".

Ага, ага :lol:

Видимо поэтому в решении совета были следующие пункты:

8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф.

8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Массе помог Льюис посмотри хронику ЧМ2008 и поймете кто по чем

Мне не надо ничего доказывать. Я уже давно понял "кто по чем". В своём посте, на который Вы отвечали, я своё понимание изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Учи историю.

В случае с Маклареном дальнейшее расследование было прекращено по причине того, что Макларен добровольно признал вину в обмен на то, что дальнейшие доказательства собираться не будут.

Можно посоветовать тем, кто упорно не хочет признавать вину мака, снова ознакомиться с историей ШС.

Отрывок оттуда

7 декабря: Всемирный Совет FIA переносит на 14 февраля дату рассмотрения вопроса о возможном использовании решений Ferrari в конструкции новых машин McLaren.

13 декабря: Команда McLaren приносит официальные извинения FIA и Ferrari, признав, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины. В ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.

Полностью

http://www.f1news.ru/news/f1-19273.html

Там же информация и по другим скандалам в 2007 гю

Кто подзабыл, можете освежить память. Легче спорить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо помнишь.

Господа, еще раз, учите историю и не фантазируйте.

Техническая комиссия ФИА свою работу не завершила, и никакого отчета не было, рассмотрение решения было перенесено на февраль.

После этого последовали признание и извинения Макларена:

http://www.f1news.ru/news/f1-19152.html

просто легче было признаться т.к. штраф уже впаяли, очков за 2007г. уже лишили от признания Мак ничего не терял, а от того, что ФИА будет ковырятся в их болидах мог и потерять, даже Мосли признался

вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, вы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах

http://www.f1news.ru/news/f1-18103.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, еще раз, учите историю и не фантазируйте.

Техническая комиссия ФИА свою работу не завершила, и никакого отчета не было, рассмотрение решения было перенесено на февраль.

После этого последовали признание и извинения Макларена:

http://www.f1news.ru/news/f1-19152.html

Бугага. Вы просто смешны со своей этой серьезностью и полной уверенность в своей непогрешимости.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry840185

Держите вот вам ссылка на "несуществующий отчет". Вот здесь ссылка на него тоже присутствует, правда почитать уже не дают.

А теперь мне интересно узнать откуда к вам в голову закрались фантазии про незавершенную работу комиссии? Всегда хотел понять каким образом люди выдумывают сказку и сами начинают в неё верить.

Кстати, не удивлюсь если вы и сам тект извинений Макларена не читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупость верить в то, что Шуми может решить за боевого пилота, какую резину тому ставить ;)

это ж ты и писал , а Кимифилы верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж ты и писал , а Кимифилы верят

они и без меня верят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раз даже у Рона в Маке абсолютной власти не было, то у Луки и подавно, что уж тут говорить про размечтавшегося Росса.

про Росса , "абсолютной" в смысле не вмешательство в его действия . Это как раз нормально и логично , как было у жана

а У Луки в ФИАТе и фирме Ферров , в каккойто части собствено и есть это абсолют , но не хозяин .

тыж вырывая из контекста , до абсурда доводишь ? зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только дождаться, как будет развиваться ситуация на самом деле. Глядишь еще в третью машину впихнут, если регламент позволит ;)

ну когда примут регламент , тогда будет смысл обсуждать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Вы просто смешны со своей этой серьезностью и полной уверенность в своей непогрешимости.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry840185

Держите вот вам ссылка на "несуществующий отчет". Вот здесь ссылка на него тоже присутствует, правда почитать уже не дают.

А теперь мне интересно узнать откуда к вам в голову закрались фантазии про незавершенную работу комиссии? Всегда хотел понять каким образом люди выдумывают сказку и сами начинают в неё верить.

Кстати, не удивлюсь если вы и сам тект извинений Макларена не читали.

вообще-то мы, как бы про машину 2007 года разговаривали, про которую ничего доказанно небыло, точнее были предоставленны доказательства, что информация не повлияла на конкурентоспособность машины.

8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф.

8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде.

SERB Дата Сегодня, 1:08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, если с моим появлением Вы стали не самым старшим.

Правда, для меня, написанное в Вашем профиле - 1955, отнюдь не является доказательством - уж слишком Вы напоминаете мне несдержанного, кичливого подростка.

Не попадите впросак. ;)

я и не был тут старшим и в том числе по болению . ты б хоть чуть болше о форумчанах узнал , прежде чушь писать .

. Но меня в реале тут полно народа знает , встречались .

а ты наплести , что хочешь можешь . Ты тут что то из себя предсавляешь ?? я и писать не буду , кого ты напоминаешь мне .

я тут за 5 лет с несколько десятков видел , пиарищихся , что старше , а оказывались сопливыми юнцами . так что уволь . не видно , что б хоть что знал .

ты неподтверждёный не понятно кто . :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Росса , "абсолютной" в смысле не вмешательство в его действия . Это как раз нормально и логично , как было у жана

а У Луки в ФИАТе и фирме Ферров , в каккойто части собствено и есть это абсолют , но не хозяин .

тыж вырывая из контекста , до абсурда доводишь ? зачем ?

значит речь идет все-таки не об абсолютной власти, а о ограниченной? интересно почему же ЛдМ отказал Россу, в том, в чем не отказывал Жану(вроде тоже не итальянец)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже небось все более-менее секретное продали давно :D

я в смысле пользы , ВАЗу от Тоёты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы не было потом грустно ;) ведь не просто так СД от квалифицированного персонала избавляется.

от кого избавляется , чушь то зачем повторять ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина, до визита Макса Мосли и Чарли Уайтинга в Мараннело, тоже все проверки проходила :lol: Разве не так ?

Аналогичная ситуация с днищем. На стандартных проверках все OK, а вот на трассе незаконное преимущество.

Вспоминаются гибкие элементами на F2002. После гонки в Бразилии, маклареновцы обратили внимание ФИА на то, что верхний элемент заднего крыла машины Михаэля меняет форму во время движения машины на прямых. ФИА посоветовала Скудерии избавится от этого элемента. К Имоле его не стало.

Повторюсь, что читерят все. И не надо делать из Скудерии благородного бойца с темными силами :rolleyes:

чушь то не пиши .

про якобы гибкое жаловался Хед , так ему Уйтинг показал Видео Виловского крыла и как оно изменяется , тот и заткнулся . Рейсинг перечитай

Резина не соответствовала Регламенту . а днище соответствовало , запретили изменив Регламент

тщательней надо , то цитаты жуликов приводишь , то суть событий не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...